Мерседес виано замена масла

Обновлено: 14.06.2024

для снятия пром вала надо снять стопорное кольцо с первичного вала и утопить его во внутрь тогда не надо разбирать сепаратор подшипника пром вала он свободно выходит ) Мне друг сказал и без масла в двигателе на Мерсе куча чем заняться можно!

по расходу ничего не сказал ;) У соседа по гаражу на мерседес бенц виано с маслом в двигателе пока без проблем,

Доброго дня. Спасибо за очень познавательный ролик 'Течь масла'. Смотрел с удовольствием. Подскажите, пожалуйста где ви покупоите запчасти, на каком саите?

очень подробно!, отличное видео!) хочу с вами посоветоваться на счет кпп ваз 2115. год назад начал гудеть кпп когда на месте стоиш., поменял подшипники все 6 шт (и на дифф.- ле) но звук какой был так и остался, но в добавок теперь жужжит 1 пердача (как будто болгаркой что то режут (только гораздо тише) но на остальных передачах не звука.. нагрешил на подшипники.. Купил оригинальные подшипники, вчера опять поменял подшипники, о звуки как было так и остался. От чего такое может быть?? передачи переключаются идеально, на валах все сидит очень туго как на видео, хотя машине 11 лет, и пробег 150 т.км. уже руки отпускаются..

Эти ваши произношения ЦЦ бл-ть! Это мухи бывают - цэцэ, а пассат он сиси? а так как основа всякой интеллектуальной деятельности это владение языком, то значит не владеющий языком он умничает, но он не умный?? Постоянные проблемы с маслом в двигателе уже достали :)

Доброго времени суток. Очень нужна помощь вашей светлой головы=) У меня на ВАЗ 2110 странно себя ведет коробка. После нескольких часов езды по трассе (коробка ведет себя штатно) сворачиваю парковаться, включаю заднюю, сдаю, скидываю на нейтраль и привет. Ручка ходит по диагонали от 2 до 3, влево в право не хочет, первая не врубается, и ручка не топится что бы включить заднюю. После того как ручку усердно пошатать, потрясти и подавить она с хрустами (хрусты вроде как из опоры рычага) входит на место и все передачи начинают включаться. Было уже два раза и каждый раз после трассы и включения задней. Мне кажется это от перегрева где то клинит. Посмотрел Ваши видео и начинаю задумываться, а не кулиса ли это. Может в коробку и не лезть

Здравствуйте! Нужен совет. Не удалось открутить болт заливного отверстия, в сервисе тоже помочь не смогли. Посоветовали лить масло при замене, через выпускное отверстие(сапун), которое служит для удаления лишнего масла из коробки. Оно в верхней части коробки, закрыто резиновым чехольчиком. Можно ли так поменять масло, или там обратный клапан?

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,2° 0°22'+0°10'-0°10' Максимальная разница между левым и правым 0°05' от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,1° 0°20'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9° 0°18'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7° 0°14'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6° 0°12'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5° 0°08'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4° 0°04'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 4,3° 0°00'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 3,2° -0°06'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 2,1° -0°10'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 1,1° -0°16'+0°10'-0°10' от 2010/07, Клиренс автомобиля 0,0° -0°22'+0°10'-0°10'

Развал передних колёс

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,2° 0°24'+0°20'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,1° 0°16'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9° 0°09'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,8° 0°02'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6° -0°03'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5° -0°09'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4° -0°14'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 4,3° -0°18'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 3,2° -0°22'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 2,1° -0°25'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 1,1° -0°28'+0°20'-0°20' от 2010/07, Клиренс автомобиля 0,0° -0°30'+0°20'-0°20'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,2° 5°37'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,1° 5°40'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9° 5°44'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,8° 5°47'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6° 5°50'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5° 5°53'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4° 5°57'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 4,3° 6°00'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 3,2° 6°03'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 2,1° 6°06'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 1,1° 6°10'+0°30'-0°30' от 2010/07, Клиренс автомобиля 0,0° 6°13'+0°30'-0°30'

Схождение задних колёс

Клиренс автомобиля 9,1° -0°24'+0°10'-0°10' Максимальная разница между левым и правым 0°10' Клиренс автомобиля 8,4° -0°20'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 7,7° -0°16'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 7,1° -0°12'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 6,6° -0°08'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 6,1° -0°04'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 5,6° 0°00'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 5,2° 0°02'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 4,8° 0°06'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 4,4° 0°08'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 4,0° 0°12'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 3,7° 0°14'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 3,4° 0°16'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 3,1° 0°18'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 2,8° 0°20'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 2,5° 0°24'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 2,2° 0°28'+0°10'-0°10' Клиренс автомобиля 2,0° 0°28'+0°10'-0°10'

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ VIANO (W639)

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для VIANO (W639)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ VIANO (W639) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Хотелось бы спросить у владельцев такой машины и прочих мерседесов с таким двигателем. Кто как часто меняет масло в двигателе? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но если подходить к вопросу формально, то в инструкции написано, что надо смотреть на assist, а assist у меня установлен на 30000 пробега и 2 года. С завода.
Дилерам доверия в этом вопросе мало - они зарабатывают на этом половину своего бюджета.
Режим эксплуатации автомобиля по инструкции можно считать щадящим - очень много междугородних и международных поездок (более половины пробега).

Прошу высказаться владельцев такого двигателя (651) об их опыте. Спасибо.

С уважением, Тихомиров С.Е.

При этом после каждой замены масла движок работает намного тише. А через 2-3т км я начинаю при холодных стартах слышать лишние звуки, как фазики пощелкивают пару секунд. Из чего я делаю вывод, что даже через такой малый пробег масло уже что-то из своих свойств теряет.

ГЛК220 в европе 25 ткм в рф 10 (ассист) никаким дилерским-инженерным софтом не меняется. в австрии отказывались менять со словами - новая машина, рано еще, зачем?
меняю через 10. не знаю кто и как определяет "на глаз" что "еще походит" , но в этом дизеле через 2000 оно весьма черное. Цена невелика, беру шел у дилера в канистрах 20л, 229.51. фильтры в экзисте. потенциальный геморрой сильно дороже экономии за 150-200 ткм

отказывались ТО делать, и не смогли софт изменить. втыкали компы, тыркали, звонили, писали - получили ответ - невозможно.
это действительно разные вещи и относятся к разным действиям

Если реально интересно поменять , обратись в Сниву к Геннадию. Если и они откажут, то может и правда. Насколько помню, там просто перебором подбирается коэффициент в соответствующем месте софта и от этого меняется пробег между ТО. Впрямую выбрать нельзя. моя приехала с межсервисным 25. поменяли на 10.

Было несколько исследований качества масла от пробега. Общий смысл - присадки работают 8000, далее свойства ухудшаются. 10000 - пора менять.
Настройки ассиста меняются в инженером меню, я попросил, мне сделали 10000 межсервисный.

Есть у меня мнение ( без всякого обоснования) , что присадки в объеме теряют свойства и поэтому объем масла не важен. Может и не так. Я вообще ТО делаю раз в 10000 и не парюсь. Выходит примерно 2 р/год. Перед зимой топливный обязательно, летом его пропускаю. Хуже не будет.

Показания assista можно сразу поделить на два (т.к. у нас условия эксплуатации считаются тяжёлыми. ). С учётом "непонятного" качества масла и топлива, КМК, разумно менять через 10000-15000 (чаще - нет смысла), т.к. желательно ещё менять воздушные фильтры двигателя.

На 651 4 года, пробег больше по трассе, моточасы - по городу естественно. Меняю каждые 10000, точнее примерно через 300 моточасов. Если ездить на инструкции, то можно и формально, а двигатель будет благодарен частой смене смазки. И вопреки инструкции не лью масло с допуском MB 229.51 и к дилерам за этим не езжу.

Мне почему-то кажется, что увеличенные в несколько раз интервалы замены масла - это маркетинговый ход. Не более того.
Относительно предшественника, 611-го мотора, 651-й отличается более высокой степенью форсировки, достигнутой за счёт увеличения производительности турбины. Ничего нового, обеспечивающего более "счастливую" жизнь масла, туда не поставили. Даже наоборот.
Так что интервал замены масла должен быть меньше, а не больше, чем у 611-го. Тысяч 10.

годовой ущерб ЭКО считается в том числе и по маслу. есть коэф по литрам и прочему. в европах на утилизационный сбор влияет

Потенциальным покупателям действительно интересны плановые эксплуатационные расходы.
Так что хотели бы или не хотели производители, а расходы надо снижать. Иначе конкуренты выставят точно такую же машину, на которой надо реже заезжать на ТО, и всё, Мерседес не возьмут.

Давно уже выставили. У Ауди и БМВ замена масла раз в два года или 30ткм. У МБ - раз в год или 25ткм. Продажи МБ от этого не упали.

25 или 30 - небольшая разница.
Вот если бы у Мерседеса было 15, как раньше.
Ну а год или два - это уже за пределами разумного. Желательно хотя бы раз в полгода диагностику подключать.

я в своей меняю тупо через 10 тыс км. что касается асиста и того, как он там показывает- вот тут у меня вооще не понятка выходит, я когда взял машину- срау махнул масло в моторе, потом менял ровно через 10 тыс. в асисте написано менять через 25 , только вот о необходимости смены масла он мне написал не через 25 тыс, а через почти 36,5 тыс! (специально не делал сброс, т.к. меня это сильно заинтересовало ибо даже в самом начале то, что он при включении писал про сервис быстро стало расходиться с пробегом, т.к. замены масла получились сразу кратными каждой 10-тысечной отметке одометра.
кстати и забавно, еще- после того как до смены масла он написал мне "0" и этот пробег я заметил для себя, проехав 3.5 тыс обнаружил, что асист написал мне перепробег равный всего 2,8 тыс. возможно там очень сложный алгоритм подсчета пробега и не связан напрямую с пробегом, а скорее связан с моточасами -в противном случае я объяснить то, что увидел не могу.
ну и по значениям смены масла в асисте- он там вообще при помощи диагностического компа выставляется, по памяти варьируется от кажется 8 до 45 тыс (это предельные значения что получалось ставить в моей машине когда задумался а не поменять ли мне это)

что касается состояния масла- на 10 тыс оно у меня в состоянии. что ну чуть может походить еще, но у меня режим в основном трасса+ у мотора и машины вообще пробег уже не маленький, масло вымывает явно остатки старой грязи, которой поднакопилось пока предыдущие владельцы меняли масло не так часто. ИМХО предел нормальный по состоянию масла, что сливается там 12-15 тыс, далее не стоит гробить мотор

Я на гэлакси 2007 года менял масло каждые 20000 км . так к 200 000 она у меня была здоровее, чем многие ее собратья. У кого ЕГР умер на 60000, кто дымить стал. ЕГР у меня начал умирать на 130000, но окончательно помер к 200000. Все это случилось после белорусского лукойла.
20000 у нее было по регламенту для Москвы. Дилеры советовали ставить 10000. Режим работы машины тот же.

С уважением, Тихомиров С.Е.

PS: Кстати, я пробовал на другой машине масло смотреть после смены регулярно. Машина бензиновая была. Оно по цвету на масло новое масло было похоже ну 1000 км. Затем становилось черное. На той машине я масло менял каждые 10000. Прошла она тоже 200000, двигатель был абсолютно по характеристикам как новый. Она сама развалилась. Так что цвет масла - это вообще не характеристика.

цвет масла вообще не причем, я всегда масло смотрю расирая капельку масла между пальцев. иногда и черное масло по виду вполне себе нормально может работать. у меня в транспортере Т4 с дизельным мотором оно черным становилось колометров через 20-30 после смены, но при этом его смазывающие свойства резко падали где то на 6,5-7,5 тыс поэтому я привентивно менял его на 7 тыс всегда.
в виане я его привентивно меняю каждые 10 тыс, тактильно при растирании масла ощущение, что оно могло бы походить еще от 2 до 5 тыс, но экономить на этом я в принципе не вижу смысла.
что касается пробегов по 30 тыс- у меня в гараже мужик на виане пробовал ездить пока не напишет авсист, что пора менять- так вот у него на пробеге порядка 21 тыс я это масло щупал- оно по сути было мертвым уже и не таким маслянистым, при этом масло-оригинал.

Читайте также: