Мерседес w211 не едет

Обновлено: 17.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

w211 (220CDI, 5AКПП, 2006) плавают обороты

Добрый день.
на холодную ощущаются толчки кпп, плавают обороты, прогревается - все отлично. Наблюдается на 1 и 2 передачах. Масло и фильтр менялось осенью , но залили не оригинал, а Шелл.
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой и как-то решал ее?
менял датчик рейки обороты все еще присутствуют.

тема перемещена в соответствующий раздел.

по вопросу, была тут у кого-то похожая проблема, подождем, думаю отпишутся))

однако я бы Вам порекомендовал вначале к официалам на диагностику.

Может уровень масла ? Ещё может быть знаком умирающего бублика (он же гидромуфта, гидротрансформатор, итд), да и много чего ещё.

А поподробнее толчки можно описать ? Когда именно толкается, как сильно, итд

Но вообще да, толковая диагностика первый шаг к успеху.

Можете попробовать оставить машину на ночь у них, и чтоб утром ребята завели и "ощутили" как оно питается

нашел на youtube, машина не моя, но ведет себя также,
вместе с оборотами дергает и машину.
в мерс центре была версия по поводу бyблика, но сказали что не 100%

Толчки И есть первые признаки умирания коробки, в данном случае у вас 3 варианта:первый проверить уровень масла чтобы был в норме,второй копить деньги на ремонт И кататься пока не здохнет,третий ихать на ГП скидывать коробку И чинить.Механическая поломка видна токо привскрытии,или просто помыть гидро блок, но все равнонужно скидывать коробку.

У меня тоже дергалась при разгоне, в определенном диапазоне оборотов, попал на ремонт бублика. Но авто не мерс. Делал на балканском шоссе, ребята толковые и цены нормальные.

У меня на 211 похожая проблема была. Бублик был всему виной.
Правда у меня и на горячую и на холодную пиналось, но пиналось не при переключении, а строго в передаче, в первой. То есть: набор оборотов, пинок, набор оборотов, переключение.
У тебя бублик!, 70% что это он исполняет

Заедь к официалам на старой почте, там есть паренек Виктор, попроси его что бы воткнули стар и отключили функцию блокировки трансформатора. При отключении блокировки трансформатора, обороты двигателя выше и если проблема не проявляется, то это бублик 100500%.
Еще при этой проблеме можно обойтись заменой соленоида блокировки гидротрансформатора(но не факт).
Виктор мне так делал, я его попросил. Они кстати не знали про этот метод диагностирования гидротранформатора ))

ребята всем пасибки за советы.
буду бублик менять.
может кто посоветует кого не будь, на счет бублика и замены.

ребята всем пасибки за советы.
буду бублик менять.
может кто посоветует кого не будь, на счет бублика и замены.

ребята всем пасибки за советы.
буду бублик менять.
может кто посоветует кого не будь, на счет бублика и замены.

его менять не стоит.
Снимают, реставрируют и ставят на место.
Новый бублик стоит космических цен

Верно говорит mitriniuc, новый стоит космических денег, лучше реставрировать.

Главное узнай где будут реставрировать - у дедушки, или гагаузов. Если второе - не рекомендую )

Блин, не парься и ель по Полтавка к Олегу. Мне тех рекомендовали, делают хорошо говорят.
Моему брату там коробас делали на Т4, даже камеру онлайн ставили и тот через телефон с Бельцах смотрел что делают с его коробкой.
А вообще сам решай где тебе сердце подсказывает делать )

Я вот на 211 полтора года так проездил, проблема не прогрессировало вообще. Советую тебе не тратить деньги пока что. Как прогрессировать начнёт тогда и заворачивайся.

Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

Сомнительно. Насос проверить не проблема. Подъехать к топливщикам и посмотреть по манометру сколько давит. Ну они знают как.

271-й это 1.8 который?
. звёздочки-то может и поменяли, а вот как собрали назад. Там же метки и т.д.

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

Ну да но машина у Меня 2007 года так что некоторые болячьки устранили Вот теперь чегото такая проблемма появилась ((((

daewoo lanos 1.5 SE газ/бензин 2008г
W124 E280 М104.942 5ст.МКПП 93г. ( продан)
W201 2.0 KE М102.962 5 ст. МКПП 89г. (продан )
ВАЗ 21099 2003г. (продан)


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES


Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.


Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.


Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.


Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.


Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.


Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Проблема вот в чем….. (W210 рестайлинг, 112 мотор, АКПП)
Несколько недель назад было такое я еду давлю на газ машина не едит а обороты набирает (такое чувство что на нетралке) , ну подумал пошутил мой мерсик……
Потом опять……
Вчера заднею включаю а она не едет, ну потом вроде опять включилась….
Сегодня ехал и было такое чувство что начинает она ехать с 2 передачи, такое чувство что у меня там прицеп огромных размеров….. и кстати при отпускании тормоза она не едет а надо надавить на педаль что бы она поехала….. правда иногда при остановке на светофоре при отпускании педали она трогается нормально, и кстати перестал работать типтроник никогда им не пользовался а тут начал понимать, что что-то не то начал переключать и нечего D так и остается.
В общем наверно не понятно я здесь все написал, но если быть точнее такое чувство что у меня полетело сцепление но его же нет на АВТОМАТЕ……)))))))))))))

Подскажите что это может быть? И сколько денег готовить?
Заранее спасибо всем.

210 рестайлинг
112 мотор
г. Москва

может кто сталкевался.

210 рестайлинг
112 мотор
г. Москва

как минимум долить жижу
как максимум подыхает трансформатор

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп

Mercedes Benz W 126 420 sel 1988г. продан.
Mercedes Benz W 210 Синий Аквамарин.

Проблема вот в чем….. (W210 рестайлинг, 112 мотор, АКПП)
Несколько недель назад было такое я еду давлю на газ машина не едит а обороты набирает (такое чувство что на нетралке) , ну подумал пошутил мой мерсик……
Потом опять……
Вчера заднею включаю а она не едет, ну потом вроде опять включилась….
Сегодня ехал и было такое чувство что начинает она ехать с 2 передачи, такое чувство что у меня там прицеп огромных размеров….. и кстати при отпускании тормоза она не едет а надо надавить на педаль что бы она поехала….. правда иногда при остановке на светофоре при отпускании педали она трогается нормально, и кстати перестал работать типтроник никогда им не пользовался а тут начал понимать, что что-то не то начал переключать и нечего D так и остается.
В общем наверно не понятно я здесь все написал, но если быть точнее такое чувство что у меня полетело сцепление но его же нет на АВТОМАТЕ……)))))))))))))

Подскажите что это может быть? И сколько денег готовить?
Заранее спасибо всем.

Была аналогичная проблема,но на дорестайлинге со 112 мотром,в одном сервисе лихо приговорили к перебору коробаса,поехала к знакомому коробочнику-он проблему устранил за 5 сек. Вобщем,во первых в коробасике тупо не было масла (поскольку щуп отсутствует,бывший хоз не парился с проверкой уровня),а во вторых он промыл и просушил от масла мозги (если встать лицом к капоту,то слева,ближе к лобовому стеклу стоят). НО,промывка и просушка длительного эффекта не даст,надо менять плату коробки (она снизу). Стоит плата около 5000.Сейчас прошел год,пока езит нормально и глюк не повторялся.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня w211, 2.2 cdi, 2004 год. У меня на самом бублик уже сдыхает, буду на днях ремонтировать.

Симптомы, едет с рывками, по утрам педаль назад не реагирует пару секунд, потом сразу хвататет, гул слышен по утрам, вибрация под капотом. Едет с плавающими оборотами и в 60 км/ч вибрация на всю машину.

Но суть в другом. У меня сзади справа, когда под нагрузку, то вибрация есть, а если чуть больше в нагрузку особенно если на горку поднимаюсь, да и бывает по прямой еду, машина едет, то прям тарабанит ба ба ба ба ба, пока или не отпущу газ чуток, или наоборот даю газу, переключает на пониженную, и все отлично. Такое ощущение что прям сейчас что то отвалится.

Я перерыл уже миллион форумов, был и езжу, на все новые и новые диагностики ходовой, в надежде что найдут проблему, но все кивают головой.

Вопрос. Может ли из за бублика машина так вести себя? Спасибо за внимание.

Читайте также: