Мерседес не едет больше 100 км в час

Обновлено: 17.05.2024

Покатавшись по кольцевой, внезапно заметил интересную особенность. Если на малых скоростях вроде как тянет приемлемо для такой тяжелой дуры, но на больших скоростях, как ограничитель какой.
Т.е. больше 100 км/ч разогнаться очень трудно. Резвенько разгоняется на третьей до 96-98, переключает на четвертую, очень быстро 100-102, пятая и не крутит дальше. если продавить газ, перещелкивает сразу на третью и опять только 98 км/ч (а это 3700 обороты примерно) На спуске примерно до 112 разогнался и все. (скорости по GPS)
Это мне куда копать? Может какой режим странный стоит?

Странно это если чек не горит. обычно ЭБУ ограничивает крутящий момент если есть серьезные ошибки , а при них чек должен гореть .
турбина вообще есть в наличии ? и когда началось это безобразие ?

Может и в правду какой ограничитель?
Странно как то! Что, даже при тапке в пол не едет дальше?
А насколько уверенно стартует и разгоняется до 100?

ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

Странно это если чек не горит. обычно ЭБУ ограничивает крутящий момент если есть серьезные ошибки , а при них чек должен гореть .
турбина вообще есть в наличии ? и когда началось это безобразие ?

Ну когда просто по городу турбоподхват вроде чевствуется, чек как то пару раз загорелся и погас прямо на ходу ( при изменении оборотов) читал тут, что форсунки могли подвирать. Т.е это где то в ЭБУ ошибка сидит и надо у диагностов считать?

Может и в правду какой ограничитель?
Странно как то! Что, даже при тапке в пол не едет дальше?
А насколько уверенно стартует и разгоняется до 100?

При тапке ва пол откатывается сразу до 3 передачи, крутит почти до 4000 об и переключается на 4. И там уже так крутить не даёт. Просто по городу. Ну не так шустро как я привык у бензиновых машин, да и про две с хвостом тонны я помню. По описанию предполагаю, что мог бы и шустрее слегка быть. А заметил я это после того как снова завелся после отогревания фильтра в мороз. Тогда чек впервые и зажегся. Я грешил на последствия замерзания. Может по ходу какие ошибки полезли именно когда снимал/ставил акк. И потом ещё немного крутил до отогрева? Сброс клеммы поможет обнулить, что дрыгатель себя перетестироваал?

По правилам не больше 90км, по дорогам РФ. Не нарушай оштрафуют. На наших трассах, только разогнался, а земля уже кончилась.

топливную систему всю промыл, даже бак снимал мыть, инжектор промытый, фильтра заменены, бензонасос новый. по городу расход в норме, а по трассе многовато жрет. заметил эту неисправность после того, как мне на СТО частично масло в АКПП поменяли, после этого уровень проверял-на горячую на второй верхней метке. Кик даун срабатывает,но правда педаль для этого надо в коврик вдавить. Самодиагностику делал-всё в норме

Обороты при 100 км/ч 2000. Катализатор еще по осени вытряхнул. Может я уровень масла в АКПП неправильно меряю? Смотрел после приезда домой с работы постоянно, а это 27 км, в положении селектора Р, мануала на машинку нету, вот и познаю так сказать из уст знающих. А как проверить правильное натяжение тросика АКПП?

топливную систему всю промыл, даже бак снимал мыть, инжектор промытый, фильтра заменены, бензонасос новый. по городу расход в норме, а по трассе многовато жрет. заметил эту неисправность после того, как мне на СТО частично масло в АКПП поменяли, после этого уровень проверял-на горячую на второй верхней метке. Кик даун срабатывает,но правда педаль для этого надо в коврик вдавить. Самодиагностику делал-всё в норме

Спасибо! прислушаюсь к совету. Но до сотни прет вообще нормально, а как на четвертую переключится на трассе, так тупить начинает. Может быть такое, что с коробкой что то не так?

ну а если на 3 скорости давить до пола с отключенным о\д по сути дела должна больше 100 то разогнаться. проверь.

Обороты при 100 км/ч 2000. Катализатор еще по осени вытряхнул. Может я уровень масла в АКПП неправильно меряю? Смотрел после приезда домой с работы постоянно, а это 27 км, в положении селектора Р, мануала на машинку нету, вот и познаю так сказать из уст знающих. А как проверить правильное натяжение тросика АКПП?

а как ты в другом положении селектора померяешь, если машина заведенная? надеюсь что заведенная.
тросик мне кажется у тебя неправильный, при кикдауне педаль в ковер не должна вжиматься, раньше срабатывать должен. у меня так.

Ребят,днем сразу отписаться не могу,на работе каждый день,вот щас во время обеда заглянул на форум. Свечи новые,провода визуально в темноте смотрел при запуске двигателя,искры не видать от них. При отключенном о/д на 3-ей передаче выше сотни без претензий разгоняется,до 140 без проблем, включу кнопку о/д, включается четвертая и начинается ноль эмоций на педаль газа. А как правильно установить тросик АКПП, подскажите кто знает? Спасибо!

Ребят,днем сразу отписаться не могу,на работе каждый день,вот щас во время обеда заглянул на форум. Свечи новые,провода визуально в темноте смотрел при запуске двигателя,искры не видать от них. При отключенном о/д на 3-ей передаче выше сотни без претензий разгоняется,до 140 без проблем, включу кнопку о/д, включается четвертая и начинается ноль эмоций на педаль газа. А как правильно установить тросик АКПП, подскажите кто знает? Спасибо!

Если шьет, то менять только свечи ничего не даст (как и поменять только провода). Результат будет тот же, т.к. и новые свечи по подсвечнику тоже прошьет (прошивает внутри подсвечника по керамическому изолятору свечи, поэтому может и не видел ничего в темноте). Менять надо вместе и свечи, и ВВ провода.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mercedes-Benz A class Sedan | Мерседес-Бенц А-класс Седан

Mercedes-Benz A class | Мерседес-Бенц А-класс

1 Mischa подскажите. А140, 2000 г.в. на 60 кмч загарается треугольник ESR и машина больше не разгоняется. но это не постоянно. что такое?…

Инна У меня при горящей кнопке BAS ESP тоже скорость сразу падает до 50-ти км, но при остановке автомобиля и выключении зажигания, затем при новом включении -…

У меня при горящей кнопке BAS ESP тоже скорость сразу падает до 50-ти км, но при остановке автомобиля и выключении зажигания, затем при новом включении - кнопка гореть перестает и можно опять ехать хоть на 120 км/ч. На кокое-то время помогает. Так несколько раз, иногда кнопка вообще не загорается весь путь, а иногда по три раза на день. Вы как-то решили проблему? Если знаете причину напишите, пожалуйста!

2 галина мерс-бенц а-класс 140 2000гв поменяли топливный насос японского производства плохо заводится и глохнет на тормозах что делать подскажите пожалуйста еще скрипы…

1 \в бийске за 6 т отремонтировали коробку-----------остался недостаток----плохо заводится вино насос нужен другой-------ставила бош-------китай…

почему никто не пишет------одни страдающие с мерсами старыми--------их и ремонтировать мало кто берется--------…

Наталия Здравствуйте. На мерседес А Класса 2002 г. Загорается BAS ESP. Чего только не делали. Перебрались всю ходовку. Поменяли лягушку. поменяли датчик угла…

даулет Кто знает подскажите, мерседес А190 2001 года на холодную плохо заводиться. На панели горят датчики ABS, BAS EPS, SRS. Как можно найти инструкцию по…

Денис Здравствуйте! Скажите пожалуйста а какой клиренс а мерседеса А-класса? За ранее благодарю за ответ.

3 Сауле Здравствуйте! Подскажите пожалуйста все время загораеться лампочка BAS/ESP и скорость набирает до 50-ти и дальше хоть лопни не получаеться набирать. И…

2 Сауле Здравствуйте! Мерседес А 190 2000года.Подскажите пожалуйста все время загораеться лампочка BAS/ESP и скорость набирает до 50-ти и дальше хоть лопни не…

1 Михаил Сталкивался, это реле под педалью тормоза, стоимость около 3 тысяч с работой и оригинальной деталью…

Павел Прелесть короткой базы - малый клиренс. У Мерседеса А дорожный просвет всего 140 мм, но это ему не мешает. Меньше клиренс - лучше едет.

zexx Новый Мерседес-Бенц А-класса - первый отзыв с Московского Автосалона 2012. Начало продаж, комплектации и цены.

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: