Мерседес актрос пгу схема

Обновлено: 19.04.2024

B13.X1.3 - Датчик частоты вращения, передний мост, слева.

B14.X1.3 - Датчик частоты вращения, передний мост, справа.

B15.X1.3 - Датчик частоты вращения, задний мост, слева.

B16.X1.3 - Датчик частоты вращения, задний мост, справа.

X12.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси в передней части кузова.

X12.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, бампер.

X13.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси в передней части кузова.

X13.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси в передней части кузова.

X14.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, (резервное).

X21.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, бампер.

X21.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси в передней части кузова.

X22.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, бампер.

X22.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, бампер.

X23.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X23.21 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, бампер.

X24.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, (резервное).

X31.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X31.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X32.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X32.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X33.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X33.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X34.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, поперечина рамы.

X41.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X41.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X42.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X42.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X43.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X43.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X44.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, (резервное).

X51.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X51.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X52.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X52.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X53.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X53.21 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X54.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X61.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X61.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X62.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, двигатель.

X62.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X63.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X63.21 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на раме.

X64.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси, лонжерон.

X71.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X72.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X72.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X73.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X73.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X74.18 - Электрическое штекерное соединение, кабина водителя-шасси, (резервное).

X82.15 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X83.40 - Электрическое штекерное соединение, кабина-шасси на кузове.

X90 - Распределитель электроэнергии.

X101.12 - Электрическое штекерное соединение системы DispoPilot.

X109.21 - Электрическое штекерное соединение, крыша со стороны водителя.

X110.18 - Электрическое штекерное соединение, крыша со стороны водителя.

X111.21 - Электрическое штекерное соединение, крыша со стороны переднего пассажира.

X112.18 - Электрическое штекерное соединение, крыша со стороны переднего пассажира.

X115.18 - Электрическое штекерное соединение задней стенки со стороны водителя.

X116.9 - Электрическое штекерное соединение сиденья с демпфирующей подвеской, сторона водителя.

X117.9 - Электрическое штекерное соединение сиденья с демпфирующей подвеской, сторона переднего пассажира.

X118.6 - Электрическое штекерное соединение плафона освещения грузового отделения слева.

X119.6 - Электрическое штекерное соединение плафона освещения грузового отделения справа.

X121.2 - Электрическое штекерное соединение плафона освещения грузового отделения снаружи слева.

X122.6 - Электрическое штекерное соединение контактной спирали многофункционального рулевого колеса.

X123.12 - Электрическое штекерное соединение двери водителя.

X125.12 - Электрическое штекерное соединение двери переднего пассажира.

X127.16 - Электрическое штекерное соединение подготовки для установки электронной системы взимания дорожных сборов.

X128.8 - Электрическое штекерное соединение подготовки для установки электронной системы взимания дорожных сборов.

X129.8 - Электрическое штекерное соединение подготовки для установки электронной системы взимания дорожных сборов.

X130.6 - Электрическое штекерное соединение наружного зеркала со стороны водителя.

X131.6 - Электрическое штекерное соединение наружного зеркала со стороны переднего пассажира.

X132.6 - Электрическое штекерное соединение держателя мобильного телефона.

X138.4 - Электрическое штекерное соединение системы регулирования дорожного просвета (CLCS).

X139.18 - Электрическое штекерное соединение рулевой колонки.

X148.2 - Электрическое штекерное соединение холодильника.

X151.6 - Электрическое штекерное соединение электродвигателя солнцезащитной шторки слева.

X156.7 - Электрическое штекерное соединение, модуль нейтрализации отработавших газов.

X157.2 - Электрическое штекерное соединение, модуль нейтрализации отработавших газов.

X160.2 - Электрическое штекерное соединение, модуль нейтрализации отработавших газов.

X167.12 - Электрическое штекерное соединение системы управления автопарком.

X169.12 - Электрическое штекерное соединение задней стенки со стороны водителя.

X173.6 - Электрическое штекерное соединение электродвигателя солнцезащитной шторки справа.

X174.2 - Электрическое штекерное соединение, модуль нейтрализации отработавших газов.

X176.2 - Электрическое штекерное соединение аварийного натяжителя ремня безопасности в инерционной катушке.

X179.6 - Электрическое штекерное соединение подготовки для установки дополнительных фар.

X196.2 - Электрическое штекерное соединение подсветки эмблемы Mercedes.

X404.2 - Электрическое штекерное соединение антенны аудиомодуля.

X406.2 - Электрическое штекерное соединение антенны держателя мобильного телефона.

X408.2 - Электрическое штекерное соединение антенны навигационной системы.

X409.2 - Электрическое штекерное соединение антенны рации частоты общего пользования.

X410.2 - Электрическое штекерное соединение системы учета налогооблагаемого пробега.

X411.2 - Электрическое штекерное соединение системы учета налогооблагаемого пробега.

X601.14 - Электрическое штекерное соединение системы управления двигателем (MCM).

X602.14 - Электрическое штекерное соединение системы управления двигателем (MCM).

X911.3 - Электрическое штекерное соединение датчика износа тормозных колодок, первый передний мост слева.

X912.3 - Электрическое штекерное соединение датчика износа тормозных колодок, первый передний мост справа.

X915.3 - Электрическое штекерное соединение датчика износа тормозных колодок, первый задний мост слева.

X916.3 - Электрическое штекерное соединение датчика износа тормозных колодок, первый задний мост справа.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения , по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

Коды ошибок программирования АКП Mercedes

Малый процесс обучения АКП Mercedes

Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.( если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик --- щелчок раздаётся в самом джойстике ).

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.

Ну так хрен чё заработаешь,если даже сцепление менять в сервисе. Воровайка в помощь.Сервис для диллерской диагностики.Больше не для чего.

Мне вот не понятно,а можно ли поменять к примеру сцепу на московской улице,даже не представляю как это возможно сделать.
ведь стоянка в большинстве случаев это проезжая обочина,если ноги из под машины вытянуть,то по ним непременно кто то проедет.

Ну так хрен чё заработаешь,если даже сцепление менять в сервисе. Воровайка в помощь.Сервис для диллерской диагностики.Больше не для чего.

мелкий ремонт я разрешаю водителям делать и оплачиваю его, а такие вещи нужно на сервисе менять.

Воровайка тоже денег стоит, то на то и выйдет.

На таких авто ПГУ нет, там ЭПУ стоит, напичкан немножко електроникой и пневмосистемой состоящей из основного поршня и нескольких клапановотвечающих каждый за свою операцию.
на выжимной можно грешить, но такую ошибку показывать не будеть. При расшифровке ошибки можно ее трактовать как аномальное положение штока ЭПУ, т.е. у мозга коробочного и моторного не определяется истиное положение штока ЭПУ, а потому они и не командуют исполнителями. Такое не может быть из-за износа сцепления, но выжимной может подействовать подобным образом., хотя в этом случае должна вылезти ошибка по согласованию оборотов двигателя и первичного вала кпп.

На таких авто ПГУ нет, там ЭПУ стоит, напичкан немножко електроникой и пневмосистемой состоящей из основного поршня и нескольких клапановотвечающих каждый за свою операцию.
на выжимной можно грешить, но такую ошибку показывать не будеть. При расшифровке ошибки можно ее трактовать как аномальное положение штока ЭПУ, т.е. у мозга коробочного и моторного не определяется истиное положение штока ЭПУ, а потому они и не командуют исполнителями. Такое не может быть из-за износа сцепления, но выжимной может подействовать подобным образом., хотя в этом случае должна вылезти ошибка по согласованию оборотов двигателя и первичного вала кпп.

На таких авто ПГУ нет, там ЭПУ стоит, напичкан немножко електроникой и пневмосистемой состоящей из основного поршня и нескольких клапановотвечающих каждый за свою операцию.
на выжимной можно грешить, но такую ошибку показывать не будеть. При расшифровке ошибки можно ее трактовать как аномальное положение штока ЭПУ, т.е. у мозга коробочного и моторного не определяется истиное положение штока ЭПУ, а потому они и не командуют исполнителями. Такое не может быть из-за износа сцепления, но выжимной может подействовать подобным образом., хотя в этом случае должна вылезти ошибка по согласованию оборотов двигателя и первичного вала кпп.

Вот я помнишь,спрашивал про твой ПГУ. Так вот это по мотивам увиденного мной ПГУ на актросе. Там обычный,классический ПГУ был.


Добрый день. Подскажите кто знает. Actros 1844 коробка автомат. При трогании с места машина сильно дергается. Регулируется ли как-то свободный ход штока ПГУ?

AleX-Trail

Легенда форума

Добрый день. Подскажите кто знает. Actros 1844 коробка автомат. При трогании с места машина сильно дергается. Регулируется ли как-то свободный ход штока ПГУ?

ПГУ применяется для сцепления, то есть, если есть ПГУ - есть сцепление, откуда же там взяться коробке автомат.
На Актросах не устанавливаются коробки автомат.
Шток ПГУ не регулируется. Рывки или удары при трогании или при переключении передач могут быть обусловлены многими факторами.
Самое основное это - состояние сцепления, привода сцепления и состояния КПП. Проще всего проверить состояние сцепления и ПГУ не снимая КПП с помощью StarDiagnos. Если сцепление не изношено, значит проблема в приводе переключения передач или износе КПП.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

Следующий очаг просьбы о помощи у нас вышел со старым клиентом, подозревающим, что мы недобросовестно выполнили свою работу. Ранее мы прописывали на автомобиле Мерседес Актрос сцепление и разбирались на нем же с подвеской и тормозами. Теперь же на автомобиле не включались скорости. Вернее он был заглушен на второй передаче, да так и остался с ней включенной. Нам не составило труда выяснить, от чего же при выжатом сцеплении шток ходил только на половину, а переключения не происходило, это при исправных клапанах гидрокомпенсаторах КПП и исправной проводке. Тоже оказалась банальщина. Владелец недавно менял ПГУ и ставил б\у, видимо агрегат оказался немного "уставшим". Механическая поломка, шток плохо ходит, на лицо, нашей вины не подтвердилось, а хозяина машины не освободило от обязанности уплатить нам выезд и проведение диагностики с пуско-наладочными работами.

Неисправность ПГУ Мерседес Актрос

Компьютерная диагностика показала неисправность ПГУ Мерседес Актрос

Джойстик переключения передач Мерседес Актрос

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Читайте также: