Мерседес спринтер какой двигатель надежнее

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго времени суток! Сегодня у нас будет на обзоре мерседес спринтер 1995 года. Можно сказать, что это .

. хочу сегодня поговорить про motors спринтрап 903 там 27 двигатель что у них в этих моторов хорошенькие моторы супер .

При покупке машины постарайтесь убедиться, что запчасти, которые могут стать проблемой - в норме. Иначе ваш .

В этом выпуске подробно о самом не надежном и капризном двигателе компании Mercedes Benz ОМ-651, который .

Первый и последний Мерседесовский турбодизель с 6-цилиндрами в V-образном блоке выпускается до сих пор. Правда .

Всем привет! Встречаем рейтинг из десяти лучших дизелей, по версии компании "АвтоСтронг-М". Какие моторы на .

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колёса задней оси. Грузоподъёмность шасси до 3350 кг.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Немного о компании


Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс. — Выбор/сравнение авто — Diesel Forum


Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах.

Обзор — 10 баллов. Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов.

С каким двигателем лучше купить Spintera — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Места в нем как в квартире. В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто Минусы есть, но по мне незначительные.


Тоже самое проводка из плоховатого сплаванужно периодически смотреть. Если делать самому-будет нормально 3 Если дверь в салоне не автоматто нужно выходить и дожимать. На менял передние колодки,на задние.


Замена масла каждые ,лью тотал Замена топл. Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью. Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп. В салоне тепло. Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение надо было с подлокотникомпереднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.


Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь. Шумку просто необходимо самому делать.

Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс.

Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь. Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить. В дверях не хватает кармана для воды.


На км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к км удалил сажевик физически и программно- цена руб,машинка заметно добавила лошадок. Сейчас к км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются; 4 Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика; Можно продолжать плюсы действительно очень долго С ними можно мириться.

На счет датчика давления знающие их обычно перекидывают со старого. Потом мерседес спринтер какой двигатель лучше моему во всех CDI нету датчика давления там заглушки. CDI моторы любят хорошее масло фуфель не прокатит.

За счет того что содержать TDI мотор дешевле пока наши водители введутся на то что он якобы мерседес спринтер какой двигатель лучше. Добрая половина деталей подходит от предыдущих двигателей.


Во всех годах есть машины с бензиновыми движками, но фактически устроите себе проблемы. Хотя они и имеют код M.

Двигатель и запчасти Мерседес Спринтер 906

В каталоге представлен широкий ассортимент отдельных комплектующих. Например, клиентам доступны детали цилиндропоршневой группы:

  • Поршни, головки цилиндров, коленвал.
  • Прокладки, сальники, крышки.
  • Направляющие, седла, клапана.

Отдельной категорией представлены элементы и комплектующие топливной системы для бензиновых и дизельных автомобилей:

  • Топливные рейки.
  • Топливный насос.
  • Датчики давления.
  • Форсунки.
  • Дроссельные заслонки.

Важным элементом любого современного автомобиля является система охлаждения. К ее основным компонентам необходимо отнести помпы, радиаторы, вентиляторы и датчики.

В каталоге также представлен широкий выбор электрооборудования для Мерседес Спринтер. К числу таких комплектующих относятся:

  • Проводка.
  • Генераторы.
  • Стартеры.
  • Аккумуляторы.

Двигатель мерседес спринтер

ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ! ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕРА 316 2014 ГОД.

КАКОЙ МОТОР ЛУЧШЕ В БУСАХ

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD


Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2021 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

История создания автомобиля Toyota Sprinter

История автомобиля начинается с 1986 года, когда компанией Тойота было начато серийное производство модели спринтер. Первое поколение выпускалось по 1970 год и не было адаптировано к продажам в других странах, а использовалось внутри Японии.

В моделях первого и второго поколения использовалась платформа на базе Toyota corolla, затем в следующих поколениях в конструкцию были внесены значительные изменения. До 1983 года производились только заднеприводные автомобили. С 1983 года, учитывая мировые тенденции развития авторынка, компания стала изготавливать переднеприводные машины, и это было пятое поколение модели Sprinter.

Автомобиль Toyota Sprinter


Автомобиль Toyota Sprinter

Начиная с 1984 года компания стала активно сотрудничать с американскими производителями, в частности с General Motors. Это привело к появлению на базе Toyota Sprinter новых моделей, созданных с помощью дочерней компанией NUMMI.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Как оценивают ресурс двигателя OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Самые применяемые двигатели

На Toyota Sprinter устанавливались двигатели серии 4А. Все модификации этих двигателей, а именно 4A-FE и 4A-GE, считаются самыми надежными в работе. Первые модели были небольшой мощности и с карбюраторным агрегатом. В поршневой головке размещалось 8 клапанов, которые приводились в действие одним распределительным валом.

Двигатель 4A-FE


Двигатель 4A-FE

В процессе модернизации серии число клапанов выросло до 16, а потом и 20, а для их управления понадобилось уже два распределительных вала. Изменилась конструкция поршневой группы, была внедрена система электронного впрыска топлива.

Все эти изменения позволили двигателю серии 4А прочно удерживаться наверху в рейтинге самых популярных и надежных моторов в конце 20 века.

С 1987 года компанией Toyota стали производится новые ДВС серии 5А. Последовательно в производство были запущены сразу 3 разновидности двигателя 5А: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE, причем 2 последних серии устанавливались на машины Toyota Sprinter. Выпуск двигателей в Японии продолжался до 1999 года.

Особенностью двигателя 5A-FE было наличие сразу 2 распределительных вала, каждый из которых управлял своим рядом клапанов по так называемой схеме DOHC. Данная схема предусматривала установку 4 клапанов, а применение ее в двигателях способствовала увеличению мощности.

Двигатель 5A-FE


Двигатель 5A-FE

Двигатель получил самые высокие оценки по надежности и безотказности работы среди автолюбителей. Не было проблем и с поставками запасных частей для ремонта. Конструкция мотора оказалась настолько удачной, что до сих пор они изготавливаются совместной японско-китайской компанией.

На Toyota Sprinter устанавливались и дизельные двигатели серии 1С, 2С,3С. К сожалению эта модель оказалась не совсем удачной, имелись мелкие недочеты. Но несмотря на это двигатель считался популярным и широко применяемым, чем моторы известных европейских брендов.

Еще при выпуске первой серии моторов 1С, во время эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

  1. Потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах.
  2. Негерметичность воздушных трубок между фильтром и воздушным коллектором.

При последующих модернизациях двигателей этот недостаток оставался и в новых моделях 2С и 3С.

Правда если проводить своевременно техническое обслуживания двигателя, то эти дефекты возникать не будут.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Читайте также: