Мерседес вито синий дым

Обновлено: 17.05.2024

Следствие - неполное сгорание топлива. А причина - либо много топлива, либо мало воздуха. Вот и все.

смени воздушный фильтр

Поршневая подошла к своему концу.

Черный дым-солярка живьём летит. Начинай с воздушного фильтра, форсунки, плунжера

я же уже говорил, топливная крякнула

Нехватка кислорода или топливный насос.

плахой распыл фарсунок.

главное что еще не синий и не белы дым, не бери в голову у тя ж дизель, а соляра в РФ ПОЛНОЕ ОМНО, ЕЗДИЙ не нравится продай

Это же немец. Это надёжность и комфорт. Вот и дымит это фашистское мегаговнище.


Mercedes-Benz Vito 2005, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 20


Что было у меня : На 300000 (родной 100%, пригонял родственник) вырезали 2й кат(сажи не было) и зачемто и первый кат))) прошили. Задымила. Отремонтировал форсы(Артем дизелист, Москва) дым пропал, лили форсы, , ни одна диагностика и стенд не покажет, только снятие форсунок и на механический стенд, давление 150 атм и смотрим на капли соляры)) После ремонта форсунок, дым пропал, Но когда на улице холодно, Пока машина не прогреется, слегка идёт беловатые дым, летом весной осенью такого нет, только зимой когда холодно. поэтому я бы на твоём месте, проверил форсунки.



Да, да, чем сейчас и занимаюсь. На стенде одна форсунка не работала на средних и малых оборотах. Скоро я буду на хорошем ходу, думаю совсем, совсем под НГ. Удачи!


Оставь машину поработать на холостых. Пойдёт дым … снимай форсы.










Здравствуйте, спасибо за ответ. В диагностике и диагностических сканерах я слаб, очень мало опыта. Вито у меня меньше года, брал неисправный — падала в аварию, ошибка была по высокому давлению в рампе. За диагностикой обращался к другим людям и согласен, на половину получалось "методом проб и ошибок". Сначала читали прибором типа Делфи. Последний раз не знаю что за прибор. Как я понимаю Xentry я могу установить на ноут и купить шнурок на Али? На данный момент топливную систему я вылечил, ошибок нет, трое диагностов говорят что всё хорошо. Машина старая, пробег 500к, куда бы я не залез — везде присутствует степень износа. По ходу Вито ходит до последнего, другое авто раз 10 бы скончалось :).Какая инфа у меня сейчас по машине: A 646 070 04 87 форсунки, управление турбиной — вакуумное, сажевый на месте, катализатор вырезан, авто шитое, как не знаю. ЕГР новый и все клапана по давлению (рампа, насос). Вчера заехал к мотористу — ГБЦ нужно перебирать — картерные газы выходят из вентиляции и гремит на холодную. На мой взгляд это похоже на правду…


Погугли "СТАР ДИАГНОСИС" С3 и С4… Дорого, но ВСЕ мерседесы при набирании опыта можно смотреть.
Как с ним работать много инфы в Юту…Янде… Есть платные курсы.
Сажевый обычно не ходит так долго. Или его нет. Или врезана пластина-обманка. Или новый ставили до тебя…но он цены, как золотой.
Извини, но о Мерседесе советы без ВИНа пустой звук.
Там столько модификаций, что только Стар покажет какие железки на борту. Именно на вашем авто при соединении по ВИНу.
Еше программы каталог деталей ЕРС и как чинить ВИС… Они тоже к ВИНу привязываются…именно ВАШЕГО авто.
И даже цены на любые детали…рекомендованы МБ.
А по дымлению.в Висе есть все нормы угорания масла…картинки с допустимым состоянием и размерами поршневой КВ, РВ .
зазорами вкладышей, каким герметиком и куда мазать…
Купи книгу по своему авто…и почитай. Хотя бы моменты затяжек болтов в моторе будут известны. мотористу подскажешь…



Как я понимаю 20-30тыщ на али, пока не потяну. Спасибо за полезные для меня советы. Со слов диагноста показания по саже "0", на сажевике следов сварки нет. По хорошему, если делать авто, надо и турбину заменить и двигатель перебрать, а дальше рейка рулевая, кардан и т.д. и т.п. Бюджет не радует. Сначала с дымом попытаюсь разобраться — если получится и хватит средств, которые уже на исходе…Если буду сильно вылезать за бюджет, который для этого авто равен примерно 500-600к максимум — продам, скорее всего в минус, ибо не стоит оно того. Если справлюсь — оставлю себе, машина хорошая.


Погугли "СТАР ДИАГНОСИС" С3 и С4… Дорого, но ВСЕ мерседесы при набирании опыта можно смотреть.
Как с ним работать много инфы в Юту…Янде… Есть платные курсы.
Сажевый обычно не ходит так долго. Или его нет. Или врезана пластина-обманка. Или новый ставили до тебя…но он цены, как золотой.
Извини, но о Мерседесе советы без ВИНа пустой звук.
Там столько модификаций, что только Стар покажет какие железки на борту. Именно на вашем авто при соединении по ВИНу.
Еше программы каталог деталей ЕРС и как чинить ВИС… Они тоже к ВИНу привязываются…именно ВАШЕГО авто.
И даже цены на любые детали…рекомендованы МБ.
А по дымлению.в Висе есть все нормы угорания масла…картинки с допустимым состоянием и размерами поршневой КВ, РВ .
зазорами вкладышей, каким герметиком и куда мазать…
Купи книгу по своему авто…и почитай. Хотя бы моменты затяжек болтов в моторе будут известны. мотористу подскажешь…

Вот вопросик, если можно, сапунит у меня из ГБЦ, когда вынимаю щуп проверки уровня масла — газов нет. Можно ли утверждать, что поршневая ещё норм, а перебирать нужно башку?



Видно трубка щупа ниже уровня…А сапунит из заливной горловины.
Я бы поездил, посмотрел за уровнем…а дальше выводы…
Вот датчик Давления масла надо бы внедрить. Обычно на трубку подвода масла на турбину .Точат новый штуцер, как у Ваз 2106 и трубку через два медных кольца…Все есть в юту…



Сапунит сильно из маслоотделителя, из заливной горловины небольшой пар выходит и всё.


Контроль за уровнем, температурой и давлением ., и спокойная езда. Обкатай мотор. Прогрев обязательно.
Может надо помыть маслоотделитель?


Приобрёл vito 115 cdi (2003г.в. 180000 км). Теперь вот объезжаю сего телёнка, в общем доволен. НО начал дымить чёрным дымом, особливо ежели на педальку резко встать. Вопрос Знатокам :Чё делать? Соляру лил только на LukOil-е, диагностика неисправностей не показала кроме намёка на первую форсу. Поменяли, результат НОЛЬ. Обратили внимание на повышенное давление в рампе (320 bar на х.х.), т.е. переливает, под подозрение попадают датчик и клапан нарампе, попробуем поменять. За ранее благодарен за альтернативные предположения! Жду!

Толстый

Активный пользователь

Если черный дым только при резком нажатии на гашетку, то ничего страшного, ещё поездит. как с расходом масла? если уходит, то скинь воздуховод к коллектору, может компрессор кидает?

Новый пользователь

Если черный дым только при резком нажатии на гашетку, то ничего страшного, ещё поездит. как с расходом масла? если уходит, то скинь воздуховод к коллектору, может компрессор кидает?

Толстый

Активный пользователь

солярку жрет? в смысле переливает? если увеличенный расход топлива и форсунки в норме, то надо смотреть управление системой впрыска.

Maloy

Пользователь

Приобрёл vito 115 cdi (2003г.в. 180000 км). Теперь вот объезжаю сего телёнка, в общем доволен. НО начал дымить чёрным дымом, особливо ежели на педальку резко встать. Вопрос Знатокам :Чё делать? Соляру лил только на LukOil-е, диагностика неисправностей не показала кроме намёка на первую форсу. Поменяли, результат НОЛЬ. Обратили внимание на повышенное давление в рампе (320 bar на х.х.), т.е. переливает, под подозрение попадают датчик и клапан нарампе, попробуем поменять. За ранее благодарен за альтернативные предположения! Жду!

Nu po moemu telenku sudja eto "FORSUNKI" ja bil u 1 nemezkowa speza po VW na ewonoi diognostike pokasalo wse horoscho,
poschol k spezu po MB ego diagnostika tolko dlja MB srasu pokasal schto 1 ne rabotaet samenil ne dimit bolsche.

A wopros takoi na holostich w holodnom sostojanie maschina tresetsa.

Новый пользователь

Nu po moemu telenku sudja eto "FORSUNKI" ja bil u 1 nemezkowa speza po VW na ewonoi diognostike pokasalo wse horoscho,
poschol k spezu po MB ego diagnostika tolko dlja MB srasu pokasal schto 1 ne rabotaet samenil ne dimit bolsche.

A wopros takoi na holostich w holodnom sostojanie maschina tresetsa. [/quote]
Дело в том, что 115 cdi на х.х.тресёт даже при полностью исправном двигателе, фишка у него такая. А при неработающей форсунке он вообще не заводится.

Новый пользователь

солярку жрет? в смысле переливает? если увеличенный расход топлива и форсунки в норме, то надо смотреть управление системой впрыска.

Единственное, что показала диагностика, это повышенное давление в рампе (290-320 bar), как ещё заглядывать в систему впрыска х.з.

Maloy

Пользователь

солярку жрет? в смысле переливает? если увеличенный расход топлива и форсунки в норме, то надо смотреть управление системой впрыска.

Единственное, что показала диагностика, это повышенное давление в рампе (290-320 bar), как ещё заглядывать в систему впрыска х.з.

Maloy

Пользователь

Приобрёл vito 115 cdi (2003г.в. 180000 км). Теперь вот объезжаю сего телёнка, в общем доволен. НО начал дымить чёрным дымом, особливо ежели на педальку резко встать. Вопрос Знатокам :Чё делать? Соляру лил только на LukOil-е, диагностика неисправностей не показала кроме намёка на первую форсу. Поменяли, результат НОЛЬ. Обратили внимание на повышенное давление в рампе (320 bar на х.х.), т.е. переливает, под подозрение попадают датчик и клапан нарампе, попробуем поменять. За ранее благодарен за альтернативные предположения! Жду!

Толстый

Активный пользователь

valdes

Пользователь

Как обычно при неисправности дизеля сразу лезут в топливную.Не мешай машине работать!Проблемы начинаются тогда,когда плохо заводится.Поменяй воздушн.фильтр и дай мотору где-нибудь на трассе хорошенько про$раться.Короткие пробеги накапливают нагар.Опять же сажевый фильтр за$iрается. На х.х. у cdi нормальное давление-200.

vanakov

Новый пользователь

Проблема - Мерседес Vito CDI , треснула какая-то трубочка и начало потихоньку капать масло, других проблем с автомобилем и двигателем не было никаких. Поехали на СТО АНЕГ (300 км в одну сторону), трубку заменили без проблем. Но обнаружили, что на доске приборов горела какая-то ошибка, мастера сказали, что неисправен патрон для установки лампочки подсветки номера, заменили.

По приезду домой обнаружилось, что сзади не горела ни одна лампочка - ни габариты , ни повороты,так и ехали ночью 300 км. Предохранитель оплавился, но не сгорел. После замены предохранителя, произошел какой-то сбой, загорелась ошибка на панели приборов и Вито отказался набирать свыше 3000 т. оборотов.

Поехали в АНЕГ во второй раз, они сказали, что что-то коротило в подсветке номера и предохранитель был установлен неправильно, из-за этого произошел сбой блока управления двигателем и комп. стал выдавать ошибку Е3000. Надо перепрошить этот блок управления двигателем, он перепрошивается другой фирмой. Оставили автобус в АНЕГе на 4 дня, блок перепрошили, стоило это более 3000 грн.

После того как забрали автобус из "ремонта" - из трубы идет черный дым - сильный выброс сажи, как из старого КАМАЗа, подскочил расход топлива и автомобиль едет очень плохо. Надо проехать где-то 500м педаль впол, чтобы автобус набрал обороты до 2500, только потом начинает резко разгоняться.

Подскажите из-за чего это может быть и что делать?
Ехать опять в АНЕГ, опять можно влететь на 3 т.грн.

Читайте также: