Мерседес актрос ошибка аккумулятора

Обновлено: 17.05.2024

Камрады, день добрый.
Обращаюсь к вам за помощью т.к являюсь новоиспеченным владельцем mercedes w211 E220 CDI.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (с наступлением холодов) при заводке автомобиля на экране стала загораться надпись - Service Brake! Visit Workshop! на сером фоне, затем сразу выскакивает на красном экране значек аккумулятора, при этом не работает ни магнитола, ни дворники в первом положении.Проеду примерно 25-35 километров пропадает с экрана и Sevice Brake и красный знак аккума. Аккумулятор в багажнике стоит новый BOSCH Silver+ на 100ah. Ездил на замеры аккумуляторов в сервис, что маленький (под капотом) что большой оба якобы рабочие и нормально работают. Единственное при заводке авто показания на большом прыгают примерно с 13.5 до 14.8. Слышал, что норма должна быть 14.25-14.5 (П.C блок SBC стоит более новый в конце 2011 году ставили у ОД под номером - 005.) Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки - таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

markuxa писал(а): . Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки - таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то "пишет"?
Если ответ ДА - беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ "пишет" блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он "видит", НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake . "пишет" блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже "видит", НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь "источник зла".
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают "блуждающие токи" и "волшебные пузырики" . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza, у дилера ничего не говорили про генератор, это местный сервис по немцам где я менял аморики якобы знакомые.
Просто уже запарился бабки в пустую отдавать, а электрика толкового в своем городе пока не нашел.
Что-то теперь я совсем запутался, 2 аккума - рабочие, генератор 99% что рабочий а машина дохнет от того что ей по утрам не хватает заряда. Сегодня та же история с утра, завелся - надписей нету, красного аккума нету а дворники и мафон не работает - ясное дело опять не хватает заряда.
Месяца 2 назад отдавал дочерней фирме ОД, машина по утрам вообще дохла в 0, так они якобы прошерстили всю проводку-все ок, косяк оказался в водительской двери в замке - содрали кучу бабла и проблема пропала на месяца 2, теперь к морозам опять херня.

Итог, для того чтобы мне найти что дохнет нужно мерить аккумы в покое и что дальше?
1. Можно как-то распознать на какой из двух аккумов ругается комп когда выскакивает значек красного аккума?
2.Вариант что, что-то с генератором (например щетками которые на дают достаточно тока или еще чего) отпадает получается?
3. Частенько когда иду к машине и открываю двери с пульта мигает только правая сторона фар,повторитель на зеркале, левая частенько не мигает, может ли быть это как-то связанно?
4. Частенько когда открываю дверь после дневного простоя машины на экране +85 градусов, ну это как я понял датчик температуры подыхает?

Перечитал ответ Gonza наверное раз 7, понял только 30%, а где и каким методом искать утечку и косяк не допер ;/

Gonza писал(а): Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь "источник зла".
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

07.12.15 - Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?

Не заводится Мерседес актрос

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Стартер крутит – не заводится


Двигатель на Мерседес Актрос

Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Механическая неисправность PLD секций
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Мерседес Актрос не заводится

Мерседес Актрос не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Сбой электроники

Не включается стартер Мерседес Актрос

Не включается стартер Мерседес Актрос

UPD: Проблема решена. Со слов диагноста проблема в одном из минусовых проводов, пробита изоляция, откуда то приходило 0.5в, и вмешательство в ЭБУ тормозов (блок BS), что то допаивали. Вообще, объяснил смутно, денег 15т.р. Хотя! Изначально было сообщено что с проводкой все ок. (Не проверили как положено?) И что блок тоже все ок.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Попробуйте после приклинивания тормозов ослабить крепление магистрали воздуха на колесе. Если воздух выйдет и колесо расклинится, дело действительно в засоренной трубке

Где-то медленно сбрасывается давление. Не буду гадать, не знаю твои тормоза. Но для пищи для размышлений подкину свою историю.

У меня с тягача долго шёл воздух на ппц. И ещё рабочие тормоза ппц долго растормаживались - как от педали, так и от парашюта. Долгая история поиска. Причина - забились трубки питания и управления тормозами ппц перед клапаном растормаживания ппц. Вабко на ппц стоит. Также забились и их сетки внутри клапана. При этом с ручником на ппц проблем не было.

Т.е., давление при торможении еле-еле пробивалось в прицеп, а при отпускании тормозов так же медленно сбрасывалось с клапана. Соответственно, рабочие тормоза ппц медленно отпускали (от нескольких до десятков секунд). Когда рабочие тормоза через эти секунды растормаживались, слышно было как ускоритель ппц сбрасывает воздух.

У тебя что-то похожее - даже стопы продолжают гореть. У меня они тоже продолжали бы гореть, если бы на клапане растормаживания ппц была лягушка.

Вспомнилось-на Вольво fh периодически загорался символ износа колодок при периодически ухудшении тормозов-вскрытие суппорта показал датчик еdsа-замена- решило проблему-может и на астросе так же?

Лампочки все целы? Контакты чистые итд.

@Moderator, просьба изменить (добавить) в название Проблема решена, или удалить пост.
--Проблема решена. Со слов диагноста проблема в одном из минусовых проводов, пробита изоляция, откуда то приходило 0.5в, и вмешательство в ЭБУ тормозов (блок BS), что то допаивали. Вообще, объяснил смутно, денег 15т.р. Хотя! Изначально было сообщено что с проводкой все ок. (Не проверили как положено?) И что блок тоже все ок.

для начала надо бы избавиться от кода ошибки.

грязь в системе . имхо.

пинать. протирать. иконки там.


Нужен совет по выбору сервиса и ремонту АКПП

Привет всем!
Посоветуйте честный сервис, я в отчаянии, нахожусь в Москве, сам из другого региона. Заломили 105 тысяч за ремонт коробки CVT Toyota Verso 2013 года. Пробег чуть больше 100 тысяч. Загорелся чек, в работе коробки изменений не было, ошибки Р0746, Р0776, Р2714, Р2829 вроде как соленоды не работают. Изначально сказали из-за низкого давления масляный насос хреново работает, цена работ 15, + запчасти, масло, итого около 30.
Теперь говорят, что сломалось практически всё, что могло сломаться! Вызывает сомнения. Ещё смущает, что не хотят пускать в зону ремонта, чтобы поприсутствовать при ремонте-сборке, замене цепи, типа карантин, никого не пускаем. Хочу забрать оттуда машину на эвакуаторе и отвезти с разобранном вариатором в другой сервис, убедиться что меня не разводят. А здесь заплатить только за разборку и диагностику.
Может есть у кого опыт обращения в нормальный сервис или кто подскажет другие варианты?
Пост без рейтинга.

Нужен совет по выбору сервиса и ремонту АКПП Без рейтинга, Ремонт авто, Нужен совет, Длиннопост

Нужен совет по выбору сервиса и ремонту АКПП Без рейтинга, Ремонт авто, Нужен совет, Длиннопост

Нужен совет по выбору сервиса и ремонту АКПП Без рейтинга, Ремонт авто, Нужен совет, Длиннопост

Нужен совет по выбору сервиса и ремонту АКПП Без рейтинга, Ремонт авто, Нужен совет, Длиннопост


Походу "верующие" взяли правосудие в свои руки


Сломали машину в сервисе

Приехал на замену свечей на полностью исправно машине. Не по договору, без чека. Во время замены, в цилиндр видимо попал осколок керамики со свечи, так как треснули свечи на 2 цилиндрах. Сам ничего не трогал, замену делал работник сервиса. После машина завелась и заглохла. Оставил машину пока там. Нужно снимать головку блока цилиндров. Я не хочу платить деньги со своего кармана за их косяки. Что делать в данной ситуации. Машина была исправна до их работы. Без рейтинга.


Куда копать?

Купил 4 месяца назад свой первый авто, Seat Toledo 1 (1.6i aft). Поначалу отметил что машина для своих 101л.с. очень туго разгоняется, но не придал этому должного внимания так как устранял очевидные проблемы, все деньги и время ушли на них. Вчера, после мощного ливня проблема малой тяги усугубилась. пердежом машины, я хз как это обозвать, в общем на холостых можно услышать легкое попукивание (на грани слышимости), а вот при трогании и разгоне машина как будто с пулемета стреляет, не тянет от слова совсем, чуть приотпустишь газ успокаивается , чуть начнешь жать, снова пытается обосраться.
Проверить на наличие ошибок нет возможности, пока что, т.к. в монм городке ни у кого не оказалось моего кабеля (2*2 pin), свой жду с китая.
Гуру, подскажите куда копать, самые вероятные узлы, которые покажут такие симптомы?
На данный момент заменены: Задние барабанные тормоза, свечи, масло, масл.фильтр, воздушный фильтр, заменены прокладки и промыт впускной с дроссельной, задние стойки аморт., шаровые, наконечники рул. тяги.


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!


Не заводится Citroen

Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Москве с проверенным диагностом. Или может кто что посоветует.

Машина Citroen Berlingo B9, год 2013. Проблема в следующем: неделю назад начала не сразу заводиться, с каждым днём всё хуже и хуже. Но, когда заведёшь, машина работает отлично. Были в сервисе на Бирюсинке, сказали, что проблема в форсунках. Была ошибка P2291-Низкое давление топлива при запуске двигателя. Проверили на стенде, почистили, в двух форсунках заменили шайбы. Также был заменён топливный фильтр в сборе с крышкой. Машина завелась мгновенно, прекрасно работала. Когда заглушили, опять не завелась. Поменяли регулятор давления топлива, поработала 10 минут, завели и заглушили три раза, идеально завелась, а потом поработала немного и заглохла, и теперь даже с троса не заводится и пишет вот эти ошибки: P2291 - Низкое давление топлива при запуске двигателя и P1113 - intake air temperature sensor circuit open/short. Крыша уже едет, отдано 30тыс., а толку ноль. Уже не знаю, куда обращаться. В сервисах пожимают плечами "ну может то или может это. ", никто не знает, где именно искать и что проверять.


Неремонтируемый авто

Уже третий год являюсь обладательницей bmw 325i 2008 года. Купила на эмоциях, сама, т.к. обратиться за помощью было не к кому. Конечно же машина оказалась убитой в хлам и я все это время пытаюсь безуспешно ее восстановить. В нее уже было вложено много средств, но она все ещё требует внимания. По некоторым обстоятельствам продать я ее не могу, поэтому остаётся только делать.

Ближе к сути. Мама работает мастером чистоты в новом частном автосервисе, который занимается ремонтом и тюнингом всех марок авто. Я как раз была в поисках сервиса для выполнения серьёзных ремонтных работ (были подозрения на капиталку и ремонт акпп, т.к. у машины постоянно плавают и скачут обороты, она дёргается на светофорах когда стоим и вообще работает как трактор). А т.к. хозяин этого сервиса сам владеет 2я автомобилями марки bmw мы обратились к нему за советом. Он с большим энтузиазмом предложил загнать к нему машину на диагностику. И вот тут началось.

Первой под раздачу попала резина, якобы ну очень в плохом состоянии (резина максис шиповка 2 сезона откатала) и ее надо срочно менять, т.к. на ней ездить нельзя. Я не совсем была согласна с этим. Да, резина отходила свое, но это был уже март месяц и скоро переобуваться на хорошую летнюю континенталь, но это было представлено так, что в любой момент может случиться что-то страшное и он нас на такой резине не отпустит. В итоге мама на панике, надо менять резину. И тут хозяин сервиса, а общались только с ним, предлагает купить б/у зимнюю резину, т.к. для летней еще рано (было достаточно холодно и срывался снег). Мы согласились. В итоге после смены резины, на следующий день мы встаём на трассе со спущенным колесом. Подкачав колесо, доехали до шиномонтажки и узнали, что резина как монстр Франкенштейна! Поставили латку. Через 2 дня вновь спушенное колесо и уже констатация его смерти. В итоге было заплачено за б/у резину, за первый шиномонтаж, за выездной и в срочном порядке бартировка.

Дальше нам было сказано, что капиталка тут не нужна, скорее всего проблема в ваносах, т.к. они выдают ошибку. Цена вопроса 6 тысяч. Ок, не проблема. Плюс поменять нужно некоторые расходники и не горел задний фонарь (не лампочка, а необходима замена именно фонаря, но об этом я и до этого знала). Без вопросов, цена за комплексное решение некоторых проблем мне казалось не высокой (20 тысяч) и я не против решить все одним махом. Далее ждали доставки ваноса и других мелких запчастей. И наконец, где-то в десятых числах марта, мы загнали ее на ремонт!

12 апреля мы должны были уехать за 400км в отпуск (планировали на авто) о чем было сообщено заранее. Но, как ни странно, к этому времени машину мы не получили. Со слов хозяина сервиса машина настолько убита, что как ни возьмись что-то сыпится и разваливается прямо в руках и на такой машине ездить нельзя. Я уже перестала понимать какие работы с ней ведутся. Пошли замены цепи, ремонты поршней, клапанов. Признаюсь честно: я в ремонте авто мало что понимаю, лишь самый минимум по типу "делай ТО каждые 10 тысяч")) самое интересное, что кроме цен на ванос, фонарь и расходники ни на что стоимость озвучена не была. Все время мы слышали: "Да не переживайте! Это все не дорого! Да оплатите как вам удобно!" Я не расчитывала на столь масштабный, дорогостоящий и внезапный ремонт. Изначально я хотела узнать точную цену капиталки, если она нужна, подсобрать денег и сделать. А тут сидишь и ждешь неизвестно чего.

Мы отложили отъезд на неделю, но и после машины мы не увидели. Основная причина, которую мы слышали это задержка доставки запчастей. Как итог: машина стоит полностью разобранная и никому не нужная, кроме нас.

Т.к. поездка была забронирована, нам пришлось ехать на автобусе (другой транспорт туда не ходит). А дальше большие траты на такси (+ уже месяц на нем ездим, а это 500р в одну сторону только). В итоге ни нормального отпуска, ни новостей по машине, которых становилось все меньше и приходилось самим писать и спрашивать что там и как.

В поездке мы узнали, что они отдали на ремонт головку. Я была в шоке. Даже будучи далёкой от этой темы, я знала, что это весьма дорого. Плюс это было сделано без согласования с нами. Так же было обещано, что в понедельник машина будет готова.

Толком не отдохнув мы приезжаем в город в пятницу и пишем хозяину сервиса с вопросом когда можно забрать машину. Я очень надеялась сразу с автобуса поехать за ней, т.к. надо было забрать собак с гостиницы, а зоотакси стоит 2500р. Был дан ответ, что напишет нам позднее. Растроенные мы поехали домой. И как обычно вечером никто не написал. Мне это начинает надоедать. Я пишу вновь. И как оказалось машина ещё не готова! У этих людей, что занимаются ремонтом головки не было света! Но пока она стоит, они прикрутят бампер и вставят наш парктроник (за что позже так же выставили счет, хотя мы по этому вопросу вообще не заикались), который вытащил другой мастер до них. Я уже злая как стая носорогов, но сдерживаюсь, т.к. там ещё работать моей маме. Снова куча головной боли с поиском зоотакси в срочном порядке, с тем как ездить на работу и обратно (живу за городом и после 8 вечера единственный автобус к нам не ходит), а работаю каждый день без выходных!

Спустя неделю он сообщает, что машину они победили и можно забирать. Счастью не было предела! Приезжаю, сажусь за руль, завожу и понимаю, что обороты как плавали, так и плавают, как работала как трактор, так и работает, если не хуже. Хозяин сервиса с улыбкой сообщает, что на холодную так может быть, но вы покатайтесь, притапливайте ей, чтобы электроника перестроилась и все ок! Он вчера сам ее проверял и все отлично, машина прет! Хочу заметить, что с мощностью проблем никогда не было, машина зверь если ездить агрессивно, но я редко так делаю, в основном спокойная езда.

Спустя пару дней появилась новая проблема. Она теперь дёргается не только когда стоим на светофоре или пробке, но и при движении. Вот надо проскочить, втапливаешь педаль, а она как начнёт дёргать, а ты рылом в руль клюешь. Сказать, что я прифигела, ничего не сказать. Но спустя еще пару дней меня решили добить: выставили чек в 141 тысячу рублей. Учитывая, что мы уже заплатили, то осталось 118 тысяч. Для меня это был дикий шок. Все время успокаивали, что все будет в пределах разумного, тем более мама их сотрудник и они своим помогают. Но проблема не решена. За что платить? Мы Вам отдали машину с определённой целью, а не так, чтобы вы меняли все, что хотите в своё свободное время! Я вновь связалась с хозяином сервиса. Сказала, что проблема не решена. Я не против заплатить, но мне нужен результат, о котором вы сами говорили. Обещали же, что будет ездить как новая! Он согласился: "Хорошо, пока мы ее не сделаем вы нам не должны".

В прошлый понедельник мы загнали на диагностику. И это важно! Он нам говорил, что машина нужна на день только для диагностики, а там к вечеру решим когда и на сколько ее оставлять. Хорошо, без проблем. Мы распланировали день с учётом отсутствия машины до вечера. И конечно же вечером никто не написал и не позвонил. Хорошо, ждем. К вечеру вторника я сама ему пишу: "Когда можно забрать машину? Мы не можем ее сейчас оставить на длительный срок". И как говорится понеслось говно по трубам. Столько гадостей выслушала. И как эта машина их уже достала и вообще сейчас ей занимается его знакомый спец по bmw и дайте еще 2 дня или забирайте ее и мы ей больше не занимаемся, и вообще почему он должен нервы тратить на машину, на которой не зарабатывает (сумма ремонтных работ 70 тысяч, это оказывается не заработок). Я объясняю, что в таких ситуациях надо предупреждать. Я подстрою свои планы с учётом отсутствия авто и претензий не будет, а так я в подвешенном состоянии и даже понятия не имею что там и как там.
А вчера еще выяснилось вишенка на торте: при проверке авто на дороге этот не очень учтивый человек получил штраф за превышение! Сумма мизерная, но сам факт не очень радует. Так же вчера он написал, что машину можно забирать, но машина ужасна их всех достала, цитата: "Всех изнасиловала!", и больше они ей заниматься не будут, умывают руки. И самое смешное, что проблема так и осталась. Только долг в, уже скорее всего, 138 тысяч появился.

Эта ситуация сбивает меня с толку, даже не знаю как поступить. С одной стороны была выполнена работа по замене многих деталей, с другой без оглашения цены и нашего согласия, просто поставили перед фактом. И что самое обидное, это нерешеная проблема, испорченные отношения и отсутсвие зарплаты у мамы в связи с долгом. Думаю обратиться к адвокату за консультацией, т.к. не горю желанием отдавать такую сумму, учитывая отсутсвие результата. В то же время не поступлю ли , как последняя сволочь. Ума не приложу что делать.

Камрады, день добрый.
Обращаюсь к вам за помощью т.к являюсь новоиспеченным владельцем mercedes w211 E220 CDI.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (с наступлением холодов) при заводке автомобиля на экране стала загораться надпись - Service Brake! Visit Workshop! на сером фоне, затем сразу выскакивает на красном экране значек аккумулятора, при этом не работает ни магнитола, ни дворники в первом положении.Проеду примерно 25-35 километров пропадает с экрана и Sevice Brake и красный знак аккума. Аккумулятор в багажнике стоит новый BOSCH Silver+ на 100ah. Ездил на замеры аккумуляторов в сервис, что маленький (под капотом) что большой оба якобы рабочие и нормально работают. Единственное при заводке авто показания на большом прыгают примерно с 13.5 до 14.8. Слышал, что норма должна быть 14.25-14.5 (П.C блок SBC стоит более новый в конце 2011 году ставили у ОД под номером - 005.) Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки - таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

markuxa писал(а): . Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки - таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то "пишет"?
Если ответ ДА - беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ "пишет" блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он "видит", НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake . "пишет" блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже "видит", НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь "источник зла".
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают "блуждающие токи" и "волшебные пузырики" . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza, у дилера ничего не говорили про генератор, это местный сервис по немцам где я менял аморики якобы знакомые.
Просто уже запарился бабки в пустую отдавать, а электрика толкового в своем городе пока не нашел.
Что-то теперь я совсем запутался, 2 аккума - рабочие, генератор 99% что рабочий а машина дохнет от того что ей по утрам не хватает заряда. Сегодня та же история с утра, завелся - надписей нету, красного аккума нету а дворники и мафон не работает - ясное дело опять не хватает заряда.
Месяца 2 назад отдавал дочерней фирме ОД, машина по утрам вообще дохла в 0, так они якобы прошерстили всю проводку-все ок, косяк оказался в водительской двери в замке - содрали кучу бабла и проблема пропала на месяца 2, теперь к морозам опять херня.

Итог, для того чтобы мне найти что дохнет нужно мерить аккумы в покое и что дальше?
1. Можно как-то распознать на какой из двух аккумов ругается комп когда выскакивает значек красного аккума?
2.Вариант что, что-то с генератором (например щетками которые на дают достаточно тока или еще чего) отпадает получается?
3. Частенько когда иду к машине и открываю двери с пульта мигает только правая сторона фар,повторитель на зеркале, левая частенько не мигает, может ли быть это как-то связанно?
4. Частенько когда открываю дверь после дневного простоя машины на экране +85 градусов, ну это как я понял датчик температуры подыхает?

Перечитал ответ Gonza наверное раз 7, понял только 30%, а где и каким методом искать утечку и косяк не допер ;/

Gonza писал(а): Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь "источник зла".
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

07.12.15 - Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 0160 - Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 - Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 - IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 - IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 - Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 - Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 - Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 - Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 - Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 - Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 - Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 - Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 - Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 - Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 - Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 - Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 - Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 - Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 - Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 - Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 - Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 - Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 - Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 - Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 - Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 - Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 - Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 - Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 - Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 - Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 - Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 - Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 - Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 - Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 - Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 - Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 - Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 - Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 - Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 - Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 - Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 - Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 - Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 - Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 - Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 - Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 - Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 - Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 - Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 - Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 - Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 - Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 - Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 - Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 - Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 - Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 - Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 - Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Читайте также: