Мерседес w211 какой двигатель самый надежный

Обновлено: 20.05.2024

Несмотря на неоднозначную репутацию, Mercedes-Benz W211 пользуется популярностью на российском рынке. Как у любого подержанного автомобиля, у данной модели есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих. Стоимость у нее невысокая, а комфортабельность, безопасность и оснащение на высоком уровне. Какие все же слабые места у третьего поколения Мерседес-Бенц Е-класса(W211), поговорим далее.

Интересные факты из истории

Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.

неисправности Mercedes-Benz W211 3

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм и тормоза;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Бесспорно, придраться к качеству лакокрасочного покрытия у Мерседесов сложно. Оно высокое, но годы берут свое и у подержанных автомобилей на кузове видны сколы и царапины. Кроме этого, на наружных панелях появляются жучки. Причина — не оцинкованное кузовное железо. Самые уязвимые участки – колесные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей. Данные места перед покупкой машины стоит особенно тщательно осмотреть.

Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь.

Проблемы у Mercedes-Benz W211 часто возникают с оптикой:


  • Мутнеет пластик;
  • Выгорают линзы;
  • Пластик трескается от незначительных ударов.

Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений.

Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности:


  • Ломается ручка бокса центрального подлокотника;
  • Выходит из строя механизм пепельницы;
  • Повреждается напольная ковка.

Слабое место у Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска — электроника. Самый проблемный участок — блок SAM. Выйти из строя он может даже при снятии клемм аккумулятора. Это приведет к тому, что будут обесточены задние фонари, замок багажного отделения, электрические стеклоподъёмники и прочее.

Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее.

Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат. Слабым местом пружинной подвески являются:


  • Стойки стабилизаторов. Выхаживают не более 150 тысяч км;
  • Плавающие сайлент-блоки коротких рычагов, расположенные сзади. Их срок службы редко достигает пробега 100 тысяч.

У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как:


  1. Небольшой ресурс;
  2. Высокая цена пневмоподушек и компрессора;
  3. Штуцеры ржавеют;
  4. Быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы.

Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого – 70 тысяч рублей. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет.

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая, которая встречается на дорейстайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Стоимость детали высокая – 70 – 100 тысяч рублей. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу.

Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей, а может и больше.

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя.

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок:


  • ГРМ;
  • Чувствительные к качеству топлива форсунки;
  • Насос высокого давления.

Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора.

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости

Недостатки Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска


  1. Мало места сзади;
  2. Ненадежная электроника;
  3. Высокая стоимость;
  4. Сложный ремонт.

Итоги.

Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 3-го поколения на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. Например, Шевроле Лачетти, Рено Логан. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям.

Слабые стороны и минусы Mercedes-Benz W211 3-го поколения was last modified: 1 сентября, 2020 by Administrator


Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Немного о компании

Немного о компании Mercedes

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

4. M119 E50

M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

двигатель м271 фото

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

ОМ 611

ОМ 612 и ОМ 613

ОМ 612 двигатель фото

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

двигатель M 166 E фото

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

M 282 DE 20 AL турбо

М 272

двигатель М 272 фото

ОМ 651

ОМ 651 двигатель фото

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г









Хочу приобрести Mercedes-Benz E-class в кузове W211.
Как я знаю он выпускался с 2002 года по 2009 год. И рестайлинг был в 2006 году. (источник Wiki)
И у меня назрели вопросы. С каким мотором брать лучше? Легкость обслуживания? Надежность? Болячки? На что обращать внимание при покупке данного автомобиля? Налог на л.с не смущает не важно хоть там 400 л.с, главное надежность двигателя.

Сразу скажу в Мерседесах не разбираюсь. Кто что знает расскажите, посоветуйте! Надеюсь на ваши адекватные ответы. Заранее всем спасибо!



FakeHeader

Comments 173


А что можете сказать за 3.5, 5.0, 550 двигатели, рестайл 2007 по 2009 и в целом за машину этих годов, тоже хочу что то из этого взять


Тоже задавался таким вопросом, все советовали 3.2 бенз.


У меня был 211, е-240, 2.6 бензин v6. Ездил года 4, пробег 200, все ок, нареканий небыло.


Мой рейтинг моторов для 211
1 Дизель 320
2 Бензин 500
3 Бензин 320
Они самые лучшие



Бери любой 3,5, ; 5,0, 5,5 чем моложе, тем лучше. Их ставят практически на все модели: Ц, Е, ГЛК, МЛ, ГЛ, Г и т.п… Проверено временем, надежно (мелочные проблемы конечно есть как и у всех авто).


3.5 тут что то не советуют)))


Тебе решать. Мерседес ценится двигателем, чем он больше тем дороже автомобиль. С 3,5 начинается мерс, все что меньше это не серьезно.


проблемы 3.5 не знаете наверное)


У меня проблем с мотором 3,5 не было! Возможно проблемы появляются с появлением пробега за 100 тыс км, не готов утверждать, на моем мерене был пробег 40 тыс.км.


Не бери дорест с мотором 2,6 177л.с Он хоть и надёжный, но очень слабый для такой машины. Плюс наверняка встрянешь на блок СБЦ и катализатор. Я бы посоветовал поискать рестаил сразу под Свап. Только опять же лошадок там будет не так уж и много. В общем не для спорта машина, для кайфа.


ну да) для спорта только задний с 5.0 и выше)


Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.


Надежность, первый момент, но в случае даже если что-то с мотором случится и придется его менять, 5литровый стоит не космических денег


Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.

Вот теперь и сижу ищу 3,2 и 5,0 дорейстайл


Ну тут уже смотри что тебе нужно. Если резину каждый месяц менять, то 5.0 ))))


Только 55-й! Ну а если как поджепник то 3.0 дизель оптимал.


дизель у меня никогда не был) если только погрузчики дизельные)))))


Никогда не поздно))

Если бензин, советую, 5-и литровый. Самый надежный и неприхотливый, чем навороченее, полный привод, пневма, в принципе тем лучше. Пугаться не стоит, это мерседес, а мерседес должен быть кайфовым и на фарше, ну и на ремонт на Е200 влететь можно покруче чем на некоторых. В крайнем случае, сделать можно все и форсунки, и пневмобаллоны, и коробас. 3.5 хороший мотор, у меня был 211 3.5 4matic 2007 г., но со временем его начинает не хватать, как и некоторых моментов без которых машину использовать можно, но жалеешь об их отсутствии: команд, люк, деревянный руль и т.д. Главное при покупке все проверить, а дальше жизнь покажет)


ну да) в принципе рассматриваю Е-шку на год чисто попробовать)))


проедь на 55 машине и другие перестанут существовать!



А расскажи, как сделать, чтобы тоже налог не напрягал на 400 л.с.


Прописку иметь надо интересную)


В южных республиках?



Тоже думал об этом давно, но не вариант))


Mister-Yusupov

Прописку иметь надо интересную)

Там же сейчас тоже подняли… Или не везде?


Подняли, но всё равно не как в МО, а в некоторых остались цены. В каждом субъекте по своему)



Было) теперь в Ингушетии самый низкий налог)


Дорест от 4 года до 6 ( то есть до рестайла), если все же рестайл то от восьмого года и, насколько помню, 6го месяца. Дорест до 4 года не советую, есть детские болячки. Так и рестайл первых годов это набор болячек.


Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?


Двиг уже 272, первых годов. Скорее всего уже ремонтный, и как его делали и что не доделали вопрос.


Ну да, надо ехать диагностику полную делать смотреть)


Обязательно заглянуть в цилиндры, очень подвержены задирам эти(да и все современные) двигатели.


в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.


Кто вам сказал что фирматик только на пневме? О_о


Я забыл, что кроме универсалов есть еще седаны, которые бывают на пружинах


в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

бери пятилитровый 113 мотор, однозначно!


Mister-Yusupov

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

3,5 это мотор 272. Готовься сразу к техобслуживанию тысяч на 200


в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Новая подушка от 7000 рублей! Прошли времена страшных цен!


Так она и ходит 200 тысч


в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

не правда! есть и без … у меня например.


Да, вы правы. Седаны бывают. Я просто все на универсалах…


я вижу, откуда утянута картинка, думаю, статью на "колесах" читали
если кратенько, то дорест М112-М113 из бензиновых моторов лучшие, М272-М273 на ресте геморрой, как и 722.9 коробка
М271 вроде всем неплох, но ГРМ летит быстро и стоит дорого, правда, и меняется он просто.

Дорест плох наличием SBC, меня она вымораживает, не знаешь, когда и чего ждать. Новая 126 тысяч, бу не вариант. Колхоз на ABR с реста никто не пробовал, меня тут шапками закидали, когда спросил.
По итогу лучше всего смотрятся дизеля на рестайле-нет эсбиси, моторы хороши, но ОМ651 только если форсунки и блок управления уже сменили на обычные, пьезо отзывали и меняли
Бензиновые моторы реста это постоянная угроза геморроя при пробеге больше сотки, коллекторы, грм, фазики, вентиляция, и самое неприятное-задиры поршневой


Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?


Как раз самый геморрой )) м272 и сбс


Если говорить о надёжности, то это дорестайл е320 дизель, там милионник мотор с чугунным блоком. Но там электронные тормоза, для которых необходимо будет купить старуху, иначе даже колодки не заменить. Коробка тоже очень надёжная. У рестайлов все моторы с косяками, с разной степенью дороговизны ремонта, даже есть вариант попадоса на мотор с большой вероятностью.


Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?


3,5, на сколько я знаю, самые проблемные моторы были…


Многие сейчас так и пишут


я езжу на 2,0компрессор, для города хватает, на трассе не подводил, "слабое" место блок СБС (до 2006года)и цепь ГРМ. при своевременном обслуживании будет долго бегать.


Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?


берите посвежее ( рестайл — не будет головняка с си би эс ), двигатели у них у всех нормальные, по большому счету. лучше обратитесь перед продажей к автоэксперту, чтобы можно было подключиться, посмотреть все ошибки и тд. могу порекомендовать одного грамотного автоэксперта по Мск МО, ценник адекватный


Эксперты разве что с умным видом пощелкать толщиномером могут, в тех части не понимают. Все эти броневые и прочие просто ищут машинку подороже и по приятнее, но нарваться с ними на геморный по технике экземпляр проще простого, от прям тянутся к ним, тк мозгов нет.


112 или 113 нормальные движки.


у меня 2.2 дизель дорест. Если бы сейчас сам выбирал, взял бы однозначно 3.2 дизель. Экономичность вкупе с крутящим моментом и дешевизной обслуги. SBC да минус. но я взял с уже меняным блоком


Ах ты паровозник! Больший объем захотел?


конечно, вас объезжать, на ваших керосинках


однозначно брать 3.2cdi


Я бы выбирал из 3.2cdi 150kw — рядная шестерка дорестайл (минус, что там SBC тормоза), или 5 литровый бензин V8 225kw дорестайл и (285kw рестайл). Еще можно рестайл 3.2cdi 165kw, там нет SBC, но уже V6 вместо R6, судя по интернетам — больше болячек — всякие сажевые фильтры и тд.
И на крайняк при хорошей нетаксишной комплектации можно рассмотреть 2.2cdi :)
7-G коробку внимательно пробовать на холодную особенно при переключениях вниз!


Понял, спасибо большое, учту)


и про привод — я бы смотрел только задний, тк при ремонте запчасти будут на полноприводную дороже =)
если это не смущает, то можно и 4 матик =)


если на каждый день думаю лучше все равно 4Matic))))


Передний верхний рычаг 18к. Отдельно шаровая не меняется. Инфы подходит ли от заднеприводного — нет)))
У самого фирматик — зимой и в грязи отлично)))


Убедил лучше задний привод)))


Я не говорил что задний привод лучше полного)) По мне так полный привод лучше, хоть и "геморроя" побольше. Сам езжу на полном. После покупки поменял масло в коробке, раздатке и редукторах.
А рычаг это херня. Немного стучала передняя шаровая, так мне сделали реставрацию за 1500 (цена вместе со съемом\установкой) и я забыл про него. Задние нижние тоже по 10к стоят независимо от привода, а из-за их износа колеса становятся домиком.
Зимой, допустим, я уже ощутил разницу между полным приводом и моноприводноми машинами: у меня еще ларгус рабочий, так он в гаражах по сугробам не особо хотел ехать, а у друга 203 заднеприводный, так он тоже в тех же гаражах помучался сполна)) Я на полном вообще не волновался: и в гаражах шарашил и друга на мерсе вытаскивал и зимой по Чебоксарам катался, а там дороги вообще не особо любят убирать…
Но выбор твой и делать его тебе))


У меня были разные полные приводы и бмв и Ауди. Естественно полный лучше. Но дело в проблемах и поэтому лучше задний.


Желаю удачи в приобритении))) Бери 3,2)))


Понял буду искать 3.2 ну или 5.0 тоже рекомендуют


Передний верхний рычаг 18к. Отдельно шаровая не меняется. Инфы подходит ли от заднеприводного — нет)))
У самого фирматик — зимой и в грязи отлично)))

Читайте также: