Мерседес спринтер классик замена сальника хвостовика

Обновлено: 16.05.2024

Замена подшипника задней полуоси на примере MB Sprinter 903 2,2 CDI Модельный ряд 2000 - 2006 Ссылка на файл со .

Разбирались по ходу так что соррян если что! Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: .

Всем,всем привет и добра,видео будет про ремонт буса,задние колодки ручника замена,замена тросов ручника,замена .

Всем доброго времени суток! В данном видео, я показываю как самостоятельно заменить сальник хвостовика в заднем .

Как поменять подшипник полуоси мерседес 208. Как поменять сальник полуоси мерседес 208. Всем привет сегодня будем .


Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Общая информация об автомобиле Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Устройство → Ходовая часть → Подвеска →

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Сальник заднего редуктора

Примечание: Работу выполняем на яме или подъемнике.

1. Затормаживаем автомобиль и подставляем под колеса автомобиля противооткатные упоры во избежание самопроизвольного движения.

2. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

3. Сливаем масло из заднего редуктора.

4. Ключом с головкой Е12 откручиваем четыре болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Примечание: Перед снятием наносим метки на карданный вал и на фланец заднего редуктора, чтобы после замены сальника карданный вал был установлен в то же положение. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.

5. Отсоединяем карданный вал от фланца заднего редуктора и убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

6. Ключом с двенадцатигранной головкой на 34 откручиваем гайку крепления фланца. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

7. Снимаем фланец заднего редуктора.

8. Проворачиваем подшипник фланца рукой и проверяем его на плавность вращения и на отсутствие шумов. В случае необходимости заменяем подшипник на новый.

9. Подходящими инструментами извлекаем сальник из заднего редуктора. Удаляем старый сальник в отходы.

У моего другана на мерсе sprinter с сальником заднего моста до сих пор все нормально :) вы . на всю свою голову и людей учите делать . кто подшипник забивает молотком?у него пластиковая обойма в которой сидят подшипники и ей сразу приходит . спец для снятия и запресовки подшипников продаётся сьёмник который стоит 200-250р! а это всё . полная!

Как снять ступецу и полуось Sprinter 906

Сальник редуктора

190 замена сальников редуктора

Здравствуйте, постоянно смотрю ваши ролики, хотел бы узнать у вас,где можно приобрести такие втулки из какого материала,чтобы отремонтировать дифференциал, заранее спасибо

Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат!

Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)?Хранители истории?Подпишись!

Мне приятель сказал с сальником заднего моста на sprinter до сих пор проблем еще не было… Здравствуйте скажите пожалуйста подойдёт ли аппаратура с мерседес спринтор 2.3 на вито 2.3 турбодизель

W124 тест ремонта редуктора.

Замена сальника заднего моста

Мост задний Mercedes Sprinter A9033500403

TAGAZ TAGER замена сальника полуоси

подскажи почему на задней балке дисятке колеса смотрят в разные стороны! Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику заднего моста на СПРИНТЕР )))

Проблемы с сальником заднего моста уже задолбали. Подскажите пожалуйста у меня камри 40, при разгоне выше 135км в час появляется вибрация по салону в чем может быть причина??)

Алексей, Народ, скажите, не могут ли портится одни за другими амортизатор через 100-1000 км если при установке в 'домики' аммортизатор упирается при опускании колеса вниз в верхушку домика. На видео видно на 1:49 допустим. После замены пружины на усиленные и установки домиков вторые амморты пошабашили походу. Уже другой фирмы и не из дешевых. :(Подозреваю, что их ломает на изгиб как бы. Или не в том дело.

Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем! У коллеги с работы с сальником заднего моста на mercedes-benz пока все нормально ))

Автор полный придурок, я щас думал посмотрю как устранить люфт а услышал какую то . Автор не надо писать такое названия видео. Тут люди ищут как самим решать проблему а не то как ты поехал сто и сделал все и . ни кому не показал как что делать. Если . не можешь делать своими руками . выставлять видосы

блин,парни, как хорошо что я наткнулся на ваш канал. узнал как раз нужную информацию. купил на днях трупер а 2.8тд, 90 года. на переднем правом колесе граната соскучилась.

Мне приятель сказал на спринтере с сальником заднего моста до сих пор все нормально, Подскажите диаметр втулки шестерни привода РК фронтера и длина для подбора игольчатого сепаратора. Того самого что сломан на вашем видео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый всем день, ув. господа!
У меня 213 Спринтер однокатковый. 902 кузов.
Значится так, по пути домой решил заскочить на эстакаду да глянуть что да как под машинкой.
И здесь меня ждал сюрприз в виде потеков гипоидки на защитном щитке задних тормозов. Текло прямо из соединения чулка и опоры полуоси. Вариант один - сальник. Пока к счастью без изменений все. Уровень масла в редукторе на месте, но начал выть подшипник (аж раздражает ) Почитал книгу и что то не понял. Выходит сальник находится между опорой полуоси и подшипником. Так сказать что бы его заменить нужно этот самый подшипник снять (точнее срезать) с полуоси и потом с новый сальником запресовать и новый подшипник? Я все правильно понимаю? Или я в чем то не прав.
И еще, кто сталкивался или знает, сложности при замене? Чем запресовывать подшипник? Масло сливать или нет?

Изображение

не. не тормозуха. суппорт стоит (если смотреть из под машины) слева в районе 9-10 часов, а течет точно на 6 часах ну никак туда тормозуха не может попасть.

Изображение

Изображение

у меня 901, есть похожая проблема, пытался с ней бороться
у меня засрало датчик АБС, от чего он перестал работать, я пол года ездил к электрикам и ходовикам, никто не мог понять в чем дело, правда попадало так что погода была мокрая, и они как бы не могли по мокрому днищу просмотреть что все в смазке(Олени)
для того чтоб заменить сальник надо выпресовывать подшипник, обычно сальник идет в комплекте с подшипником. советую покупать оригинальный. так как я раз по жлобился, и примерно тысяч через 10 столкнулся с заменой опять, сигналом к этому опять стал АБС. смазку сливать не надо. недавно заезжал на яму, опять в том же месте потеет, кажется это какая-то болячка, при этом уровень не падает. будем ждать опять когда АБС за светится.

Читайте также: