Мерседес вито не заводится стартер

Обновлено: 11.05.2024

Подскажите куда копать, автомобиль Вито 108CDI при низких температурах на холодную очень тяжело заводится со стартера, приходится по несколько минут гонять стартер, но если заводить с толкача то схватывает прям сразу. С горячим запуском проблем нет, свечи накаливания новые.
И подскажите пожалуйста к кому обратиться по этим моторам в Москве.
Заранее спасибо!

Проблема решилась ремонтом 3-й форсунки Очень сильно лила в обратку, счас все отлично, заводится в любой мороз с пол оборота

А коррекция по форсункам? Если на этом двигателе такое есть. У меня на OM646 одна была хоть и в допуске, но сильно в минус - заводилось на холодную иногда до 5 сек с дымовой завесой, поменял - сейчас с полпинка в любую погоду

Ну дизеля разные бывают, как и влияние запуска с буксира. Что категорически нельзя запускать с буксира, слишком категорично. К тому же, если бы топливо было плохое, то заводка с буксира была бы столь же безуспешной - завелась бы и глохла.

Так же копать в области ТНВД, компрессии и распыл форсунок.
При падении их характеристик те обороты, которые может развить исправный стартер (не имеющий потерь и завышенного износа) с помощью исправной АКБ (дающий достаточный ток и заряженной), будет недостаточно создать условия для заводки. При заводке с буксира, обороты двигателя на порядок больше, чем обороты от стартера, что позволяет покрыть упавшие характеристики перечисленных выше мест.

Стартер не реагирует на поворот ключа, такое впечатление что сработала блокировка, либо встал в аварийный режим.

@andrienko.1966 --> Совсем молчит или есть щелчки?

@andrienko.1966 --> При включении зажигания один щелчок, при повороте тишина

После отпирания клавишей, сигнальный светодиод продолжает гореть, замки отпираются. При постановке на охрану замки запираются. Секунд через 10 происходит отпирание-запирание-отпира.

Лазил под капотом до этого и в предохранителях, что то нарушил. Где искать, с чего начать.

Всё будет хорошо!

Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится

Вито ЦДИ снимали клемму, теперь не заводится

Нужна консультация трактороводов.

Человек загнал Вито на поварку/малярку.
Понятное дело, что для того чтобы варить да и просто оставлять машину в боксах где еще куча машин и легковоспламеняющиеся материалы, НЕОБХОДИМО снимать клемму с аккумулятора.
Снимали. Потом одевали и перегоняли из бокса в бокс. Потом опять сняли и когда поставили машина отказалась заводиться.
Есть подозрение на то что ключ "отписался".

Вопрос: в чем причина сего?
Это болячка всех "умных" ключей (не один раз встречал на форуме такую проблему) или причина в том что нельзя снимать/ставить клемму (но как тогда варить/малярить?)?
Вопрос копеечный, но хочется полной ясности и объективности/достоверности причины случившегося.
Прошу высказаться знающих людей.

П.С.: Вот вам еще один факт в подтверждение того что старый добрый мерс 124 с простой как 5 копеек электро системой надежнее на несколько порядков современного автопрома сомнительного качества/надежности.

Что общего у вито и у трактора?
И лучше сравнивать с копейкой жигули, она еще проще.
Проблема в том, что когда варили, клему как раз и не сняли, теперь ищи че спалили.

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

maks odessa писал(а): Что общего у вито и у трактора?
И лучше сравнивать с копейкой жигули, она еще проще.
Проблема в том, что когда варили, клему как раз и не сняли, теперь ищи че спалили.

Машину не варили еще. Клемма снималась на ночь.
Видно из-за того что не зажали болтом при провороте стартером произошел сбой електроники.
П.С.: Да, у копейки по надежности в этом плане все мерсы сосо.

Итак по существу проблемы произошло следующее:

Ребята-рихтовщики сварщики добросовестно снимали и одевали клемму всегда когда надо было. Сегодня утром надо было перегнать машину в другой бокс. Они накинули клемму и зажимать ее не стали. В момент запуска стартера из-за плохого контакта на клемме произошел провал напряжения, что стало причиной рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.

Теперь необходимо синхронизировать эти два девайса. Цена вопроса 80-100 уе

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

lsash писал(а): Итак по существу проблемы произошло следующее:

Ребята-рихтовщики сварщики добросовестно снимали и одевали клемму всегда когда надо было. Сегодня утром надо было перегнать машину в другой бокс. Они накинули клемму и зажимать ее не стали. В момент запуска стартера из-за плохого контакта на клемме произошел провал напряжения, что стало причиной рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.

Теперь необходимо синхронизировать эти два девайса. Цена вопроса 80-100 уе

Как один из вариантов! У меня не один раз (когда старый аккумулятор был) происходили такие провалы. Тоже на ночь клемму снимал и утром ставил обратно иногда не зажимая. И ничего не происходило
А релешки под сидением не зацепали часом какие-нибудь, когда клеммы дергали?

Поставить клему, включить зажигание и одновременно нажать кнопки закрывания и открывания на брелке не менее чем на пять секунд, затем выключить зажигание, выйти из машины, закрыть дверь и поставить авто на охрану, затем снять с охраны и пробовать старт , это самый простой способ синхронизации, я знаю ещё минимум три, фото ключа и год выпуска авто существенно облегчают задачу, а ещё проверка всех предохранителей обязательна и озвучте что именно горит или не горит на приборке при старте.

Год выпуска авто 2001, на приборке сразу после поворота ключа горит надпись Start Error

Все предохранители проверены. И в тумбе водительского сиденья и под рулем и в ногах пассажира

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Пробуйте вот так
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

VANGOG писал(а): На CDI нельзя высаживать аккумулятор стартером, иначе есть большая вероятность что слетять ключи Иммобилайзера, и надо их будет заново прописывать. Так же нельзя снимать клеммы аккумулятора с вставленным и повернутым ключом зажигания, всегда перед снятием АКБ, ключ надо извлечь из замка зажигания.
Т.е. говоря, не крутите стартером до высадки аккумулятора. Иначе потом при заводке на приборке появится надпись Start Error, и машинка больше не заведется.Особенно актуально для долгих зимних запусков.
Так же если аккумулятор сел до 10в., то с буксира машина уже тоже не заведется, не открываются форсунки.

Это касается CDI моторов.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

sergey2 писал(а): Пробуйте вот так
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

Сергей, спасибо, этот способ опробую обязательно!

Может кому то поможет эта информация

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Итак, отчитываюсь по поводу поднятой бучи.

Манипуляции с ключами ни к чему не привели, причем система вела себя с обоими ключами одинаково. Проблема была в рассинхронизации блока иммобилайзера с блоком управления двигателем.
Сегодня Серый Шулер отвез эти два блока к одному Даниле-мастеру, который за пол часа и за энную сумму в украинской валюте, привел их в чувство.

С ребятами на малярке все вопросы тоже решились положительно.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Денег вышло 80 вечноамериканских президентов + около 50 ушло на вызов электрика + покатушки несколько раз туда сюда.

В активе имеем драгоценный опыт и номер телефона нужного человечка. Так что если у кого то будет совсем плохо с "мозгами" в наших краях, есть куда стучаться. Телефон в онлайн не пишу, чел не давал добро. Но если кому ооочень надо могу в личку закинуть

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Читайте также: