Мерседес глк 220 дизель проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Про дизель.В пятницу утром было минус 12.Процесс заводки несколько удлинился-значок греющихся свечей потух не сразу,а секунд через 10.Повезло-одновременно рядом заводился дизельныйGL.Сцена была эпичная:адский звук 10ти цилиндров на двоих и клубы вонючего выхлопа(как я понял,даже Евро5 в холодном виде выхлоп не очищает).По своей мерзости звук двух движков превосходит даже советскую технику,типа КАМАЗов,сравнить его я могу только с тем,что слышно от японсмкого двузтактного атмосферного дизеля на мини-экскаваторе,который нам на даче копал траншею.

Я эту сцену назвал тревогой в танковом полку,а владелица GL глубокомысленно заметила,что это не гламур,а в чистом виде хардкор))

Причём адские звуки издаёт только родимый Мерседес,дизеля других производителей заводятся на морозе тише.

Электропечка работает хорошо-тепло начинает хреначить сразу,минут через 5-7 в салоне жара и климат переходит в спокойный режим.

Что-то типа защиты холодного движка и коробки стоит,как на педаль жми,холодный движок больше 2000 не раскручивается и коробка тоже как-то специфически работает.

На ходу дизель греется плохо,за полчаса в пробке прогрелся только до 60ти градусов.Потом километра проехал быстро,он нагрелся до 90,потом опять началась пробка и стрелка на г лазах упала до 60ти.

В целом,машина для зимы приспособлена-в салоне очень быстро становится тепло,жопогрев тоже быстр,судя по клубам пара в момент брызгания жидкость омывателя подогревается хорошо.

И не без минусов-передний парктроник не пережил мойки и совсем спятил.Пришлось отключить,хотя,из-за длинного носа,он гораздо нужнее заднего парктроника,который,почему-то мороза не боится.

Проблема дилеру известна,но кроме как сущить феном,он ничего предложить не может((

Насчёт проходимости по снегу пока не знаю,но,думаю,что самое страшное из того,с чем машина может столкнуться-сантиметров 5 свежевыпавшего снега,она одолеет просто за счёт двухтонного веса))

Конечно интересно,как себя поведёт нивовская система полного привода -через раздатку, на льду.Очень любопытно будет сравнить Фюрматик,у которого постоянное соотношение усилия-55 на задок,45-на передок,с муфтами,у которых усилие варьируется.Очень любопытно бы было запустить одноклассные машины с Фюрматиком,Ауди-кваттро,БМВ-ским иХдрайвом и двумя-тремя японскими аналогами на лёд и посмотреть,кто лучше выступит))

Ищем наименее проблемные модификации этой модели, выпускавшейся с 2008 по 2015 годы. У нее есть несколько болячек, которые могут больно ударить по карману после покупки.

Mercedes Benz GLK I X204

Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс — X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.

Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.

Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.

Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.

Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.

Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.

В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.

Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.

У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.

На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними — ненадежными.

Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, - в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

Премиальный кроссовер немецкого бренда, Mercedes GLC class , достаточно популярен у нас в РФ, самая продаваемая модель Мерседеса за 2018й год: объем продаж без малого 8000 машин. Владельцы GLC - люди небедные, и при этом спецификой премиального авто являются, как правило, небольшие пробеги, - значительная доля автомобилей с 2015го года проехала менее 60 000 километров, а значит, только недавно прошла обкатку.

Нас интересует надежность автомобиля и типичные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Несмотря на небольшие пробеги, проблемы с GLC Class , к сожалению, случаются нередко.

Во-первых, отметим чувствительность GLC Class к качеству топлива , которое у нас можно встретить иногда и на брендовых заправках. Ошибок эта машина не прощает - например, может выйти из строя датчик оксида азота перед катализатором. К счастью, премиальность марки обязывает, поэтому с большой вероятностью будет согласован гарантийный ремонт, вот как пример:

Фирменной болезнью GLC является недолговечная подвеска . Она начинает издавать звуки (скрипы, стуки) уже на небольших пробегах, 30-40 тысяч километров. Хорошо, если еще не прошел срок гарантии, ведь запчасти очень недешевы: к примеру, более 30 000 рублей стоит передний рычаг , без учета работы (от 5000 рублей).

И особенно интересна, фирменная (видимо) особенность GLC и родственных моделей - скрипящая педаль газа . Скрип может возникать "на холодную" и потом пропадать по мере движения. Лечится смазкой силиконом, но скрип обязательно вернется.

Посмотрим на более серьезные проблемы. Случаются течи охлаждающей жидкости через различные соединения и радиатор. Один из примеров - по ссылке в конце статьи.

Случаются и течи масла - например, через уплотнительное кольцо из редуктора, сальники. Симптомы проявляются так: вначале видны подтеки масла из редуктора на деталях, если вытечет слишком много - начнутся характерные стуки. Проблема может проявиться на совсем детских пробегах до 1000 км.

Как известно, дизельные двигатели Mercedes GLC Class соответствуют нормам Евро6, и соответственно, присутствует и требует дозаправки неблагозвучная жидкость - мочевина. Она находится в специальном бачке. И этот бачок вполне может треснуть . Есть и другой нюанс - электрический подогрев трубопровода подачи этой жидкости, который при выходе из строя (а это, к сожалению, случается) приведет к перебоям работы двигателя.

Отметим и самую, наверное, обидную проблему - обидную потому, что возникает на самых дорогих версиях с пневмо-подвеской. Да, эта дорогая пневмо-подвеска может выйти из строя - машину перекашивает, и ехать практически невозможно, только аккуратно и в сервис. Причиной может быть, например, выход из строя клапана сброса, з-за чего циркуляция воздуха нарушается.

Что характерно, с двигателями и коробками передач GLC Class пока что серьезных проблем не фиксируется, хотя многие владельцы отмечают дерганность коробки передач, из-за чего зачастую и продают авто с небольшими пробегами и сроками владения. Поэтому общий уровень надежности машины можно назвать приемлемым, но никак не соответствующим премиум классу. Премиуму соответствует стоимость запчастей и ремонта. А всем владельцам желаем - ни гвоздя ни железяки, пусть ваше авто только радует и не ломается! Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

Типичные слабые места Мерседес глк I

Неисправности Мерседес глк I, типичные слабые места Мерседес глк I - полный список

Уязвимости Мерседес GLK-class I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 05.01.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям…
читать дальше


Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы.
Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.

Добавлена: 28.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко,…
читать дальше


Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете.

Добавлена: 17.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое…
читать дальше


Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое время было не комфортно. Бегает она хорошо, с автоматом проблем нет, руль очень чуткий к моим действиям. 1.Столкнулась с замерзанием стекла, пришлось просить помощи, открывали с силой, но хорошо ничего не сломали… Также после мойки не сработали кнопки отпирания, пришлось спешить в сервис. Там сказали про замену, узнала, что это хроническая болезнь машины, потом тоже самое на задней двери. 2.Разряжался аккумулятор запорного устройства, затем гидроусилитель рулевого, просто не стал поворачиваться руль. Обслуживание машины не для бедных. Я попадала в ДТП, пришлось менять бампер, у Мерседеса он с датчиком температуры и бачком омывателя. Всё это купила за 100000 рублей. Ещё накрылась тяга управления дроссельной заслонкой, меняла коллектор в сборе. Короче, не везёт мне с этой машиной, предыдущая не доставляла хлопот. И расход около 17 литров и чувствительность у мерседеса к качеству топлива, чтобы не повредить форсунки заправляюсь только на проверенных автозаправках. Также ожидается налог на машину, так что не расслабляюсь.
смотреть полный список отзывов по Мерседес GLK-class I >
Другие факты Мерседес GLK-class I

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Читайте также: