Мерседес вито расположение сидений

Обновлено: 10.05.2024

Высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для всех модификаций составляет 1036 (мм).

Mercedes-Benz Vito 1998:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1036 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Серия коммерческих минивэнов Mercedes-Benz Vito, согласно классификации производителя, также имеет обозначения Mercedes-Benz W638, Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Metris.

Важно: выпускается в настоящее время.


H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Последние несколько лет стало трендом дорабатывать салоны минивэнов и микроавтобусов. Делать их более удобными и комфортными для своих задач и целей. В тюнинге салона микроавтобусов есть ряд преимуществ и одним из главных является пространство салона, которое можно модернизировать под себя. Современные минивэны достаточно популярны среди автовладельцев, а некоторые из них, такие Mercedes V Class и Volkswagen Multiven вообще относятся к люксовому сегменту. Но вот внутри салона, по мнению многих их владельцев, они не дотягивают до премиального сегмента. Именно по этому услуга по установке комфортного дивана от BMW 7er востребована и популярна. Вместе с этим, мы так же предлагаем ряд дополнительных работ по доработке салонов, как на пример в этом новом Mercedes-Benz Vito 447.

Что было сделано:

  • изготовлен каркас под монтаж заднего дивана от BMW 7-er F01/02; - на каркас установлен задний диван от BMW-er;
  • коммутация системы с сохранением штатных функций дивана;
  • изготовление накладок на спинку заднего дивана;
  • максимальная шумоизоляция салона и подкрылок;
  • перетяжка потолка итальянской алькантарой;
  • перетяжка сидений второго и третьего ряда (кожа Nappa/алькантара);
  • пошив индивидуальных ковриков салона;
  • изготовление и монтаж шторок салона;
  • подсветка пространства ног в задней части салона;
  • установка и подключение потолочного монитора;
  • установка и подключение цифрового ТВ тюнера DVB-T2$;
  • установка дополнительной кнопки открытия сдвижной двери салона;
  • покраска потолочного пластика;
  • установка дополнительных USB зарядок в салоне.

Ниже представляем подробный фотоотчет по тюнингу салона Mercedes-Benz Vito W447.

Штатный диван от BMW 7-er F01/02 перешили в оригинальную кожу Nappa, добавили кант, пуговицы и ромбы стилизовав их под S class Maybach.

Штатный диван от BMW 7-er F01/02 перешили в оригинальную кожу Nappa, добавили кант, пуговицы и ромбы стилизовав их под S class Maybach.

На установленном потолочном мониторе, помимо любимых фильмов, можно смотреть цифровое телевидение формата DVB-T2.

Штатные функции дивана BMW (регулировка, подогрев и вентиляция) сохранены. Новый владелец может спокойно ими пользоваться с кнопок на центральном подлокотнике.

При создании комфортного салона с установкой дивана от BMW 7-er нельзя стороной обойти и доработку штатного потолка Mercedes из светло-серой ткани.

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Mercedes-Benz Vito (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой АКПП TouchShift. В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Мерседес Вито второго поколения (W639): 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Блок находится под сиденьем водителя.


Для доступа к нему нужно повернуть замок.


И снять защитную крышку.

Схема предохранителей салонного блока Вито
Ток, А Потребитель
1 25 Панель управления на левой двери
2 25 Панель управления на правой двери
3 25 Блок управления PSM
4 25
5 15 Штепсельная розетка 12 В в отсеке под пассажирским сиденьем
6 Нет
7 7,5 Таймер и подсветка стояночного обогревателя
8 25 Стояночный обогреватель
9 25
F6 80 SAM-SRB

В моторном отсеке


Расположен в правой части моторного отсека.


Схема расположения элементов в блоке: №1. Основной блок, №2. Гнездо F4, №3. Гнездо F5, №4. Магистральный предохранитель F1, №5. Блок предохранителей F34, №6. Блок предохранителей F35

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников. При этом думаем о бюджете - это должно быть выгодно )

На фото - рама-каркас для последующей установки сидений. По нашей задумке еще и некоторым образом влияет на пассивную безопасность, позволяя эти самые сиденья нормально закрепить.

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников

Изменено zors (11:00 13/09/2011)

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру. В качестве шумопоглотителей использовали Ultimate Soft разной толщины (6 мм на крыше, 10 мм по периметру, кроме передних дверей). Легкий демпфер Шумофф-М2 для передних дверей и для "утяжеления" салонного пластика. Прокладочный материал ("антискрип") - Ultimate Sound Absorber. Шумопоглотитель на карты передних дверей - Шумофф-Герметон7.

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом.

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

Уровень пола

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)


Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти. Его мы переносим на боковину сиденья (в оригинале - на карте двери), т.к. заводской блок управления электросиденьями от Виано отличается не только внешне, а системой управления - слаботочный, шины, фсьотакое. В "кабанах" дорестайловых было проще - силовые "кнопки".

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт.

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт

Передние карты несколько изменились - появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го. Благодаря каркасу появилась возможность установить все сиденья в автомобиле максимально удобно для длительных поездок.

Второй салон от 140-го (с механическими регулировками) удалось найти в пристойном состоянии, потому он даже не перешивался.

В будущем были добавлены также держатели ремней безопасности на второй и задний ряды.

Шторки на окна несколько удобнее, чем тонировка )), а еще были пошиты скромные коврики цвета ковра, но с темным кантом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го

и еще

Хочется сказать, что данным решением наши возможности по Вито не ограничиваются. Сейчас вот в работе длиннобазный грузовик с перегородкой между салоном/кабиной (стекло опускается и поднимается, вернее, будет), задним диваном с электроприводом и т.д.

Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

Изменено Stor (16:42 12/09/2011)

хз, этим сварщик, собственно, занимается - думаю, что на какой-то металлобазе. При желании могу у него уточнить - в личку велкам.

В ответ на:
Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

ну, собственно, на сайте есть всякие там картинки )). Бюджет - предметно лучше в личку общаться, я не люблю цифры в общий доступ выкладывать.

Скажем, если пригонять грузовик + честно растаможить + переоформить в пассажирский + переделать вот таким образом (там еще по музыке кое-что было сделано из компонентов хозяина), то получится где-то на 10-ку дешевле, чем привезти заводской Виано с ощутимо менее удобными сиденьями, трещащим пластиком родного салона, но, конечно, с более интересными возможностями по трансформации, факт. Ну и отделка - все-таки твердый пластик и кожзам - это разные вещи.

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д. Все элементы "под дерево" (вернее, оно какбе дерево, но не шпон просто) хозяин лично заказывал из Англии. Скоро будет доделана деревянная вставка торпедо, уже установлен правильный деревянный руль, но фоток пока нет ))

"Старший брат" на фоне младших и еще одной непонятной машинки ))

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д

Открываем дверку.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы. Некоторую сложность представляла собой натяжная крыша без основы и неродной врезной люк, но возможно все.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы

карты дверей у нас изготовлены заново, обшиты кожей 2-х цветов. Ручки не очень аккуратно, т.к. отсутствовали некоторые запчасти, еще не приплыли ((

Читайте также: