Мерседес гелендваген отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 15.05.2024

Здравствуйте, хочу написать про свой почти двухлетний опыт эксплуатации Гелендвагена. Много разговоров за Гелик. Может, мое мнение и опыт кому и пригодится при покупки мечты, потому что Гелик - это мечта, а не машина.

В чьем-то случае реальная, а в кое-каких нет - это нужно понимать. Я думаю, человек, живущий по средствам, выглядит умнее, чем тот, кто создает вид. Люди, которые чего-то добились, вас все равно распознают. Ладно, кто понял, тот понял.

Теперь про авто. Я брал свой Mercedes G-Class с проблемой, были глюки с электроникой, взял все равно машину, потому что с юга. Прошлый хозяин много вложил в него и, видимо, поняв, что его муки никогда не закончатся, решил продать - это я понимал.

Поехал к официалам, вердикт - если у вас есть 250 000 р., мы возьмемся за авто. Мне эту проблему починили за 5 000 р. Самое главное, найти людей, кто знает эти авто, они есть, и самому вникать.

Если берете машину старую, пусть она даже с юга, минимум опоры задних пружин будут гнилые и задняя дверь, а если машина московская - там гнилое будет все, но это не беда. Проблема будет только в одном, что вы это не заметите и заплатите больше, а так все делается: опоры, кронштейны и т.д. можно купить оригинал. Срезается и просто вваривается новая.

Карданы вечные, если их обслуживать, а обслуживать максимум в 10 000 км, и заодно про передний мост не забывать, кулаки там тоже мазать надо (там тоже все вечное). На пром вал ШРУС пыльник продается отдельно, не верьте, что он меняется только в сборе, он стоит 100 000, ремонт максимум 32 000 р.

Слышал, что колодки, диски - расходный материал, 60 тысяч км пробега они как новые, ставил не оригинал. Коробка, обязательно надо менять масло (чем чаще, тем лучше), если начала пинаться - это еще не говорит, что нужно все менять, надо, может, просто посмотреть гидроблок.

Ходовая на Mercedes G-Class вечная - она уж точно никого не разорит, если вдруг что.

Электроника. Больное место - это блоки SAM, их там два, стоят дорого у меня по заднему проблема стоит 60 000 р., его надо брать только новый.

Так, теперь самое главное, по двигателю считаю единственный недостаток, что все проблемы решаются со съемом двигателя, так как он занимает все подкапотное пространство или с разбором морды.

Двигатель надежный и очень тяговитый, турбины ремонтопригодны, ходят после ремонта так же. Но смотря где делать, форсунки тоже ремонтируются очень, не любят не качественное ДТ, лучше фильтр менять каждые 5 000 км. Боится перегрева радиатора и антифриз, надо следить. Ну и не забывать следить за уровнем масла, проверять почаще, тогда турбины и двигатель не будут вас беспокоить.

С петлями у меня проблем нет, но они тоже ремонтопригодные, палец продается отдельно, новая стоит 9 000 р. Я думаю, что самый главный недостаток Mercedes G-Class - это его хозяин, который кроме топлива заливать ничего не умеет.

А некоторые еще и на этом пытаются сэкономить. Восстанавить машину после идиота очень дорого, может даже и под 1 000 000 выйдет, а те, кто с головой, сомневаюсь, что надумают продавать, если только новый будет возможность купить.

Я лично на восстановление потратил уже 500 000 руб, но и машина стала на 500 000 дороже. Недостаток - цена на вторичном рынке, просто надо смотреть и не переплачивать, мало ли кому что хочется.

Машиной я очень доволен, считаю, что Mercedes G-Class - самый дешевый в обслуживании автомобиль премиум класса. Жесткая подвеска, простой, но качественный салон. Это как раз то, что мне нравится. Просто лучший авто. Но и машин у меня было немало, чтобы так говорить. Не судите строго - это мое личное мнение.

Мерседес Гелендваген – премиальный автомобиль G-класса, производящийся в Австрии фирмой MagnaSteyr.

Самый первый представитель этого семейства появился в конце 80-х. Выпуск продолжается по сей день. Однако это не основная особенность данной модели. Больше всего удивляет тот факт, что за эти несколько десятилетий внешность машины почти не изменилась. Она имела угловатые формы 40 лет назад и такими же угловатыми формами автомобиль обладает сегодня.

1. Жёсткость подвески

Водитель будет знать о любой неровности на дороге.

Мало что хорошего можно сказать о ЛКП. Оно очень слабое. Особенно это касается экземпляров, выпущенных недавно. Чтобы кузов всегда оставался красивым, владельцам приходится часто обновлять покрытие.

Не помогает решить данную проблему даже защитная плёнка. Казалось бы, можно просто наклеить её на кузов и обеспечить тем самым надёжную защиту покрытию на долгое время. Тем более этому благоволят ровные линии поверхности. Однако Гелендваген относится к тем машинам, которые с трудом поддаются оклейке. Такая процедура в случае с данной моделью – не дешёвая. Поэтому сэкономить не получится.

Через несколько лет на поверхности неизбежно образуются ржавые пятна. Всё обычно начинается с дверей, а именно – с наружных петель. Сначала здесь исчезает краска, а затем уже появляется ржавчина.

Существенным недостатком автомобиля также является его вес. Он слишком большой, что мешает покорять бездорожье, особенно если под колёсами слабый грунт.

Масса автомобиля может доходить до 2,5 т, при этом длина его – всего 4,5 м. Это свидетельствует о том, что немецкие производители не жалели металла. Кузов имеет большую толщину. Многие другие детали также изготовлены из тяжёлого материала.

Излишний вес автомобиля вкупе с его высоким центром тяжести вынуждают водителя с особой осторожностью проходить повороты.

4. Ступичные подшипники

Ступичные подшипники нуждаются в частой регулировке с использованием масла. При колёсах с нештатным вылетом их придётся часто менять. При родных колёсах они могут выдержать 300 000 км.

6. Двигатель

У многих двигателей Гелендвагена повышается аппетит на масло после 150 000 км.

Вес, превышающий 2 тонны, вызывает проблемы с ускорением и расходом топлива. На сотню километров в городе может уходить более 25 л.

7. Обслуживание

Гелендваген не рекомендуется приобретать тем, кто имеет ограниченный бюджет. Ведь поломки, несмотря на качество сборки, случаются часто, обычно неожиданно, а платить за ремонт приходится много. Некоторые элементы кузова по цене можно сопоставить со стоимостью подержанной иномарки.

Гелендваген – легендарный автомобиль. Сегодня его часто покупают лишь из-за одного преимущества – высокого статуса владельца. И здесь главное, не обманывать самого себя.

Истоки

Писать о таких автомобилях всегда сложно, прежде всего – по причине чудовищного объема информации. Даже если мы оставим в покое начальный период жизненного цикла модели с проигранным конкурсом на внедорожник для Бундесвера, сорвавшимся иранским заказом и достаточно мучительным входом на гражданские рынки, и стартовой точкой для нас будет 1990 год, когда на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение G-Klasse, получившее заводское обозначение W463, ее все равно будет очень и очень много…

Тем не менее одно только подробное рассмотрение эволюции W463 c 1990 по 2018 год может превратить краткую вступительную часть в многостраничную монографию, так что делать этого я не буду, тем более что наше издание уже публиковало материал, посвященный этой теме.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Нас же интересует ответ на другой, тоже совсем не простой вопрос: имеет ли смысл приобретение этого автомобиля на вторичном рынке для человека со средним достатком? Станет ли такая покупка реализацией давнишней мечты или окажется роковой ошибкой? Вот с этим вопросом мы и попробуем разобраться на основе имеющихся в интернете отзывов.

Например, ступичные подшипники при каждом обслуживании нуждаются в регулировке, а во многих сервисах их просто затягивают на глазок. То же самое касается карданных валов: если не шприцевать карданы, крестовины быстро разбивает, и начинаются вибрации, которые в свою очередь приводят к проблемам с мостами. В общем, из-за повышенных нагрузок все узлы трансмиссии и ходовой части без надлежащего обслуживания очень быстро приходят в предынфарктное состояние.

Уже при пробеге тысяч 100, как правило, требуют замены пружины и амортизаторы, особенно если автомобиль часто ездил с полной загрузкой. Немало неприятностей может доставить и демпфер рулевого управления. Автомобиль может быть вполне на ходу, но подвеска бывает запущенной до такого состояния, что замена резинометаллических шарниров уже не спасает, и потребуется установка новых продольных рычагов или даже траверсов рамы.

Хватает проблем и с электрикой. На пятилетних машинах запросто можно столкнуться со сломанной проводкой дверей, а на десятилетних иногда может потребоваться и замена жгута проводки в целом. Причины разные, чаще всего связанные с режимом эксплуатации. Так, подкапотный жгут очень не любит поездок по грязной воде и попадания песка в гофры, а вот салонный – влажности из-за вечно протекающей задней двери.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В особенности это касается дизельной версии 400D. Этот двигатель славится отменной тяговитостью и обеспечивает весьма пристойную динамику, но он категорически не переносит некачественное топливо, использование которого быстро приводит к необходимости замены форсунок. А стоят форсунки (в докризисных ценах) по 15 780 рублей, 4600 рублей – работа, и это за каждую. А их, на минуточку, восемь штук…

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В большинстве отзывов авторы вполне положительно оценивают и комфорт в салоне, хотя и отмечают некую архаичность его архитектуры. Впрочем, именно эта архаичная брутальность как раз и создает особый шарм. Конечно же, полного единодушия мнений (как и во многих случаях, когда речь идет о действительно незаурядных автомобилях) не наблюдается.

Под капотом внедорожников G-Klasse с кузовом W463 устанавливали много разных двигателей различной мощности и объема, которые, естественно, очень сильно различались по уровню расхода горючего. Однако какие-то восторги по поводу топливной экономичности можно услышать разве что от владельцев версий с относительно малообъемными дизелями.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Мощная рама, зависимая подвеска, 220 мм минимального дорожного просвета (под картерами редукторов неразрезных мостов), постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки – весь этот арсенал позволяет чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Главное – не усадить его на брюхо (чтобы лишний раз не убеждаться в справедливости фразы, что чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором) и никуда не спешить, ведь при большой массе автомобиля и обычной резине можно легко пропороть покрышку на острых камнях, да и быстро ехать с его жёсткой подвеской будет не слишком приятно.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В общем, по словам хейтеров, G-Klasse – это очень жесткая, неповоротливая и совершенно не комфортная машина. Этакий кирпич на колесах. Купив эту машину, вы будете маяться спиной уже через пару сотен километров, причем на мучения обречен любой человек (здоровый, больной, пьяный, трезвый, хромой, косой) вне зависимости от расположения в салоне, хотя водитель точно начнет грустить первым. Вы будете мучиться на дальних перегонах, а пересев после нее в Жигули или Волгу, будете приятно удивлены уровнем запредельного комфорта, ну а уж Ford Focus и вовсе покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пассажирах и водителе. Вас будут донимать вибрации, устранением которых можно заниматься целую вечность, и аэродинамические шумы на скорости, потому что аэродинамика этого автомобиля сравнима разве что с платяным шкафом.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Но такого рода нападки не остаются без ответа! Буквально в соседних отзывах вы сможете прочесть истории людей, которые пролетели в один присест от Дюссельдорфа до Москвы или от Москвы до Хельсинки, рассказы о том, что регулярно ездят с семьей в отпуск то в Мурманскую область, то в Казахстан, что их как раз больше всего радует комфорт… Кто прав? По всей видимости, у каждого своя правда, и в таком субъективном вопросе, как оценка комфорта, не стоит полагаться ни на чужие похвалы, ни на яростную критику. Нужно просто попробовать самому и удостовериться, ваш это автомобиль или нет.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.

Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес Г-класса 2021 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.

Новый Мерседес Г-класса 2021

Плюсы и все минусы Мерседес G-класса W464

Отзывы владельцев Mercedes G-Class

Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок и могу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184 ноги. Динамика: если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло, это не то авто. Но по городу на спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо.

Mercedes-Benz G-Class 2021

Мерседес Гелендваген 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Г-класса 2021 в России составляет от 11 730 000 рублей до 19 840 000, внедорожник предлагается с тремя двигателями и со множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 11 730 0000
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT9 13 280 0000
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 15 330 0000
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT9 19 840 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes G-Class W464

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4817 / 1881 / 1969
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 241
Объем багажника, л 480 / 2250
Снаряженная масса, кг 2429 — 2489
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,9 2,9
Мощность, л.с. 249 330
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,4
Макс скорость, км/ч 199 210
Расход топлива, л
— город 10,1 10,1
— трасса 8,3 8,3
— смешанный 8,9 8,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 422
Крутящий момент, Нм 610
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 14,2
— трасса 9,3
— смешанный 11,1
Тип топлива АИ-95

Новый Mercedes G-Class 2021 (W464) у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими.

Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class W464

Внешний вид

Новый кузов Мерседес Гелендваген 2021 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.

Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.

Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.

Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.

Салон

Салон Мерседес Гелендваген 2021

Если раньше машина не могла доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру, то теперь она с этой задачей справляется без проблем. Новый Mercedes G-Class 2021 имеет отличный кожаный салон, который украшается металлическими или даже деревянными вставками. Не обошлось тут и без новейшей системы мультимедиа, которая перешла сюда от других новинок компании.

Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.

Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.

Популярность представительского внедорожника Mercedes-Benz G класса Gelandewagen постоянно растет. Трудно оставаться равнодушным к столь тонкому сочетанию силы и изящества. Изначально данный автомобиль производился для военных целей, отсюда его мощный вид. В дальнейшем дизайн приобрел нотку изящества и получилось то, что мы имеем на данный момент.

Выпускается данная линейка внедорожников с 1989 года. И до наших дней он дошел, не получив значимых внешних изменений. Не искушенному человеку будет непросто визуально отличить старую модель от более новой. Но это касается лишь кузова. В остальном он претерпел колоссальные изменения. Практически все технические составляющие были заменены, произведен рестайлинг салона.


Впервые Гелендваген появился в 1979 году, и обозначил себя, как чисто военный автомобиль. Сухопутный транспорт высокой проходимости. Но спустя 10 лет, было принято решение пустить его в массовое, гражданское производство, и постепенно превратить его в общедоступный внедорожник. Для этого были произведены определенные косметические изменения, которые время от времени выполняются производителями и по сей день.


Откровенно говоря, далеко не каждому приходится по вкусу грубая внешность с ярко выраженной ноткой воинственности, присущей большинству военных автомобилей.


Тем более, в относительно старых версиях не лучшим образом обстоят дела с комфортом и зачастую функционалом. Опять же сказывается военный минимализм. Но, не смотря на это, поклонников у мерседесов G-класса гораздо больше, чем критиков.


Те, кому консервативный дизайн гелендвагена пришелся не по душе, очень любят ставить его на один уровень с советским УАЗиком, который действительно обладает некоторыми внешними сходствами. Но, это сравнение не имеет под собой никаких разумных обоснований, потому что современный гелендваген является мощнейшим внедорожником, завоевавшим огромную популярность по всему миру, в то время, как второй давным-давно исчерпал себя и мало кому интересен.

С другой стороны, он имеет огромное преимущество – разумную цену, которая отражает реальную стоимость всего, что получает покупатель УАЗа. А вот, гелик – это очень переоцененная машина. Вдобавок, кто из них выигрывает в споре о проходимости — тоже большой вопрос.

К тому же, УАЗ Патриот 2015 года заметно добавил в элегантности, стал более современным, обрел городские черты, оставаясь при этом отличным внедорожником.

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.


На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

Преимущества и недостатки.

Недостатки:

Преимущества:

  • Отличная проходимость. Собственно важнейший показатель для любого внедорожника.
  • Брутальный дизайн.
  • Отличное ускорение и динамика разгона.
  • Мощный двигатель.
  • Отзывы водителей свидетельствуют о том, что салон обладает прекрасной шумоизоляцией.

Цены в России на Mercedes-Benz Gelandewagen 2012-2014 модельного ряда при покупке нового авто в салоне:

Модификация: Цена: Объем/мощность двигателя: Тип топлива:
G350 BlueTEC 4 млн. 180тыс. 3.0 v6 211л.с. Дизель
G63 AMG 7 млн. 550тыс. 5.5 v8 544л.с. Бензин
G65 AMG 14 млн. 100тыс. 6.0 v12 612л.с. Бензин
G500 5 млн. 320тыс. 5.5 v8 387л.с. Бензин
G500 Cabrio 5 млн. 545тыс. 5.5 v8 387л.с. Бензин

Не всегда покупка автомобиля в салоне является наиболее рациональным решением. Иногда гораздо выгоднее купить б/у в хорошем состоянии. Делая выбор в пользу гелендвагена, стоит хорошо взвесить все его преимущества и недостатки.

Читайте также: