Мерседес е класс 2001 года ремонт подрулевого переключателя не включаются дальний свет

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую. Замучала периодическая ерунда с включением света - при включении габаритов, все ок, а при включении ближнего (и дальнего) - тишина. Т.е. фары вообще никак не светят. После непродолжительной поездки, фары сами включаются. Вот и не пойму, толи кнопка глючит, толи еще чего. Какие мысли у кого есть?
ps Иногда включается сразу, даже на непрогретой машине, которая всю ночь стояла.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
В смысле если стандартные, меняй. По ФАКу посмотри как. Я себе поменял , ALER надоумил как.

CrazyShark
А что происходит, когда мигаешь дальним с подрулевого переключателя?

Но в любом случае надо туда лезть и смотреть, причем тестером.

Алексей aka ALER.

Добавлю ещё пять копеек. я бы смотрел подрулевой. он частенько глючит и свой, новый вполне ещё, жду не дождусь когда заменю на шнивовский, просто купить оный немогу нигде

Посмотри реле скорей всего оно глючит попробуй поменять

у меня перед тем как оно умерло были именно такие симптомы фары включались через небольшой промежуток времяни

От себя хочу добавить, при установке волговского блока предохранителей не выбрасывай кронштейны крепления дополнительной штатной колодки предохранителей. Их можно использовать для установки аналогичной волговской колодки только на 9 предохранителей(продается в магазинах автозапчастей). При установке дополнительного оборудования будет очень даже к стати.

Приветствую. Замучала периодическая ерунда с включением света - при включении габаритов, все ок, а при включении ближнего (и дальнего) - тишина. Т.е. фары вообще никак не светят. После непродолжительной поездки, фары сами включаются. Вот и не пойму, толи кнопка глючит, толи еще чего. Какие мысли у кого есть?
ps Иногда включается сразу, даже на непрогретой машине, которая всю ночь стояла.

Меня эта ботва уже третью зиму мучает (летом, ка ни странно, не проявляется). Кнопкой фары не включаются (точнее включаются, но через 3-5-10 мин). Причем, подрулевым переключателем можно поморгать дальним светом. Иногда несколько таких помаргиваний стимулируют нормальное включение фар.
Пытаясь излечить этот недуг, несколко раз менял реле, поменял кнопку, потрашил подрулевой, проверял разъемы. Не помогло

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.

AntoNK, Вот у меня точь в точь такая же ерунда, как у тебя. Достало уже! Вроде всё уже перепробовал - массу проверял, контакты проводов к реле подгибал, реле менял - ни фига. Тебе удалось вылечить данный "недуг"?

дальним моргать можно ,габариты задние горят, всё ВРОДЕ пролазил, посмотрел, заменил, зачистил, но не включаются фары. Что/где пропустить мог?

Ремонт подрулевого переключателя. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Может кому нибудь пригодиться.Новый переключатель стоит около 5.000.руб.А можно самому попробывать отремонтировать, потратив пару часов.

что бы разобрать надо отпаять четыре контакта. вот здесь и был коротыш. зачистить и подогнуть.

oleg lt, после завершения поворота,при возврате руля в положение прямо должен автоматически выключаться указатель поворота,у меня не выключается в чём дело и можно-ли отчинить .

у меня была другая проблема,не работал дальний свет,да и ближний работал непонятно.когда включал поворот то ближний свет гас.А насчёт поворотов не знаю так как особо не вникал в принцип отключения поворотников ,но думаю там дело в механики а не в электрике.

клаус: oleg lt, после завершения поворота,при возврате руля в положение прямо должен автоматически выключаться указатель поворота,у меня не выключается в чём дело и можно-ли отчинить .

Сними сам переключатель и сразу же и отремонтируешь, там может либо пружинка слететь (их там всего две) либо штифт обломится который держит пружинку (у меня так было) больше вроде там нечему ломатся в механизме отключения поворотов.
У меня было при включении поворотов мог потухнуть свет - подгорели контакты и при любой возможности вырубался свет, я разобрал, всё почистил заодно и отремонтировал откл. поворотника при возврате руля.
Только есть мнение что это не надолго , рекомендуют "разгрузить" переключатель от нагрузки путём доустановки реле на свет - я с этим мнением согласен.

Проблема такого плана: не включается дальний свет, габариты, ближний и противотуманки работают.
если потянуть рычаг на себя дальний загорается, а нормальном режиме (рычаг от себя) не работает.
Я в электрике очень слаб. Может есть какие-нибудь соображения в чём не исправность?

Изображение

_________________

Изображение

_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside

Посмотри сам рычаг(контакты) у меня было такое,моргал,а гореть не хотел,посильней его щёлкни туда сюда мне помогло,стал включаться.

Изображение

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г

Mihail256 писал(а): Посмотри сам рычаг(контакты) у меня было такое,моргал,а гореть не хотел,посильней его щёлкни туда сюда мне помогло,стал включаться.

рычаг уже проверял. я полностью разбирал там всё. вроде бы всё в норме.
а где находится предохранитель от дальнего света?
А есть у кого нибудь расшифровка салонного блока предохранителей?

Изображение

_________________

Mihail256 писал(а): Посмотри сам рычаг(контакты) у меня было такое,моргал,а гореть не хотел,посильней его щёлкни туда сюда мне помогло,стал включаться.

рычаг уже проверял. я полностью разбирал там всё. вроде бы всё в норме.
а где находится предохранитель от дальнего света?
А есть у кого нибудь расшифровка салонного блока предохранителей?

Изображение

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г

Изображение

_________________

Изображение

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г

Изображение

_________________

а у меня проблема когда нажимаю моргнуть-моргает ближним. а если при включенном ближнем оттянуть переключатель-ноль эмоций, только лампочка синяя на панели и горит

Xander1100 писал(а): а у меня проблема когда нажимаю моргнуть-моргает ближним. а если при включенном ближнем оттянуть переключатель-ноль эмоций, только лампочка синяя на панели и горит

у тебя либо лампы сгорели ,либо предохранитель надо проверять ,реле ,у нас моргает сразу и ближним и дальним ,т.е когда ты моргаешь ближним моргает ,видимо ручка на руле работает , а когда тянешь дальний не загорается потому что что-то сдохло)

тоже такая же проблема как у тебя, вот хотел спросить легко ли снимается переключатель (нужно ли снимать рулевое колесо или там прицеп как на ваз 2109)

_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

Xander1100 писал(а): а у меня проблема когда нажимаю моргнуть-моргает ближним. а если при включенном ближнем оттянуть переключатель-ноль эмоций, только лампочка синяя на панели и горит

у тебя либо лампы сгорели ,либо предохранитель надо проверять ,реле ,у нас моргает сразу и ближним и дальним ,т.е когда ты моргаешь ближним моргает ,видимо ручка на руле работает , а когда тянешь дальний не загорается потому что что-то сдохло)

а что за предохранитель, где находится? я только нашел реле головного света, в подкапотном блоке-оно рабочее, ставил с цереса другого

Изображение

_________________

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

Xander1100 писал(а): а что за предохранитель, где находится? я только нашел реле головного света, в подкапотном блоке-оно рабочее, ставил с цереса другого

Xander1100 писал(а): а что за предохранитель, где находится? я только нашел реле головного света, в подкапотном блоке-оно рабочее, ставил с цереса другого

Изображение

_________________

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

Изображение

_________________

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

Изображение

_________________

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

У меня такая же проблема. Свет дальний моргает а на постоянку не работает. Снял переключатель, так там ломаться нечему. Вот теперь мозг ломаю что делать. Люди. помогите плиз!

blackseafor писал(а): У меня такая же проблема. Свет дальний моргает а на постоянку не работает. Снял переключатель, так там ломаться нечему. Вот теперь мозг ломаю что делать. Люди. помогите плиз!

Контакты протри спиртом, только аккуратно, чтобы ворсинок ткани не осталось, тоже сперва не понял в чём дело, но у меня хоть иногда но включался так жмёшь моргалку, затем резко отпускаешь и отдавливаешь к дальнему, раза с 20 загарался, протёр контакты стало нормально.

blackseafor писал(а): У меня такая же проблема. Свет дальний моргает а на постоянку не работает. Снял переключатель, так там ломаться нечему. Вот теперь мозг ломаю что делать. Люди. помогите плиз!

Изображение

_________________

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

[quote="Edg@r"]Проблема такого плана: не включается дальний свет, габариты, ближний и противотуманки работают.
если потянуть рычаг на себя дальний загорается, а нормальном режиме (рычаг от себя) не работает.
Я в электрике очень слаб. Может есть какие-нибудь соображения в чём не исправность?[/q

Такая же ситуация.

_________________
Я всё равно останусь Омичкой.
https://vk.com/id46745840" target back2top">Вернуться к началу

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Плин, у меня год назад напайка отлетела, счёйшо просто металлом пока вкл-ся )).
Я тогда в магазине узнавал - 3 рубля просили.

А зачем его менять каждый год . Видимо его чем то нагрузили . Сколько японцев было (тойот) ни разу не было такого ананизма . Видимо сам загубил ) у японцев все рассчитано . или что то подрубил на него без реле !

Да не менял я его каждый год, а чинил, типа, так я считал. И чё можно "подрубить" на него. От фары кипятильник запитать что-ли. :))))))
Теперь вот знаю что надо и чего не надо делать! А насчёт - ..у япов всё расчитано.. - так они для себя расчитывали, потому и реле не ставили! Хотя.. это идея, внедрить реле.
Подумать надо будет.

Все хорошо написал, но нерекомендую контакты чистить шкуркой!
Для очистки контактов нужно использовать контакт клинеры или в самом тяжелом случае кордовой щеткой.

У меня на витце такая же беда была, тока в дороге на включенном ближнем контакт залип, начал переключатель дымить. С собой ни отвертки, ничего. Снял патроны с фар, доехал, разобрал переключатель, отремонтировал.

А причина? Там никаких контактов нет, только механика.Ну если надо разберу для интереса своё наглядное пособие.

Кратенько рааскажу как ставил реле.
Реле я использовал самое дешовое из тех что нашол, на корпусе было написано 20-30 А этого на ближний хватает. Также купил гнездо для реле, на нем были провода, около 20 см мне этого хватило.
Далее разбираем рулевую колодку и вытаскиваем клему из переключателя ближнего дальнего света. У меня IST той модели в которой реле фар нет вообще, на схеме это видно. Нужно пояснить что питание на фары организовано так что +12 с придохранителя идет на фары, второй контакт с фар через переключатель замыкается на массу. У меня этот контакт на клеме с фар приходит 9. С клемы через 10 уходит на массу. Масса здесь общая с дальним и еще чемто может быть, так что разрывать надо 9. Попробую по пунктам:
1. перерезаете 9 провод, я резал примерно в 5 см от клемы.
2. срезаете изоляцию с 10 контакта, это корпус.
3. впаеваете реле между концом 9 который из фар пришол и к 10, это будет сам выключатель света фар. Я использовал гнездо для реле, два силовых контакта в нем были явно потолще, чем управляющие контакты.
4. теперь припаеваем один контакт катушки реле к 9 проводу, который мы резали, но идущему в сторону переключателя. Переключатель будет замыкать его на корпус, при включении фар. Соответственно на фторой стороне катушки должно подаваться +12, где же его взять?
5. Для подключения +12 к второму управляющему контакту катушки реле я использовал 12 контакт. На него как раз подается +12 для работы габаритов. Сделал так же как и с 10 контактом, надрезал изоляцию и припоялся. Так как контакт под напряжение делать это нужно очень осторожно, желательно снять аккамулятор, или выдернуть предохранитель TAIL, он отвечает за габариты и стоит как раз на линии +12.
6. после того как все припаяли и заизолировали, возникнет вопрос куда сунуть реле чтобы не мешалось. Чуть ниже и дальше от руля под замком зажигания есть немного места, провода в 20 см какраз хватает чтобы обернуть реле вокруг шлейфа проводов со стороны противоположной ключу зажигания и просунуть в это пространство. Там я его зафиксировал на нейлоновую стяжку.

Миниатюры

Миниатюры

Возникала данная проблема,2500 просили за б\у.Решил так :высверлил пластинку с контактом подогнул пожеще и заклепочником на место поставл все работае на ура.

и контактные клемки и заклепки которые их держут легко высверливаются сверлом на 2.5 мм новые контактики легко заклепываются от чайника типа тифаль, а вместо заклепки я поставил болтик с гайкой из старинной вилки. Только болтик из вилки оказался на 3 мм пришлось соответственно рассверливать.

Подскажите, а как снять кожух на Фунте 2000г.в.? У нас нет доступа к первым двум саморезам, как на фото1, они закрыты другим кожухом.

Читайте также: