Мерседес актрос не качает воздух

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте Actros1840 2000г. пропали тормаза,при этом и стоп сигналы не горят, реле стоп сигналов не щелкает.Ошибка только по датчику ABS зад. лев. обрыв так оно и есть.Подскажите тормаза и стопы без датчика должны работать нормально.Пробовал с такой же машины переставлять блок управления BS,передний модулятор, что под капотом изменений ноль.Предохранитель целый и реле тоже.Старухой через блок FMR реле стоп сигналов управляет стопы горят.Подскажите что может быть кто сталкивался.

Здравствуйте Actros1840 2000г. пропали тормаза,при этом и стоп сигналы не горят, реле стоп сигналов не щелкает.Ошибка только по датчику ABS зад. лев. обрыв так оно и есть.Подскажите тормаза и стопы без датчика должны работать нормально.

Грузовики нечастые гости, но был пару месяцев тому Актрос с неработающими тормозами (водила говорил, что тормозил только ретардой), про стопы не знаю - определили неработающий датчик ABS и тоже задний левый - после замены все заработало.


Сразу скажу по воздушно — тормозной системе я не шарю, знаю компрессор качает до 8 атмосфер потом сброс потом с 7 начинает снова и гонять до 8, по крайне мере у меня так, летом все было норм, машина за 1-2 суток держала давление, потом начала пропускать шланга, я ее заменил и все нормализовалось

Теперь картина другая, с приходом холодов, машина ночь постоит и давление падает до 6 и бывает до 4 атмосфер, понятное дело утром завел накачал и поехал, 3-й день утром снова 6 очков


Сегодня вечером поехал на загрузку, поставил машину с давлением в 8 очков, машина простояла часа 3 температура сейчас 2-3 градуса, завел снова это ебуч…е давление упало на 6,8 снова ебенит компрессор, ну ладно, но блин от загрузки до дома ехать 2-3 км, нажал раза 4 на тормоза снова 7 очков снова маслает компрессор, вообщем пока поставил машину компрессор подкачивал раз 3 или 4

Вопрос с понижением температуры такая хрень и будет или что летом что зимой давление должно держатся на уровне ?

И еще так и должно быть что раза 3-5 притормозил или стал на светофоре и уже 7 очков и компрессор маслает ?

На заглушенной машине ничего не шипит, ни по магистралям ни на разгрузке, ни на мосте (там тройники и всякая хрень под воздух) энергачи тоже не травят, вообщем все что связанно с воздухом не травит не шипит.

Ребята снова обращаюсь к Вам, стою в Сатке, компрессор плохо качает, т.е. с златоуста вышел, пару раз на тормоз нажимаешь до 6 очей падает воздух, доехал до Сатки встал, открутил трубку подачи воздуха совсем слабо качает я его пальцем удерживаю, что сейчас могу с ним сотворить у кого какие мысли, перебрать плиту почистить с заменой всех клапанов?

Для начала открути трубку управления разгрузкой. Проблема или в клапанах разгрузки или лопнули лепестковые клапана под головкой.

POIKO писал(а): Для начала открути трубку управления разгрузкой. Проблема или в клапанах разгрузки или лопнули лепестковые клапана под головкой.

это тоненькая? которая на разгрузку идет? может ее перегнуть? у меня она была перегнута когда купил машину там трубочка пвх на 6 вроде

POIKO писал(а): Для начала открути трубку управления разгрузкой. Проблема или в клапанах разгрузки или лопнули лепестковые клапана под головкой.

это тоненькая? которая на разгрузку идет? может ее перегнуть? у меня она была перегнута когда купил машину там трубочка пвх на 6 вроде

viktor писал(а): может тут в Сатке спецы есть какие? или информация по магазинам где ремкомплект взять?

В дороге лучше компрессор не трогай, открути управляющую трубку. Чаще будет сбрасывать но будет работать или должен работать. Если нет то ремкомплект покупай стоит порядка 3400-5500. Перебири его, желательно иметь динамик там можно не дотянуть и хапнеш горюшка с воздухом в систему ОЖ итоги страшные (лопнутый бачек, трубки охлаждения, перегрев двс и т.д.) был опыт до сих пор отголоски того косяка аукаются. + может быть кривая плита головки компрессора. Короче попробуй открутить трубку должно качать если повезет и тяни до дому.

viktor писал(а): может тут в Сатке спецы есть какие? или информация по магазинам где ремкомплект взять?

Ты на куда идешь? Если по семерке катишь на челны то у меня есть шлифованная головка от lk4941 и компресорщики, головку нужно правда забрать от шлифовщика, ремонт компрессора примерно берут все про все 4000 вроде, но не больше, они на одной територии. Короче я бы сам ни делал.

viktor писал(а): может тут в Сатке спецы есть какие? или информация по магазинам где ремкомплект взять?

Ты на куда идешь? Если по семерке катишь на челны то у меня есть шлифованная головка от lk4941 и компресорщики, головку нужно правда забрать от шлифовщика, ремонт компрессора примерно берут все про все 4000 вроде, но не больше, они на одной територии. Короче я бы сам ни делал.

Качает но не поднимает пневмо ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

В общем клапана на пневмо накрылись и я отключил разъем компрессора, подкачиваю на прямую и катаюсь неделю-две она за это время потихоньку спускает но не до самого конца, сегодня пришел в гараж решил повторить процедуру подключаю провода компрессор молотит а она не поднимается, но на отбойники тоже пока не легла,что может быть пока под нее еще не лазил.

пока еще не поднимал машину на подъемник, езжу на другой сегодня вечером планирую залезть глянуть что там и как

Снял компрессор,Вопрос знатокам как замерить его компрессию правильно. И сколько она должна быть там 10?

Точно не знаю, но думаю, что не меньше 6.
Осушитель проверял, не забит? Из-под крышки клапана не травит воздух? Манжеты на поршне целые?

еще не разбирал все поздно приезжаю с работы,сегодня буду разбирать смотреть что там и как..
Так если он у меня снят и я замеряю на прямую, давление будет 6-7 или 10.
еще вот что заметил он качает качает потом все медленей и потом может остановится,поновой провода кидаешь и так же все работает. Я так понимаю это электро мотор накрывается.

Toni bud, 10 должен давить и причем довольно таки быстро, ибо штатно имеется ограничение по времени работы.
Конечно ревизию самому моторчику надо сделать и конечно состояние цилиндра и колец.
Да и обратный клапан на голове может плохо держать, но при этом дефекте чаще всего появляется незапуск компрессора с перегоранием его преда.

Где находится обратный клапан?хотя я думаю на врятли что он компрессор был все время отключен и я качал напрямую в разъем провода и к аккумулятору,и качал тоже не очень быстро

всем доброго вечера. вопросик кто сколько качает в шины в книге написано 2,7 а на кузовной стойке 2,3 как бы ездил с 2,3 но тут заметил на покрышках износ по центру тоесть это получается низкое давление шина к дороге прижимается краями протектора резина стоит волговская 205 70 14 стакой купил . лит айс 93г 4вд мкпп

ну тогда насчет травления я спокоен. 2 недели всяко держит, причем травит сильнее сзади, спереди дольше месяца с 2,5 до 2,0 не падает.

А чем чреват низкий индекс ГП? Быстрее боковины растрескаются и деформируются? - за этим следить можно. Тем более зимой далеко не ездим. Главное на ходу резины не лишиться. Есть какие-то риски?

PS. бензиновый двиг немного легче дизеля.

И еще вопрос про.

Всем доброго времени суток. Тойота Люсида 1993г. Задний привод, АКПП. При трогании с места и наборе скорости зад начинает водить из стороны в сторону, а когда скорость наберёшь - вибрация сзади. Что может быть? Мост? Подвесной? :help:

Что и требовалось доказать.
Причина зачастую вот она, практически перед глазами, только присмотреться нужно получше :wink:

Вито и Спринтер - проблема одна
Диагностика неичего не показала.
Суть в чем.
Машину завел, поехал, все нормуль - едет шустро, набирает более 3000 об. но после того как попереключался на на 2-3 передачи, в какой-то момент (обычно на 4 передаче) машина как бы захлебывается и после этого более 3000 об\мин не выдает. Останавливаешся, перезапускаешь машину и она опять едет (недолго).
В городе, когда.

Маслянный фильтр только что поменял, мастера говорят что то с электрикой , где-то что-то каротит и отключает эл.магнитный клапан или что ещё. Когда состоит остынет заводится нормально и 300 метров и опять глохнет.
Ну если мастера говорят, значит Пускай проводку смотрят.

Noah,2000,3cte,4wd. В холодное время года, во время начала движения, при нажатии на педаль акселератора двигатель не поднимает обороты,работает на холостых.после разгазовки на нейтралке начинает все приходить в норму, но не всегда .Когда тепло таких проблем не возникает.Пожалуйста подскажите,может кто сталкивался с этим.Топливный фильтр менял,даже с бака все сливал,грешил на топливо или воду в.

Грузовой заглох и не заводится

Заглох Мерседес, причин для этого множество, от засоренных свечей, до поломок комплектующих стартера, повреждения проводки. Подобные проблемы возникают в результате износа запчастей, недостаточного внимания к техническому обслуживанию автомобиля и механических повреждений.

Почему не заводится Мерседес

Неисправный генератор превращает грузовик в недвижимость, если не заряжен аккумулятор (заряд проверяется вольтметром). При расходе энергии АКБ, автомобиль подлежит только буксировке. Поэтому, если Мерседес глохнет на ходу стоит провести диагностику, обратиться к автоэлектрику. Подробнее о диагностике можно прочитать здесь.

Еще одна распространенная проблема – повреждение проводки. Разрывы, неправильные подключения проводов быстро находятся компьютерной диагностикой. О неисправности сообщает стартер, который схватывает, а затем двигатель Мерседеса глохнет.

Если неисправен топливный насос, то грузовик без видимых причин теряет скорость и медленно ее набирает. Двигатель Мерседеса глохнет из-за следующих проблем с топливом:

  • низкое качество;
  • высокое содержание влаги.

Если Мерседес Атего не заводится на горячую, вероятней всего, вышла из строя плунжерная пара. К этому также приводит засоренный топливный фильтр. Грузовик Мерседес плохо заводится на холодную – в топливе много примесей, присадок или отсутствует компрессия. Последнее свидетельствует о проблемах с ТНВД.

Почему не заводится Мерседес Актрос, Атего без сигнала об ошибке

Технологичные грузовики Mercedes Actros, Atego, Axor сообщают водителю о малейших сбоях в работе систем. Но в ряде случаев машина не заводится, а на панели нет сигнала об ошибке:

  • стартер крутит при повороте ключа в замке зажигания, но двигатель не реагирует. К этому приводят проблемы с электрооборудованием, механические поломки. Чаще всего это попадание воздуха в топливную систему, поломка обратного клапана;
  • стартер не крутит. Причины: шина повреждена, отсутствует масса, неисправно зажигание, сбои в работе ЭБУ, блока предохранителей.
  • проверить уровень топлива;
  • осмотреть разъемы датчиков
  • убедиться в целостности топливопроводов;
  • заводить грузовик с помощью специального баллона.

Выявить неисправность, когда все перечисленные действия не помогли и Мерседес Аксор не заводится, сможет только опытный специалист. Подробнее можно узнать по ссылке.

Преимущества профессионального ремонта

На форумах в интернете размещено множество историй о том, как самостоятельный ремонт Mercedes Axor, Atego, Actros приводил к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту. Причина – отсутствие практического опыта работы с технологичными грузовиками, инструмента и оборудования.

Если Мерседес заглох на ходу, пропало давление, зашкаливает температура масла, компрессор не качает воздух, звоните и мастера сервиса окажут квалифицированную техническую помощь по низким ценам с гарантией. Контакты автоэлектрика можно найти на сайте автосервиса.

Читайте также: