Мерседес cla и cls отличия

Обновлено: 19.05.2024

Mercedes-Benz CLA — новая звезда каршеринга


Юрий Ветров



Если не считать безрамочные двери, отличий в интерьере от А-класса минимум. Причем самые значительные из них касаются не геометрии посадки, руля или кресел, а мультимедийки MBUX (Mercedes-Benz User Experience), у которой появилось подсмотренное у BMW управление жестами. Хотя в этом не было никакой необходимости: искусственный интеллект MBUX прекрасно распознает голосовые команды и способен к самообучению. Вдобавок теперь можно подключить фирменный мерседесовский смарт-браслет vivoactive 3, назвать который часами язык не поворачивается. Благодаря ему зашитый в мультимедийку Energizing Coach станет развлекать вас музыкой, дискотекой контурной подсветки и бодрящим массажем кресел не просто так, а строго ориентируясь на ваш пульс.


Сейчас только Mercedes держится за традиционный немецкий переключатель света: Audi, BMW и Porsche переходят на кнопочные пульты

Но обитатели галерки в CLA ­по-прежнему не в почете: низкая крыша стала выше лишь на 3 мм, а миллиметр прибавки в тесном пространстве для ног и вовсе издевка. Зато есть аж два зарядника формата USB-C.


Сзади по-прежнему тесно и нет центрального подлокотника. Но третий подголовник и ремень безопасности явственно указывают на пятиместность


Полный привод с муфтой подключения задней оси у CLA 250 точно такой же, как у всех Мерседесов с поперечным расположением двигателя

А вот старший CLA 250 легко достигает максимальных 250 км/ч. Аэродинамика, кстати, здесь на зависть многим: Сх — 0,23 против 0,25 у А-класса.


Багажник на 460 литров (прежде было 470 л) неплох, и проем отныне не заужен задними фонарями, но неряшливость обивки возле петель повергает в шок, как и в старшей модели CLS


Плюс превентивная безопасность. Ведь в качестве опции CLA может иметь все полуавтопилотные штучки, которыми оснащается флагманский S-класс!

А по комфорту CLA сравним с С-классом. Упруго-мускулистая подвеска трясет седоков умеренно, а главным акустическим раздражителем служат шины run-flat.


Ну а самое забавное, что первые заказы в Москве на новый CLA пришли от. каршеринга. Ждем машины в характерной раскраске.

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.


В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Mercedes Benz CLA первого поколения.

Семейство Mercedes Benz CLA состоит из седана и универсала, построенных на той же платформе, что и хэтчбек А-класса. Немудрено, что компоновка у всех этих моделей одинаковая: передний привод и поперечно расположенные силовые агрегаты. Седан, носящий заводской индекс С117, поступил в продажу в 2013 году. Еще через год немцы представили универсал Shooting Brake , а в 2017 году случился первый и единственный рестайлинг этой модели. Рассчитывать купить дешевый CLA не стоит. Несмотря на скромные размеры даже за пятилетний автомобиль придется выложить около одного миллиона рублей, а ценник на седаны возрастом 2-3 года вплотную подбирается к двум миллионам. Что касается универсалов, то стоят они еще дороже и найти их на вторичном рынке очень сложно.


К гаражным умельцам придется обращаться и тогда, когда остро встанет проблема с вентиляцией топливного бака. Дело в том, что неудачная конструкция адсорбера в топливном баке заставляет владельцев заливать топливо тоненькой струйкой, что откровенно неудобно. Лишь с 2015 года немецкая компания стала использовать адсорбер нового образца, после чего проблема исчезла. А вот от эффектных стекол без рамок ни владельцы, ни сама компания Mercedes Benz избавиться даже не пытались. Конечно, многие опасаются, что зимой стекла будут примерзать, но на деле все оказалось не так страшно. Достаточно перед наступлением холодов обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой и о возможных проблемах можно забыть.

Официально четырехместный Mercedes Benz CLA едва ли можно посоветовать семейным людям. На втором ряду сидений откровенно тесно. Никакого дискомфорта не испытают разве что дети. Интерьер CLA получился очень стильным, но к качеству используемых материалов есть вопросы. До премиального уровня они откровенно не дотягивают. Кожа на рулевом колесе уже после пробега в 80-100 тысяч километров начинает лосниться. К этому же пробегу свой привлекательный внешний вид теряет и экокожа на передних сиденьях. Она очень не любит морозы, после которых может покрыться трещинами. Не слишком надежной оказалась и система подогрева сидений. После 3-4 лет эксплуатации становится окончательно понятно, что инженеры Mercedes Benz не лучшим образом откалибровали датчики парковки. Они то и дело досаждают ложным срабатыванием, а то и вовсе отказывают. Чуть позже проблема с глючащими датчиками парковки усугубляется начинающей подгнивать проводкой.


Проблему с регулировочным клапаном решили, но мнение о 1,6-литровом моторе от этого едва ли улучшилось. Силовой агрегат оказался конструктивно очень сложным, капризным и ненадежным. В системе непосредственного впрыска топлива довольно быстро выходят из строя и пьезофорсунки, и дорогой топливный насос высокого давления. Заняться недешевым ремонтом придется еще раньше, если использовать топливо сомнительного качества. Впускные клапаны очень быстро зарастают нагаром, из-за чего им требуется регулярная чистка. Массово владельцы Mercedes Benz CLA жалуются и на странное потрескивание, раздающееся из-под капота после заводки автомобиля. Оказалось, что посторонние звуки издают гидронатяжители цепи, испытывающие недостаток давления масла. Проблемы с ГРМ на этом не заканчиваются. Ресурс цепи оценивается всего в 100-120 тысяч километров. Невысокой надежностью на CLA первых лет выпуска отличались и насос охлаждающей жидкости, и турбокомпрессор.

В 2013 году, когда 1,6-литровый турбомотор дебютировал на Mercedes Benz CLA, владельцы немецкого седана массово страдали и от еще одной детской болезни. Буквально после 10-15 тысяч километров работа мотора становилась откровенно дерганой. Когда в Mercedes Benz поняли, что проблема действительно серьезна и начали искать причину некорректной работы, оказалось, что дело в напрессованных муфтах регулировки фаз газораспределения. Они проворачивались, после чего и начинались многочисленные проблемы. В гарантийный период возникшие проблемы устранялись бесплатно, а вот обладателям подержанных CLA рассчитывать на это уже не приходится. Выход только один – тщательно диагностировать силовой агрегат понравившегося экземпляра перед покупкой.


Эффектная внешность Mercedes Benz CLA сделала свое дело: покупатели даже сейчас не оставляют эту модель без внимания. Но, к сожалению, компактный немецкий седан способен доставить своему владельцу немало серьезных проблем. При этом скромные размеры самого автомобиля не предполагают скромных затрат на ремонт и обслуживание. Запасные части на CLA стоят ничуть не меньше, чем на взрослые модели Mercedes Benz. О том, сколько продержится считающийся одноразовым 1,6-литровый бензиновый мотор, и вовсе остается только гадать. Одним словом – надежным спутником на долгие годы Mercedes Benz CLA точно не станет.

В каталоге Avto.tatar появляются объявления, где купить Мерседес Бенц, где провести ремонт Мерседес , техобслуживание (как то предписывает регламент ТО ), купить запчасти Мерседес, пройти техосмотр , после чего оформить полис ОСАГО.

Немецкое издание Auto Bild пишет о том, что в компании Mercedes-Benz задумались о создании третьего в линейке четырехдверного купе с покатой крышей. Новинка должна получить название CLC, а ее появление запланировано на 2020 г.

В основу будущего Mercedes CLC ляжет удлиненная платформа от Mercedes C-Class, а в качестве силовых агрегатов для автомобиля предложат линейку бензиновых и дизельных движков, а также гибридную установку.

Mercedes CLS

В линейке производителя Мерседес CLC займет промежуточное положение между моделями CLA и CLS, а в оформлении экстерьера грядущей новинки могут найти решения, которые использовались при создании чемпиона по аэродинамике в лице Mercedes Concept IAA.

После представления Mercedes в оферте в 2018 году седана А-класса, многие задавались вопросом, есть ли причина предлагать второй автомобиль, похожий по размеру и с аналогичной формой кузова. Я говорю про Mercedes CLA.

На первый взгляд обе машины похожи, но при ближайшем рассмотрении можно заметить массу отличий. Так в чем же разница между новым CLA и седаном A-класса? Это только внешний вид или и другие аспекты? У меня была прекрасная возможность познакомиться с обеими машинами. Однако должен признать, что с новым CLA я провел гораздо больше времени. Постараюсь сделать свой Mercedes CLA тестовым с гостевым появлением A-класса, чтобы развеять все сомнения.

Mercedes CLA

Троянский конь в линейке Mercedes?







Братья да! Двойняшки? Ни в коем случае

Передние части обоих автомобилей довольно похожи, если смотреть спереди, но достаточно взглянуть на них сбоку или сзади, чтобы увидеть очень четкие различия. Во-первых, капот CLA намного ниже, чем у A-Класса. Кроме того, на нем впечатляющее тиснение. Линия крыши также проходит ниже, что приводит к различиям во внешнем виде в задней части кузова. В А-классе седан напоминает классическую трехкомпонентную композицию, в то время как CLA намного ближе к купе.







Техосмотр онлайн за 500 руб. Официальная карта с внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД

Краткий обзор класса A

Акцентируя внимание на преимуществах A-Класса, меня удивили не только привлекательный внешний вид, но и невероятная маневренность и радиус поворота этой машины. Эти особенности идеально подходят для города. Кресла не выглядят просторными, но чрезвычайно удобны и отлично поддерживают поясничный отдел. Из-за своего роста обращаю на это внимание в каждой машине. И с этой машиной я бы без колебаний поехал в другой конец… может быть, не мира, но Европы точно. Так что у нас есть полноценный автомобиль – как в город, так и в дальние поездки. Но соберемся ли мы в эту поездку всей семьей?









Реакция на газ этого агрегата поистине феноменальна. Она почти такая же, как у строго спортивных автомобилей. Само ускорение лучше всего внизу и в середине тахометра. В верхнем диапазоне оборотов уже можно почувствовать затруднения, но удовольствие от вождения все еще на неожиданном уровне. Конечно, речь идет об ускорении около 8 секунд, но ощущения здесь намного лучше. Мощность передавалась на колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это сработало очень хорошо. Быстро, плавно и точно.

Я сказал А, я должен сказать… С.. ЛА

Перед тем, как сесть в машину, обычно нужно открыть дверь. В CLA даже это занятие доставляет удовольствие. Почему? Потому что у нас безрамные окна, и мы сразу понимаем, что эта машина должна вызывать хорошие эмоции и улыбку на лице. Итак, когда вы открываете дверь, вы опускаете окна и чувствуете себя как в настоящем купе. Совершенно верно – вы попадаете в красивое спортивное ковшеобразное сиденье, которое очень хорошо профилировано и хорошо держится в поворотах. Однако тем, кто был в классе А, было удобнее в длительных поездках. Это профилирование также положительно сказалось на количестве места для ног в заднем ряду сидений. Во всяком случае, посмотрите сами.





Объем места, как и в A-классе, средний, но для путешествий в предложении Mercedes-Benz есть класс E или S. Точно так же багажное отделение вместимостью 460 л. Оно крупнее класса А, но его функциональность ограничена узким загрузочным люком. Он меньше, чем в классе А. Такова цена купе. Вы хотите хорошо выглядеть – вы должны страдать. Это знает каждый, кто заботится о здоровье и своем теле.

Подвеска





Оборудование

Чтобы обсудить оборудование и технические новинки, используемые в обеих машинах, мне нужно было бы написать отдельную статью. Mercedes адаптировал к обеим своим самым маленьким моделям целый ряд технологических решений, известных из более высоких классов. При входе обращает на себя внимание двойной экран, простирающийся от левой стороны приборной панели до середины салона. Он имеет отличное разрешение и радует глаз великолепной графикой и анимацией. Левая часть функционирует как цифровой циферблат с экранами для спидометра, тахометра и множества персонализированной информации об автомобиле.

Вторая часть отвечает за управление навигацией и всей информационно-развлекательной системой MBUX. Этим правым сегментом можно управлять прикосновением, а также с помощью сенсорной панели, расположенной в середине туннеля. Освещение Ambiente до 64 цветов обеспечивает уютную атмосферу в интерьере.

Сравнение CLA и класса A

Важно отметить, что система способна учиться и постоянно расширяет свою способность понимать нас. Это не всегда работало идеально, но можно запустить или изменить много вещей, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля. Когда у нас есть коммуникационный модуль (LTE) и функция Live Traffic Information, мы даже можем узнать текущие цены на топливо на заправках, расположенных вдоль нашего маршрута. А если вы хотите пойти в ресторан, Mercedes, как консьерж, предложит нам лучшие варианты.

Подключение к смартфону

После регистрации на портале Mercedes me открывается дополнительный набор функций. Отныне с помощью смартфона мы можем управлять такими функциями, как открытие и закрытие автомобиля, удаленная техническая диагностика автомобиля и даже распознавание степени износа того или иного элемента. С помощью телефона мы также узнаем, сколько топлива у нас в баке, какое давление в шинах, или установим соответствующую температуру в салоне перед тем, как сесть в машину. Также есть функция GPS-мониторинга, и при необходимости мы получим уведомление, если она выйдет за пределы обозначенной им зоны. Идеальное решение, когда мы даем машину в аренду жене, мужу или свекрови.


Резюме

Новый Mercedes CLA и седан A-Класса оснащены новейшими технологиями. К тому же они отлично смотрятся и могут заменить семейный автомобиль. Какой из них лучше в качестве семейного автомобиля? Mercedes CLA более агрессивен, имеет более спортивные детали и подойдет более молодой группе покупателей. Сседан A-класса, с другой стороны, по форме напоминает более устойчивый седан, но при этом может доставлять массу удовольствия от вождения. Как видите, ответ не так прост. Не все всегда может быть просто черным или белым. Что бы я выбрал лично? Несмотря на симпатию к обеим машинам, я бы выбрал седан A-класса в пакете AMG. Он представляет собой компромисс между великолепным внешним видом и практичностью для повседневного использования.

Читайте также: