Мерседес спринтер не заводится причины дизель

Обновлено: 01.06.2024

Ошибок нет! Давление по сканеру при прокрутке сканером 160Атм. оборотов сканером не вижу(или их нет, или не видит сканер), подскажите метки грм правильные?

Стар поможет. А по тахометру поднимает хотяб до 250оборотов. Осцылом про верь синхру коленвала и распредвала.

машина в другом городе, продолжение в среду.
с буксира завели горит чек, ко мне приедут в среду.
Я так думаю если бы была сдвижка по фазам -она бы не завелась. Скорее всего утечка по давлению.

Метки правильные! проблема в давлении,осциллограмму можно взять за образец.
Сигнал на открытие форсунок начался от 180 Bar.

возможно погрешность сканера, я имею ввиду отображение роста давления и точки открытия форсунок.
я не волшебник, я толь учусь! и если мои ошибки кому то помогут, не сделать-своих,
буду рад.

был такой мерс два стартера хозяин спалил заводил , после вскрытия и ревизии двигателя коленвал с трещиной и вкладыши из постелей коренные просто вылезли. Скакнула цепь и провернуло шестерню распредвала. А вообще на этих моторах частенько цепь скачет.

формулировка конечно конкретная , какой год , модель движка и что предшествовало накануне , каков пробег когда последний раз менялся грм, фильтр топливный сетку на входе тнвд чистили или нет да и вообще бывает пол движка разберут поменяют что нибудь поменяют соберут ,а потом вот также: стартер крутит, мотор не заводится!

движок 2с, год 1993, накануне ничего не происходило, пробег 245 000 приблизительно, фильтр менялся 5 000 назад, ТНВД не трогал ибо ездю недавно.
Када заводится коптит черным

Здраствуйте, помогите мне пожста. Двигатель 601 пробежал ок. 200тыс км., как правило работает нормально, заводится обычно с 3-5 оборота стартера, как на холодную так и на горячую, даже зимой проблем особо не было. Никогда не глохнет и перебоев в работе тоже нет. После включения дымит минуты 2-3, прогретый не дымит вообще. Но ИНОГДА появляется ГЛЮК: если его заглушить, то потом он может не завестись вообще даже буквально через 2-3 мин и даже если был горячий. Т.е. на первых 5-7оборотах стартера еще чихает изредка, а потом все - дохлый, вообще ни одной вспышки. Остывание ничего не дает - если его оставить в таком состоянии, на следующий день никаких изменений не будет. Завести после этого можно исключительно с "галстука", причем не сразу, а секунд через 7-10 (т.е. проехать метров 15). При этих секундах он вообще не чихает, а потом заводится как то резко и дальше нормально работает. С галстука заводится одинаково и горячий (сразу после возникновения проблемы) и холодный(на след день). Повторюсь - такая песня не всегда, а иногда, довольно редко. Но неприятно. Пробовали выкручивать свечи и крутануть стартером - форсунки распыляют, соляра вроде б поступает. Свечи исправны и работают. Стартер крутит бодро. Короче проблема. Ужо боюсь лишний раз глушить свой любимый машин.
Мечтаю услышать Ваши соображения по этому поводу.

У меня была точно такая же ситуация. Оказалось масса от акумулятора плохо работала

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Читайте также: