Мерседес спринтер трясет на холостых

Обновлено: 03.05.2024

Тема такая при езде на высоких оборотах загорается и начинает мигать лампа масла, и на панелки выходит надпись HI а когда на холостых оборатах авто, лампочка тухнет. Что это значит? в чем проблема? Да и вообще в целом нужен моторист толковый на спринтер рекс, кто что подскажет. 315 CDI, 2.2 обьем.

Тема такая при езде на высоких оборотах загорается и начинает мигать лампа масла, и на панелки выходит надпись HI а когда на холостых оборатах авто, лампочка тухнет. Что это значит? в чем проблема? Да и вообще в целом нужен моторист толковый на спринтер рекс, кто что подскажет. 315 CDI, 2.2 обьем.

И чувство такое скоро вы вкладыши навернете на ней.

Масло Castrol 10w40 по моему если нре ошибаюсь. 11 литров

Масло Castrol 10w40 по моему если нре ошибаюсь. 11 литров

ой ой ой!
Сколько уже катаете? времени если не долго сливайте половину, 0w20 залейте именно для дизелей с допуском C3/B4 если уже сажавика нет.
То и можете без с3.

Чем раньше сделаете тем больше шансов у вас не попасть на ремонт, вашу машину заливается 5w30 не гуще. НЕ ГУЩЕ
Всякие дяди: типа Пети, Васи, Игоря
у которых опыт на старых движках пусть по курят в стороне. Иначе Кончита Вурст вашим кольцам и вкладышам в добавок с насосом еще по паритесь.

kalladze

и на панелки выходит надпись HI

это повышенный уровень масла.
п.с. удалить сажевик

Не буду ходит вокруг да около, чтобы вы для себя знали и были информированы, вот вырезка из тем обучения и подготовки специалистов
обслуживания современных дизельных автомобилей
_____________________________________________________________________
При слишком высоком давлении масла — уплотнительные поверхности не выдерживают. Возможные причины: загрязнения могут забиты масляные каналы и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан, забитый масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих масел и деталей.
Избыточное давление, во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.
Слишком высокий уровень масла масляной туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле, а слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.
В результате нарушений режима сгорания или переполнения топливом камеры сгорания, остается не сгоревшее топливо. Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трение, что приводит к быстрому износу деталей цилиндрово-поршневой группы. Часть не сгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, конденсируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла и его увеличению, образованию шламов, забивающих масляные каналы.
Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбо-нагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД.
В случае износа подшипников скольжения турбо-нагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбо-нагнетателя невозможна из-за увеличенного зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания. Подшипники турбо-нагнетателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.

Надежная работа двигателя не может быть обеспечена, при использовании некачественных или неподходящих видов масла. Износ двигателя повышается, например, при запуске холодного двигателя, или в режиме высоких температур и т. д. Масло должно соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам, либо превосходить их.
__________________________________________________________________
Вашем случае больше похоже на масло, специально выделил другим цветом где сказано именно про масла, а если и это не помогает то дальше только смотреть что то физически не исправно, если есть Сежевик то оно тоже увеличивает уровень масла в случае неисправности, как понять растет ли уровень масла сам по себе нужно нюхнут масло, оно не должно вонят или пахнуть соляркой! далее уже по тексту с ориентируетесь.
Так что всякие там дяди Пети, Васи и т.д. тут вам не помогут

P/s тут нет Нострадамусов или Ванги или тех кто обладает даром, как говорил мой знакомый аборт по телефону не сделаешь.

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы будем быстро беспокоиться о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Mercedes Benz Sprinter нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы рассмотрим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Mercedes Benz Sprinter, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которые не появятся, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, очевидно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свое действие, и поэтому вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, в первую очередь следует использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и блокируется только несколько примесей их надлежащее исполнение, вылечить можно, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной неисправности. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последняя причина вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в мастерскую, чтобы внести эти изменения и предотвратить тряску вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Mercedes Benz Sprinter, если в дополнение к встряхиванию он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Трясет двигатель на холостых 1986 г. МВ190Е 102962

Трясет двигатель на холостых 1986 г. МВ190Е 102962

Трясет двигатель на холостых 1986 г. МВ190Е 102962,на нормальных оборотах все в норме. Вроде-бы дозатор в одну льет неровно. Без разбора дозатор не промыть?

MercUser писал(а): Трясет двигатель на холостых 1986 г. МВ190Е 102962,на нормальных оборотах все в норме. Вроде-бы дозатор в одну льет неровно. Без разбора дозатор не промыть?

можна не промыть а продуть с фонтанчиком. так я видел Курантов делал. а форсунки смотрел?

MercUser писал(а): Трясет двигатель на холостых 1986 г. МВ190Е 102962,на нормальных оборотах все в норме. Вроде-бы дозатор в одну льет неровно. Без разбора дозатор не промыть?

можна не промыть а продуть с фонтанчиком. так я видел Курантов делал. а форсунки смотрел?

1.Как это с фонтанчиком?
2. Форсунки все новые

Мая машина на бензине набирала обороты на бензине только до 3-х тысяч. Сьездил на СТО, почистили дозатор ультразвуком. Отдал 20 у.е зато тепер до 6 тыс. без проблем

MB 190E 2.0 KE-Jetronik, 5 МКПП, 1985 Red Signal

Mercedes-Benz - Звезда всегда на высоте!


подушки не той жесткости поставил.
По теме тряски.. тоже задолбался уже бороться.. колбасит и на бензе и на газу (там форсунки ваще не участвуют).. свечи и вся ВВ система новая.. бесполезно. Говорят из за подсососв в системе еще трабл может быть. тока где и какг их искать.. ктобы научил..

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Подсосы воздуха ищутся с помощью легко воспламеняющейся смеси, например очиститель карбюратора (карбклинер), ею на работающем движке брызгают по очереди на все вакуумные магистрали и сочленения наблюдая за поведением двигателя. Если вдруг обороты возрастают значит стоит заострить внимание на этом месте и усё внимательно проверить. Старые "сухие" шланги заменяются, сочлинения обжимаются хомутами. иии будет счастье.

Если конечно причина в подсосе. (все же пишут что не форсунки и не впрыск. )

Попробуйте взять у кого нить реле топливного насоса, и посмотрите что будет. я свое почистил а потом перепаял, двигателя теперь воще не слышно как работает но другой гемор появился. (читайте мою темку про топливную) Вчера звонил на рынок релюх новых не бывает, толко б/у.

dkspb писал(а): подушки не той жесткости поставил.
По теме тряски.. тоже задолбался уже бороться.. колбасит и на бензе и на газу (там форсунки ваще не участвуют).. свечи и вся ВВ система новая.. бесполезно. Говорят из за подсососв в системе еще трабл может быть. тока где и какг их искать.. ктобы научил..

В общем, залез сигодня в матор с дуру, пермазался, блин.
Что-там творицца - уму непостижимо. У меня возник резонный вопрос - как она вообще ездит-то? Раньше, я на такие мелочи, как всякие трубки около инжектора вообще не обращал внимания, наивно полагая, что там все в порядке.
Короче говоря - есть так называемый сапун - вентиляция крышги клапонов. На этой трубке еще каким-то образом подвязан и ХХ. Все соединения (5штуков) были хреновые, а одна тоненькая трубка которая подходит к инжектору (фиг его знает, что это такое), была ранимирована безымяными очумелыми ручками кем-то до меня, методом втыкания более толстой перемычки. Точно такая же хрень была с трубкой (двойной), которая выходит из матора возле датчегов, соединяецца через тройник уходит куда-то нафик под двигло. И еще, на самом инжекторе, на трехконтактном разъеме ХХ (я так понял из мерсобука) оборваны два провода из трех.
Причем, глядя на то все бляцтво (сорри), что у меня творилось под капотом - за исключением подколбашивания на ХХ, машина ездила отлично!
Суть морали такова - народ, смотрите все трубки и пробуйте качество соединия хотя бы руками или карбклинером.
Узнаете много нового.

Ошибка двигателя. Тапка в пол а он не едет больше 90. Сажевый не забит, датчик его тоже поменян.
Двигатель 2.1 109л/с
Может кто чего подскажет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

где такие сказочные диагносты обитают?

там масса причин может быть, от забитых фильтров до дохлых форсунок
езжай ошибку читай по нормальному для начала

зы на всякий случай предложу вкорячить тойотовскую бензинку с автоматом)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так посмотрите ошибки то- может солярки не хватает, на обратку гонит через форсунки или аварийный клапан, а ошибка- низкое давление топлива в рампе. Может наоборот высокое- аварийный режим включает. Может вообще давления масла маленькое- тоже аварийный режим. Тут куча вариантов. Фильтра топливные с зимы меняли?

Читайте также: