Мерседес gl дизель или бензин что лучше

Обновлено: 17.04.2024

Без сомнения, у Mercedes-Benz получился продвинутый и комфортный седан. Не расстроит ли на "ешке" новый двухлитровый дизель или ну его, лучше бензин?

В "Мерседесе" называют нынешний E-Class с индексом W213 самым умным серийным автомобилем марки. Разве что кофе в дороге не нальет. Новые технологии пробились и под капот седана, где разместился дебютный двигатель будущего модульного семейства – двухлитровый дизель. Не слишком много инноваций на квадратный сантиметр? Или "ешке" больше пойдет проверенный бензиновый мотор? Два журналиста, два двигателя, один автомобиль. Поделимся впечатлениями от E-класса с разной начинкой.

Алексей Дмитриев – за дизель E 220 d

Благодаря чему E-класс едет, первое время мне было неважно. И вообще никуда ехать не хотелось. То ли гламурный кинотеатр, то ли интерактивная выставка инновационных технологий – не до конца ясно, где я нахожусь. "Фильмы" в высоком качестве показывают два гигантских "телевизора" по 12,3 дюйма внутри под одной стеклянной поверхностью. В подробнейшем меню информации хватит на долгие часы "цифровых" блужданий. Мне кажется, и за год владельцы не успеют полностью изучить все подвалы мультимедиа. Она даже помогла мне отвлечь от хныканий маленького ребенка. Пока перебирал цвета контурной подсветки салона, дитя успокоилось.

В идиллии среди дорогих, блаженно приятных материалов кое-что вызвало небольшой диссонанс. Почему в моей версии все регулировки сиденья электрические, а продольная – механическая? Такое бывает и не в самом пустом E-классе без нужного пакета.

Опционально более чем за 200 тысяч рублей ставят скопом кучу электронных ассистентов. Подруливанием, экстренным торможением, распознаванием знаков сегодня удивишь разве что водителя, радующегося появлению ESP на УАЗе. Ясно я начал понимать, что скоро человек за рулем станет анахронизмом, когда Mercedes поехал сам, стоило мне качнуть рычаг круиз-контроля. По наглухо забитому МКАДу, где после ремонта не успели нарисовать разметку, и вместо виртуальных пяти полос хаотично образовались все семь. Слева в опасной близости тарахтит мусоровоз, справа пытается протиснуться между мной и отбойником джигит, поэтому я с недоверием держу руку наготове у руля, но… Это и не нужно. Mercedes едет и все тут, держа установленную дистанцию до автомобиля впереди. "Ешка" и маневрировать начинает вслед за ним, лишь бы не было препятствий. В общем, не машина, а мечта шпиона или участника парада на Красной площади.

Вот если б еще водитель, на которого я "нацелился", был не таким нервным… Как сказал мне один ученый урбанист, в России слишком высок "коэффициент перестраиваемости". За пять минут пришлось десять раз задать новую цель для "ешки", и все без толку. Так что в нынешнем виде "мерседесовский" автопилот пока не про нас. Ждем еще более умной версии для непредсказуемых дорог с психами.

К счастью, "про нас" новый дизель 220 d объемом два литра и мощностью 194 л.с. Эффективный, чистый, экономный! Я потому до сих пор про мотор ни слова не сказал, что он и не дает повода вспомнить о своем происхождении. На шумоизоляции и комфорте в салоне наличие дизеля вообще не сказывается. Изнутри только по тахометру можно понять, что эта "ешка" сидит на солярке. Ну, ладно, едва уловимый стрекот при старте еще выдает. А потом – тишина и покой без назойливых вибраций. Разгоняясь, я вовсе не ощущаю характерного дизельного шума.

Экономичности и экологичности мерседесовцы добились не революционными, но действенными методами. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания. Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Отмечу, что этот двигатель – дебютный в новой линейке компании. Из него, например, инженеры уже сделали рядную "шестерку", просто добавив пару цилиндров.

У "четверки" по паспорту 4,3 литра на сотню, в реалиях нашей жизни – в районе шести. Девятиступенчатый автомат дает мчать по трассе чуть ли не на холостых оборотах. Когда надо, сбросит добрую половину передач в любом режиме движения.

Вообще-то при всей любви к дизелю я поначалу относился к нему скептически. На седане бизнес-класса двухлитровый агрегат – не мало ли? Оказалось, что недостаток резервов можно ощутить разве что в спорт-режиме, когда коробка, педаль газа, руль – все становится отзывчивее и настраивает добавить сверх дозволенного, выйти за рамки 110-120 км/ч и "пришпорить" еще… Но именно что резервов, которые, скорее всего, владельцу премиального бизнес-седана почти и не понадобятся. А потребляет "ешка" и у активного хозяина не больше шести-семи литров.

И зачем ему после этого бензин?

Дмитрий Баринов – за бензин E 200

Что бы ни говорил коллега о преимуществах дизеля, многие у нас по-прежнему относятся к таким версиям настороженно. Несмотря на успешный опыт службы подобных модификаций в такси во многих городах Европы. И главной причиной скептики называют нестабильное качество топлива за пределами Москвы. Поэтому, чтобы лишний раз не терзать себя сомнениями: заправился нормальной соляркой или суррогатом, проще сразу выбрать бензиновую версию. Например, с базовым двухлитровым мотором. Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов.

Наверное, моей "ешке" нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах. Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов. Тогда и мотор никак себя не выдает – ни вибрациями, ни шумом – вот это я называю настоящим стилем от "Мерседеса". Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной – мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле.

Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся?"

И в самом деле, торопиться в этом автомобиле и не хочется вовсе. Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю "ешку" за комфорт – столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов. Теперь в них "вживили" еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class. Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам.

Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо. У моего автомобиля благодаря новому автомату средний расход бензина вышел в районе восьми литров на сотню – немногим больше, чем у дизеля. И я не выбирал заправку даже далеко за пределами столицы. Так, может, давайте оставим дизели таксистам? А себе уж не будем морочить голову.

фото Дениса Свешникова и Mercedes-Benz

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Воспользовавшись Вашим советом, убедил руководство в покупке GL.. К сожалению почти база- до 5 млн. руб.. Будем требовать скидок..
Попутно- лояльного к клиенту дилера не знаете??
Основной вопрос бензин или дизель.. Что капризнее к качеству топлива, что конструктивнее надежнее? Комфорт сопоставим? Пробег 60 т.км. в год. Рязань-Тула-Москва-Калуга..
Опыт заправки (топливо ТНК с Рязанского НПЗ+БП) дизеля Туарега 3 литра 245 л.с. имею- за 2,5 года и 140 т.км ни разу не чихнул..
Отвлекусь- у меня 3 литра дизель Туарег рабочий автомобиль, у жены- 3,6 литра бензин.. Так вот ее бензин: нервнее (чувствую вибрации низкочастотные), шумнее- коробка крутит бензин до 4-5 тыс и он воет, а дизель до 2-2,5 тыс и он шепчет, и сам шумоизоляция для дизеля толще и много лучше.. А уж про пробег на 100 литровом баке я вообще молчу при реальном расходе до 10 литров.. Так что для Туарега я бы рекомендовал дизель, если не смотреть на цену..

Всем привет! В этой статье речь пойдет о Мерседес-Бенц GL второго поколения - довольно популярном автомобиле на вторичном рынке. Изначально он задумывался, как замена знаменитому Гелендвагену, который Daimler-Benz планировал прекратить выпускать к 2010 году, но ничего не получилось - фанаты брутального угловатого внедорожника, заподозрив неладное, показали руководству Мерседеса большую фигу, и по итогу, на сегодняшний день, G-класс уже 42 года продолжает сходить с конвейера, радуя своих почитателей и принося немецкому автогиганту ощутимую прибыль, так что все стороны остались довольны. Первое поколение GL не получило особого одобрения поклонников немецкой марки (выпускалось с 2006), однако всё изменилось к 2012 году, когда Мерседес презентовал второе поколение своего полноразмерного кроссовера. Конечно, GL-II тоже не стал заменой Гелику, но вот, в отличии от первого поколения смог найти свою аудиторию. Автомобиль сразу приглянулся американскому потребителю (а это уже является маркером успеха, GL был вторым на рынке США в своем классе по количеству продаж), да и в других странах автомобиль был очень тепло принят потребителем, после чего стало понятно, что немцы пришли в сегмент семиместных внедорожников всерьез и надолго.

Основной причиной успеха GL была его, своего рода уникальность. Автомобиль сочетал в себе ряд доселе не сочетаемых качеств в своем ценовом сегменте:

- большие размеры и представительский внешний вид;

- премиальный бренд (принято считать, что GI -II - фактически S-класс, среди внедорожников, с чем мы не совсем согласны, но в целом довольно пафосный авто);

- в отличии от немецких собратьев, выпускавшихся одновременно с GL – имеет семиместный салон, что очень удобно для большой семьи;

- красивая внешность. Восьмилетний автомобиль и на сегодняшний день смотрится очень актуально, он нисколько не растерял свою премиальную привлекательность. Особенно классно Мерседес GL смотрится в AMG-обвесе.

- комфортабельный, с массой приятных дизайнерских решений семиместный салон, который еще к тому же оказался очень износостойким, что даже на 200000 пробега он не выглядит потрепанным и уставшим.

Переходим к стоимости. Цены на GL второго поколения в Москве варьируются от двух до четырех миллионов. Приемлемый по состоянию экземпляр можно найти примерно за 2500000 рублей, ну а какие же варианты Mercedes-Benz GL более предпочтительны, какие менее, мы расскажем в данной статье. Итак поехали!

Как вы уже поняли история появления этого автомобиля началась в 2006 году, когда на рынок вышло первое поколение, а в 2009 году он перенёс рестайлинг. Базой для GL стал первый кроссовер от концерна Daimler-Benz - Mercedes ML, который просто увеличили в размерах. У этих машин одинаковые подвески, моторы и схожие интерьеры.

Что касается металла и лакокрасочного покрытия GL-II, то их качество просто отличное. Хромированные детали не облазят и не становится матовыми через пару лет, как на других премиальных европейских брендах. Салон стареет благородно и медленно. Небольшое неудобство могут доставить скрип из-под обшивки багажника, а также сверчки уплотнителей дверей.

По части электроники уже не все так радужно. С возрастом у Мерседеса выходит из строя моторчик печки. Первым признаком неисправности являются издаваемые им неприятные звуки. Также треск сервоприводов заслонок часто встречается у автомобилей старше пяти лет. В данной ситуации проблема, скорее всего будет в тягах сервопривода. Далеко не все мастера берутся за точечный ремонт климатической установки и если её перепрошивка не даст результата, то придётся покупать блок микроклимата, который обойдется не менее 50 000 рублей.

Также по части электроники у GL присутствуют следующие болячки:

- подрулевая проводка может перетереться;

- электронные платы подвержены закислению;

- на автомобилях старше пяти лет иногда отказываются работать дверные замки.

Так что, если вы решили приобрести GL с пробегом, электронике нужно уделить достаточное внимание при проверке.

Далее переходим к моторам. Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили с дизельным шестицилиндровым двигателем ON642LS DE 300LA, объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Этот вариант GL является очень экономичным. Производители заявляют расход в смешанном цикле - около 8 литров на 100 километров, также автомобили с этим мотором облагаются относительно небольшим транспортным налогом. Несмотря на то, что при продаже новых машин, зачастую дизель был самым дешевым вариантом, но по итогу именно он оказался самым надежным и неприхотливым в линейке моторов GL второго поколения. Даже турбина ходит на нём более 200 000 километров, а если еще есть турботаймер, установку которого мы однозначно рекомендуем на турбодизели, то турбина спокойно сможет дотянуть и до 300 000 километров.

Ресурс привода газораспределительного механизма также довольно внушительный и составит примерно 250000-300000 километров. Лязганье цепи при холодном пуске может появиться и раньше, но такие случаи довольно редкие. Если на автомобиле забит сажевый фильтр, то выпускной коллектор может перегреваться, а соответственно он начинает расслаиваться внутри и, понемногу, разбивает лопатки турбины, в результате чего может потребоваться замена турбонагнетателя, стоимость которого начинается от 40000 рублей. Также на долговечность турбины не в лучшую сторону влияет система вентиляции картера - по причине забитых каналов вовнутрь турбины может попасть слишком много масла. Также традиционной слабостью V-образных моторов является течь масла через уплотнение теплообменника. Обычно она начинается через пять – семь лет эксплуатации автомобиля, несмотря на то что Daimler-Benz на GL второго поколения использовал термостойкие прокладки нового образца – проблема полностью так и не ушла.

По нашему мнению — это все основные неприятности, которые может доставить Mercedes GL с дизельным двигателем. Остальные возможные поломки не являются какими-то уж особенными:

- со временем придётся менять топливные форсунки, стоимость которых на данный мотор начинается от 40 000 рублей за единицу, и что очень неприятно, так это то, что скорее всего придётся менять сразу все шесть, так как изнашиваются они практически одновременно;

- также вряд ли у владельца получится избежать замены топливного насоса высокого давления. В основном это связано с низким качеством дизельного топлива в России. Его ориентировочная стоимость составит примерно 80 000 рублей. Продлить жизнь ТНВД можно, если стараться не ездить с низким уровнем топлива, чтобы в баке всегда оставалось минимально 20 литров солярки.

- на дизельном GL также часто закисают вихревые заслонки впускного коллектора. Обычно эта проблема приходит после 150000 километров пробега. Официальные дилеры рекомендуют в подобной ситуации произвести замену коллектора целиком на новый, его стоимость составит приблизительно 40 000 рублей, однако в клубных сервисах механики меняют пластиковые тяги на металлические, и, таким образом, получается намного дешевле решить вопрос. Некоторые мастера предлагают владельцам вообще удалить заслонки, однако из нашего опыта, можем отметить, что их удаление приведет к значительному ухудшению тяги.

Теперь переходим самой быстрой версии Мерседес-Бенц GL второго поколения (если не считать AMG63) – это автомобиль, с V-образным двигателем би-турбо M278 DE 46 Al, объемом 4,7 литра и мощностью 435 лошадиных сил. Приблизительный ресурс этого мотора составляет около 200000 километров, но, зачастую, разного рода проблемы возникают гораздо раньше. Посторонний шум при запуске мотора - самая распространённая жалоба владельцев Мерседеса с этим агрегатом. Дело в том, что из-за особенности конструкции, со временем, натяжитель цепи ГРМ с опозданием включается в работу, из-за чего не прогретый мотор может издавать характерный грохот. В запущенных случаях неприятный звук может появиться и при запуске прогретого двигателя. Ресурс цепей при бережной эксплуатации доходит до 200 000 километров пробега, однако из-за того, что этот автомобиль довольно быстрый и может провоцировать некоторых владельцев на агрессивную езду, то в таком случае замена цепи потребуется намного раньше. Еще одной причиной громкого треска из-под капота может быть неисправность муфт распредвалов. При нормальной езде их ресурс 150000 – 170000, но при более динамичной эксплуатации проблемы могут начаться и на 60 000 километров. Новая муфта обойдётся вам примерно 40 000 рублей, радует, лишь то, что их можно менять и по одной, а не только парами.

Мерседес-Бенц GL 500 второго поколения с этим мотором является самым дешевым на вторичном рынке и на это есть свои причины. Мы не рекомендуем нашим клиентам приобретать автомобиль с данным двигателем. Эти агрегаты, в целом, очень проблемные и дорогие в ремонте, но, если вы все-таки решили рискнуть и купить его, обязательно проверьте мотор с помощью эндоскопа, так как задиры на стенках цилиндров – одна из главных болезней для этого двигателя. Причиной их образования является масляное голодание, вследствие использования бензина низкого качества и постоянных перегревов. Эти моторы из-за экологических норм имеют погранично высокую температуру и при малейшем засорении радиаторов начинают сильно перегреваться. Капремонт обходится в среднем около 300 000 рублей.

Сами по себе задиры не обязательно являются признаком большого пробега – царапины на стенках цилиндров вполне могут появиться уже после 100 000 километров. Одной из возможных причин столь раннего их появления могут быть довольно редкие интервалы замены масла – Mercedes рекомендуют производить ее один раз в 15 000 километров. Мы рекомендуем менять масло, хотя бы раз в 10 000 километров – это однозначно увеличит ресурс работы мотора. Если менять масло по рекомендации дилера -раз в 15 000, то в моторе образуется большое количество отложений, которое сужают масляные каналы, в результате чего и появляется то самое масляное голодание. В отличии от распространённого стереотипа про ненадёжность мерседесовских турбин, то в этом моторе они на удивление очень надёжны и зачастую не требует замены до конца срока службы самого агрегата. Если же вы почувствовали, что автомобиль стал хуже набирать динамику, то скорее всего дело будет не в турбине, а в топливном насосе. Он может выйти из строя уже после 60 000 километров пробега, а стоимость нового составит не менее 55 000 рублей. Его замена - весьма трудоемкий процесс, поэтому перед покупкой такого автомобиля необходимо проверить какое давление он выдает. Также автомобиль часто страдает перепадом оборотов на холостом ходу – причиной обычно является загрязнение форсунок и клапанов. Еще одна болезнь - слабые подушки двигателя. Дилер обычно рекомендуют менять сразу три. Стоимость одной подушки составит около 15000 рублей, однако клубные сервисы могут поменять вам их по одной.

Ну и последний мотор M276 DE 300AL – бензиновый V6, объемом 3 литра и мощностью 333 лошадиных силы. Этот двигатель имеет много общего с предыдущим и унаследовал от него большинство болезней, однако задиры на стенках цилиндров на этом агрегате встречаются не так часто, и это во многом, благодаря тому, что на них стоят чугунные гильзы, поэтому цилиндропоршневые блоки служат очень долго. В 2012 году на данном двигателе было решено большинство проблем. Единственное, что не удалось устранить – это работа муфты распредвалов и натяжителя цепи, которая со временем начинает греметь при пуске, как и на пятилитровом моторе.

Что касается коробок передач, то на все модификации Мерседеса GL второго поколения устанавливается семиступенчатый G-Tronic+. С 2012 года на них появился новый масляный насос, а также стали устанавливать другой гидротрансформатор, был расширен диапазон придаточных отношений и снижено рабочее давление масла в коробке. При нормальной эксплуатации, этот автомат не имеет ограничений по сроку службы. Замена масла рекомендуется примерно через 120000 – 130 000 километров. Более частая замена требуется только при очень активной езде. Сама коробка очень плохо диагностируются даже фирменным мерседесовским сканером, поэтому проверить её можно только на тест-драйве по характеру переключения передач. Обычно сканер показывает ошибки, когда коробка уже вот-вот выйдет из строя окончательно и ремонт за вменяемые деньги невозможен. Небольшая течь переднего сальника автомата на этих автомобилях является относительно нормальным явлением, так как запотевание может появиться уже после 15 000 километров после её замены. В сервисе рекомендуют основательно браться за решение данной проблемы, только когда масло начнёт уходить более-менее серьезными темпами, так как ремонт этой течи обойдётся примерно в 30000 – 40000 рублей, и для её устранения потребуется демонтаж коробки передач.

Раздаточная коробка обычно без проблем ходит около 200000 километров, но после 100000 необходимо проверить её на наличие течей, а заодно посмотреть состояние цепи подшипника. Растянутую цепь выдает скрежет под нагрузкой, а изношенные подшипники издают гул при разгоне. Источником гула может также стать подвесной подшипник карданного вала (его также называют опора карданного вала). После 150000 мастера рекомендуют провести расширенный масляный сервис, помимо двигателя обновив масло в раздатке и в редукторах.

У Мерседес-Бенц GL второго поколения есть версия Off-Road, которая включает в себя специальный пакет внедорожных дополнений. Кузов такого автомобиля можно приподнять более чем на 30 сантиметров. У такой машины будет понижающая передача и он, по заверению производителей, сможет преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров.

Ну и напоследок про подвеску. На GL второго поколения на все модификации ставится только пневматическая Air-Matic. При активной эксплуатации ее необходимо перебирать каждые три – четыре года: придется заменить блок клапанов, установить новый компрессор и пневмобаллоны. Производители рекомендуют менять пневмобаллоны вместе со стойкой, однако неофициальный сервис может заменить их отдельно. Замена пневмостойки, даже на хороший не оригинал обойдётся владельцу в сумму около 50000 рублей, вместе с работой, а баллон отдельно можно найти примерно за 15000, плюс работа по монтажу прибавит к стоимости ещё от 3000 до 5000 рублей. Мы рекомендуем пневмоэлементы менять парами. Довольно слабым местом этой подвески являются амортизаторы. Стуки и течи появляются на 25000 – 30000 километрах. Оригинальный амортизатор обойдётся около 40000 рублей за штуку, но можно найти и не оригинал с приемлемым качеством за стоимость в районе 20000 рублей, плюс около 5000 с вас возьмут за установку, так как данные амортизаторы имеют электронное управление. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается электроусилитель руля, который является более надёжным, чем его гидравлический собрат. С тормозной системой GL, всё относительно в порядке, однако за оригинальные колодки дилер попросит у вас примерно 60 000 рублей. Естественно, есть аналоги, которые стоят в несколько раз дешевле.

В завершении хотелось бы добавить, что хоть автомобиль и сильно дешевеет, однако он не перестаёт быть премиальным, а следовательно, требовать к себе премиального отношения. Мы не рекомендуем покупать Mercedes GL на последние деньги, так как в любой момент они вам могут понадобиться на довольно дорогостоящий ремонт, но, всё же к ненадёжным автомобилям дизельную версию и GL 400 мы отнести не можем. В целом эти машаны при нормальном обслуживании живут относительно долго.

На этом всё, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии!

Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz GL-Class кроссовер

Машина машине, конечно, рознь, но, все же есть автомобили которые не оставят равнодушным даже заядлого критика. Сегодня я хочу поделиться впечателениями об автомобиле Mersedes-Benz GLS 550 AMG в белоснежном цвете 2015 года выпуска. Этот автомобиль.

автомобиль премиум класса

Сравнительно недавно мой брат приобрел себе автомобиль премиум класса Mercedes GL-Class. Нарадоваться не мог. В принципе на первый взгляд автомобиль действительно "крут", очень комфортный, безопасность, великолепное поведение на трассе. Не большой расход топлива, и эргономика.

роскошно и дорого

Конечно данный автомобиль подойдет абсолютно всем. Он и просторный и комфортный. Но многое, конечно, зависит еще и от комплектации. Например у нашего не было встроенного навигатора. Это слегка не удобно. остальные функции были в полном.

Отличный автомобиль для города

Хочу оставить отзыв о пользовании автомобиля Mersedes Gl 350 V6,2013 год. Откатался на данном автомобиле 5 лет. Недавно купил в новом кузове. Автомобиль очень надежный, вместительный, уверенный на дороге. Много полезных функций, было все кроме.

Хороший внедорожник

Всем привет. Я уже сделал отзывы моих машин. Теперь буду говорить о машинах моих друзей и родственников. Купил машину мой друг с Германии на мобил. де у дилера. Я ему не советовал брать у них.

Отлично !

комфорт, качество, брутальность

Всем добрый день, хотел бы поделиться впечатлениями о Мерседес gl 2015 На машине катался 6 дней, и кое какое впечатление о ней сложилось. Она просто на фарше, имеется все что хочешь, я понимаю что это.

Отличная машина

Машина для деловых людей. Комфорт, безопасность, надежность-это основные качества Mercedes Benz Glclass. Машина просто супер, когда ты в нее садишься, то понимаешь, что значит Мерседесовский комфорт. Наличие несколько режимов подвески помогают водителю в разных ситуациях.

Качественный, престижный внедорожник.

Купил Мерседес ГЛ 450 два года назад, за эти два года ни разу не подводил. В первый месяц эксплуатации поменял два пневмобалона на этом поломки закончились. Комфорт и мягкость ходовой поражает, при моей больной спине.

Дорого, красиво, но не оправдано и скучно.

Хороший автомобиль. Дарит отличные эмоции первые два месяца владения. Как яхта. Но машина скучная. Просто не моё! Это вторая попытка сесть на что-то повыше и видимо не очень удачная . Основные претензии к дешевой скрипящей.

Лучшее авто.

У меня это второй автомобиль в данном кузове, х164, автомобиль очень хорош, но требует внимательного ухода и обслуживания, запчасти не дешёвые, есть китайские-- но лучше не ставить, хотя баллоны вполне нормальные. Лучше всего авто ведёт.

Читайте также: