Мерседес спринтер тупит при разгоне

Обновлено: 28.03.2024

ну у меня тут вообще подвисла коробка, мотор рычит, а передача только через пару секунд включилась))

то что сначала одну а потом другую это если ты педаль дожимаешь так должно быть

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

sledge hammer писал(а): вообще подвисла коробка, мотор рычит, а передача только через пару секунд включилась))


Может еще началом проблем с коробкой, если обороты набирает, а машина не едет не включается сразу передача. Типа пробуксовки.

нет это чисто электронные глюки

ща сброшу адаптации и это уйдет

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Проблема пока не решена. Похоже, что при сбрасывании клеммы АКБ как раз и происходим сброс адаптации, после чего все окей на какое-то время.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

oles2 писал(а): Проблема пока не решена. Похоже, что при сбрасывании клеммы АКБ как раз и происходим сброс адаптации, после чего все окей на какое-то время.

Тут надо искать не как сбросить адаптации, а что именно уводит эти адаптации в богатую/бедную смесь.. На адаптацию влияют только расходомер и лямбды, вернее по их показаниям ЭБУ корректирует смесь. Если нет подсоса вохдуха, нужно смотреть напряжение ДМРВ и лямбд на холостых и под нагрузкой и какие при этом адаптации..

Отступление. Недавно ко мне знакомый приехал, говорит поменял всё, включая расходомер - новый BOSCH! (у него М112, 2,4), свечи, провода, почистил заслонку, крышки, ЕГР..Но при этом мотор троит, п$рдит, не едет, из трубы вонючий дым. Подключили старуху, ошибки - пропуски по всем цилиндрам и всё . Адаптации на холостых +0,7мс, частичные нагрузки коэф 1,2..В итоге нашел - расходомер на холостых выдает 8 кг/мин, при должных 10-20, а напряжение 1,25 В при должных 1,3-1,7 В.При этом ошибок по ДМРВ не выдает! Получается ДМРВ врёт и занижает реальный воздух, обманывает ЭБУ. Поставил со своего ДМРВ - машина зашептала и адаптации сразу поползли в 0

sledge hammer писал(а): адаптации по двигателю и коробке
подключаешь стар диагноз и стираешь ВСЕ адаптации


для тех кому жалко дать за это на сервисе денег - снять клемму с аккума минут на 20,
как вариант дабы не лезть под сидушку - снять питание с блоков МЕ и EGS
сам так делал, когда харило доставать ноут, цеплять провода, запускать Старушку
даже когда ДМРВ менял, Стар не подключал, просто обесточил блок МЕ, покурил)

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

oles2 писал(а): Проблема пока не решена. Похоже, что при сбрасывании клеммы АКБ как раз и происходим сброс адаптации, после чего все окей на какое-то время.

Тут надо искать не как сбросить адаптации, а что именно уводит эти адаптации в богатую/бедную смесь.. На адаптацию влияют только расходомер и лямбды, вернее по их показаниям ЭБУ корректирует смесь. Если нет подсоса вохдуха, нужно смотреть напряжение ДМРВ и лямбд на холостых и под нагрузкой и какие при этом адаптации..

Отступление. Недавно ко мне знакомый приехал, говорит поменял всё, включая расходомер - новый BOSCH! (у него М112, 2,4), свечи, провода, почистил заслонку, крышки, ЕГР..Но при этом мотор троит, п$рдит, не едет, из трубы вонючий дым. Подключили старуху, ошибки - пропуски по всем цилиндрам и всё . Адаптации на холостых +0,7мс, частичные нагрузки коэф 1,2..В итоге нашел - расходомер на холостых выдает 8 кг/мин, при должных 10-20, а напряжение 1,25 В при должных 1,3-1,7 В.При этом ошибок по ДМРВ не выдает! Получается ДМРВ врёт и занижает реальный воздух, обманывает ЭБУ. Поставил со своего ДМРВ - машина зашептала и адаптации сразу поползли в 0

а ДМРВ редко когда зафиксирует ошибку)
адаптации то не ушли из допуска!
а по напряжению и воздуху - блок не бросит это в ошибку, проверяли.
тут достаточно если на прогретую на ХХ расход воздуха не 12 кг в Старе , а 16 или 8 - уже подозрение на ДМРВ.
и по симптомам - ДМРВ.
свечи, катушки, подсос - не дадут таких симптомов.
разве что бензонасос если вообще дохлый - будут пропуски по цилиндрам.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Это только для рестайлов или для всех? Иногда машину приходится оставлять в гараже на два-три месяца, снимаю клеммы, но изменений никаких не наблюдаю. Или только на 20 минут клеммы надо снимать?

до 10 мин точно блоки хранят инфу.
а после - обнуляются. потому и сбрасывают адаптации путем обестачивания блоков, в том числе и снятие клеммы с аккума,
минимум на 15-20 минут.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Если плавают после замены катущек и свечей, то или подсос воздуха, или глючит ДМРВ, или грязь в БДЗ и особенно КХХ.

Двигатель ведёт себя непредсказуемо по оборотам. Всё зависит от места подсоса и его величины. Всяко бывает.

Всем привет.У меня mazda mpv 2001 двигатель fs.При нажатии на газ тупит,Если отпустишь и опять нажмешь может нормально поехать.При плавном нажатии разгон происходит рывками. Что на горячею,что на холодную все тоже самое.Заменил бензонасос.Стало лучше,но рывки остались.Может кто что подскажет?

Всем привет.У меня mazda mpv 2001 двигатель fs.При нажатии на газ тупит,Если отпустишь и опять нажмешь может нормально поехать.При плавном нажатии разгон происходит рывками. Что на горячею,что на холодную все тоже самое.Заменил бензонасос.Стало лучше,но рывки остались.Может кто что подскажет?

Всем привет.У меня mazda mpv 2001 двигатель fs.При нажатии на газ тупит,Если отпустишь и опять нажмешь может нормально поехать.При плавном нажатии разгон происходит рывками. Что на горячею,что на холодную все тоже самое.Заменил бензонасос.Стало лучше,но рывки остались.Может кто что подскажет?

Привет всем! кто подскажет на таете люсиде 2,2 1993г дизель идет черный дым и не такая резвая. что делать?

Привет всем! кто подскажет на таете люсиде 2,2 1993г дизель идет черный дым и не такая резвая. что делать?

Вот мне интересно почему именно тут решил спросить?! Даже если в ветке тойот нет именно по твоей модели, с таким же движком наверное есть другие модели. И по ним должна быть информация.

Привет всем! кто подскажет на таете люсиде 2,2 1993г дизель идет черный дым и не такая резвая. что делать?

Проблема в топливной аппаратуре:

Если снимал ТНВД, возможно что поставил не по меткам.

Форсунки льют дизелку без меры. Отдай форсунки для регулировки на стенд.
Ещё воздушный фильтр не забудь поменять.

Чёрный дым говорит о том, что топливо полностью не сгорает, ибо подаётся в ДВС его много, или кислорода поступает мало. А из-за неполного сгорания топлива мощность ДВС падает.

Поэтому и говорю: нужно заменить воздушный фильтр и отрегулировать форсунки на стенде.

Не, может быть это я чего-то не знаю или недопонимаю. Может действительно как-то топливный фильтр виноват. :)

Апну тему.
В субботу после езды по плохой дороге(стиральная доска!) начались подобные симптомы. На светофоре стоишь-нормально, стоит надавить на газ(2500-3000Об/мин)- происходит резкий провал до 1000об(а то и ниже). и потом пытается ехать рывками. Может даже заглохнуть. НО! СтОит перезапустить двигатель-всё прекрасно где то на пару минут. Неужели Блок упр.Двигателем?

Апну тему.
В субботу после езды по плохой дороге(стиральная доска!) начались подобные симптомы. На светофоре стоишь-нормально, стоит надавить на газ(2500-3000Об/мин)- происходит резкий провал до 1000об(а то и ниже). и потом пытается ехать рывками. Может даже заглохнуть. НО! СтОит перезапустить двигатель-всё прекрасно где то на пару минут. Неужели Блок упр.Двигателем?

были искры на 1-2 цилиндрах, поменял местами катушки. так же 1-2 искрят. Поменял свечи сегодня, буду смотреть.
Почистил ДМРВ, Возд.фильтр заменил, почилстил снаружи ДПКВ и ДПРВ. Снял 1ю лямбду. а она вся в сером налёте!!

были искры на 1-2 цилиндрах, поменял местами катушки. так же 1-2 искрят. Поменял свечи сегодня, буду смотреть.
Почистил ДМРВ, Возд.фильтр заменил, почилстил снаружи ДПКВ и ДПРВ. Снял 1ю лямбду. а она вся в сером налёте!!

Всем привет, стал наблюдать такую вот ерунду (попробую описать симптомы максимально подробно, понимаю что заочно сказать в чем проблема невозможно, но вдруг у кого-то было похожее), итак - после того как машина прогреется до рабочей температуры имеет место быть следующие - При нажатии на газ (на 1/3) не разгоняется, если топнуть сильнее такое ощущение что у нее чегот там открывается и она поехала. Опять же при разгоне (плавном), разгон происходит рывками, т.е. даже по стрелке тахометра видно что она дергается, и опять же после того как она скажем до 40 набирает скорость - далее разгон ровный. На сфетофорах бывает такое - машину иногда потряхивает, один раз треханет и все - дальше норм. Затем, при резком нажатии на педаль газа - провал, плавно начинаешь разгонять - не едет, дергает машину.
Вот думаю я - мож катушку пробивает или ВВ провода? как думаете?
Мож еще кто чего подскажет - куда глянуть.
Да, кстати, от кол-ва бенза не зависит, симптомы проявляються и на полном баке и на почти пустом. Опять же бывает что машина едет хорошо - так и не понял от чего зависит.


Итак, праздники отпиты, надо бы поработать, тока спринтер решил иначе…
Ситуация следующая, при разгоне плавном вроде все нормально, как только резкий разгон так и понеслось, вторая передача между 30-40 км затык, 3я ближе на 50-55, 4я как повезет может на 80 может на 100… на пятой если больше 110 не давить то вроде едет, как только 120 начинает "толкаться" так же как и на всех остальных…
Такое ощущение, что на разгоне не хватает топлива… В связи с этим был выкорчеван бак для ревизии, все фактически гуд, я до первой чистки ездил на более засранном, и ехала дай дорогу, а сейчас там чуть чуть каки было, но не суть, все вычистил поставил, картина таже… Электроника кажет моей вины няма, т.е. ошибок никаких не бьет по этому поводу… Это ж не езда такая… на обгон вообще не лезу уже, сцыкотно, не угадаешь же когда она разгоняться передумает…
Господа, куда копать то?

p/s/ Кстати, раньше, при сильно сырой погоде, сильные дожди, постоянная слякоть зимня при плюсовой температуре, короче, если добротно погонять по лужам, то потом спринтерок заводится с перегазовкой, как будто кто то газ наполовину выжал, фыркнет, черным плюнет и тарахтит себе на холостых спокойно… это не может быть взаимосвязанно?

Заводиш машину с утра, едеш разгоняется хорошо, но как только прогревается до 100 градусов или через минут 15 после первой сработки вентилятора охлаждения радиатора! начинает тупить на разгоне, начинает дергаться , появляются провалы! в некоторых моментах даже глохла!
но если разгоняешся по техоньку, или педаль в пол все хорошо , и соответственно что то среднее под нагрузкой начинает тупить!
Но вот прикол: где то в час ночи завел машину и поехал, двигатель прогрелся тянет исправно нет провалов и рывков!
10 утра следуюшего дня, все тоже самое--гемор спролшой!
Поменял форсунки по совету знающих людей все вроде прекратилось, ща забираю машину от метро(стаяла на солнце) начинаю ехать и все то же самое но намного меньше!

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!

Читайте также: