Мерседес вито глохнет на ходу заводится через некоторое

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день. У нас тоже такое модель. Машин часто глохнет. После этого открываем замок зажигания, замок открыл и пока в приборе не горит индигатор свечи накала, стартер не пускает. Как Вы думаете?

виктор наливкин

OLD BENZ GARAGE BAKU

Это датчик распредвала а не коленвала

Миша Чиуботару

а дачик чё ты показываеш это дачик распредвала а дачик колены с зади где крепится стартер чють выше,я сначала менял только дачик распредвала вроди все ок но не тут та была как километров 5 проехал и в большом перекрёстке стал это было жопа прям ничего не мог делать пока посодил акумулятор и начелось ищё интереснее,пришлось толкать один с проежои части один только у меня не вито а спринтер еще тяжелее ,так што у каво такая проблема желательно менять дачики в паре а то пападетись как я

Миша Чиуботару

всем привет,с такои бедои и я сталкнулся поменял дачик распредвала и дачик коленвала и вродибы все ок

Как начались морозы ниже-10 то начались проблемы: глохнет на ходу и пока не закачаю систему завестись проблематично. Временами по топливопроводу соляра идёт с пузырьками - одни говорят что где-то подсасывает воздух и надо менять топливопровод,а другие говорят,что это конденсат из-за неполного бака,говорят мол заправь до полного и проблем не будет Подскажите как избежать головняка

та же проблема на второй машине (тоже вито 110) ((( тоже хотелось бы услышать, в чем может быть дело.

Конденсат может быть если на улице мороз, а на ночь в отапливаемый гараж. Весь остальной(его оч мало) останется в фильтре.


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Диагностика и ремонт дизелей

Mercedes Vito 638 глохнет при разгоне. Ошибка P1187.

Подробный отчёт о диагностике и ремонте VITO 108 CDI 2.2 ошибка P1187 глохнет на разгоне. Фото разбитого ТНВД.

Приезжая на диагностику, владелец автомобиля, служившего верой и правдой в течение десяти лет, рассчитывает, как правило, на то, что будет обнаружена неисправная деталь и заменена с минимальными затратами (на то они и специалисты). Ведь с горящей лампочкой "CHECK ENGINE" и потерей мощности при разгоне вряд ли удастся избавиться от автомобиля за приемлемую цену.
К сожалению, с минимальными затратами получается не всегда.

Рабочая лошадка - Mercedes VITO 108 CDI двигатель OM611.980 2.2 литра МКПП 2002 г. Во время разгона при переключении на третью передачу периодически глохнет двигатель. Если после этого выключить и включить зажигание, выдержать паузу несколько секунд и покрутить стартером - двигатель заводится. При плавном наборе оборотов остановки двигателя удаётся избежать. В этом случае дальнейший разгон происходит без проблем. Особенно часто неисправность проявляется на прогретом двигателе.

Сканером считали ошибку: P1187 RAIL PRESSURE MONITORING DEVIATION.
(Давление в рейке, отклонение регулировки)

Возможные причины:
1. Утечки давления
2. Забитый топливный фильтр
3.Датчик давления топлива
4.Регулятор давления топлива
5.Форсунки.
6.ТНВД
На п.п. 1 и 2 подробно останавливаться не будем. Для того, чтобы убедиться в том, что причина неисправности не в подающей топливной магистрали и не в "обратке", как, например, в случае, описанном здесь, достаточно подать топливо на вход ТНВД (подкачивающего насоса) из отдельной ёмкости, в которую также будет сливаться топливо с "обраток". Топливный фильтр заменен недавно, стружки и грязи в отстое топлива не обнаружено.

По п.3 - исправность датчика давления топлива не вызывает серьёзных сомнений. Величину давления, измеренного датчиком, можно наблюдать по сканеру на разных частотах вращения коленвала - скачков и отклонений не обнаружено.

4. Регулятор давления на рейке - визуальный осмотр - стружки и грязи нет, на всякий случай продули воздухом. Подменного регулятора, к сожалению, под руками не оказалось.

5. Проверка форсунок: сравнение количества топлива, сливаемого каждой из форсунок в обратную магистраль, и сравнение величин коррекций количества топлива по цилиндрам при помощи сканера. Результат проверки - выход за допустимые пределы по обоим тестам.
Вот она - причина неисправности!

После дополнительной проверки форсунок на стенде владелец автомобиля принял решение приобрести новые.

Однако, несмотря на такие существенные материальные затраты, от проблемы с давлением избавиться не удалось. Картина неисправности не изменилась.
Продолжаем изучение. Цель диагностики - найти неисправный узел т. к. "метод поагрегатной замены" слишком дорого обходится. После нескольких поездок с подключённым сканером удаётся отследить (записать) величину давления в рейке, по достижении которой происходит остановка двигателя. Разброс достаточно велик: от 800 до 1400 Бар. Одновременную запись двух величин: желаемого и действительного давления топлива оборудование сделать не позволяет. Существует ещё теоретически возможность оценить состояние плунжеров насоса при помощи осциллографа по сигналу с датчика давления. Однако пределы измерения осциллографа, имеющегося в распоряжении не позволяют надёжно наблюдать этот сигнал.
Во всемирной паутине немало страниц, посвящено обсуждению похожих проблем. Например, здесь заменили ТНВД. А здесь грешат на регулятор давления и даже на ЭБУ двигателя.
И действительно - максимальный ток через регулятор давления идёт как раз в диапазоне максимальных давлений. Может быть, как раз в этот момент что-то перегревается в блоке управления и пропадает сигнал на регулятор? После появления ошибки, выключения и включения зажигания двигатель заводится не сразу - как будто какой-то детали необходимо остыть. Однако запасного ЭБУ также нет в наличии.
Самое правильное в такой ситуации - снять ТНВД и проверить на стенде.
Присматриваемся к ТНВД повнимательнее.:
Пробуем сравнивать величину желаемого и действительного давления поддерживая обороты примерно 2500 на нейтральной передаче в течении двух-трёх минут.
Вдруг раздаётся характерный скрежет. Двигатель останавливается. Пытаемся провернуть коленвал вручную - градусов тридцать, затем упирается во что-то. Что-то заклинило. Начинаем с насоса высокого давления.

Vito 638 где стоит ТНВД

Фото заклинившего ТНВД VITO 108 CDI

Пятка плунжера (на рисунке цифра 1) развалилась, а направляющий ролик ( на рисунке цифра 2) был похоже с износом уже давно.

На рисунке ниже направляющий ролик можно разглядеть более подробно:

И корпус ТНВД, с обломками внутри:

Корпус разбитого ТНВД

Ну наконец-то понятна причина появления ошибки P1187. Насос же!
Владелец автомобиля, однако по понятным причинам, не разделял нашего восторга. Через пару дней привезли насос, заменили, завели. Покатались. Вроде всё нормально. Не тут-то было! После прогрева зловредная неисправность вылезла вновь.
Теперь уже остаётся только регулятор давления топлива, установленный на рейке:

фото регулятора давления на Mercedes VITO


После замены появился нормальный разгон, неисправность исчезла. Покатавшись пару дней, владелец автомобиля отметил существенное повышение динамики и снижение расхода топлива.
Вот так случается иногда, когда планируешь сделать что-то с минимальными затратами.

хм. а как заводиться. , двигатель дальше работает или снова глохнет?
возможно проблема с бензонасосом.. и вместе с бензином в двигатель попадает воздух. и поэтому машина глохнет. решается проблема просто. меняется хомуток (скорей всего прогнивший).

Как давно чистил колодцы форсунок?
если очень давно, то готовь большую сумму денег. В этих движках есть один косяк, форсунки прижимаются специальным зажимом, в итоге из под них давлением пробивается топливная смесь, эта мсесь скапливается в колодцах и затвердевает.
Это может грозить заменой гбц. Очень похоже, судя по твоим описаниям.

Здравствуйте.
Приехала очередная загадка.
Мерседес вито 2001г. 2,2 CDI 122 л.с.
Со слов хозяина машина работала отлично. Но после очередного запуска обороты перестала развивать более 3000 (когда стоиш на месте также).
Ошибок сканер не показал.
Решили посмотреть геометрию турбины, шланчиков протертых или слетевших нет, сняли клапан (вроде называется преобразователь давления), при отсутствии напряжения на нем воздух как бы стравливается в другой шланчик, при подаче напряжения клапан закрывается и воздух идет(на самом деле отсасывается т.к. вакуум) на клапан изменения геометрии турбины. Вот как проверить идет туда питание при определенных оборотах или нет незнаем, чтоб проверить турбина дует или нет.
А может быть не в этом проблема?

djavol

От соляры такое может быть, у меня клиент в соляру налил масла синтетику, его машина тоже вито , вела себя также пока соляру не скатал.

master71

От соляры такое может быть, у меня клиент в соляру налил масла синтетику, его машина тоже вито , вела себя также пока соляру не скатал.

djavol

Отсоедените патрубок от турбины к впускному коллектору.
Еще проверте работоспособность заслонок впускного коллектора, их 4 штуки, по одной на каждый цилиндр, управляются вакумом.
Сделайте диагностику, будет понятней.

master71

Здравствуйте.
Приехала очередная загадка.
Мерседес вито 2001г. 2,2 CDI 122 л.с.
Со слов хозяина машина работала отлично. Но после очередного запуска обороты перестала развивать более 3000 (когда стоиш на месте также).
Ошибок сканер не показал.
Решили посмотреть геометрию турбины, шланчиков протертых или слетевших нет, сняли клапан (вроде называется преобразователь давления), при отсутствии напряжения на нем воздух как бы стравливается в другой шланчик, при подаче напряжения клапан закрывается и воздух идет(на самом деле отсасывается т.к. вакуум) на клапан изменения геометрии турбины. Вот как проверить идет туда питание при определенных оборотах или нет незнаем, чтоб проверить турбина дует или нет.
А может быть не в этом проблема?

Проверте Выхлопную систему,может катализатор развалился и забил выхлоп. Была такая история и именно с Вито.

Читайте также: