Мерседес w140 стоит ли покупать

Обновлено: 06.05.2024

Вообще насколько это хорошая машина и что лучше 140 или 220 с точки зрения эксплуатации?

Одна расстаможка такого авто, привезенного из Германии обойдется в 18000EUR , так что лучше здесь взять, в нашей конторе есть как раз такая служебная машина, видел я счета на обслугу данного аппарата, ну что сказать V12 любит кушать и деньги и бензин, но я уверен, что 220 с таким движком будет ещё дороже в эксплуатации и гораздо менее надежным! Приходилось как-то прокатиться в этом монстре, конечно чувствуется мощь, но куда-то спешить статус авто не позволяет, кушает он примерно 25 литров на сотню, ну и понты как известно дороже денег!

А насколько вообще сегодня кузов W140 престижен или это всетаки уже умерший мерседесс ушедший в Историю?Или всетаки это попрежнему престижная классика?
Машина предназначается не для Москвы а для Алма-Аты.Разтаможка будет дешевле.

140 ой мерс - это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина - это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !

140 ой мерс - это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина - это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !

Cогласен, но ещё хочу добавить что всё-таки в шестилитровом W140 седане нужно ездить на заднем сидении, как впрочем и делает наш шеф, а если хочешь быть по-настоящему реальным пацаном, то советую присмотреться к купе W140, по-моему он называется CL 600-считаю этот авто одним из самых красивых кузовов когда либо созанных человеком!

Я всетаки смотрю в сторону S класса.
Про Россию незнаю, большинство мерсов которые я смотрел были уже далеки от идиала.В Германии можно взять S класс в очень хорошем состоянии.Хотя незнаю может можно и в России ну а обвесы на этот мерседес можно приобрести(Брабус к примеру)?

Впринципе я сейчас присматриваюсь к двум машинам это либо w140 S600 либо к W215 CL500 гдето 2003-2004 годов.ПО надежности что лучше из этих двух машин и что дольше прослужит классика или всетаки новенький(почти)мерс купе?

Машину покупаю не на последнии деньги.К W220 не присматриваюсь из за принципа это е представительский авто.Остатся либо W140 либо W215.К новому W221 это слишком дорогая машина(мой бюджет максимум 85 тысяч).140 мне самому очень нравится.Единственное взять его в идиале ядумаю реальнее всетаки в Германии.
Разтаможку в Казахстане можно сделать на этот авто максимум в 5-6 штук(это и для 140 идля 215).

Моё мнение , что если растаможка в Казахстане "недорогая" то есть смысл пригнать S600 из Германии .От себя замечу , что сидеть за рулём 140-ого также почётно как и на заднем сидении.
Вот как узнать что машина немецкая действительно будет должного уровня , я не знаю . А если битый , а если утопленник? Нужен проверенный перегонщик.

Ну за 85 можно найти в шоколаде и со всеми перегонами и растаможками и прочей орг.трубухой и еще останется. Это я про 140.

Как правильно заметил КВ, стоит присмотреться к купе - ооочень хороший автомобиль. Все следуюшие кузова, увы, уже утратили ту самую пресловутую Мерседесовскую надежность.

ожет я чето не понимаю..85000дол?
Так эт ж новий на гарантии. Мерседес.
Зачем рисковать такой крупной суммой за БУ.

Александр, 85 это очень "бедный" Мерседес - тряпошный салон, ручные стеклоподъемники, люк вместо климата, ручная коробка и мотор 1.6

Человек покупает (в смысле хочет) не просто S, а именно 500 или 600 - а это уже немного другие деньги.

А Гелик, лично на мой вкус - это табуретка. Хорошая, дорогая, но . табуретка.

. Человек покупает (в смысле хочет) не просто S, а именно 500 или 600.
А. я понял 20ку на 600, а 65ть на бензин. 8)

Чота полистал я мобайл.де - выходит что за 85 можно купить номальный S600 W220, и на сдачу еще S600 W140. Обе привезти и растаможить и все равно уложишься.

Вы не поняли.Я вообще бюджет выделял в 85 тысяч.Это может быть и W215.
Вообще насколько реально что лучше всетаки брать W215 CL500 2004 года или всетаки W140?Что из этих двух аппаратов надежнее?
Пмогите дельными советами. самому нравятся обе машины но вот про W215 у меня сомнения в плане надежности или всеравно CL 2004 года это крепкая машина?

чё-то я до сих пор не могу понять, 85 - это тыс долларов? это что, такая проблема за такие бабки купить мерс? я думаю, что с завода с доставкой на дом привезут.
с полным багажником пива

Новый S класс его цена наичнается от 100 тысяч плюс доставка плюс разтаможка как нового авто.В итоге вылазиет в 120-130 тысяч.К томуже новый CL еще непоявился а по фотографиям которые есть можно сказать что будет полное Г.
Подержанный CL в районе 50 тысяч долларов взять реально в Германии.За 20-22 штуки можно взять в очень хорошем состоянии W140.
ЧТо надежнее новые W220 или W215 илиже W140? ВОт что меня волнует именно этот вопросс

W140 - хорошая, крепкая и надежная машина. Про комфорт - не говорю. Мне лично нравится больше, чем современные S-класса. У нас в Москве они ощутимо подешевели, я бы сказал, не в цене. Как я понимаю, потому что появились более современные и "крутые". Исчезла "понтовая наценка", я бы сказал.

Но заказывать в Германии перегонщику - стремно, тем более, давая аванс. Там цена очень сильно зависит от пробега, а его скрутить прямо там - пара пустяков. Даже ничего снимать не надо - втыкаешь фишку в диагностический разъем - и готово. приборчик стоит меньше 200 баксов.

Так что если хочешь из неметчины, и неубитую - то надо ехать самому и брать в приличном месте, а потом - в контейнер и домой.

Возможно, я неисправимый пессимист.

Вообщем в вопрсое я большом.ЧТо взять либо новый CLS либо всетаки взять W140.Просто хочется взять машину чтобы и хорошей была и головняков с ней небыло(или так сказать свести к минимому)

Ну конечно новый..гарантия то зачемто дается..и не на один год..

И не факт что БУ 140 достанется как конфетка..не битый не юзаный и без прошлого..чтобы быть в нем увереным надо до винтика все разобрать.
Или Вы действительно считаете что 140 за несколько лет (хотябы за срок гарантии нового) вааще ни разу не сломается.
а еще через пару лет 220 подешевеет до 20ки и 140 будут просить забрать за 10ку.
Берите новый современный..и ездийте как человек с высоким статусом..а о поломках пусть гарантийщики думают это их головная боль и никак не ваша.

1. Мне лично новые машинки нравятся все меньше и меньше. Какие-то они "ненастояще-пластмассовые", хотя к меринам это не относится.
И даже мерины стали покапризнее.
2. Как гарантированно проверить машину на "неубитость" в Мосве - знаю. Как в Германии при покупке - нет.

Высказать все положительные качества автомобиля и его влияние на автомобильный рынок невозможно. Он до сих пор остается символом богатства, правда теперь покупка дешевая, дорогим стало обслуживание.

Содержание:

История

Концерн начал разработку третьего поколения спустя два года после выхода второго – 1981 год. В 1984 году на базе предшественника инженеры совместно с дизайнером Бруно Сакко подготовили первый прототип, сильно похожий на серийный вариант.

Фото концепта Мерседеса W140

Вопреки распространенному мнению, компания не начала разработку из-за набирающей популярность BMW 7-Series e32, вышедшей в 1986 году. Разработка началась намного раньше, хотя в дальнейшем учитывались сильные стороны конкурентов. На будущую новинку возлагали большие надежды, она должна была затмить конкурентов, что кстати в итоге получилось с избытком.

В 1987 году появились первые автомобили, которые испытывали на прочность. В этом же году начались некие изменения, инженеры думали как установить сюда двигатель V12. В 1989 году выходит Lexus LS XF10, компании вновь пришлось остановиться для внесения корректировок, чтобы сделать седан лучшим.

Передок серебристого Mercedes S-Class W140

Через год компания выпустила купе на основе S-Class, получившее индекс CL C140 и дизайн приближенный к SL-Class R129. После начались выпуски серии Sonderschultz – бронированный автомобиль, а также можно было оставить заказ на удлиненный лимузин Pullman, который опционально бронировался.

Мерседес С-Класса W140 Pullman

До окончания производства в 1998 году седан постоянно дорабатывался, появлялись новые двигатели и т.д. За 7 лет производства продано 432 732 автомобиля (406 710 седанов, остальное купе), что в 2 раза меньше предшественника, несмотря на огромную любовь публики. Относительно неуспешные продажи связаны с технологиями и размерами, делающие машину слишком дорогой – от 90 тысяч DM до 200 тысяч за настоящий шестисотый.

Модель Mercedes-Benz W140 была лучшей в своем классе, никто не мог обеспечить такого же уровня. Она опережала свое время на 10 лет вперед, даже сейчас обходит по уровню большинство автомобилей. Эта машина своей внешностью всем говорила об успешности владельца. Кстати, в Россию приехало так много этих автомобилей, что количество в Москве обгоняло все другие столицы вместе взятые.

Технологии и надежность кузова

Боковая часть Mercedes-Benz W140

Внешний вид не выделяет инновационными дизайнерскими решениями, здесь строгий стиль, полюбившийся публике. Больше внимания компания уделила надежности всей конструкции. Здесь применены мощные материалы, прекрасная антикоррозийная обработка и краска. Многие автомобили до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием при том, что хранятся не так бережно как раньше олигархами.

Несмотря на тяжесть всего кузова, кажется, что аэродинамика плохая, на самом деле инженеры вместе с дизайнером добились отличного лобового сопротивления воздуха 0,31 Cx.

Аэродинамика Кабана

Коррозия за такой срок уже настигла владельцев, основной очаг распространение приходится на пороги, подрамник и заднюю арку. На вторичке встречаются экземпляры с ужасным состоянием задней части. Внизу под защитной мастикой всегда находятся сквозные дыры, также огорчает ржавчина в моторном отсеке на швах щита.

Из интересных мест развития коррозии встречаются ржавое отверстие под домкрат S-Class и металл над замком крышки багажника. Есть мелкие очаги на дверях, но до критической ситуации еще далеко.

Боковая пластиковая листва отличная по качеству, ее часто воруют или умудряются повредить. Некоторые устанавливают новые на другие клипсы от W124, по факту посадка получается не плотной, из-за чего листва болтается и повреждает краску.

Выдвижной парктроник рожки W140

Внешнего функционала тут минимум – ксеноновая оптика и присоски дверей. Молодые седаны оснащались парктрониками – системой парковочных радаров от Мерседеса. До них на края крыльев устанавливались антенны, выдвигающиеся при включении задней передачи для ориентира. Парктроник стал именем нарицательным, хотя это название системы Мерседеса, функции остальных компаний называются иначе.

Размеры кузова действительно поражающие:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1887 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • колесная база – 3040 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Long версия длиннее на 10 см, пришедшиеся на задний ряд, чтобы пассажирам было комфортнее. Лимузин Pullman длиннее Лонга на метр.

До сих пор современный салон

Фото салона Мерседес-Бенц С-Класса W140

Это не просто громкие слова, по функционалу здесь присутствует все соответствующее современному премиум классу: электрорегулировки сидений, двойной стеклопакет, анатомические кресла с подкачкой, доводчики дверей, раздельный климат. Инженеры Mercedes-Benz S-Class сделали все электрическим, что может двигаться, из необычного – центральное салонное зеркало регулируется электрически.

Шумоизоляция прекрасная за счет двойного стеклопакета, вес которых часто выводит из строя механизм стеклоподъемника. У многих автомобилей сейчас не работают шторки, даже механические.

Передние сиденья S-Class W140
Задние сиденья С-Класса W140

Со свободным местом проблем нет, его с избытком. Все обшито кожей прекрасного качества, которая уже от такого возраста трескается. Хотя мы знаем более молодые машины, стойкость кожи которых намного хуже.

Тоннель Mercedes-Benz W140

Неисправностей салона минимум, иногда перестают работать кнопки различных систем или перегорают лампочки – мелочи.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
300 SE M104 E28 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 11 (11) сек. 215 (210) км/ч 6
S280 M104 E28 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 10,8 (10,6) сек. 215 (210) км/ч 6
300 SE M104 E32 3199 см3 231 л.с. 310 H*m 8,9 (8,6) сек. 230 (225) км/ч 6
S320 M104 E32 3199 см3 231 л.с. 315 H*m 8,9 (8,9) сек. 225 (225) км/ч 6
400 SE M119 E42 4196 см3 286 л.с. 410 H*m 7,6 (7,6) сек. 245 (245) км/ч V8
S420 M119 E42 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 8,3 (8,3) сек. 245 (245) км/ч V8
500 SE M119 E50 4973 см3 326 л.с. 480 H*m 6,7 (6,7) сек. 250 (250) км/ч V8
S500 M119 E50 4973 см3 320 л.с. 470 H*m 7,3 (7,3) сек. 250 (250) км/ч V8
600 SE M120 E60 5987 см3 408 л.с. 580 H*m 6 (6) сек. 250 (250) км/ч V12
S600 M120 E60 5987 см3 394 л.с. 570 H*m 6,6 (6,6) сек. 250 (250) км/ч V12
300 SD Turbo OM 603 D35 3449 см3 150 л.с. 310 H*m 12,9 сек. 185 км/ч 6
S350 Turbodiesel OM 603 D35 3449 см3 150 л.с. 310 H*m 12,9 сек. 185 км/ч 6
S300 Turbodiesel OM 606 D30 2996 см3 177 л.с. 330 H*m 11,2 сек. 206 км/ч 6

Сначала обсудим всю техническую часть, устанавливаемую в седан, а потом расскажем про случающиеся неисправности. По традиции начнем с двигателей, которые покупали преимущественно бензиновыми. Список моторов S-Class W140:

Все двигателя Mercedes-Benz w140 оснащены цепным приводом. Основная популярность пришлась на бензиновый M104 E32. Дизеля практически игнорировались покупателями, даже сейчас на вторичном рынке чуть больше 1% дизелей от общей массы.

Изначально в пару моторам шла 5-ступенчатая механика 714.4 или 4-ступенчатый автомат 4G-Tronic 722.3. После рестайлинга стали устанавливать 5G-Tronic 722.5 с системой блокировки в ГДТ. Технически новая КПП сильно превосходила предыдущую. Привод седана исключительно задний.

Фото черного Mercedes S-Class W140

Ходовая седана полностью независимая пружинная. Задняя ось оснащена гидропневматическими пружинами. Комфорт от рычагов поражающий, на удивление они оказались прочными, впоследствии эту конструкцию использовали в Майбахе, что о многом говорит. Дисковая тормозная система изначально была механической с АБС, после добавились системы BAS и ESP.

Неисправности двигателей S-Class W140

В первую очередь люди осматривают двигатель. Здесь владельца поджидают проблемы с питанием и всем навесным оборудованием. Поршневая группа моторов рассчитана тысяч на 600 пробега, до которых чаще всего еще не дошла.

Из-за возраста и недостаточного обслуживания бензиновые моторы склонны к перегреву, а этого сильно боится ГБЦ. Посмотрите рабочую температуру, если она превышает 100 градусов, необходимо чистить радиаторы, менять термостат и помпу. От этого могут даже переломиться поршни. ГБЦ вообще не сильно живучее – максимум 200 тысяч километров. Плюс есть минусы со смазкой распредвалов и гидрокомпенсаторов.

Цепь ходит порядка 250 тысяч. Задиров особо не наблюдается, особенно если владелец заливает качественное масло. Плохое масло быстро убивает маслонасос и маслофорсунки.

После рестайлинга сменился тип впрыска с LH-Jetronic на LH-Motronic. Также рестайлинг затронул поршневую группу. Впрыск и системы управления двигателем стали надежнее, но изменения поршневой группы сократили ее срок службы.

Двигатель V8 M119 W140

Мотор V12 S600 W140

Редкие дизельные моторы ОМ603 и OM606 разные технически. Первого стоит сторониться, его конструкция уже тогда была старой и не рассчитанной на такую хоть и маленькую мощность. Второй лучше, проблем у него немного – типичные дизельные неисправности, но его трудновато обслуживать из-за доступа к запчастям.

Электрику считают самой проблемой частью, потому что выйти из строя может все от датчиков дроссельных заслонок до системы круиз-контроля. Дело не в качестве Мерседеса S-Class, просто ресурс всех блоков: ABS, SVC, PTS, управления двигателем и т.д. давно исчерпан плюс коррозия цепляет проводку. Купить новый блок не проблема, а правильно его установить сложнее – нужно заморачиваться с CAN-шиной и помнить о сложной взаимосвязи электрики.

Сложности АКПП

Морда стосорокового

Механику мы игнорируем, потому что практически никто ее не покупал, найти ее на вторичке сложно, да и вряд ли покупателю хочется премиум класс на МКПП. Хотя с надежностью все отлично, максимум замена сцепления и двухмассового маховика.

Дорестайл оснащался 4-ступенчатым автоматом, который доставлял минимум проблем, ходил больше 250 тысяч, радуя владельцев. Проблем минимум, а чтобы их решить владельцы просто перебирают аппарат. После рестайлинга добавилась одна передача и приятные системы – адаптивность, блокировка гидротрансформатора.

Расход топлива 5G-Tronic меньше, ездить на ней приятней, еще легче находить конкретную неисправность. Здесь установлена неправильная втулка, которую сейчас владельцы вырезают. Еще владельцы меняют пакеты фрикционов K1, ведь старые давно сгорели.

Корма Рубль сорок

Вечная ходовая

Конструкция подвески невероятно прочная, но возраст сильно ее ослабляет. Сейчас встречаются случаи отрыва ушей подрамников и другие неисправности. Оригинальные детали ходят по 100 тысяч, перед этим потребуется замена стоек стабилизатора и опора L-образного рычага. Следующим на походе будет верхний передний рычаг.

Задняя подвеска также отлично себя зарекомендовала – 150 тысяч километров пробега ступичных подшипников, минимум 100 тысяч пробега рычагов. Задние гидропневматические пружины прекрасны, но к сожалению владельцы умудрились сломать их.

Кстати, не редко встречаются седаны с китайскими деталями подвески – обходите их стороной.

Фото Мерседеса S-Class W140

Тормозная система отличная, ее хватает для такой тяжелой машины, правда ее вес играет против срока службы дисков и колодок – быстрый износ. Из-за возраста S-Class начинают гнить тормозные трубки, также нужно следить за суппортами мощных версий.

Рулевая рейка непроблематичная, разве что коррозия из-за возраста. Если начались течи – естественный износ. После замены рейка служит долго если не нагружать ее поворотами на месте и поворотами до упора.

Купить легендарный немецкий седан сейчас легко, на вторичном рынке огромное количество предложений и цены небольшие. Низ рынка дорестайлинга начинается с 200 тысяч рублей, в среднем владельцы просят 400 тысяч рублей. Присутствуют на рынке Шестисотые в невероятно крутом состоянии, но и стоят они больше миллиона рублей.

Разброс цен рестайлинга поражает еще сильнее, они начинаются с 200 тысяч и доходят до нескольких миллионов. Ценник в 2 миллиона не редкий, в чем вы можете сами убедиться на досках объявлений.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ M104 – 10 500 руб.;
  • гидронатяжитель – 16 000 руб.;
  • маслонасос – 33 000 руб.;
  • впускной фазовращатель – 48 200 руб.;
  • передний L-образный рычаг – 39 200 руб.;
  • верхний рычаг – 19 900 руб.;
  • задний нижний рычаг – 23 000 руб.;
  • передняя фара – 27 800 руб.;
  • передний бампер – 43 700 руб.;
  • капот – 93 500 руб.

Резюмируем

Это действительно легенда немецкого автопрома, у него очень интересная история особенно в России. Многие до сих пор его считают лучше всех современных Мерседесов.

Детям 90-х сейчас хочется купить такой автомобиль, особенно на фоне большого снижения цены покупки и деталей. Решение опасное, потому что покупатели получаются относительно неплатежеспособными. W140 хоть и стоит относительно дешево и цены запчастей вроде приемлемые, но мало кто учитывает количество запчастей которые понадобятся и цену ремонта.

Опасная покупка, которая может вытащить из вас все деньги. Как минимум владельцу придется заправлять много бензина, а потом вкладывать деньги в изношенные детали. Покупать на последние деньги точное не стоит, какой бы легендарный он не был.

При взгляде на W140 не покидает ощущение, что между ним и W126 должна быть еще какая-то промежуточная модель, настолько они разные. Несведущий человек даже может решить, что это модели принципиально разных классов. В этом есть доля правды — в отличие от предшественника и двух наследников W140 изначально проектировался в длиннобазной модификации.

Если абстрагироваться от образа предка, то внешне седан весьма хорош. Строг, подтянут, монументален и прямо-таки пронизан достоинством. А по сравнению с нынешним дизайнерским безумством, поразившим многие автоконцерны, W140 так и просто образец целостного и лаконичного стиля.

Зря Mercedes не оставил его в производственной гамме, по примеру вечного Гелендвагена. Уверен, модель пользовалась бы неплохим спросом. На дороге W140 до сих пор внушает уважение, и никто не рискует с ним спорить. Представляю, что было, когда модель была в фаворе. Сейчас сравнимым эффектом обладает разве что Rolls-Royce Phantom.

Что внутри?

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” распахивается почти на прямой угол, открывая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Жаль только, что наш конкретный экземпляр лишен знаменитых присосок-доводчиков. Интерьер – это единственное, где чувствуется прямая связь между S-классами двух поколений. Недаром на экземплярах W126 последних годов выпуска можно встретить элементы салона от W140.

Качество материалов W140 обсуждать как-то даже неприлично — все на высшем уровне. Как, впрочем, и у предшественника. Ощущение, что все сделано на века, и что автомобиль вполне можно передать по наследству внуку, не заслужив потом проклятий, не покидает в обоих автомобилях. Посадка за рулем идеальна в обоих S-классах, причем для водителей практически любого роста. По сравнению с W126 можно отметить лишь более плотную набивку сидений и явную боковую поддержку.

На втором ряду ожидаемо комфортнее в более современной модели. Во-первых, удобнее посадка-высадка из-за широких дверных проемов. Во-вторых, места в ногах, да и по всем остальным направлениям ожидаемо больше. Но вот ощущение легкости, которое оставляет W126, пропало. Зато здесь чувствуешь защищенность – теперь я понял, почему W140 часто сравнивают с сейфом на колесах.

Уровень шумоизоляции W126 не идет ни в какое сравнение с наследником, хотя и он в свое время сделал прорыв в этой области. W140 же просто недосягаем, не только для предка, но и для многих современных моделей, включая даже W222.

Как он едет?

Я думал, что большая масса W140 — а он тяжелее W126 почти на три центнера — нивелирует разницу в 43 л.с. и 75 Нм, но, за счет более современного пятиступенчатого автомата современная модель почти на секунду динамичнее. Впрочем, что в одном, что в другом S-классе процесс набора скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно. Зато звук у W140 чуть громче и приятнее.

Ожидаемо лидирует W140 и в комфорте. Дорожные заплатки, мелкие выбоины и трамвайные пути он проходит еще мягче, чем еще вчера казавшийся эталонным W126. Продольных волн, которыми так богаты русские дороги, W140 практически не замечает. Так же как и микропрофиля покрытия – при том, что седан стоит на немаленьких 19-дюймовых дисках.

Итак, W140 объективно лучше своего предка в комфорте, ездовых характеристиках, оснащении и харизме, по крайней мере, на российских просторах. Во всем, кроме красоты и привлекательности для окружающих. В этом его минус, и одновременно плюс. Причем для Татьяны и Андрея довольной весомый.

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Доработки

Вдоволь наэкперементировавшись с W126, Андрей решил не подвергать W140 тотальному тюнингу. Автомобиль получил лишь несколько легких штрихов от уже полюбившегося ателье Lorinser. Из Японии были заказаны 19-дюймовые диски и спойлер на заднее стекло. Колеса обошлись в 50 тысяч рублей, а пластиковая накладка — в 10 тысяч. Интерьер украсили пороги с подсветкой, обошедшиеся в 8 тысяч рублей. Обвес, а уж тем более знаменитые крылья с жабрами, Андрей благоразумно решил не ставить, дабы не нарушать целостный строгий образ знаменитого седана.

Но не обошлось без мелких чудачеств, присущих всем янг-таймерам. Как-то раз, подойдя к машине, Андрей обнаружил, что Mercedes не хочет пускать его внутрь и вообще никак не реагирует на сигналы ключа. Пришлось притвориться медвежатником и вскрывать собственный автомобиль. Удивительно, но после того как Андрей вставил ключ в замок зажигания, W140 одумался, завелся и заработал как ни в чем не бывало. Судя по форумам владельцев этих машин, такие истории не редкость.

Ежедневная эксплуатация

Цифры расхода топлива у W140 сравнимы с аналогичными показателями своего старшего собрата, 16 литров на сотню в городском режиме и 10-11 в трассовом – в точности, как у W126. Из страховок, как и в случае с другими янг-таймерами, только ОСАГО за 12 тысяч рублей.

История модели

Как бы ни был хорош W126, к концу его производства стало ясно, что наследник должен быть еще совершеннее. Особое беспокойство руководству марки доставляла BMW с ее 750i/iL, возродившая традицию 12-цилиндровых моторов. К тому же, на ключевом для марки рынке США активизировались японцы с их Intiniti и Lexus.

W140 дебютировал в 1991 году на Женевском автосалоне. Огромный по современным меркам (5115/5215х1885х1485 мм) седан с двумя вариантами колесной базы на 3040 и 3140 мм оснащали шестилитровым V12 мощностью почти 400 л.с. Этого вполне хватало, чтобы катапультировать махину, весившую минимум 2,5 т за 6 секунд до второй сотни.

Равнодушным не остался никто. Одни восторгались комфортом и мощью, другие критиковали неприкрытую агрессию и нарочитую массивность. Это было тем более удивительно — ведь дизайн разрабатывал все тот же, ставший уже легендарным, дизайнер Бруно Сакко.

Основная масса седанов оснащалась автоматическими коробками, вначале четурехступенчатой, а после обновления 1996 года — пятиступенчатой. Но были и варианты с пятискоростной МКПП, которая сочеталась с начальными моторами.

Продолжая традиции предшественника, W140 щеголял рядом технических новинок, недоступных конкурентам. Из наиболее интересных решений стоит упомянуть двойное остекление, боковые надувные подушки безопасности и систему стабилизации ESP, лицензию на которую Mercedes в дальнейшем продавал другим производителям. При всех достоинствах наследник стоил в полтора раза дороже и не смог повторить успех W126. Тираж W140 составил 406710 седана, то есть в два раза меньше чем у предшественника.

Вклад W140 в мировой автопром сложно переоценить уже по той причине, что его V12 подарил жизнь многим незаурядным суперкарам. Например, выпущенный в считанных экземплярах немецкий Lotec Sirius, разгонявшийся свыше 400 км/ч и французский Mega Track, являющийся первым и единственным на данный момент истинным внедорожным купе. Нельзя не упомянуть и марку Pagani, чьи Zonda оснащались этим же двигателем, доработанным AMG и развивавшем в самых поздних версиях порядка 760 л.с.

Ну и, конечно же, никуда не деться от Brabus, который расточил мотор до абсолютно маслкаровских 7,3 литра и стал пихать его туда, где ему, по идее, вовсе не место. Вначале немцы ошарашили всех, создав целую банду Терминаторов на основе Е-класса в кузовах W124 и W210, а под конец создали самый мощный по тем временам кроссовер на основе ML первого поколения.

Сам знаю что самый оптимальный 500 - но если учесть что машина будет ездить по городу в спокойном режиме
без кик даунов и резких стартов - думаю v образные моторы тут не нужны + в пробках 6 цилиндровый моторо будет
расходывать меньше -

А теперь ешё вопрос - год выпуска
слышал что после 1995 - ставили нового образца двигатели
это каснулось 320 мотора +коробка

Расход - есть ли тут владельцы которые могли уложится в 15 литров это реально

заранее благодарен за ответы

Вы что издеваетесь, возить 3 тонны, и всего 320!? Маловато будет, у меня был 500, и то туповат был, слишком тяжелый кузов.

Нормальный обьем для спокойной езды, если НЕГОНЯТЬ конечно, а так слабоват конечно. Новый движок на 140 кажется с 1998 года пошел.

так значит
лучше всего смотреть 420 - 500

Мотор супер,бери и не слушай ни кого! А если возмешь с 1996 года вообще сказка

W140 уже хорошо, ну а 3.2-как сказать, проблема может быть не в том, что мотор слабый, а в том, что он УЖЕ "убитый", ведь с таким объемом люди берут именно для повышенной эксплуатации, отсюда нагрузки на откровенно слабенький двигатель, коробку, ну и ходовая тоже "не молодеет". При равных года выпуска, например 1994-1996, на машине с 3.2 реальный пробег может быть более 300тыс. км, а на 5.0 или тем более 6.0 в 2-3 раза меньше. т.е. можешь съэкономить на бензине, но потратиться на ремонт.

W140 уже хорошо, ну а 3.2-как сказать, проблема может быть не в том, что мотор слабый, а в том, что он УЖЕ "убитый", ведь с таким объемом люди берут именно для повышенной эксплуатации, отсюда нагрузки на откровенно слабенький двигатель, коробку, ну и ходовая тоже "не молодеет". При равных года выпуска, например 1994-1996, на машине с 3.2 реальный пробег может быть более 300тыс. км, а на 5.0 или тем более 6.0 в 2-3 раза меньше. т.е. можешь съэкономить на бензине, но потратиться на ремонт.

Очем ты вообще говоришь. Во первых моторы 94 и 96 годов разные а также и коробки.
Во вторых ни какои связи между объемом и состоянием авто.
Ну а самое главное видимо себя ты считаешь умнее всех инженеров мерседеса я про "откровенно слабенький двигатель"

Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 имел много прозвищ за всю историю своего существования. Однако, наиболее запоминающимся стало прозвище 600-й Mercedes. Такое название за автомобилем закрепилось на территории России. В Европе эту же модель называли кабаном. Не так давно автомобиль праздновал крупный юбилей в 30 лет. Это говорит о том, что пора вспомнить наиболее значимые факты из истории главного в линейке Mercedes.

7c16e7654224a2a137d7a365227477cd_w650.jpg

Ещё одна интересная особенность – многие соотечественники уверены в том, что знаменитая модель выпускалась только с автоматической коробкой передач

Модель Mercedes-Benz С класс в кузове W140 разрабатывали семимильными шагами. Подобные темпы производства были характерны скорее для автопрома в СССР, а не для Германии. Работу над машиной начали в 1983-м году, а закончили только в 1991-м – в результате ушло восемь долгих лет. По задумке, дебютировать модель должна была двумя годами раньше. Однако, выход автомобиля отложили из-за того, что на рынке в те годы появились серьезные конкуренты в лице BMW 7-Series. Ещё одна интересная особенность – многие соотечественники уверены в том, что знаменитая модель выпускалась только с автоматической коробкой передач. На самом деле это совсем не так. Базовые версии можно было оборудовать и механикой при желании. Гарантированную АКПП получали только автомобили с мощными и дорогими моторами.

4f7ff675bbf8cd2acfc45be53a48b3ad_w650.jpg

Данная модель выпускалась и в бронированных версиях. К примеру, в гараже у президента Российской Федерации был такой автомобиль

Главный Mercedes прошлого века имеет не совсем стандартную внешность и размашистые габариты кузова. Из-за этого автомобиль выделяется в общем транспортном потоке. Однако, к такому решению немцы пришли не просто так. Над проектом работал инженер Вольфганг Петер, который пожелал, чтобы в данный транспорт могли поместиться люди с любым ростом. Дело в том, что сам инженер имел рост почти 2 м. На этом фоне у автомобиля было относительно небольшое багажное отделение. По размерам оно проигрывает даже тому, который наблюдается у Skoda Octavia. Такая особенность объясняется тем, что инженеры в первую очередь работали над пространством в салоне, а про багажник решили забыть.

Данная модель выпускалась и в бронированных версиях. К примеру, в гараже у президента Российской Федерации был такой автомобиль. Достоверно известно, что премьер-министру Грузии Эдуарду Шеварднадзе таковой спас жизнь в ходе покушения.

72179fb21d10e842a5d98b432c96a90c_w650.jpg

Тираж данного автомобиля оказался почти в два раза меньше, чем у его предшественников в кузове W126

Если рассматривать совокупность характеристик данной модели, её можно смело считать лучшей в 1990 годах. Машина имела прекрасные технические характеристики и оснащение, и всё это сочеталось с брутальным дизайном и продуманной эргономикой салона. Тираж оказался почти в два раза меньше, чем у его предшественников в кузове W126. Дело в том, что из-за повышенной сложности производства начала расти и стоимость. Ситуация закончилась тем, что модель просто сняли с производства, а его разработчика убрали из компании. Известно, что надежды директоров данная модель не оправдала. Окончательной точкой стало то, что на автомобиль ополчились и экологи.

Итог. Mercedes-Benz C-Class в кузове W140 пользовался определённой популярностью в 1990 годах. История данной модели насчитывает немало интересных фактов, которые указывают на все трудности при производстве и реализации.

Читайте также: