Мерседес майбах с тюнингом

Обновлено: 05.07.2024

Новый Mercedes-Maybach S-класса: Z вместо X


Игорь Владимирский

Возрожденный Maybach как отдельный бренд успеха не добился: за десять лет удалось продать немногим более трех тысяч седанов Maybach 57 и 62. Но перезагрузка и новый статус суббренда оказались успешными: за пять лет выпущено более 60 тысяч удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-класса! Причем Россия стала одним из ключевых рынков для модели (наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей): у нас на Майбахи приходится более четверти продаж S-класса. Словом, такая бизнес-модель себя оправдала на все сто, поэтому новый Mercedes-Maybach не заставил себя долго ждать: топ-версию показали сразу после базовой модели серии W/V223, которая еще даже не успела добраться до дилеров.


Рецепт создания Майбаха на базе S-класса ничуть не изменился: профиль с увеличенными задними дверями и дополнительными окошками в задних стойках кузова прежний. Хотя если у старой модели X222 колесная база была растянута на 200 мм (относительно длинной версии V222), то у нового Майбаха с индексом Z223 прибавка составила только 180 мм. В итоге — 3396 мм между осями против 3365 мм у предшественника. А длина машины со сменой поколения выросла едва заметно — с 5453 до 5469 мм.


Снаружи Maybach отличается от исходного S-класса другой решеткой радиатора, дополнительными шильдиками и оригинальными колесами (диаметром 19, 20 или 21 дюйм), а выдвижные дверные ручки включены в базовую комплектацию, тогда как для обычных седанов это опция. Также за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова, недоступную стандартному S-классу.




Технически новый Mercedes-Maybach полностью унифицирован с обычным S-классом. У него штатная пневмоподвеска, за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и полноуправляемое шасси (оно уменьшает диаметр разворота на два метра), а в 2021 году появится еще и Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.

На самых приоритетных рынках продажи новых седанов Mercedes-Maybach S-класса начнутся уже до конца этого года. Судя по всему, Россия среди них. Хотя даже в Германии машины появятся лишь весной 2021 года. Уходящий Maybach 222-й серии у нас стоит от 11 млн рублей, а новый наверняка подорожает.

ДОПОЛНЕНО: Появились данные о силовых агрегатах.

Насладитесь эволюцией стиля вашего Mercedes-Maybach GLS с тюнингом LARTE Design, и вы никогда не согласитесь на меньшее!






















Как изменился образ GLS 600?

С моделью Mercedes-Maybach GLS 600 тюнинг LARTE Design выходит на новую высоту. Этот проект — истинная роскошь со вкусом, которую по достоинству оценят поклонники сложного и в то же время элегантного дизайна. С обвесом LARTE Design внедорожник безошибочно узнается как Mercedes-Maybach GLS 600, но это уже совершенно иной уровень. Обилие хромированных элементов мы заменили тщательно продуманными деталями из карбона и предложили еще несколько интересных решений, перекликающихся с яхтенным дизайном. Мы также оставили клиенту право выбрать свою собственную комбинацию аксессуаров, их материала и фактуры.

  • Карбон
  • Композитный материал
  • 9 Деталей 10 дней Срок доставки 6 часов Время установки
  • 9 Деталей 10 дней Срок доставки 6 часов Время установки

Фото и видео комплекта Mercedes-Maybach GLS 600

Описание видео

- Показать видео -->

Неуклюжий тюнинг шестисотого Mercedes Maybach S

Но, как и любая другая машина Maybach, S600 созданы для роскоши, а роскоши много не бывает, так что апгрейды и тюнинг всегда уместны. Владелец одного из S600 использовал калифорнийское автоателье Stealth Motorworks для того, чтобы индивидуализировать автомобиль.

Автомобиль получил черную покраску с серыми вставками, которая подчеркивает очертания автомобиля, но выглядит несколько дешево. Кроме того, старые колесные диски были заменены на модель из линейки Fratello, которую производит всемирно известная фирма Forgiato. Диаметр дисков равен 24 дюймам, а благодаря специальному покрытию они выглядят матовыми.

Неуклюжий тюнинг шестисотого Mercedes Maybach S 3

Остальные детали менять не стали, поэтому у лимузина под капотом стоковый двенадцатицилиндровый мотор на 6 литров с двойным турбинированием и отдачей в 520 лошадиных сил.


Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — большое двухместное купе Maybach в стиле сафари.

Вирджил Абло умер 28 ноября в возрасте 41 год от рака сердца. Чернокожий уроженец Ганы получил образование в США и прославился благодаря сотрудничеству со знаменитым рэпером Канье Уэстом. В 2018 году Абло был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton, благодаря чему вошёл в список главных кутюрье Франции. Творческий потенциал Абло простирался далеко за рамки фэшн-индустрии, он был популярным и востребованным ди-джеем с тонким и очень разносторонним вкусом, а также успел поработать с компанией Mercedes-Benz.

В сентябре прошлого года Mercedes-Benz и Вирджил Абло представили Project Geländewagen на базе G-класса — это попытка понять, как мог бы выглядеть легендарный рамный внедорожник, подготовленный для кольцевых гонок, при этом акцент был сделан на классической эстетике NASCAR с сетками в окнах и аналоговыми приборами в салоне.


Project Maybach — более серьёзная работа, сделанная полностью с нуля Вирджилом Абло в сотрудничестве с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером. Так уж вышло, что машину показали уже после смерти Абло, а посвящённый ей пресс-релиз предельно лаконичен и содержит в основном слова сожаления по поводу утраты великого мастера. Тем не менее известно, что Project Maybach — это электромобиль, разработанный для путешествий по дикой природе в атмосфере роскоши.


Дизайн Project Maybach совершенно не похож на современные серийные модели Mercedes-Benz: квадратное оформление передка с крупными круглыми фарами сильно напоминает купе Rolls-Royce Sweptail образца 2017 года, но в остальном купе Вирджила Абло совершенно самобытное.

В огромный почти плоский капот, разделённый надвое относительно продольной осевой линии, имеет встроенные солнечные панели для подзарядки батареи в светлое время суток. Окружающий салон защитный трубчатый каркас, экспедиционный багажник на крыше, передний кенгурятник с четырьмя прожекторами и металлическая защита днища интегрированы в кузов и являются неотъемлемыми частями его дизайна. Камеры заднего вида крепятся к передним стойкам защитного каркаса. Болты креплений расширителей колёсных арок нарочито выставлены напоказ, а шины, кажется, имеют максимально высокий профиль, какой себе только можно представить.


В оформлении рулевой колонки и передней панели есть что-то от эстетики стимпанка — крупные блестящие клавиши и рукоятки нарочито выпирают в салон, в правом углу рядом с пассажирской дверью имеется загадочный стеклянный колпак. Единственный очевидный признак современного автомобиля — цифровой щиток приборов, расположенный почему-то на стороне пассажира.

Читайте также: