Мерседес вито 639 замена заднего подшипника ступицы

Обновлено: 19.05.2024

Пусть на сервисе ходят и икают,а мы сами с усами поменяем задний ступичный подшипник на немецком Mercedes Vito 110.

Иногда приходиться самостоятельно производить ремонт автомобиля .хочешь чтобы было хорошо и бесплатно сделай .

Все в принципе работа по замене ступичного заднего подшипника окончена все подробно показал хоть их долги ролик .

Замена производилась с демонтажем рычага подвески! Но можно заменить и по месту! На данном видео наглядно .

Mercedes vito замена ступичного заднего подшипника и трос ручника. Для развития канала, благодарность .

Замена переднего подшипника vito 639 кузов в общем не дает вот это вот обоим а потому из родной подшипник новых вот .

В этом видео я покажу и расскажу как нужно правильно менять задние тормозные -диски на Mercedes-Benz Vito 115 cdi .

Замена подшипника задней ступицы — Mercedes-Benz Viano, л., года на DRIVE2



Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

У меня она вышла вместе с внутренней обоймой подшипникка. Обойму снял легко, постукивая молотком с разных сторон она сошла, если сидит плотно можно аккуратно разрезать ее болгаркой.

замена заднего ступичного подшипника мерседес виано

С внешней стороны подшипника снимаем стопорное кольцо. Лучше купить приспособу для сжатия колец побольше размеркольцо внушительное, так просто его не победить.

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес Виано (W639)

Далее, не проходите все то, через что пршел я, сразу снимаем рычаг подвески: Откручиваем датчик АВС, отсоединяем трос ручника. Под машиной откручиваем два болта на сайлентблоках и снимаем рычаг полностью.

замена заднего ступичного подшипника мерседес виано

На вито на задней оси регулируется схождение, по этому на внутренних салентах надо пометить положене болтов они же иксцентрикиили лучше потом на стенд. Далее совет, не изобретайте велосипед, а визите рычаг туда где есть пресс, старый подшипник можно выбить и на месте, а вот новый забивать нельзя, или помогут очень большие тиски в гараже.

замена заднего ступичного подшипника мерседес виано

Когда запресуете новый подшипник, проследите за тем что бы он сел до конца, а то потом будете долго и без результатно ставит стопроное кольцо. Собираем все в обратном порядке.

Мерседес виано 639 задний ступичный подшипник

Где-то полгода назад в салоне стал появляться посторонний шум. Сначала тихий, потом как бывает, все громче и неприятнее. Пришла пора менять ступичные подшипники.

замена заднего ступичного подшипника мерседес виано

Начитавшись различных статей, форумов — помыл машину и встал на ремонт. Сразу скажу — каких-то ценных советов и ясности на форумах по поводу замены подшипника, я особо не нашел. Кроме конечно ошибки авс после замены.

О ней знают все: Один говорит — надо снимать рычаг, другой — не надо, а третий вообще пишет, что надо выкатывать весь мост целиком. Ниже опишу шаги как делал я: Снял колесо, поставил запаску штампованный дисктак как ключ на 41 не проходит через внутреннее отверстие литого диска, опускаем машину.

замена заднего ступичного подшипника мерседес виано

Попытался отвернуть ступичную гайку полуторометровым рычагом — не получилось:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Тема закрыта. Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нашим автосервисом для диагностики и ремонта Mercedes по телефонам (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос отдельной темой

подшипник имеет 2 стороны; одна сторона магнитная; другой нет. Здесь есть практически все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. Датчик ABC считывает, что во время вращения появляются сигналы вращения намагниченной стороны подшипника.

Спасибо за ответ. Но это все еще не ясно. На оригинальной машине, взятой из 639 года, обе стороны были покрыты металлическим кольцом (так называемой броней), разобрав его, я увидел, что на одной стороне под металлическим кольцом находится магнитный носитель в виде кольца, из которого датчики были прочитаны. Неясно, имеют ли подшипники, продаваемые для 638, в частности FAG 805190, одинаковые магнитные элементы. В этом продукте одна сторона покрыта металлической броней, а другая. обычным резиновым уплотнением.

Есть простой способ определить. Попробуйте использовать металлическую пластину, чтобы удерживать подшипник с обеих сторон, вы можете чувствовать себя немного намагниченным, особенно если у вас есть пример, ваш старый подшипник. Это может помочь.

Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

🙂 Да, я уже вспомнил половину всей школьной физики, и намагниченные опилки, и стрелку компаса, и другие гаджеты! Все эти ремесленные методы, к сожалению, не увенчались успехом. Вот почему его интересует, имел ли кто-нибудь успешный опыт замены подшипников, все ли тупо ходили в магазин и покупали рычаги, собранные по 550,8 евро за штуку?

Видео: Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

Спасибо за совет. Конечно, это не беспокойство, я определенно смотрю, но только я вижу это здесь, и в реальной жизни я вижу, и я довольно ориентирован на цену. Поэтому я очень хочу поменять сами подшипники, а не менять все в сборке 🙂

Кстати, все на сайте немного запутанно для модели, но, тем не менее, согласно W639, он показывает сборку заднего рычага, цена составляет чуть более 1200 баллов за каждую сторону. Позиция дала лучшую цену, но все же клевала. Я просто говорил об этом. Было бы намного лучше поменять сами подшипники. Смотри выше.

поэтому УЖЕ оригинальный подшипник задней оси. A6399810427. стоит около 40 евро. и вода для передней ступицы, вы должны купить ступицу, потому что там все запрессовано и только с изменениями, подшипник можно заменить ручным способом.

Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот фактически и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

замена, подшипник, задний

благодарю за отклик. Но все таки пока не становится яснее. На уникальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты железным кольцом (т.н. броней), при всем этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под железным кольцом есть некоторый кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен таковой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, а именно FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта железной броней, а с другой стороны обыденное резиновое уплотнение.

Есть обычной метод найти.Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, может быть почувствуешь легкое намагничивание. тем паче что у тебя есть пример. твой старенькый подшипник.Может поможет.

🙂 Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550. 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе 🙂

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABSESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон. значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

Замена подшипника задней ступицы

Ну вот и до меня дошла очередь. Где-то полгода назад в салоне стал появляться посторонний шум. Сначала тихий, потом как бывает, все громче и неприятнее. Пришла пора менять ступичные подшипники. Начитавшись различных статей, форумов — помыл машину и встал на ремонт.Сразу скажу — каких-то ценных советов и ясности на форумах по поводу замены подшипника, я особо не нашел. Кроме конечно ошибки авс после замены. О ней знают все 🙂 Один говорит — надо снимать рычаг, другой — не надо, а третий вообще пишет, что надо выкатывать весь мост целиком.Ниже опишу шаги (как делал я):1. Снял колесо, поставил запаску (штампованный диск), т.к. ключ на 41 не проходит через внутреннее отверстие литого диска, опускаем машину.2. Попытался отвернуть ступичную гайку полуторометровым рычагом — не получилось 🙂 — в результате использовал зубило (срубил 2/3 стенки и гайка пошла).3. Далее, т.к. у меня пневма перевел подвеску в пассивный режим и спустил подушки (делается кнопкой в багажнике).4. Снимаем колесо, откручиваем суппорт, болт крепления тормозного диска и сдергиваем сам диск. Перед снятием диска можно через отверстие колесного болта свести колодки, (отверткой нужно покрутить колесико) — колодки ручника не будут держать диск, но у меня там все заржавело, поэтому диск сдернул вместе с колодками и пружинками. Новые диски и колодки ждут замены уже год — дождались 🙂

Далее отвернул датчик авс, но вынуть его не смог (прикипел), побоялся сломать, поэтому разъединил фишку (находится над редуктором) и впоследствии снял рычаг вместе с датчиком и проводом. Долго провозился с тросом ручника — не хотел выходить из кожуха колеса. Но молоток и отвертка мне помогли.6. Открутил задний хвостовик карданного вала, косточку стабилизатора, и болты крепления (5 и 20) рычага.7. Снимаем рычаг.

Выпрессовывал подшипник у друга с помощью гидравлического пресса, а запрессовывал с помощью сделанного съемника, размерами которого поделился alexstep80, еще раз ему за это спасибо!

Мерседес Виано замена ступичного подшипника

В данный момент рычаг не установлен, т.к. жду защитное кольцо под номером 75 (срок поставки мне огласили 10-20 дней). О результатах напишу как все соберу.Подшипник купил FAQ

Читайте также: