Мерседес с200 не заводится причины

Обновлено: 18.05.2024

2.2 CDI Не могу завести уже 2 недели ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Если с подачей топлива нормально,то пробуй с дух АКБ завести,фишки на форсах проверь.Вито какой модели,заполни профиль,чтобы лишнии вопросы не задавать. И написал бы ,что проверили по проблеме.

Сними просто шланг, который между кулером и впуск. коллектором,и пробуй заводить,чтобы сузить поиск.Может воздуха тогда не хватает получается.Надо было поочерёдно отключать и пробовать заводить.

предположу что слив с форсунок не дает мозгам запустить двиг. отсюда и давления нет в рампе. и как тупое предположение может датчик в рампе сдох?

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

у меня была такая хрень, менял все электрические разъемы на форсах. предыстория такова: после замены колечек на всех форсах машина начала дыметь. проехал км 2. заглушил и завести не мог неделю. Утащил на сервис, диаг сказала нет сигнала на 2-ю форсу, как следствие замена всех разъемов. после этого машина заводится как часы, и дыметь перестала.

Разём родной в exist 100р.Посмотри провода на датчик и клапон в рампе гденибудь пережал провод или обломил.


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Дело в том, что не так давно я обратился (первым делом) к "инжекторщикам". Как в следствии оказались безтолковые. Причина моего визита заключалась в том, что по утру (при температуре начиная от +3 и ниже) автомобиль заводился плохо. Т.е схватывал, но не заводился. Нажатие педали акселератора ничего путного не сулило. Также Были хлопки под капотом и в выхлопной трубе. Ехать авто совершенно не хотел. Вернее ехал, но после прогревки около 10 минут. Но не дело, согласись. Да и хлопки меня сбивали с толку. Ведь аксиома гласит так, мол хлопки под копотом - бедная смесь, хлопки в трубу - богатая (надеюсь не перепутал последовательность ) Так, вот, обратился я в одну фирму, оставил им машину, чтобы выяснили по утру все сами. В итоге соглашаются, мол есть такая проблемка, но видимой причины нет. Комп ошибок не показывает. Ну да ладно, поехал в другую мастерскую. .. Короче, ездил я много где, пока не нашел в человека, который специализируется в основном на мерсах А у меня С200 (W202) 96г.в. Устранил он мне тупизну моей машины (стала на холодную ездить нормально) и хлопки в том числе. Как он в последствии рассказал, что внес коррекцию в блок управления. Мол этих коррекций может быть всего 7 (причем 1 по заводу), в дальгейшем блок нужно менять (около 800 баксов). Так, вот, все вроде как он мне сделал, но заводка на холодную осталась проблематичной. Ща ищу пока сам неисправность. Хочу начать с тестирования температурного датчика охлождающей жидкости. Уж очень мучают меня сомнения о его полноценной работе. А тестирование хоть и не мудрое, но времени занимает очень долго. Поентому, считаю, что мастера данной херней заниматься не будут. Придется самому. Быть может мне кто подскажет, в чем кроется причина плохого запуска двигателя на холодную. Он иногда заводится с пол тычка, а иногда нужно маслать ажно минуту (с перерывами). Форсунки, свечи я прочистил и поменял. Подсоеденили еще раз к умному компутеру и он стал показывать ошибку: "Нет обогощения смеси после запуска". Но ведь смесь в норме. Хлопков, провалов ничего такого нет. Да и по свечам видно, что все в идеале. Плиз, поставте меня на путь истинный. С чего мне лучше всего начать. Хотя начать это Громко сказано. Путь я прошел не малый, а результата все нет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз .

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3.1 Двигатель не заводится Mercedes-Benz W203

3. . и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

Читайте также: