Мерседес спринтер как включить кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую Вас, ув. форумчане, всегда Вы мне помогали, и сейчас на Вас надеюсь)
При нажатии на кнопку A/С лампочка загорается, но обороты не поднимаются. Все предохранители целые.
Напряжение на управляющих контактах реле при нажатии на кнопку есть (без самого реле).
Реле работает, но почему-то контакты не замыкаются.
Если замкнуть контакты реле вручную-то все включается (но идет ли холод незнаю, т.к. проверял один)

Приветствую Вас, ув. форумчане, всегда Вы мне помогали, и сейчас на Вас надеюсь)
При нажатии на кнопку A/С лампочка загорается, но обороты не поднимаются. Все предохранители целые.
Напряжение на управляющих контактах реле при нажатии на кнопку есть (без самого реле).
Реле работает, но почему-то контакты не замыкаются.
Если замкнуть контакты реле вручную-то все включается (но идет ли холод незнаю, т.к. проверял один)

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

Скорее всего нету фреона или давление в системе маленькое - вот муфта эл.-магнитная и не притягивается - срабатывает защита - и соответственно обороты двигателя не растут

Воооооот точ в точ проблема, абсолютно идентичная!! Corolla 2c ce109v. Кнопка при нажатии горит! Муфта не срабатывает, все преды целые, реле все рабочие, при замыкании проволокой муфта срабатывает, гонит холодный воздух. Хладогент новый , только что заправленный 750гр, давление в системе в норме, все проверяли. А с кнопки муфта не срабатывает.

Попробовал подал постоянный минус на реле, теперь даже на выключенной кнопке кондея, если включить тупо один вентилятор - то кондер начинает работать, правда и движок почему то греется, убрал эту кулибинскую штуку, и хочу услышать у вас ув. форумчане что еще может быть?)

Где замыкаете. Если только заправлен и давление есть, то только звонить проводку и проверять кнопку и реле и искать что не срабатывает. Думаю, что релюшка тупит? А как реле проверяли?

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

не очень хорошая идея, ввиду того, что компрессору херово работать без фреона.
Другой вопрос как проверить его наличие?

нажимаете одновременно + и -(ждете) и система выставит Вам заданную температуру( как правило +22)кстати- не смешно- но хуже климата чем на W220 я не встречал ни на одном МВ

нажимаете одновременно + и -(ждете) и система выставит Вам заданную температуру( как правило +22)кстати- не смешно- но хуже климата чем на W220 я не встречал ни на одном МВ

__________________
Любишь кататься люби и саночки возить.
Никогда не вступай в войну особенно с самим собой.

У Вас есть AC off, но дело не в ней. Ставите 22-22С и нажимаете кнопку АВТО. Все, машина сама решить когда включать подавать теплый, когда холодный воздух, или одновременно и то и другое (в межсезонье). При условии, что все исправно.

по распределению воздушных потоков- система не очень хороша.самая классная- которую встречал на МВ- это на 124-м универсале- супер. на 210-м и то лучше чем на 220\215 с новья- выгнав машину с салона- и проехав в первый день около 700км- понял - клима- дерьмо в сравении с другими мшинами- конечно все субъективно- но единодушны были в мнениях и сын и жена и очень от многих сышал эт мнение.именно речь идет о МВ

Добрый день всем!
Авто MB Sprinter 215 CDI WDB9067131S183444
Помогите разобраться со штатной климой. На авто стоит штатный климат на переднюю часть салона и отдельный на заднюю, соответсвенно 2 печки, 2 кондиционера.
Штатный кондер работает через раз, то включаеться и все работает так как должно быть, то ни в какую не вклчаеться и идет горячий воздух.
Проблема появилась еще прошлым летом, и так и ме можем найти решение, диллеры разводят на замену блока климата и если ен поможет компрессора. По результатам консилиумов и советов было предположение что клапан на компрессоре открываеться через раз, было решено его заменить. заменили результат тот же.

Выявил некоторую закономерность не включения кондиционера, не включаеться всегда каждое утро пока не проедешь 3-5 км и не прогрееться до рабочей температуры двигатель, но и даже после прогрева до рабочей температуры может не включаться.
Во время езды включаеться через раз, включаешь все работает. выключишь. снова включишь все работает. а может и не включиться. Т.е. грубо говоря если на включеном кондиционере проводить опыты с его включением-выключением то обязательно хоть раз да и не включиться , а может и наоборот только один раз вкючиться.

1. Регулятор температуры: двухцветная шкала - отопление, трехцветная шкала - система отопления и вентиляции или регулируемый кондиционер. 2. Регулятор подачи воздуха. 3. Регулятор распределения воздуха. Подача воздуха на ветровое стекло и из вент.

1.31.3 Вентиляция

Регулятор подачи воздуха (2) в положении 3 или 4. Регулятор температуры (1) установить так, как показано на рисунке (отопление выключено). Для установки средней температуры повернуть регулятор температуры (1) на белое поле. Регулятор распределения воздуха (3) - на Выключить режим рециркуляции воздуха. Установить вентиляционные сопла, если необходимо. .

1.31.4 Режим рециркуляции воздуха

1.31.4 Режим рециркуляции воздуха


1. Контрольная лампа режима рециркуляции воздуха. 2. Кнопка переключения на режим рециркуляции воздуха. Включение режима рециркуляции воздуха - нажать кнопку режима рециркуляции воздуха, контрольная лампа загорается. Выключение режима рециркуляции воздуха - нажать кнопку режима рециркуляции воздуха еще раз, контрольная лампа гаснет. При проникновении п.

1.31.5 Отопление

Регулятор подачи воздуха (2) включить, если необходимо. Регулятор температуры (1) установить, если необходимо. Регулятор распределения воздуха (3) - или . Выключить режим рециркуляции воздуха. Установить вентиляционные сопла, если необходимо. .

1.31.6 Осушение и оттаивание передних стекол

Регулятор подачи воздуха (2) перевести в положение 3 или 4. Регулятор температуры (1) - . Регулятор распределения воздуха (3) - Выключить режим рециркуляции воздуха. Боковые вентиляционные сопла: включить вентиляцию боковых стекол. Закрыть средние вентиляционные сопла. Включить обогреваемое заднее стекло. .

1.31.7 Регулируемый кондиционер

1.31.7 Регулируемый кондиционер


Выключатель кондиционера (1) находится в средней части панели приборов. Кондиционер может использоваться для охлаждения и осушения воздуха. Установленная температура достигается скорейшим образом и поддерживается постоянной. Кондиционер находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Включение - нажать выключатель (1), контрольная лампа (2) г.

1.31.8 Кондиционирование воздуха (при варианте комплектации с кондиционером)

1.31.9 Осушение воздуха (при варианте комплектации с кондиционером)

Регулятор подачи воздуха (2) перевести в положение 3 или 4. Регулятор температуры (1) установить, если необходимо. Регулятор распределения воздуха (3) от до . Включить кондиционер - нажать выключатель (4). Боковые вентиляционные сопла открыть, если необходимо. Примечание: при температуре наружного воздуха ниже +5°С кондиционер может автомати.

1.31.10 Обогрев заднего стекла

1.31.10 Обогрев заднего стекла


Выключатель системы обогрева заднего стекла расположен справа, рядом с колонкой рулевого управления. Система работает только при работающем двигателе. Включение - нажать вверху, загорается контрольный светодиод на выключателе. Выключение - нажать вверху еще раз, контрольная лампа гаснет. Система обогрева заднего стекла автоматически выключается приблизительно .

1.31.11 Режим использования остаточного тепла двигателя (REST)

1.31.11 Режим использования остаточного тепла двигателя (REST)


Выключатель режима REST (1) находится в средней части панели приборов. Благодаря режиму использования остаточного тепла двигателя кабина/салон автомобиля после выключения двигателя могут еще обогреваться некоторое время. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 или вынуть. Включение Нажать выключатель режима использования остаточного тепла двигателя (1.

1.31.12 Дополнительное отопление (жидкостный или воздушный отопитель)

1.31.12 Дополнительное отопление (жидкостный или воздушный отопитель)


Внимание! Нельзя включать дополнительное отопление на заправочных станциях и в закрытых помещениях без вытяжки (например, в гаражах). Включение отопителя В зависимости от комплектации отопитель включается таймером (1) или выключателем в средней части панели приборов. Система дополнительного отопления (жидкостный или воздушный отопитель) может работать при нерабо.

1.31.13 Управление таймером дополнительного отопителя

1.31.13 Управление таймером дополнительного отопителя


1. Ячейки памяти (1-3). 2. Актуальный день недели или день предварительной установки. 3. Актуальное время или время предварительной установки. 4. Символ - контрольный светодиод. 5. Кнопка - установка времени и дня недели. 6. Кнопка выбор ячейки памяти (1-3), активирование времени предварительной установки.

1.31.14 Установка времени и дня недели

Нажать кнопку и держать ее нажатой до тех пор, пока не начнет мигать индикация времени. При помощи кнопки или установить актуальное время. Актуальное время введено в память, если индикация прекращает мигать или если она подтверждается нажатием кнопки После этого начинает мигать индикация дня недели. При помощи кнопки или установить.

1.31.15 Установка/активирование времени предварительной установки

Возможен ввод в память 3 значений времени предварительной установки. Установка времени предварительной установки: Кнопку нажимать до тех пор, пока не появится мигающая индикация требуемой ячейки памяти (1-3). Коротко нажать кнопку или - индикация времени предварительной установки начинает мигать. При помощи кнопки или установить тре.

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Печка на Mercedes Sprinter

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

Последовательность действий

При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.

Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.

Шаг первый

Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.

Печка Mercedes Sprinter

Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.

Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.

Шаг второй

Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.

Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.

Шаг третий

Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.

Печка Mercedes Sprinter ремонт

При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.

Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.

Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.

Шаг четвёртый

Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.

Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.

Шаг пятый

Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.

Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.

Ремонт печки Mercedes Sprinter

Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.

Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.

Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.

Шаг шестой

Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.

Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.

Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.

Mercedes-Benz Sprinter Express Bus › Бортжурнал › Печка салона

Подскажите пожалуйста, рециркуляция воздуха то работает то нет, чаще всего включается когда машина холодная, как нагреется так можно затыкать эту кнопку а толку ноль. Куда лезть чего смотреть? Может у кого было такое.

Читайте также: