Мерседес gl 164 замена линз

Обновлено: 11.05.2024

Проблема выгорания линз свойственна всем фарам, но особенно эти страдают немецкие автомобили из-за своего "европейского" постоянно включенного ближнего света.Машине 8 лет, ближний свет пропал, стал похож на блеклую подсветку дороги.Новые фары -157 тыс. руб, они же адаптивные. Б\у - кот в мешке, можно поменять "шило на мыло".Решено замена линз! В этих фарарх с завода стоят линзы HELLA 2 и поменять их довольно не сложно, все крепежи на 100% совпадают, но мы не ищем легких путей. мы предложили HELLA4 INTEMO - последняя разработка компании, улучшенный фокус, более четкая свето-теневая граница, дальний свет на большее расстояние."Колхолезим" крепление 3 часа прочь из жизни, но. РЕЗУЛЬТАТ. Первая реакция "я себе такие же поставлю", это нужно видеть, а лучше попробовать!

Совсем забыл!На фото снизу видно как выгорела линза- причина отсутствие света.На нижней полусфере видно хромированную отражающую поверхность, на верхней только черное сгоревшее пятно.

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 1

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 2

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 3

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 4

Установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class 2006-2012 SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ MERCEDES BENZ GL-CLASS I X164 2006-2012

Установка линз в фары - одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Mercedes Benz GL-Class I X164 2006-2012.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля - один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз - узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Mercedes Benz GL-Class I X164 2006-2012

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Mercedes Benz GL-Class

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Mercedes Benz GL-Class I X164 2006-2012 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара - то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после - производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Mercedes Benz GL-Class I X164?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем - линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы - недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Mercedes Benz GL-Class I X164 2006-2012

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

- увеличение интенсивности света;

- получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

- автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

- надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы - в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р


Закончил писать пост про Mercedes W211, решил тут же оставить пост, так сказать предостеречь тех кто только задумывается о реставрации фар, или быть может уже решил сам делать или у кого-то, это абсолютно не важно. Нам всем, будь то работник сервиса или владелиц автомобиля нужен результат. Но за частую результат не оправдывает надежд. Буквально на днях ко мне попал в руки очередной Mercedes, на этот раз ML164. Владелец данного аппарата захотелось немного обновить стаил сделать себе Black Adition. Для тех кто далек от темы как дополнительную опцию на заводе можно заказать фары с черными рассеевателями. Выглядит агрессивно и стильно. Итак нашел он кустарного мастера, а может быть и сам полез, так как ценник в некоторых конторах зашкаливает на это. Вообщем результат таков после месяце эксплуатации стекло фары изнутри стало просто белым.

IMG_0833.JPG

Вообщем и деньги уплачены и фары испорчены. Если не первое, то второе точно. Дорогие форумчани, счастливые обладатели марки Mercedes. Если вы что то делаете своими руками, изучите материалы из которых вы это делаете. В данном случае была использована краска не того типа, которая при нагреве выделяла испарения, как следствия испарений матовое стекло. Вообщем снова хозяин коня был отправлен домой пить пиво, а мы приступили к решению проблемы. Сняв фары, нагрев и вскрыв ее были ошарашены тем, что белесый налет обычными мыльными растворами и даже спиртом не сводиться. Спасло то, что стекло от W164 достаточно широкое и полировочный круг с машинкой в принципе подлезает. Сразу говорю полировка внутренней стороны стекла очень не желательна так как поверхность очень подвержена царапинам, но в данном случае нечего было делать. Часа два работы и вот результат

IMG_0831.JPG

Для сравнения две рядом чтобы лучше был виден результат.

IMG_0832.JPG

IMG_0914.JPG

Конечно фару пришлось разбирать полностью, так как рассееватели пришлось обдирать от краски заливать сверху грунтом и красить уже нормальной краской. Да было сильное удивление, когда под слоем черной краски был обнаружен не снятый заводской хром. Тот кто делал даже не думал его сводить и уж тем более не боялся, что краска сойдет вместе с хромом. Ну оставим это все на его совести лично нас результат порадовал, а для хозяина МЛ стало уроком "скупой платят дважды". Но а если на все это посмотреть с другой стороны, не было бы рукожопов мы бы не познакомились с ним и уж тем более он бы не стал нашим постоянным клиентом. Пишите кто что думает по этому поводу, может у кого есть свои работы и хочет похвастаться тоже выкладывайте с удовольствием посмотрим оценим.

Губка боб

Активный пользователь

Закончил писать пост про Mercedes W211, решил тут же оставить пост, так сказать предостеречь тех кто только задумывается о реставрации фар, или быть может уже решил сам делать или у кого-то, это абсолютно не важно. Нам всем, будь то работник сервиса или владелиц автомобиля нужен результат. Но за частую результат не оправдывает надежд. Буквально на днях ко мне попал в руки очередной Mercedes, на этот раз ML164. Владелец данного аппарата захотелось немного обновить стаил сделать себе Black Adition. Для тех кто далек от темы как дополнительную опцию на заводе можно заказать фары с черными рассеевателями. Выглядит агрессивно и стильно. Итак нашел он кустарного мастера, а может быть и сам полез, так как ценник в некоторых конторах зашкаливает на это. Вообщем результат таков после месяце эксплуатации стекло фары изнутри стало просто белым. Посмотреть вложение 117921
Вообщем и деньги уплачены и фары испорчены. Если не первое, то второе точно. Дорогие форумчани, счастливые обладатели марки Mercedes. Если вы что то делаете своими руками, изучите материалы из которых вы это делаете. В данном случае была использована краска не того типа, которая при нагреве выделяла испарения, как следствия испарений матовое стекло. Вообщем снова хозяин коня был отправлен домой пить пиво, а мы приступили к решению проблемы. Сняв фары, нагрев и вскрыв ее были ошарашены тем, что белесый налет обычными мыльными растворами и даже спиртом не сводиться. Спасло то, что стекло от W164 достаточно широкое и полировочный круг с машинкой в принципе подлезает. Сразу говорю полировка внутренней стороны стекла очень не желательна так как поверхность очень подвержена царапинам, но в данном случае нечего было делать. Часа два работы и вот результатПосмотреть вложение 117922Для сравнения две рядом чтобы лучше был виден результат.Посмотреть вложение 117923 Посмотреть вложение 117924
Конечно фару пришлось разбирать полностью, так как рассееватели пришлось обдирать от краски заливать сверху грунтом и красить уже нормальной краской. Да было сильное удивление, когда под слоем черной краски был обнаружен не снятый заводской хром. Тот кто делал даже не думал его сводить и уж тем более не боялся, что краска сойдет вместе с хромом. Ну оставим это все на его совести лично нас результат порадовал, а для хозяина МЛ стало уроком "скупой платят дважды". Но а если на все это посмотреть с другой стороны, не было бы рукожопов мы бы не познакомились с ним и уж тем более он бы не стал нашим постоянным клиентом. Пишите кто что думает по этому поводу, может у кого есть свои работы и хочет похвастаться тоже выкладывайте с удовольствием посмотрим оценим.

А сколько если не секрет, будет стоить ремонт фар на мл-164? 2007 год! Фары плохо светят, линзы устали. Нужна замена!

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

А сколько если не секрет, будет стоить ремонт фар на мл-164? 2007 год! Фары плохо светят, линзы устали. Нужна замена!

Добрый день. Замена чего я немножко не въеду в тему?!=) Конечно по желанию можно убрать родные линзы в сборе и поставить китайский Hella, но я все таки придерживаюсь чтобы все по максимуму оставалось родное. Разбираем фары, достаем линзу в сборе, разбираем ее и отражатель покрываем зеркальным составом высокотемпературным, собираем обратно, по желанию оставляем хром или красим его в любой угодный Вам цвет и вот Вам ваши фары в новой жизни. Внесу ясность, с самой линзой ничего не происходит кроме пыли а вот отражатель выгорает.

IMG_1103.JPG

После покрытия отражателей.

IMG_2287.JPG

Вот сама линза протираем от пыли и собираем

IMG_1105.JPG


Как то так. Цена вопроса скажем так дешевле новой одной и не дороже старой. А конкретнее в личку и желательно увидеть стекло фары вашей. Не ли микро трещин на самом стекле. От времени стекла расслаиваються и уже это не уберешь.

Губка боб

Активный пользователь

Добрый день. Замена чего я немножко не въеду в тему?!=) Конечно по желанию можно убрать родные линзы в сборе и поставить китайский Hella, но я все таки придерживаюсь чтобы все по максимуму оставалось родное. Разбираем фары, достаем линзу в сборе, разбираем ее и отражатель покрываем зеркальным составом высокотемпературным, собираем обратно, по желанию оставляем хром или красим его в любой угодный Вам цвет и вот Вам ваши фары в новой жизни. Внесу ясность, с самой линзой ничего не происходит кроме пыли а вот отражатель выгорает. Посмотреть вложение 117925 После покрытия отражателей.Посмотреть вложение 117926
Вот сама линза протираем от пыли и собираем Посмотреть вложение 117927Как то так. Цена вопроса скажем так дешевле новой одной и не дороже старой. А конкретнее в личку и желательно увидеть стекло фары вашей. Не ли микро трещин на самом стекле. От времени стекла расслаиваються и уже это не уберешь.

Rainfa11

Новый пользователь

Добрый день. Замена чего я немножко не въеду в тему?!=) Конечно по желанию можно убрать родные линзы в сборе и поставить китайский Hella, но я все таки придерживаюсь чтобы все по максимуму оставалось родное. Разбираем фары, достаем линзу в сборе, разбираем ее и отражатель покрываем зеркальным составом высокотемпературным, собираем обратно, по желанию оставляем хром или красим его в любой угодный Вам цвет и вот Вам ваши фары в новой жизни. Внесу ясность, с самой линзой ничего не происходит кроме пыли а вот отражатель выгорает. Посмотреть вложение 117925 После покрытия отражателей.Посмотреть вложение 117926
Вот сама линза протираем от пыли и собираем Посмотреть вложение 117927Как то так. Цена вопроса скажем так дешевле новой одной и не дороже старой. А конкретнее в личку и желательно увидеть стекло фары вашей. Не ли микро трещин на самом стекле. От времени стекла расслаиваються и уже это не уберешь.

Закончил писать пост про Mercedes W211, решил тут же оставить пост, так сказать предостеречь тех кто только задумывается о реставрации фар, или быть может уже решил сам делать или у кого-то, это абсолютно не важно. Нам всем, будь то работник сервиса или владелиц автомобиля нужен результат. Но за частую результат не оправдывает надежд. Буквально на днях ко мне попал в руки очередной Mercedes, на этот раз ML164. Владелец данного аппарата захотелось немного обновить стаил сделать себе Black Adition. Для тех кто далек от темы как дополнительную опцию на заводе можно заказать фары с черными рассеевателями. Выглядит агрессивно и стильно. Итак нашел он кустарного мастера, а может быть и сам полез, так как ценник в некоторых конторах зашкаливает на это. Вообщем результат таков после месяце эксплуатации стекло фары изнутри стало просто белым. Посмотреть вложение 117921
Вообщем и деньги уплачены и фары испорчены. Если не первое, то второе точно. Дорогие форумчани, счастливые обладатели марки Mercedes. Если вы что то делаете своими руками, изучите материалы из которых вы это делаете. В данном случае была использована краска не того типа, которая при нагреве выделяла испарения, как следствия испарений матовое стекло. Вообщем снова хозяин коня был отправлен домой пить пиво, а мы приступили к решению проблемы. Сняв фары, нагрев и вскрыв ее были ошарашены тем, что белесый налет обычными мыльными растворами и даже спиртом не сводиться. Спасло то, что стекло от W164 достаточно широкое и полировочный круг с машинкой в принципе подлезает. Сразу говорю полировка внутренней стороны стекла очень не желательна так как поверхность очень подвержена царапинам, но в данном случае нечего было делать. Часа два работы и вот результатПосмотреть вложение 117922Для сравнения две рядом чтобы лучше был виден результат.Посмотреть вложение 117923Посмотреть вложение 117924
Конечно фару пришлось разбирать полностью, так как рассееватели пришлось обдирать от краски заливать сверху грунтом и красить уже нормальной краской. Да было сильное удивление, когда под слоем черной краски был обнаружен не снятый заводской хром. Тот кто делал даже не думал его сводить и уж тем более не боялся, что краска сойдет вместе с хромом. Ну оставим это все на его совести лично нас результат порадовал, а для хозяина МЛ стало уроком "скупой платят дважды". Но а если на все это посмотреть с другой стороны, не было бы рукожопов мы бы не познакомились с ним и уж тем более он бы не стал нашим постоянным клиентом. Пишите кто что думает по этому поводу, может у кого есть свои работы и хочет похвастаться тоже выкладывайте с удовольствием посмотрим оценим.

Добрый день. Как раз планирую аналогичную процедуру для своего X164 2012 Grand Edition. Подскажите, куда можно обратиться с тем, чтобы восстановить нормальный свет фар. Сейчас стекла (внешний пластик) достаточно мутные, линзы пыльные, что с отражателями - хз, выгорели видимо. Ну и стоимость можно в ЛС.
Пока приценивался в галогену.нет. Там распайка, чистка линз, замена отражателя, полировка пластика и оклейка пленкой около 30к. В Гранд эдишн, я так понял, линзы менять не рекомендуют, максимум отражатель и сами лампочки?

Mercedes-Benz GL-class x164, Установка bi-led линз в рефлектор дальнего света
Описание:
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "ZM20-6G"

Mercedes-Benz GL-class x164, Комплексная чистка фар.
Делали поочередно два автомобиля, черный и белый.
Симптомы у обоих одинаковые, "фары не светят"
В автомобилях GL-class x164 рестайлинг, в комплектации с заводским ксеноном, с завода стоят интеллектуальные линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
После разбора фар и осмотра линз, оказалось, что менять их ненужно и достаточно провести комплексное техническое обслуживание.
на внутренней стороне стекла и отражателе линзы, очень сильный налет и копоть, от не своевременно замененных ламп.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
4. Установили ксеноновые лампы D1S Osram
5. На черном, заменили габаритные лампы на PHILIPS.
6. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Mercedes-Benz GL-class x164, Комплексная чистка фар.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
4. Установили ксеноновые лампы D1S Osram
5. На черном, заменили габаритные лампы на PHILIPS.
6. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Mercedes-Benz GL-Class, 4 Би-ксеноновые линзы + DRL.
Про Линзы:
Замена линз производилась по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В рефлектор дальнего света:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание
Блоки фар – Оригинал Hella.
1. Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы гайкой.
3. Проводка стандартная доработанная.
Про ДХО:
Установлены Crossfire FatBoy
Модули заменяют собой патроны ламп с цоколями WY21W / W21W / PY21W / P21W.
Режимы и характеристики (все числа приведены для одной лампы, измерения проводились в световой сфере):
— Температура 4800К, под "штатный ксенон".
— ДХО, 6 Ватт потребление, отдача 710 люмен;
— Поворот, 13 Ватт потребление, отдача ~480 люмен;
— Габарит, 0-700 люмен в зависимости от настройки, заданной пользователем;
— Сигнал дальним/стробоскоп, 12.7 Ватт потребление, отдача ~1350 люмен.
Дополнительно:
Фары отполированы.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Mercedes-Benz GL-Class, Установка дневных ходовых огней

Описание
Блоки фар Оригинал Hella
В качестве доноров были взяты
Диоды с платой управления от Jaguar XF производства Visteon
Рассеиватели взяли из фар Mercedes-Benz С-Class производства Bosch
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Установка BI-LED линз в рефлектор дальнего
Ранее мы ставили на это авто Дневные Ходовые Огни
Теперь владелец автомобиля решил улучшить освещение, добавив линзу в секцию дальнего света.
Выбранные линзы и сами по себе могут служить отличным ближним, но тут установлены в качестве дополнения.
Хотя и светят в центре ярче, чем штатные Hella.
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.

Mercedes-Benz GL-Class, Замена линз + чистка фар
Что было:
Mercedes-Benz GL-Class 2013 года, с сильно запотевшей фарой, до этого он обратился к дилеру с этой проблемой, ему отказали (Не гарантийный случай, на тот момент была слабо запотевшей).
Еще при снятие фар насторожил неровно уложенный герметик.
Сняли фары решили их разобрать, стекло отвалилjсь без особых усилий.
Оказалось они они были распилены по месту склейки стекла к корпусу, а для чего непонятно. Это не правильно
Визуально с фарами не было нечего сделано.
Склеили их обратно на стекольный герметик не вычистив старый и закрепили защелками, в результате этого все отвалилось.
Что сделали:
1. Вычистили старый герметик
2. Заменили линзы по причине выгорания
3. После запотевания пришлось протирать фары внутри
4. сборку провели на рулонный герметик, предварительно очистив паз для стекла + скобы.
Про линзы:
Штатные линзы Bosch по причине выгорания заменили на аналогичные Bosch с C-klasse

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Всем привет, друзья! Подготовили для вас новый ДАЙДЖЕСТ по работам нашего установочного центра.


Начнём с MercedesBenz GL X164. Этот автомобиль любит улучшения разного рода. Теперь дошла очередь и до линз. Сюда мы установили светодиодные модули Optima Professional Series 3.0 которые теперь будут отвечать за хороший и качественный свет.







Фары автомобиля Peugeot 407 тоже должны соответствовать представлениям о хорошем свете. Поэтому владелец решил поменять свои штатные галогенные линзы на новые тоже галогенные Hella R c лампами Osram Night Breker. До светодиодных модулей далеко, но фары стали светить лучше + полировка сделала своё дело.




Mitsubishi Pajero мы уже делали неоднократно, тут линзы Hella 3R и рамки клиента, наши гибкие DRL и покраска масок в чёрный матовый. Так что у кого чёрный автомобиль, может посмотреть как это всё вместе выглядит.



Редко устанавливаем ангельские глазки. Во-первых, они отошли от моды. Во-вторых, не так просто их найти действительно хорошего качества. Но бывают исключения, если клиент очень хочет, то почему бы и нет. Теперь на Volkswagen Passat CC они смотрятся как штатные.




И закончим сегодня запотеванием фары Volkswagen Tiguan, которое больше не будет беспокоить клиента. Корпус фары был треснутый, всё запаяли, восстановили крепления. Теперь всё будет Good!


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: