Мерседес w210 заводится и глохнет причина

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

такая проблема: щас случилась оттепель (кажется связано с этим) и нормально заведясь проехал 5км, заглушил и через 5 минут завожусь а движок колбасит, пердит (но дыма нет) обороты 400-700, глохнет, еле заводится. короче не уехал. на следующий день, пришёл завожусь, покрутив 5-7 оборотов резко заводится и глохнет через 2 сек и так постоянно. отбуксировал в ближайший сервис, но т.к. было воскресенье диагноста не было и прихожу в понедельник (снова мороз минус 10..), диагност говорит что не возьмётся. опять пробую завестись и о чудо, немного покрутив как не в чём не бывало завёлся и до сих пор езжу. но вернулся старый глюк, был осенью но прошёл, стоишь в пробке и движку начинает потряхивать и может даже сильно что заглохнет, и норм заводится. когда трясёт на педаль почти не отзывается, даж если резко нажать наоборот заглохнет. вот так. у кого какие мысли?

mercedes w210 1997г. 2.8 л. 112 двигатель (V-образная шестерка)
после снятия и чистки впускного коллектора и промывки форсунок перестал заводится.
форсунки работают отлично, искра и впрыск вовремя. Подсосов нет.
пару раз завелся и сразу же заглох,но в основном крутишь стартером и схватывает, но не заводится и так пока не зальешь свечи.

megamozg

GELEN

Valerianych

Форсы на стенде смотрели,факел отличный, до промывки не равномерно лили, после - все одинакого.
Да и еще машинка какая то переходная модель без лямбд, на ней програмно выставляется ЦО потенциометр. И у неё электронный дроссель, от педали газа идет трос под капот на датчик, а заслонка управляется приводом
Не заводится даже с быстрого старта !

megamozg

до вмешательства авто нормально заводилось? Авто явно не заводится из-за перелива- быстрый старт не поможет.
П.с. попробуйте давление топлива проверить - данная система не умеет регулировать топливоподачу, если насос давит много, то будет перелив.

AlekseyS

давление топлива 4 кг, такое же было когда она заводилась, пробывал к рампе подключать установку для промывки винсом, только заправленную бензином, выставлял давление и 2 и 3 кг, ничего не меняется!
Я не понимаю ! Есть все условия для запуска, искра, впрыск (провенено там точно бензин!) все вовремя, копрессия (во всех горшках 12 кг, во втором 7 кг), почему оно не заводится, так не бывает!

megamozg

Чем проверили подсос воздуха? Как мыли форсунки, что ещё с ними делали?

Показания сканера какие?

подсос - дымогенератором дули,
форсы мыли в УЗ ванне, до и после промывки смотрели производительность на стенде.
по сканеру завтра отпишу, щас уже не помню, ничего сверхестественного там не было!
При заводке время открытия форс колеблется от 30 до 40 мс.

megamozg

hizir

AlekseyS

GELEN

ДПРВ трогали?
Был случай. На BMW на двигателе М50 разбирали впуск до коллетора- заслонку помыть. После никаких устойчивых оборотов, ХХ 200-1000 об/мин, провалы. Оказалось - сдох ДМРВ. Просто совпадение.

AlekseyS

давление топлива 4 кг, такое же было когда она заводилась, пробывал к рампе подключать установку для промывки винсом, только заправленную бензином, выставлял давление и 2 и 3 кг, ничего не меняется!
Я не понимаю ! Есть все условия для запуска, искра, впрыск (провенено там точно бензин!) все вовремя, копрессия (во всех горшках 12 кг, во втором 7 кг), почему оно не заводится, так не бывает!

А зря Вы думаете что этого достаточно. Еще много чего нужно. Или много чего может помешать старту. Поиграйте с ДМРВ, проверьте давление в выпускном, на всякий случай. Снимите осциллограмму с форсунок.

Мерседес Спринтер 413 CDI заводится и поработав пару секунд глохнет. Многие считают что накрылся иммобилайзер, хотя это ошибочное мнение. Если теряется связь блока иммобилайзера с чипом на ключе, то на панели приборов пишется надпись "start error". Такая же надпись пишется во всех случаях когда появиляются проблеммы с иммобилайзером.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.

aleksandr писал(а): Мерседес Спринтер 413 CDI заводится и поработав пару секунд глохнет. Многие считают что накрылся иммобилайзер, хотя это ошибочное мнение. Если теряется связь блока иммобилайзера с чипом на ключе, то на панели приборов пишется надпись "start error". Такая же надпись пишется во всех случаях когда появиляются проблеммы с иммобилайзером.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.


со мной такая же история. всё решилось банально просто. поменял все фишки на форсунки,в блоке фишки почистил .всё проблема исчезла. до этого выбросил кучу денег. мастера хреновы. ни один ком. не показал.

мерседес w210 стал долго заводиться.помогите пожалуйста.

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

мужик зайди лучше на форум мерседеса, а еще лучше на сайт клуба любителей мерседесов. Там наверняка быстрее помогут,тут сайт в основном адаптирован на японцев! Я так думаю..

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

Бензином попахивает наверняка из за того что накосячили при замене безонасоса..из под прокладки просачивается бензин из за плохой затяжки гайки крепления или трубку недотянули. в общем надо смотреть.А плохо заводиться может по многим причинам.Нужно диагностику делать с замером давления в топлив. магистрали. проверкой форсунок на герметичность. Снять "дату" и посмотреть параметры датчика расхода воздуха.

пахнуть бензином еще может из за мертвых уплотнительных колец форсунок. как правило их ни кто не меняет и даже более того. 65% сервис менов не знают об их существовании=) снимают форсунки. промывают а кольца остаются старые или даже в худшем случае их ваще не ставят назад. от судя получается подсос воздуха который негативно сказывается на запусках и стабильности работы двигателя

Попробуй завести с полностью нажатой педалью газа - это 1.
Попробуй завести со снятой крышкой бензобака - это 2.
Отпишись потом - это 3
Удачи!

Как написал SUVman,давление надо померить в топливной рампе,причём не только на работающем двигателе но и особенно после того как заглушил,я имею ввиду динамику падения. скорее всего причина в регуляторе давления или клапан.А вот с заменой насоса фильтр не догадались поменять,это зря.

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск

Читайте также: