Мерседес вито где находится

Обновлено: 13.05.2024

Вообще неприхотливый автобус. При возможности обязательно ещё раз возьму себе такой, но уже пассажирский. У меня был грузопассажир, переделаный из грузового фургона. Естественно комфорта минимум.

Самый просторный в своём классе. Постоянный полный привод делает управление безопасным на любом покрытии. Топливная экономичность.

Дорогостоящие расходники и детали, к этому надо быть готовым, ведь это Мерседес. Жидкости только оригинальные, китайские запчасти тоже брать не нужно, регулярное раз в 7 тыс. км обслуживание! И тогда машина прослужит очень долго и будет вас радовать.

Практичность, просторный салон, надёжный двигатель, надёжная и простая в обслуживании подвеска, экономичность, выносливость

Слабая защита кузова от коррозии, дешёвая отделка салона, посадка водителя, маленький клиренс, замки дверей требуют регулярного обслуживания, механизм переключения передач любит смазку,

Замена подшипника генератора, ролики приводного ремня, передние амортизаторы, свечи накала, реле вентилятора

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

Шаровые ходят 20 т.к., кулиса коробки, кардан крестовины, датчик давления выхлопных газоа, течь антифриза где то внизу, потухли дхо, ролик сдвижной двери, сейчас вибрация при торможении и разгоне пока не нашел причину. Пробег 130 т.к.

слабая устойчивость кузова к коррозии, дорожный просвет низковат, отделка салона дешёвая и низкого качества для мерседеса, слабая подвеска, эргономика водительского места

Управляемость, посадка, простор, грузоподъемность, дизайн, износостойкость отделочных материалов, удобство расположения всевозможных кнопок и рычагов..

Дороговато запчасти и обслуживание, грузовой отсек ничем не отделан - голое железо и никакой шумки, из-за перегортдки спинку водительского сидения откинуть некуда - упирается.

Надёжный чугунный двигатель, для своих лет(машина 1997 года) тянет хорошо, расход умеренный, по трассе в 9л. Удобный салон, просторный, высоко сидишь, все видишь. Дорогу держит хорошо, по трассе как на самолете)) по городу резвый

Авто, на все случаи жизни, из комфортабельного микроавтобуса, до мини грузовика, за 5 мин времени, низкий расход топлива 6-8 литров, очень простой тяговитый двигатель (601..)

Т.к данная модель выпускалась в Испании, то господа торреодоры забывали обрабатывать авто, элементарной антикоррозийной мастикой, а про ионную обработку, вообще лучше молчать, соответственно гниение кузова, ну и все вытекающие.

Простой, надежный. Дром предлагает выставить оценки - ставлю везде 10, потому что внешний вид для грузового фургона не так важен, но тем не менее вито монументален и красив. Салон, разумеется, дубовый, но это коммерческий транспорт и если сравнивать его, то с аналогичными коммерческими авто и на их фоне салон - тоже 10 из 10. Двигатель в 95 л.с., разумеется, совсем не гонка, но тяговит даже груженым, при этом восхищает экономичностью (около 6 л. на трассе) и надежностью, поэтому двигателю при учете его назначения в этой машине - тоже 10 баллов. Ходовая часть - простая, но при этом на машине очень комфортно (опять же, на фоне одноклассников). В общем, машиной я был доволен все четыре года владения и продал лишь для того, чтобы купить такой же, но пассажирский.

По большому счету минусов я не вижу. Расстраивало лишь отсутствие самоблока из-за чего "закопаться" можно было уже и в рыхлом снегу. Но это не внедорожник, зачем от вито этого требовать? Это машина для асфальта, в умеренной грязи и снегу, включая голову, тоже можно двигаться. Можно сказать, что он дорог, но он просто во всем немного лучше других, отсюда и чуть большая цена. Поэтому и это минусом я тоже не считаю.

Вслед за веном Mercedes-Benz V-Class в Китае наладили производство и его коммерческого собрата — Mercedes-Benz Vito. Грузопассажирские фургоны Mercedes-Benz Vito начали выпускать в Китае в конце августа. Первые машины местной сборки представлены широкой публике на проходящем в эти дни Международном мотор-шоу в Чэнду.

Где производится Мерседес Вито?

Где собирают Мерседес V класс?

Расположенный в испанском городе Витория завод Mercedes-Benz произвел 100-тысячный автомобиль V—Class текущего поколения. Выпуск минивэна новой генерации стартовал в Испании в начале марта 2014-го. Юбилейный, стотысячный, автомобиль будет доставлен клиенту из этой страны.

6.2.5 Комплект бортового инструмента / Mercedes-Benz Vito

Дополнительное вещевое отделение находится в задней части салона автомобиля с правой стороны.


1 Поворотная задвижка

► В коротком автомобиле, откиньте вверх заднее сиденье.

► Откиньте ручку поворотной задвижки 1 и поверните ее влево. Откройте боковую крышку.

► Отстегните стяжную ленту.

► Снимите крышку набора инструментов.

Комплект бортового инструмента


Автомобили с TIREFIT

2 Комплект TIREFIT для временного ремонта шин

3 Шаровая головка

4 Комплект бортового инструмента

6 Электрический воздушный насос

Автомобильный домкрат


Опасность получения травмы

При неправильной установке автомобильного домкрата автомобиль может опрокинуться с автомобильного домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста, следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

• При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Во время смены колеса запрещается находиться в салоне автомобиля.

Домкрат находится в дополнительном вещевом отсеке в правом боковом отделении в задней части кузова автомобиля.

► Откройте дополнительное вещевое отделение

► Осторожно выньте домкрат вверх из дополнительного вещевого отсека.

► Сложите домкрат, вращая ручку до упора.

► Вставьте домкрат в его гнездо в дополнительном вещевом отсеке и сильно надавите на домкрат до его фиксации.

Mercedes Vito W638. 1996-2003. Соболь получше будет? Подробный рассказ о слабых местах и проблемах Mercedes Vito (W639) Mercedes Benz Vito | Почему я не купил этот мерседес бенц вито? Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв Мерседес Вито\\MERCEDES-BENZ Vito. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Стоит ли покупать?

Другие материалы раздела

Где что искать?

1. Знак аварийной остановки и аптечка 2. Огнетушитель 3. CD-чейнджер 4. Комплект бортового инструмента

Огнетушитель

Огнетушитель находится с правой стороны, рядом с основанием сиденья на полу. 1 Рычаг После каждого пользования огнетушитель необходимо.

CD-чейнджер

CD-чейнджер находится под сиденьем переднего пассажира. Вы можете его достать со стороны задней части салона. С более подробной информацией Вы.

Знак аварийной остановки и аптечка

Знак аварийной остановки Знак аварийной остановки находится в вещевом отделении в левой передней двери. 1 Опоры 2 Боковые отражатели 3 Кнопка.

Комплект бортового инструмента

Дополнительное вещевое отделение находится в задней части салона автомобиля с правой стороны. 1 Поворотная задвижка ► В коротком автомобиле.

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Читайте также: