Мерседес спринтер не набирает обороты причина

Обновлено: 09.05.2024

просто, алгоритм проведения дигностический манипуляций со STAR-DIAG, ничем не отличается от прочих диаг-приблуд .

идея проста : 1.прочитал ошибки,записал в тетрадочку 2.вытер ошибки,-те шо потерлись,- вычеркнул из тетрадочки 3.завел авто-почитал ошибки-мож шо-та добавицца при запуске

поездил на нем—опять мож-шо-та добавицца 4.на тот узел,на кторый ругаицца стар\не трется ошибка—пристальное внимание,- т.е. мона получить подсказки от стара,-ШО ДЕЛАТЬ? ШО ПРОЗВАНИВАТЬ?КАКИЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ? 5.и уж када ВСЕ ПОТЕРЛОСЬ,НЕТ ОШИБОК,-тада лезем в текущщие параметры

и сравниваем заданное с измерянным

для выявления неисправностей в топливной аппаратуре,применимо слабо, ибо комп-очень грубый измерительный инструмент,-нужен стенд для проверки тнвд и форс. по тест-планам производителя (к примеру,стар, бракует форсы ,при коррекции + 5.0. а по-жизни , в районе +1—уже проверять на стенде)

реально—и хрен с ним -с-соленоидом секции. ну не отключает плунжер при равномерном движении по трассе ? ну кпд уменьшится на толщину комариного хоботка. и ШО ?

за 16 лет работы с CRi. ну может 2 шт. заменили. и то потому, шо горе-ремонтеры изувечили шток, как бог-черепаху

обычно аварийный режим—по тахометру не более 3000 об\мин.

у Вас другое—-на диагностику Вам нада

Машина не хотела развивать обороты больше 3000. Расскажу причины и решение.

Буквально неделю назад я ехал с работы, и как мне показалось, авто не очень уверенно стало ехать . Нет, разгонялся он как обычно, но где то после 90 км/ч, как будто кто то держал, и дальше он не хотел ехать . Я не придал этому значения, подумал, может бензин плохой попался.

На следующий день я поехал на работу, и история повторилась. Только теперь и разгон стал значительно медленнее. Посоветовавшись с коллегами на работе, мы пришли к выводу, что стоит поменять свечи, так как они давно не менялись.

После замены свеч я завел автомобиль. Работал он на холостых как обычно, не троил. Но только стоило мне попробовать тронуться с места, как началось что то не вообразимое. Стрелка поднималась до 3000 оборотов и все! Дальше ни чего не происходило.

Стал, как и до этого, грешить на плохой бензин. И вот тут я сотворил ужасную ошибку. Хоть и до заправки было пару километров, я решил доехать своим ходом. В итоге, до заправки и обратно, я ехал 40 минут, против обычных 15. Потому что больше 10 км/ч я разогнаться не мог. Но чуда не случилось, автомобиль так и не захотел ехать.

Но так как автомобиль можно считать был не на ходу, мне не хотелось рисковать и ездить в несколько сервисов.

Я взял у знакомого сканер OBD2 . Подключив его он так же не обнаружил ни одной ошибки, но в памяти осталась одна Р2187 .

Позвонил еще в один сервис, описал все симптомы, и мне со 100% гарантией сказали, что надо менять катализатор . Причем они пообещали, если дело не в нем и они не смогут сделать, то они возьмут на себя все траты на транспортировку к ним.

В итоге в назначенный день я к ним приехал на чалке. Завел двигатель и работник в лишний раз убедился, что это катализатор, так как газы не могли полностью уходить в выхлопную трубу и звук шел из воздушного фильтра.

Работа, включающая в себя:

  • Вырезание катализатора.
  • Установка пламягасителя.
  • Прошивка под ЕВРО2.

Так что если у Вас есть такие симптомы, и катализатор на месте, смело удаляйте его. Я бы мог заморочиться и купить новый, но в магазине он стоит чуть больше 30 тысяч, а мне все работы обошлись в 8.

Двигатель cdi не дает больше 3000 оборотов ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

ИгорьЦолга , есть вопросик — у вашего автомобиля мост,а у марковника независимая же? Хвостовик с солнечной подошел на ваш редуктор?

Получилось до 180 разогнать Мы о такой крейсерской скорости можем только мечтать. Максимально набранная скорость А по Вину реально пробить какая комплектация вишла с завода Думаю что специальными программами (к пимеру Microcat) да можно. обновил прошивку и сделал адаптацию. И я так понял, что все нормализовалось?

Ну и конечно понравился новый транзит 2020 новая панель понравилась Блин.

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.221s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель . правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю двигатель 611 авто 213 CDI на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!! в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА . продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

гдето после 3000 оборотов, ничё не понимаю(.
Звук турбины вроде есть еле уловимый, на приборной доске ничего не загорается. Лишних звуков нет, все работает как обычно, а тяга пропала на высоких
Если кто сталкивался с проблемой , подскажите куда лезть искать, буду за советы признателен всем

Объясню в деталях: когда только поехал, но мотор прогретый она едет и отлично или стоишь в пробках не набирая больших оборотов(ну может кратковременно до 3000 об/мин)то всё в порядке, а проехав на скорости более 80 км/ч минут 15 обороты набираются очень плохо как будто турбина перестаёт работать. вот так вот , что делать , где искать??

Я ни разу не спец в электронных моторах Но если отойти от всей электронной мутотени, то именно такой эффект дает забитый фильтр.
Конечно с увеличением количества наворотов увеличилось и количество поводов для отказа. При этом расход почти не упал :)


Всем Доброго времини суток
Вливаюсь в ваши ряды любителей Мерседес. Купил авто с такой проблемкой, двигатель нее развивает полную мощность. Сначала обороты выше 4000 не поднимались,теперь проблема прогрессировала до 3000,подскажите пожалуйста ,что может быть и где копать.
Заранее спасибо
С уважением Сергей

Feliks_64

Пользователь

Может Я не в тот раздел написал? ? ? Если так,модераторы перекиньте тему куда следует пожалуйста. Или на этом форуме нет спецов по дизелям,которые могли бы помочь

Administrator

Feliks_64

Пользователь

Понимаю ,что не первый, и ПОИСК рулит,но увы ещё не до конца разобрался с его работой и форумом.Время особо нет,а коня лечить надо и срочно!
Вчера обслужил весь воздушныЙ тракт,но проблема осталась.На диагностику пока не ездил,но думаю что в мозгах ошибочка прописалась ,путём снятия клемы с АКБ можно решить проблему или надо это сделать через диагностику?
Киньте ссылку на тему пожалуйста .

Feliks_64

Пользователь
Известная личность

Если не превышают 3000 обороты - двигатель в аварийном режиме. Однозначно на диагностику! Турбина не работает, а причин может быть много.

Administrator

Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат".

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----

p.s. По делу - Клеммой Вы вряд ли чего-то добьетесь, многие ошибки стираются только после теста. Проведите короткий тест - посмотрите на ошибки, текущие и накопленные.Это не так дорого, стоит 300-500р.

Feliks_64

Пользователь

Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат".

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----
[/quote:1el1xvyc]
-=sab=-, Спасибо что не проигнорировали и просветили Тёмного))) о работе форума,но поиск сЦука не умеет разговаривать и как найти нужную тему?Есле Я только влился в ряды счастливых обладателей ) и на форуме впервые.
Дабы не разводить флуд попросил уважительно ссылку на нужную тему у ЗНАЮЩИХ.
За ответ по делу спасибо. На диагностику поеду однозначно,вот только куда обратиться пока не знаю.
Что касается моей проблемы = сразуже снял весь воздушный тракт промыл хорошо ,проверил все на герметичность,заменил воздушный фильтр,правда немного расстроен обнаружил небольшую шаткость вала турбины ,но не критично.
Собрал всё на место обороты поднялись до 4000 выше никак. и сразуже после нескольких перегазовок 3000.
Не подскажите сколько турбина должна выдавать бар под нагрузкой и в каких пределах оборотов?
Хочу заглушить ЕГР, и откл. управление бейпасом и чуть покрутить тягу, Хотя это ведь цди видимо не прокатит. Как мозги отреагируют?
Есть ещё вопросик- где их чипануть можно ,чтоб грамотно и по разумной цене?

мерседес спринтер 2000года, поменял все фильтри, не помогло.

Дизель, он же не бензиновый

На нейтральной передаче у многих современных дизельных двигателей срабатывает ограничитель оборотов (вплоть до 2500 об/мин) . На ходу двигатель должен крутиться до более высоких оборотов. Но все же это не высокооборотистый бензиновый двигатель. Есть еще вариант, что двигатель работает в аварийном режиме из-за какой-либо неисправности, но при этом должен гореть сигнализатор на панели приборов "Check Engine".
А Мерседес - очень специфичный автомобиль. Немцы могли понапридумывать хрен знает что. Вот у тестя на е200 дизельном на 5 передаче (автомат) после 110 км/ч не работает кик-даун. Долго ломали голову. А оказалось, что в той версии автомобиля так и надо - безопасность типа. Вот и как тут диагностировать авто на расстоянии?

Читайте также: