Мерседес т1 рессоры от чего подходят

Обновлено: 17.05.2024

Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги? ⇐ LT

По отечественным ничего не скажу На моей LT родные стоят к счастью и пара доноров стоит в запасе на такой вот случай

А что со старыми рессорами? С газельвагена обычно ставят.
А кулису можно не ремонтировать, а снять механизм переключения передач и отвезти на завод с толковыми токарями и будет счастие. Дело тут обычно не в кулисе.
Хмм, странный раздел получается. В основном большинстве, тут пишут люди использующие ЛТ в коммерческой эксплуатации.

Кекс, в нашей малороссии старые ЛТ распостранены как у вас жигули.
А используют их ещё так как крепкие они очень и простые.

Спасибо,господа! Поменял рессоры - поставил от Газели. Правда один самый нижний лист оставил родной. Да и повозится мастерам пришлось. Переваривали крепление серьги, наварили специальные кронштейны и т.д. Зато сейчас если что, то покупаешь родные Газелевские без подрессорника в любом магазине, ставишь и в путь!
А на счет коммерческих перевозок скажу так . долго выбирал машину с макс.бюджетом 200 р. выбор был между Мерсом Т1, ЛТ, и Газелью
Мерс не понравился( смотрел 308)
- Движок очень шумноват( даже на холостых в салоне трудно разговаривать в полголоса, а на оборотах кричать нужно будет - очень шумен одним словом)
- Кабина меньше чем на ЛТ( на спаренных сиденьях место для двоих маловато)
Про Газель даже не буду говорить - и так понятно что найти за 200 штук хорошую рабочую лошадку практически не возможно
Свою взял за 160 тыров. с учетом ремонта и вложений мне обошлось в 210
-поменял рессоры
- сайленты
- перебрал всю электрику в салоне( у старого хозяина было все в "скрутках")
- амморы поставил ( подошли от Нивы как родные)
- перебрал кулису
-заварил пороги и местами пол в кабине и все обработал антикором
- поменял зеркала( поставил новые с обогревом)
-поставил на бампер дополнительные Hella - вские фары
-заменил один тормз. цилиндр
- заменил тормз. трубки
- сделал ручник( пришлось тоже выеживаться с распорной планкой)
- замена трубок ( "обратка")
- замена шланга на турбинку
- замена шумоизоляции и резинки на кожух двигателя
- замена мотор. масла, тормозухи, тосола, и всех фильтров
-замена прокладки на поддон двигателя
- замена на зад 2-х колесных шпилек ( пришлось заказывать у знакомого токаря)
ну и еще много по мелочи
Делал все не сам - а так бы ремонт еще дешевле обошелся
Вот как то так.

Е230 W124 102мотор 1987г

Если по-доброму, то не вздумай, особенно, что касается ходовки, это будет уже не мерседес и безопасность пострадает , а по - злому - пошли этого чел-ка н..й !

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Ничего не подойдёт. Забудь этого человека.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Купите уж сразу Волгу. Зачем мерс мучать

На 124й огромный выбор неоригинальных запчастей. Цены по большинству позиций - более чем адекватные. Нет смысла заниматься колхозом.

Ну если интересно ,то посмотри на самом деле в каталогах ЭКЗИСТа цену на те запчасти что менять хочешь и сравни с ценой волговских,может даже и дешевле выйдет ,только не надо будет ничего подгонять.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

мда уж. еще и темы такие создают
уважаемый вам бы на какой-нибудь волговский форум, там подскажут

w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп

слышал такое. говорят не только от волги, еще от УАЗ, ВАЗ, Москвич
только вот все ставят запчасти от мерса или БМВ на русский автопром , а ты хочешь наоборот
даже не думай об этом! это раньше, в советское время запчасти делались на "совесть", а сейчас они еще на витринах рассыпаются, вот и ставят некоторые запчасти от европеек на русские машины, а цены заменителей не на много больше, чем на волгу
есть пара запчастей, которые можно ставить от волги, например бензонасос БОШ или форсунки Сименс, БОШ

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Путеводитель по сайту

Как зарегистрироваться на Bamper.by


Автодайджест

Ураган на трассе, дешевая Tesla и штраф за хранение танка

img

Рессора передняя к Mercedes 308, 1994 г.

152 00 р.

img
img

Рессора передняя к Mercedes 408, 1990 г.

281 00 р.

img
img

Рессора передняя к Mercedes 410, 1990 г.

281 00 р.

img
img

Рессора передняя к Mercedes 409, 1990 г.

281 00 р.

img
img
img
img

Рессора передняя к Mercedes 207, 1994 г.

140 00 р.

img
img
img
img

Рессора передняя к Mercedes 408, 1992 г.

140 00 р.

img
img
img
img

Рессора передняя к Mercedes 310, 1992 г.

140 00 р.

img
img
img
img

Рессора передняя к Mercedes 410, 1992 г.

140 00 р.

img
img
img
img

Рессора передняя к Mercedes 208, 1992 г.

140 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

Грузовой отсек

Интерьер кабины

Казалось бы, высокий фургон должен неприятно раскачиваться на поворотах. Этот Mercedes удивляет отменной устойчивостью. Даже если входить в поворот на скорости 100 км/ч, порожняя или не очень загруженная машина не пугает водителя кренами и раскачкой. Кузов очень легкий, и центр тяжести расположен низко.

Рабочее место водителя

Комбинация приборов

Дополнительный звуковой сигнал

Самодельный глушитель

В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше – потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.

Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой.

Капот нужен для обслуживания и замены расходных материалов

Снять кожух моторного отсека мешает сиденье

Рабочий цилиндр блокировки дифференциала

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Читайте также: