Мерседес спринтер глохнет на горячую

Обновлено: 15.05.2024

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Здравствуйте!
У меня Mercedes Sprinter 312D – KA 1996 г. двигатель № 602
Такая проблема: зимой по ошибке заправился летней соляркой. Потом попробовал, по утрам, за 2 часа до езды, ставить под бак обогреватель. Заводился и ездил без проблем, но стал, иногда не заводится, когда простаивал боле часа. Заводил подсоединив ручной насос между шлангом и наконечником в топ. фильтре, куда вставляется этот шланг, который идет от бака к топл. фильтру. Подкачивал топливо в ручную, пока крутился стартер и не заводился мотор (меня научил один мастер, который и дал этот насос).
Решил отказаться от обогревателя и ездил, когда температура была плюсовая, но проблема осталась. По утрам, когда мотор был холодным, заводился без проблем, но с подогретым мотором, могла, не завестись, если простоит больше часа.
По совету форумчан заменил топливный фильтр. В комплекте с фильтром были уплотнительные кольца, одна подошла, на болт, куда закручивается фильтр, а вторая была поменьше. Я вытащил колечко с наконечника, куда соединяется поступательный шланг топлива в топливный фильтр (думал оттуда). Но колечка не подошла и я обратно поставил наместо прежнюю. На след. день, когда я проехал где-то 7 км, машина на ходу дернулась резко вперед, и сразу заглохла.
Завел, как обычно, подкачав солярку ручным насосом, тот день ездил до вечера, проблем, больше не было. На след день, снова заглохла на ходу. Заводил буксиром, заводился, но, не успев отъехать, снова заглохла.
Оставил мастеру он, потом через 4 дня говорить, что барахлит компьютер, которого он вытащил из машины. Говорит, что ребята чинят и не знает когда закончат. Тут я на форуме не нашел не одну похожую проблему. Мне кажется, здесь что – то не так. Раньше были попытки лохануть меня на серьезный ремонт из-за пустяка.
Просьба опытным форумчанам выскажите своё мнение по этому поводу.

Tiemur, И тебе привет. А у вас что в Ташкенте зима бывает?

но с подогретым мотором, могла, не завестись, если простоит больше часа.


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Не торопитесь менять насос. Насос если неисправен, то в первую очередь это скажется на запуске, и тем более он не может самооживать на момент запуска.
Коррекции криминальных отклонений не имеют
Эталон скважности на ХХ 19%.
Минимальное давление (условие работы двигателя 120 bar), ваше падение давления возможно следствие других причин.
Возможен банальный подсос воздуха.
Первое что сделать, заголите гофру на пластиковой топливной трубке вывода топлива из фильтра в насос низкого давления (из середины фильтра), и дайте газу до упора, а что бы он не делал отсечки перед 3000, после надавливания на педаль газа кратковременно нажмите до упора/отпустите педаль сцепления. Подержите обороты около 4000. Посмотрите не появляется ли в трубке воздушная пена. Если есть, отпишетесь, подскажу дальше.

Мерседес спринтер 311 cdi 2002 гв не заводиться с ключа только с букса но при ускорение глохнет и загораеться едс выкл и вкл зажигание опять заводиться лампочка не горит машина едет дальше какое-то время и так целый день

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Скорее всего одна из форсунок вышла из строя. Не держит давление и топливо сбрасывает в обратку.

в рампе есть два датчика давления, скорее всего который ближе к салону. но лучше на диагностику на дилерской программе (не обязательно у официалов, у них ценник за 10000р, я нашёл за 800р)

Простой тест форсунок на слив топлива в обратку можно сделать самому,медицинскими шприцами.Инфы в инете достаточно.

Езжай на диагностику на "старуху"

был на диогностеке ошибка 1187 давление в рампе форсы нормальные у нас такие спецы что ужас я оброшалься пропала тяга после 3000 об мне толькоо что не советовали пока сам не нашел причину

и в чём причина?

причина какая это или что глохнет или про тягу

раскажи про глохнет и про тягу

стала пропадать тяга когда гружоный в подьем идешь за 80 км турба отключалась пока не завидешь снова тяги нет. Живу в Мурманске горок много.Поехал записалься на диагнос мне там столько наговорили что ужас отдал 1000р сказал спасибо уехал . Поехал к другим на ремонт говорят приежай через 2 недели а машинки становиться плохо все чаще отключаеться турба я поставил ее на прикол у меня еше 2 есть 208д спринтер 2.3 простой как валинок.Пришло время еду кним выходят умникис с компам почитали ошибки все говорят покупай дачик вакума который стоит по воздуханом это он типо умер .Я им ок уежаю покупаю дачик за 5500 ставлю все тагже турбу вырубает я опять к ним говорю сейчас я вам этот дачик засуну куда надо они еще 2 дня вокрук машины ходят выносят вердикт пипец мозгам .Я спокойно говорю что я то куплю но если это не они то все парни они еще придумали сто причин что все зането.Поехал я к знакомому в бокс снял турбу почистил геометрию стало лучше разгоняться но турба выключаеться .Плюнул поехал к себе в гараж стал протирать патрубки масло попало когда турбу ставил и нашел в верхнем патрубке кульлера снизу трешинка с 1. 2 см вот вней и была моя проблема снял замотал изолентой и хомут и полетела машинка . Итог я ушатал окола 7500 тыс 3 недели машина не работала посадил себе печень а проблема была за 20 р

Извините за ошибки

Замени патрубок , на эзоленте далеко не уедешь

Прописная истина, при отключении турбы проверить вакуум и впуск на предмет подсоса воздуха.На одни грабли наступил и всё равно веришь сервисменам по поводу исправных форс.

Я уже незнаю кому верить 311 никто не хочет заниматься и он у меня не так давно у меня такое ошушение что на сервисах им легчи сделать диогностику за 1000р и все

Теперь другая проблема с утра завел все ок поехал загрузилься ездил чеса 2 заглушил мин на 5 потом стал заводить плохо завелься ну и ладно поехал дальше через еще 2 часа заглушил мин на 5 очень тяжело завелся думаю все глушить не буду поехал дальше на скорости в 30 км двигло глохнет и загораеться ЕДС я выкл)вкл зажигание и поехал дальше и так раз 8 за 1 час езды по городу .Приехал к дому все с ключа не в какую и все только с букса и при наборе скорости глохнет и опять ЕДС загораеться

И подскажите что за дачик под акб прикручен туда подходит + и 2 штекира

Под акб вообщето стоит реле на прогрев свечей.В каком регионе обитаешь?Сам авто похоже не ремонтируешь.

Прокатился бы с забором топлива с отдельной ёмкости,только обратку туда же засунь,раз форсы тестировать не хочешь.Вдруг проблема в топливной низкого давления,судя из последней твоей поездки.

Форсы смотрели на диагностике все ок я через грушу пробывал заводить

Хорошо,тогда какое давление топлива в рампе показывает диагностика?Если уверен в форсах,то меняй клапан регулятор давления на рампе,не поможет,на очереди ТНВД.Проверил бы и проводку в жгуте на левой лапе опоры двиг. и на лонжероне,это тоже лишним не будет.

завтра поеду в ремонт отдам методом тыка не хочеться заниматься .А вы откуда?

Моск.обл.Если бы найти спеца со Стар-диагнозом,то это будет лучший вариант.

Читайте также: