Мерседес спринтер 313 cdi глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
У меня Mercedes Sprinter 312D – KA 1996 г. двигатель № 602
Такая проблема: зимой по ошибке заправился летней соляркой. Потом попробовал, по утрам, за 2 часа до езды, ставить под бак обогреватель. Заводился и ездил без проблем, но стал, иногда не заводится, когда простаивал боле часа. Заводил подсоединив ручной насос между шлангом и наконечником в топ. фильтре, куда вставляется этот шланг, который идет от бака к топл. фильтру. Подкачивал топливо в ручную, пока крутился стартер и не заводился мотор (меня научил один мастер, который и дал этот насос).
Решил отказаться от обогревателя и ездил, когда температура была плюсовая, но проблема осталась. По утрам, когда мотор был холодным, заводился без проблем, но с подогретым мотором, могла, не завестись, если простоит больше часа.
По совету форумчан заменил топливный фильтр. В комплекте с фильтром были уплотнительные кольца, одна подошла, на болт, куда закручивается фильтр, а вторая была поменьше. Я вытащил колечко с наконечника, куда соединяется поступательный шланг топлива в топливный фильтр (думал оттуда). Но колечка не подошла и я обратно поставил наместо прежнюю. На след. день, когда я проехал где-то 7 км, машина на ходу дернулась резко вперед, и сразу заглохла.
Завел, как обычно, подкачав солярку ручным насосом, тот день ездил до вечера, проблем, больше не было. На след день, снова заглохла на ходу. Заводил буксиром, заводился, но, не успев отъехать, снова заглохла.
Оставил мастеру он, потом через 4 дня говорить, что барахлит компьютер, которого он вытащил из машины. Говорит, что ребята чинят и не знает когда закончат. Тут я на форуме не нашел не одну похожую проблему. Мне кажется, здесь что – то не так. Раньше были попытки лохануть меня на серьезный ремонт из-за пустяка.
Просьба опытным форумчанам выскажите своё мнение по этому поводу.

Tiemur, И тебе привет. А у вас что в Ташкенте зима бывает?

но с подогретым мотором, могла, не завестись, если простоит больше часа.


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

shmel13 писал(а): Борюсь с данной проблемой уже 2 месяца. сил(и денег) моих уже нет!!
Ситуация один в один,при резком ускорении отсекает подачу топлива,загарается EDC и авто глохнет.Причем завести авто на ходу не возможно,только после полной остановки и крутя стартером порядка минуты.
На диагностике сначала ругалось на форсы,датчик давления в рейке,тнвд. Начали с форсунок-вроде 3 и 4 немного переливали-полная переборка с заменой сердечников-результат 0. Заменили датчик на рейке-результат 0. перебрали тнвд -результат 0.
Столько денег,сколько я вложил в эту машину за пол года я не тратил наверное на все авто которые были до этого. Самое страшное,что никто толком ничего не может сказать-только менять по очереди всё подряд. жесть. ..Для успокоения перетрясли всю косу от входа в подкапотное до форсунок. нашли пару обрывов на свечу накала,а так все норм.
Так и езжу-слегка поглаживая педаль газа в правых рядах и жду когда настанет тот день,когда я его продам. Эйфория от покупке авто улетучилась уже на следующий день,когда начал сталкиваться с идиотской эргономикой,посадкой и огромной кучей инженерных просчетов. На форум не заходил давно,ибо позитива не получается написать. скорее всего мне просто не повезло. гы-гы. ((((((
Осталась ещё одна мысль где посмотреть. если победю-то отпишу. ..Удачи всем с нашим непростым немецким другом.

Да это штатная обычная ситуация. Машинам то 10 лет и более.

Самая главная ваша ошибка-это вестись на уговоры сервис менов. Если выскакивало EDC то в памяти обязательно останется ошибка, вот с ее номерка и надо начинать разговор. Чудес то не бывает. Все ошибки по машине регистрируются, и поэтому при возникновении ошибки, надо для начала удалить те что что были, очистить буфер, потом проехаться, появится ошибка EDC и она точно укажет на поломку. Такие вещи как турбина и форсы надо покупать новые!(если для себя), ремонт их сомнительный.

Машина напичкана электроникой, чего не скажешь на первый взгляд+дизель CDI очень сложная и хитрая система, которая к старости трещит из за множества узлов. Первым делом для общей профилактики авто за 10 лет и более, это заменить все резиновые колечки(20р. шт.), проверить все магистральные трубки(защелки пластик), заменить резинки на ТНВД, и резиночки на клапане регуляторе.

Чем сложней машина, тем больше она доставляет удовольствия когда новая, но к старости за это придется расплачиваться в вашем случае Вам.

И не надо забывать самое главное- посчитайте на машинах надписи CDI, там все тоже самое, и джипаки и легковухи в том числе А класс-это все CDI. Все та же система. Так что не думаю что вам не повезло и ситуация бы изменилась если бы вы купили М класс 2.7 CDI или же А класс 1.7 CDI
Меняйте сервис, ищите знающих тем более в Москве.

Автомобиль Mercedes Sprinter Classic периодически глохнет, при этом на комбинации приборов загораются почти все возможные лампочки. После выключения/включения зажигания заводится с пол оборота.
Мне эта машина для ремонта досталась после диагностики топливной - вроде все хорошо.

Как это обычно бывает, я этого косяка ни разу не увидел. При мне все работает. Явных окислов в проводах я не нашел все более-менее чисто и сухо.
Если вытаскивать одно из реле на рулевой колонке (среднее), то все происходит точно так, как описывает владелец автомобиля - глохнет и загораются все лампочки.
Реле я поставил новое, но не уверен, что проблема в нем.

И перед тем как отпускать машину хотелось бы узнать у опытных людей, есть ли на этих автомобилях какие-то проблемные места с подобными симптомами.
С какой хотя бы из цепей эта неисправность может быть связана - с питанием блока, CAN-ом или еще с чем-то.
Хотелось бы найти точную причину, но не знаю куда сунуться.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: