Мерседес с класс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс


А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс


С-Класс


Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс


Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс


Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс


Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс


Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс


Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют “внедорожник S-Класса”. Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка – все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз – два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю “не везет” со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.


В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Mercedes Benz CLA первого поколения.

Семейство Mercedes Benz CLA состоит из седана и универсала, построенных на той же платформе, что и хэтчбек А-класса. Немудрено, что компоновка у всех этих моделей одинаковая: передний привод и поперечно расположенные силовые агрегаты. Седан, носящий заводской индекс С117, поступил в продажу в 2013 году. Еще через год немцы представили универсал Shooting Brake , а в 2017 году случился первый и единственный рестайлинг этой модели. Рассчитывать купить дешевый CLA не стоит. Несмотря на скромные размеры даже за пятилетний автомобиль придется выложить около одного миллиона рублей, а ценник на седаны возрастом 2-3 года вплотную подбирается к двум миллионам. Что касается универсалов, то стоят они еще дороже и найти их на вторичном рынке очень сложно.


К гаражным умельцам придется обращаться и тогда, когда остро встанет проблема с вентиляцией топливного бака. Дело в том, что неудачная конструкция адсорбера в топливном баке заставляет владельцев заливать топливо тоненькой струйкой, что откровенно неудобно. Лишь с 2015 года немецкая компания стала использовать адсорбер нового образца, после чего проблема исчезла. А вот от эффектных стекол без рамок ни владельцы, ни сама компания Mercedes Benz избавиться даже не пытались. Конечно, многие опасаются, что зимой стекла будут примерзать, но на деле все оказалось не так страшно. Достаточно перед наступлением холодов обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой и о возможных проблемах можно забыть.

Официально четырехместный Mercedes Benz CLA едва ли можно посоветовать семейным людям. На втором ряду сидений откровенно тесно. Никакого дискомфорта не испытают разве что дети. Интерьер CLA получился очень стильным, но к качеству используемых материалов есть вопросы. До премиального уровня они откровенно не дотягивают. Кожа на рулевом колесе уже после пробега в 80-100 тысяч километров начинает лосниться. К этому же пробегу свой привлекательный внешний вид теряет и экокожа на передних сиденьях. Она очень не любит морозы, после которых может покрыться трещинами. Не слишком надежной оказалась и система подогрева сидений. После 3-4 лет эксплуатации становится окончательно понятно, что инженеры Mercedes Benz не лучшим образом откалибровали датчики парковки. Они то и дело досаждают ложным срабатыванием, а то и вовсе отказывают. Чуть позже проблема с глючащими датчиками парковки усугубляется начинающей подгнивать проводкой.


Проблему с регулировочным клапаном решили, но мнение о 1,6-литровом моторе от этого едва ли улучшилось. Силовой агрегат оказался конструктивно очень сложным, капризным и ненадежным. В системе непосредственного впрыска топлива довольно быстро выходят из строя и пьезофорсунки, и дорогой топливный насос высокого давления. Заняться недешевым ремонтом придется еще раньше, если использовать топливо сомнительного качества. Впускные клапаны очень быстро зарастают нагаром, из-за чего им требуется регулярная чистка. Массово владельцы Mercedes Benz CLA жалуются и на странное потрескивание, раздающееся из-под капота после заводки автомобиля. Оказалось, что посторонние звуки издают гидронатяжители цепи, испытывающие недостаток давления масла. Проблемы с ГРМ на этом не заканчиваются. Ресурс цепи оценивается всего в 100-120 тысяч километров. Невысокой надежностью на CLA первых лет выпуска отличались и насос охлаждающей жидкости, и турбокомпрессор.

В 2013 году, когда 1,6-литровый турбомотор дебютировал на Mercedes Benz CLA, владельцы немецкого седана массово страдали и от еще одной детской болезни. Буквально после 10-15 тысяч километров работа мотора становилась откровенно дерганой. Когда в Mercedes Benz поняли, что проблема действительно серьезна и начали искать причину некорректной работы, оказалось, что дело в напрессованных муфтах регулировки фаз газораспределения. Они проворачивались, после чего и начинались многочисленные проблемы. В гарантийный период возникшие проблемы устранялись бесплатно, а вот обладателям подержанных CLA рассчитывать на это уже не приходится. Выход только один – тщательно диагностировать силовой агрегат понравившегося экземпляра перед покупкой.


Эффектная внешность Mercedes Benz CLA сделала свое дело: покупатели даже сейчас не оставляют эту модель без внимания. Но, к сожалению, компактный немецкий седан способен доставить своему владельцу немало серьезных проблем. При этом скромные размеры самого автомобиля не предполагают скромных затрат на ремонт и обслуживание. Запасные части на CLA стоят ничуть не меньше, чем на взрослые модели Mercedes Benz. О том, сколько продержится считающийся одноразовым 1,6-литровый бензиновый мотор, и вовсе остается только гадать. Одним словом – надежным спутником на долгие годы Mercedes Benz CLA точно не станет.

В каталоге Avto.tatar появляются объявления, где купить Мерседес Бенц, где провести ремонт Мерседес , техобслуживание (как то предписывает регламент ТО ), купить запчасти Мерседес, пройти техосмотр , после чего оформить полис ОСАГО.

История автомобиля

В 1993-м немцы представили новый автомобиль Мерседес-Бенц С-класс, получивший внутризаводской индекс W202. Новинка заменила на конвейерной сборке автомобиль Mercedes-Benz 190 (с заводским индексом W201). В самом начале было только 2 типа кузова – 3-объемный и грузопассажирский.

Мерседес С-класс купе появилось только в 2000 году, а модель с открытым верхом только в 2016-м. Сегодня эта модель является самой продаваемой машиной Mercedes в мире. Каждый год ее покупает примерно 400 000 счастливчиков.

I поколение

Внешний облик

C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C 43 AMG

Внутреннее убранство

Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W202

Техническая часть

Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.

II поколение (2000-2007)

Не все знают, что начали проектировать W203 еще в 1994-м, а уже спустя год для руководства компании показали готовый к серийному производству концепт. Однако в те времена продажа 1 поколения била все рекорды, поэтому в компании решили отложит производство новой модели.

Mercedes-Benz C-Class 2000

Внешний вид

Внешность W203 очень схожа с внешность W220, благодаря соединенным двойным фонарям в стилистике W210. Понятно, что группа дизайнеров сотрудничала с инженерной группой, чтобы обеспечить новинку лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. В итоге, он составлял 0.26 Сх. Благодаря этому, удалось понизить подъемную силу на высокой скорости почти на 57 процентов.

Это позволило улучшить управляемость и устойчивость на дорожном полотне. Что касается строгой нотки спортивности формы кузова, это даже сегодня выглядит стильно. Линий кузова предлагали несколько, немного отличающихся бамперами. Если говорить за пластик бамперов, он был слабым, поэтому сегодня можно очень часто увидеть машины с трещинами на бамперах. Высота дорожного просвета седана составила средние 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C-Class SportCoupe
Mercedes-Benz C-Class SportCoupe 2004
Вид сзади Mercedes-Benz C-Class SportCoupe

Mercedes-Benz C-Class Estate

Салон

Эргономика и внутреннее пространство увеличили, если сравнивать с первым поколением. Так Mercedes-Benz W203 может похвастаться центральным дисплеем, бортовой системой диагностики (работает с бензиновыми моторами), автономным отопителем (у версий с дизелями), автоматическим включением ближнего света фар и прочим. Это все есть уже в базовой комплектации.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W203

Вдобавок к этому, машина обладает системой Tele-Aid, которая при аварии в автоматическом порядке посылает сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, а также систему TeleDiagnose, которая передает всю информацию, нужную для устранения поломки в центр клиентской поддержки компании Мерседес.

Техническая часть

Однако также стоит сделать оговорку, что 4MATIC шел только в топовой версии C240 и C320. Что касается подвески Мерседес W203, ее полностью переработали, чтобы повысить уровень комфорта во время вождения, улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Вместо двухрычажной системы стали ставить стойки McPherson, а заднюю 5-рычажную независимую конструкцию собрали почти с чистого листа.

Ценовой вопрос

По состоянию на январь 2020-го купить второе поколение Mercedes-Benz C-class W203 можно в среднем от 250 000 рублей.

III поколение (2007-2014)

Очередное 3 поколение популярного Мерседес-Бенц С-класс W204 было показано в 2007-м. Уже в 2011 году немцы модернизировали свою машину, улучшив ее внешность, немного поработав над салоном, а также изменив техническую часть. Интересно, что 3 поколение C-class Мерседес было одним из первых машин немецкой компании, которую полностью спроектировали и испытали с помощью компьютера.

Mercedes-Benz C-Class 2011

Экстерьер III поколение

Главные перемены затронули переднюю часть. Если смотреть на приподнятую линию капота, она стала меньше. Она после рестайлинга обводит решетку радиатора, внешний вид которой также немного изменился. Ее даже можно выбирать. В целом, новая внешность возникает из-за L-образной оптики, имеющей поворотную систему, а также светодиодных дневных ходовых огней Mercedes-Benz W204 2011.

Mercedes C-Class
Вид сзади Mercedes C-Class
Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class

Вид спереди Mercedes-Benz C-Class

Немецкие специалисты решили поменять бампера – стали большие воздухозаборники и выпуклые линии, которые их обводили. Боковая часть имеет стильные внешние зеркала. Сзади автомобиль тоже получил измененный бампер. Высота дорожного просвета осталась без изменения – 150 миллиметров.

Важно отметить, что после обновления в 2011-м году, компания начала производить трехдверное купе Мерседес С-класс.

Интерьер III поколение

Внутри очень приятно находиться. Салон 3 поколения Мерседес-Бенц W204 может похвастаться благородными металлами, различными сортами натуральной кожи, вставками из дерева, а также полированными алюминиевыми деталями. Пластик приятный, мягкий. Обновленный Mercedes-Benz W204 обладает дисплеем мультимедийного центра COMAND Online, поддерживающий навигацию и возможность выхода в интернет.

Интерьер Mercedes C-Class W204

Свободного места не так много, так как это младший седан немецкой компании. На втором ряду есть место для троих пассажиров, однако сидящему в центре традиционно будет мешать напольный тоннель. Объем багажного отделения равняется 485 л, но, если убрать задний ряд эта цифра вырастет до значения 1 500 литров полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель Mercedes-Benz C-Class W204

Версии C250 CDI BlueEfficiency Edition обладают двумя турбинами, из-за чего мощность вырастает до 204 конских силы. В роли флагмана выступает исполнение C320 CDI, имеющая 6-цилиндровый 3.0-литровый мотор OM642, развивающий 224 лошадиные силы.

Также немецкая компания оснастила W204 гибридной версией C300 Bluetec Hybrid, которая появилась в 2007-м. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый мотор. Суммарная мощность составляет 221 л.с. (до 560 Нм).

Львиная доля 3 семейства Mercedes C-Class обладает по умолчанию 6-скоростной механической коробкой. Однако для версий C250 CGI BlueEfficiency идет 7-диапазонная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (которая заменила прошлую 5G-Tronic в 2011-м). Новая коробка опционально доступна для остальных модификаций. Предусматривался задний привод, а также полноприводная фирменная система 4MATIC.

Мерседес С-класса в кузове W204 оснащался новой подвеской, потому что прошлая конструкция вызвала много негативных отзывов. Теперь впереди и сзади немцы устанавливали независимую многорычажную конструкцию нового типа, что положительно отразилось на качестве подвески и ее характеристиках.

Стоимость сегодня

Купить новую модель уже не выйдет, но на вторичном рынке, по состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes-Benz C-class III поколения (W204) можно по цене от 500 тысяч руб.

IV поколение (2014-настоящее время)

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

Mercedes-Benz C-Class 2018

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class
Вид спереди Mercedes-Benz C-Class
Фото авто Mercedes-Benz C-Class

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Интерьер

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Mercedes-Benz C-Class W205

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Безопасность

Цена и комплектации

Универсал Mercedes-Benz C-Class

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты нового Mercedes-Benz C-Class W205 IV поколения: Audi A4, BMW 3-Series, Peugeot 508, Lexus IS, Cadillac ATS, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry и Opel Insignia.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают приятную внешность, удобный, практичный и современный салон, а также большое багажное отделение. Отделочные материалы внутри вызывают приятные эмоции. Хорошее оснащение даже в базовом варианте. Есть система полного привода. Радует хорошая динамика.

Однако зимой с задним приводом иногда возникают проблемы, так как часто корма легкая и сцепление отсутствует. Внутри очень удобно сидеть на креслах с подогревом – зимой очень спасает. Но не стоит забывать, что это все-таки самый компактный седан Мерседес, много свободного места ждать не нужно.

Плюсы и минусы

Итоги

Несмотря на высокую стоимость обновленного 4 поколения Mercedes-Benz C-Class 2019-2020, это все еще один из лучших седанов в своей нише. После обновления машина стала выглядеть более современно, улучшился салон. Также немцы поработали над технической частью. Теперь W205 и дальше сможет уверенно конкурировать на мировом рынке.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

+1 , если руки прямые сам можешь сделать мелкий ремонт.А по кузову,прост в эксплуатации,у соседа такой 2002г.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

у меня у друга был 202 кузов 98 года 2 литровик мне он нравился хотя и пробега у него было за 300 ,год поездил и продал потом себе другой взял , вот я и думаю стоит брать его или нет и как он по запчастям в тюмени , говорят дорогой в обслуге он чёт в отличии от японцев и запчасти на заказ только во сижу думаю

markel , "Весь набор примочек: эл.зеркала, люк, климат, стеклоподьемники - и это 1996 год!" Наверно это уже в каждой ладе есть.
А так: какой год хочешь брать, цена, есть ли конкуренты выбора?
Интересен у тебя вопрос" Стоит ли покупать". Возьмешь ты ушатаное авто, а потом будешь писать на форумах, что мерс в 202-м кузове говно! Мерседес это уважаемый бренд и фуфлом быть не может, просто брать нового надо!

Ну мне нужно для начала двенашку свою продать потом хочу кредит взять добавить так сказать ну бюджет примерно рублей 300- 320 и немного останется на расходники ещё денег рублей 30 примерно на е1 сайте там прилично мерсов есть но нужно смотреть по картинке же не увидишь

а так лучше конечно или 98 год или 2000 склоняюсь , брать хочу механику автомат думаю не так надёжен

если денег маловато тогда бери на механике она в обслуживании и ремонте дешевле обходится, масло сам сможешь поменять а на автомате только на сто, да и автоматов в орошем состоянии тяжело найти.

Twister , смысл в твоей покупке?? Какой бы ни был мерс ему уже 12-14 лет, как его эксплуатировали вряд ли точно узнаешь, и что не первый хозяин 100%. И если что то конкретное крякнет отдашь сумму в пол машины, тем более я как понял для тебя это деньги..

Любой мерседес, неважно какого он года, требует больших финансовых затрат! У тебя всегда должно лежать минимум 50 тысяч, на всякий случай. Машина очень надежная но раз в год и палка стреляет!

sam_90, я это к тому написал, что в 96 году на ВАЗе этого и близко не было. А по теме - как говорил Генри Форд: Лучшая машина-это новая машина! Но не у нас в стране наверно. Разводки автосалонов с их гарантийным обслуживанием и космическими ценами и т.д и т.п Просто мое мнение, если есть живой аппарат, взять и с удовольствием эксплуатировать, тем более, если бюджет ограничен. А насчет поломок - то все ломается, только че то чаще, че то реже. На мерсе - реже. С новыми авто так то тоже лотерея - бывает и втухают люди, примеров куча. Живого мерса найти очень трудно, и просто так с ним расстаться сложно. Стоит покупать или не стоит - решение сугубо личное, просто тема скоро в срач превратится. Я так думаю.

НУ мерс уж точно на голову выше япошек и всех остальных авто а то что ему 12 или 14 лет это фигня ездят и на японцах ещё старше есть мерсы вообще 88 годов и ничего гоняют а насчёт спецов есть у меня один знакомый но он в тюмени а если в другой город ехать он врят ли согласится а в тюмени мне кажется варианов мало найти хороший хотя как говорят тот кто ищет всегда находит

Самому нравятся мерседесы, но сомневаюсь что ближайшие несколько пятерок лет смогу взять себе нового. поэтому тоже присматриваюсь к 202,124,210 кузову в ОТС.Наслушался всякого от того что машина в обслуге бешеных денег стоит до того что чуть дороже жигулей. склоняюсь все таки к первому варианту, ну не может мерс стоить дешево в обслуге, а если его содержать как ни попадя ставя на него неоригеналы и доверяя гаражным СТО, то сомневаюсь что мерс будет находиться в том состоянии в каком ему следует быть. Много информативных отзывов есть на автомаркет.ру, я постоянно там мнения читаю о тех авто которые мне интересны. в частности не скажу что люди очень довольны содержанием именно 202. Для себя как приоритет поставил цель в следующем году взять 124 кузов, хоть и постарее, но более надежный если не самый из мерсов, вот только априори в хорошем состоянии его найти ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, стоит много убитого чермета в пределах 220-270 тысяч, почти что 95 процентов этих мерсов повидали все тягости жизни. Поэтому постоянно мониторю все предложения по 124 (а именно хочу купе с кожей на механике 2.2), так таких вариантов ЕДЕНИЦЫ НА ВСЮ РОССИЮ, в ОТС и того меньше от силы машин 5-7 которые хочется съездить и посмотреть.Цена же за достойный внимания мерс 124 кузова будет 350-400, все что меньше это реально дрова. Для 202 кузова ценник за приличный экземпляр стреляет от 300 тысяч 93-95 годов и доходит до 400. Можно взять и тот и другой кузов и за 250 рубликов, вот только хорошо подумай доставит ли тебе такое авто удовольствие. скорее нет, только раззорит тебя по меньшей мере во вложения сделающие данное авто более менее мерсоедесом ну минимум рублей на 50-70. Думаю это не самая большая радость. У мечты не может быть ржавых порогов,темного прошлого,убитой подвески и прочего. Либо же беря авто в таком состоянии оставь еще рублей 70 чтобы потом сделать из нее человека. Еще раз повторюсь сам болею всю свою жизнь осознанную, а именно с 6 лет (впервые в 92 году увидел немецкие каталоги авто, а в 93 году мой дядя пригнал в тюмень первого 140) и поэтому постоянно мониторю цены на данные авто и читаю форумы по их обслугам. подумай, хочешь ли ты того чтобы через полгода сказать что мерс это дерьмо, руководствуясь лишь своим опытом владения 202 мохнатого года. От себя еще добавлю, подумай хорошо. мерс в независемости от года (даже 115,116,126 кузова) будет мерседесом только тогда когда он в отличном состоянии, и без разницы что машине 20 или 30 лет.Она всегда сохраняет свое благородство и стать. Если ты любишь мерса так как я, больше всего на свете то не думая бери, но ищи хороший вариант. подкапливай денег и будь готов что тебе все таки придется довести его до ума, ну а он тебе за это отплатит всем чем должен и может отплачивать мерседес, а именно благородством,мягкостью и вальяжногстью своей подвески, тихим рокотом двигателя,плавными переключениями АКП и просто всем на свете. Запомни друг, мерседес это особый тип автомобиля, и к его покупке стоит подойти обдуманно и ввешенно. если тебе нужен беспроблемный авто, то бери посвежее японца, если нужно поотжигать то бери того же японца, если дешево содержать то бери ТАЗа, если же ты ждешь от машины чего то другого, чего никому не можешь объяснить на словах, а тем более доказать правильность покупки мпшины 15 летней давности. бери мерседеса и никого не слушай, но помни что эта та машина которая не терпит дилетантов,убивателей,халявщиков,скупердяев. эта машина трекбует людей ценителей. Все )))

На счет дороговизны - ну оч спорно. У меня у шурина CLK320, живет он в Тобольске, не сказать, что он богатый, сам на стоянке работает, жена (сестра моя) учительница. И чето не парится особо. Свечи говорит дорогие, да жрет многовато. В остальном - горя не знает.

nick2803 , читал и улыбался лучше не скажешь, любовь к мерседесу не поддается описанию словами! Есть в нем то чего нет ни у одной другой марки.
А по теме, у меня друган взял такого 1,5 года назад за 310, 98 года. За все это время только моторчик дворника накрылся, взял с разбора за 1000 рублей оригинал полностью в сборе с щеткой. И все, дальше радуется своей машинке.

nick2803 , красиво расписал , теперь я понимаю почему мой друг тащится по меринам он уже на всех классах поездил В данный момент я владею 12 и немного разочарован за эту зиму я в неё уже вложил порядка 30р многое поменял теперь она вложений врят ли потребует и вот думаю продавать её , следующему хозяину останется только расходники менять и ездить Теперь буду мониторить продажи и читать вообще про них хочется узнать больше , нравится мне мерины просто потому что на них ездишь и отдыхаешь , реально машина для человека тут ещё посмотрел много Е классов продают вроде тоже цена приемлема порядка 350р и выше а вот как на них расходник не так сильно интересно отличается чем от С класса ?

Читайте также: