Мерседес атего не работает горный тормоз

Обновлено: 18.05.2024

Очень часто выдает ошибку: отказ горный тормоз!! ошибку стерли, толку нет, в морозы меньше срабатывал отказ, а стало теплее -10 стал чаще срабатывать. Посоветовали цилиндрик почистить , но будет ли толк.

Возможно ли самому это сделать,АГР почистить,разобраться?? Куда лезть,что смотреть?? Или лучше к спецам?? Как долго это может затянуться??

А нам как раз ЕГР каким-то образом заглушили (неизвестно правильно или нет), а горный тормоз при подъеме в гору срабатывает, машина не едет при нажатии на газ, расход топлива огромный. С трудом доехали до Питера - там отсоединили заслонку. От Питера прошли в сторону Еката 1500 км. Горки не большие - все нормально и расход 35 на 100. Как только горы чуть больше машина опять в них не едет. При подъеме в гору загорается горный тормоз, стреляет в глушитель, расход 47 на 100. Так с горем пополам доползли до Екатеринбурга. Как оттуда и что делать не знаем.


Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.

дамирище

Известная личность

рома161

Активный пользователь

нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться

Полтава

Пользователь

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

bab75

Активный пользователь

у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!

рома161

Активный пользователь

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

bab75

Активный пользователь

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

AleX-Trail

Легенда форума

Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.

Правильное применение моторного тормоза - движение на понижение скорости без применения основной тормозной системы, что приводит к уменьшению износа дисков и колодок, уменьшению расхода топлива.
Движение на повышение скорости(забыл отключить рычаг) проблем, кроме как повышения расхода топлива, не принесёт.
Турбина не накроется.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться

РЕТАРДЕР тормозит карданом - это довольно редкое исполнение - электродинамический ретардер, который действительно понижает скорость за счёт понижения вращения карданного вала с помощью дисковых статора и ротора.
Самый распространённый ретардер - гидродинамический, производит понижение крутящего момента(скорости, вращения валов, карданного вала - кто как хочет называет) КПП за счёт многодискового блока. Более подробно можно почитать в умной технической документации в интернете.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

Управление моторным тормозом бывает разным.
Старые варианты - механический пневмоклапан под ногой, перекрывает заслонку в выпускной трубе, никакой связи с ТНВД нет.
Новый вариант - многофункциональный рычаг на рулевой колонке с правой стороны, управление электропневматическое или электрогидравлическое.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

дамирище

Известная личность

Полтава

Пользователь

Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.

bab75

Активный пользователь

Михаил17

Известная личность

Все зависит от комплектации,стандарт или опции поз заказ клиента.А нам, что досталось,на том и трудимся.

Пользователь

все верно ни чего не будет мозги отключают сами воообще по этому паритсья на нано когда в горах работал горняк постоянно включен

mazda110

Новый пользователь

ничего турбо не будет..от этого тормоза и толку-то не особо много.. единственно когда отпускаешь педаль газа то машина начинает вместо наката притормаживать и типа экономить топливо )) подача-то перекрывается..
У меня рычаг на Аксоре с двумя ступенями. я его применяю чаще всего в комлекте осн.тормоз+этотнедотормоз+пониженую передачу(на автомате) когда схожу с автобана на полосу торможения..получается достаточно плавное торможение и осн.тормоза не так нагружены..но вот когда 40т. спускаешь на серпантине, то бедный основной тормоз..двигло слабое 360л.с..вспомогательный тормоз бесполезный и ещё фура на барабанных тормозах. и потом шеф спрашивает "а что это так быстро тормоза износились О_о ??"

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
С Тормозная система mersedes 814 Трансмиссия 3 9 Дек 2021
С Тормозная система mersedes 814 Общие вопросы 0 9 Дек 2021
Лампы на тормозных фарах W202 2 20 Ноя 2021
B моторный тормоз Двигатель 1 4 Янв 2014
1 Моторный отсек. W164/X164 5 8 Ноя 2011

Похожие темы

  • Автор: Сергей142рус
  • 9 Дек 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: Сергей142рус
  • 9 Дек 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: 21vn111
  • 20 Ноя 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: blizkiy
  • 4 Янв 2014
  • Ответы: 1
  • Автор: 1ZAM
  • 8 Ноя 2011
  • Ответы: 5

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

приспособление для регулировки хода сердечника

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Добрый день, я извеняюсь за беспокойство я просто сейчас в Киеве и подехать к Вам нет возможности машина (atego 1218) стала плохо заводится. перед корпусом фильтра стоят прозрачные трубки, на подаче топливо идет чистое а с обратки выходит с аленькими пузырьками. где возможен подсос? может ли гдето подсасывать воздух корпус топливного фильтра. Читать далее

В большинстве случаев идет пробой под шайбочкой форсунки и выхлопные газы попадают попадают в обратку

Тоесть если медные шайбы под форсунками я поменял ничего не поменялось, то вожно трещина или воздушит сам стакан в который ставится форсунка?

подключите обратку с головки отдельно с GKL секций и подключите прозрачный шланг, и смотрите откуда гонит воздух. с плдешек или форсунок.

Подключил отдельно и с обратного клапана идет чистая соляра, а с головки выходит с пузырями. Значит воздушит гдето с под форсунок?

Какой стороной ставится медная шайба под форсункой atego Выпуклой стороной(бугорком) к форсунке или к двигателю? Подскажите пожалуста.

Сегодня нашли причину. Проверили все что только можно pld в норме. Подключили манометр не держат давления 2 и 3 фонрсунки. Я же их переберал. как так я не понемаю.

Забыл уточнить(atego 2004г.) поменял ННД, распылители, и обратный клапан который между 3 и 4 цилиндром(он новый тоже продувается в обе стороны.

Сделать компьютерную диагностику, проверить осциллографом импульс на PLD секции при запуске должен быть импульс около 9милисекунд. если импульс есть, проверяйте опять форсунки и PLD секции

Подскажите, пожалуйста, когда глушу двигатель на горячую (после того как проехался) через 15-20 мин завожу и надо секунд 5 гонять стартером потом начинает схватывать троить(как будто заводится на 2 цылиндрах) едет без нареканий. Если двигатель остыл завел его таким же макаром на холодную и сразуже заглушил то он хоть и через сутки заводится с полу оборота. Что может быть?

При плюсовой температуре двигатель работает отлично, но только на улице -5 и ниже, в топл. с-ме появляется воздух. Все соединения топливной герметичны, ремонт форсунок тоже ничего не дал. С-ма воздушится через форсунки, даже в баке собираются выхлопные газы. Посоветуйте где искать причину поломки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заменил распылители, запустил двигатель OM904LA, мотор поработал минут 10 и заглох. Заводится только после того, как подкачаешь ручной подкачкой и сбросишь воздух с форсунок, но потом опять глохнет. А если в тот момент когда начинает глохнуть подкачивать ручной подкачкой- продолжает работать. Слил солярку, а она черная, как будто с маслом. Подскажите в чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мотор ОМ904 на холостых после заводки работает ровно, но стоит поднять обороты до 2000 начинает троить. Глушу, Отворачиваю трубки с форсунок, а из них идет воздух, причем в большом количестве. Все трубки проверил, медные шайбы на штуцерах поменял, в прозрачном стакане грубой очистки пузырьков не наблюдаю. Могут ли PLD секции или ТННД подсасывать воздух? Заранее благодарен.

Здравствуйте! Проблема с атего818 плохо заводится когда постоит. Если заглушил и сразу заводить все ок. В чем причина? Помогите пожалуйста.

все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

здравствуйте. подскажите пожалуйста может теоретически какой либо из четырех насосов пропускать масло в обратку топливной системы. но при этом не пропускать топливо в двигатель. насос низкого давления на герметичность проверял все отлично. уплотнительные кольца менял на насосах и форсунках. проблема все равно осталась. к концу топлива в баке оно просто черное т.е. с маслом.

Здравствуйте! Владимир Николаевич,будте добры,подскажите пожалуйста можно ли мне на ОМ904,поменять насосные секции с А 027 074 92 02 на А 028 074 69 02? Все размеры и крепления совпадают.

Необходимо сравнить диаметр плунжера, и размеры от ролика до плоскости прилегания в свободном состоянии и в выжатом до упора, если длинна разная, и особенно вы установите более длинную, то произойдёт удар по плунжеру. если же все размеры соответствуют, то можно ставить.

Будьте добры, на Mercedese с мотором 904,906 в масле явно присутствует соляра, о чем судим по повышению уровня на щупе, примерно 1,5л на 10 тыс пробега и по запаху . На что стоит обратить внимание, и как с этим бороться? Зарание спасибо.

Проверьте на герметичность подкачивающий насос, а также замените резиновые уплотнения на форсунках. с ПЛД секциями ниразу проблем небыло..

Здравствуйте.Приобрел у вас колечки на форсунки, поменял - результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

Насос можно опрессовать под давлением воздуха, опустив его в чистое ДТ. А также рекомендую заменить уплотнительные кольца между ПЛД секциями и блоком двигателя.

Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет.

померяли нижнее давление на актросе 1831 тягач 99 г.в. оно 2-2.3 кг.см. а какое должно быть?. большой расход д.т. может быть из за етого.зарание большое спасибо.

На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

подскажыте актрос 1831 99 г.в. простоял два года.теперь расход д.т. 30-35 л. пустым скорость до 80км.час.

По опыту, лучше менять распылители через 100-150тыс, так как к ним добратся не легко, а винсом чистить наверное литров 10 нужно.. устанавливайте нормальные фильтра и не мешайте работать.

добрый вечер. такая проблема. нет тяги в двигателе мерс 817 двигатель АТЭГО 4. что груженый что пустой. и не реагирует когда добавляешь газ на холостом и на включеной передачи

Причин может быть несколько, перечислю основные которые нам попадались.
№1- низкое давление подкачки (не менее 3кг/см)
№2- форсунки.
№3- Электропроводка (нужно сделать компьютерную диагностику).

Через 3часа попробовали запустить- запустилась.Проехали 30км заглушили иВСЁ.Ночь простояла.Пришли попробовали-тишина.На форсунки топливо поступает.

что обозначают эти буквы из-за них может не завестись машина мерс атего 2003г.4.3л заранее благодарен

817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый. Свернуть " data-limitedtext ">817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый.">

помогите! Атего817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый.

Добрый день! Помогите!! Мерседес Атего 1223 2004г. Не заводится. Откручиваю трубки от форсунок - воздух. Грушей не прокачивается. Откручиваю трубку обратки от фильтров (клапан на обратку закрывается) - машина заводится. Ставлю трубку на место, глушу и опять не заводится или заводится и троит. Опять откручиваю обратку и прокачиваю систему. Думал мало. Читать далее

Автозапчасти и автоХитрости

- Дублирующий клапан 'Задний мост' установлен на модуляторе тормозного усилия.

- Дублирующий клапан 'Задний мост' не допускается снимать с модулятора тормозного усилия.

Фрагмент электросхемы Датчик числа оборотов на переднем мосту слева



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

Фрагмент электросхемы Датчик числа оборотов на переднем мосту справа



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- В31: Датчик числа оборотов на переднем мосту справа

Фрагмент электросхемы Модулятор тормозного усилия ведущего моста



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- В40: Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева

- В41: Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа

- Х69: Штекерное соединение на конструктивном узле Дублирующий клапан 'Задний мост'

- Дублирующий клапан 'Задний мост' установлен на модуляторе тормозного усилия.

- Дублирующий клапан 'Задний мост' не допускается снимать с модулятора тормозного усилия.

Фрагмент электросхемы Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- ВЗб: Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева

Фрагмент электросхемы датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- В37: датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- Х12: датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа

Фрагмент электросхемы Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева



- A110a1: Блок управления BS управление тормозной системой

- Y16: Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева

Фрагмент электросхемы Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа

Читайте также: