Мерседес w245 замена подшипника ступицы

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz GL класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz GL класс , трансмиссия Mercedes-Benz GL класс , коробка передач Mercedes-Benz GL класс , сцепление Mercedes-Benz ML класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz ML класс , трансмиссия Mercedes-Benz ML класс , коробка передач Mercedes-Benz ML класс

4. Цапфа и ступица задней полуоси

Цапфа

  1. Трос тормозного привода
  2. Предохранитель

3,4,8 Гайка 5. Верхняя поперечная тяга 6. Болт 7. Рулевая тяга 9. Верхняя продольная штанга

10. Цапфа подвески 11. Нижний шаровой шарнир L6/3 Датчик частоты вращения заднего левого колеса L6/4 Датчик частоты вращения заднего правого колеса

Снятие и установка

1. Приподнять автомобиль, установить на опоры.

2. Демонтировать заднее колесо.

3. Отвернуть шестигранную гайку с буртиком (3) полуоси заднего моста. Для контропоры помощник должен нажать на педаль рабочего тормоза.

Примечание:
При установке заменить гайку с буртиком (3).

Внимание:
Контур тормозной системы не вскрывать.

6. Снять защитный кожух тормозного диска, если он поврежден.

7. Снять фиксатор (2) и разъединить тросовый привод стояночного тормоза (1) в середине.

8. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

9. Снять тросовый привод стояночного тормоза (1) с кулака (цапфы) подвески (10).

10. Демонтировать датчик частоты вращения заднего левого (L6/3) или датчик частоты вращения заднего правого колеса (L6/4) с кулака подвески (10).

11. Приподнять кулак подвески (10) домкратом для КП, подложив опорную пластину для КП, чтобы полуось моста оказалась в горизонтальном положении.

Примечание:
При установке затянуть резьбовые соединения верхнего продольного заднего рычага, верхней поперечной тяги и тяги схождения.

12. Отвернуть болт (6) тяги схождения (7) от кулака подвески (10).

13. Отвернуть гайку (4) тяги схождения (5) от кулака подвески (10).

Примечание:
При установке выровнять профильную шайбу между держателем тормозного шланга и верхней поперечной тягой (5).

14. Отвернуть гайку (8) продольного рычага (9) от кулака подвески (10).

15. Опустить домкрат для КП.

Примечание:
При установке поднимать кулак подвески (10) домкратом для КП, подложив опорную пластину для КП, пока полуось заднего моста не окажется в горизонтальном положении.

16. Выпрессовать полуось заднего моста со ступицы полуоси заднего моста. Зафиксировать полуось заднего моста на а/м, чтобы не повредить пыльник полуоси заднего моста.

17. Отвернуть контргайку нижнего шарового шарнира (11) на кулаке подвески (10).

19. Установка выполняется в обратной последовательности.

Ступица с подшипником задней полуоси

1. Колесная опора 9. Ступица задней полуоси 9n Подшипник колеса 11. Стопорное кольцо

Снятие и установка

1. Снять колесную опору.

2. Выпрессовать ступицу полуоси заднего моста (9). Для этого:

02 Упорная шайба 05 Упорный палец 07 Опорная пластина 010 Пресс 011 Болт пресса 012 Дуга

(1) Разместить элементы монтажного приспособления на ступице (9) и колесной опоре (1).

(2) Выпрессовать ступицу (9) с колесной опоры (1), поворачивая болт (011).

Для запрессовки ступицы:

(1) Расположить ступицу (9), колесную опору (1) на рабочем пространстве пресса монтажного приспособления.

(2) Запрессовать ступицу (9) в колесную опору (1) с помощью пресса.

Примечание:
При установке заменить фланец (9) и подшипник 9n.

3. Снять стопорное кольцо (11).

Примечание:
Обратить внимание на правильность установки кольца.

4. Выпрессовать подшипник 9n из колесной опоры. Для этого:

08a Болт и гайка 08b Направляющая 08c Упорная пластина 08e Упорный подшипник

(1) Разместить элементы монтажного приспособления на колесной опоре (5).

(2) Выпрессовать подшипник (9n) с колесной опоры (5), повернув болт с гайкой (08a).

Для запрессовки подшипника:

(1) Разместить подшипник (9n), колесную опору (5) и направляющую (01) на рабочее пространство пресса. Обратить внимание на правильную установку деталей (указано стрелкой).

(2) Запрессовать подшипник (9n) в контактную поверхность колесной опоры (5) с помощью пресса.

Примечание:
Обратить внимание на правильность установки подшипника.

Часто к нам приезжают клиенты, которые жалуются на гул и вой редуктора. В ходе диагностики выясняется что, причиной шума является вовсе и не редуктор, а ступичный подшипник.

Ступичный подшипник Мерседес в зависимости от кузова автомобиля различается размерами и нагрузкой которую он может выдержать. Некоторые ступичные подшипники неразборные, т.е. подшипник нельзя выпресовать как к примеру на S-класс W221. На W221 ступичный подшипник меняется вместе со ступицой.

Причиной гула и воя может быть один из четырех ступичных подшипников

Съем ступицы и замена ступичного подшипника на Мерседес

Ступица без подшипника

Ступица без подшипника

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Обозначить ресурс ступичного подшипника достаточно сложно, кто-то может проехать и 200 тысяч километров, а некоторых автомобилях ступичный подшипник загудит на 50 тысячах километров. Замена ступичного подшипника не является жестко регламентированной работой и не привязана к плановому ТО. А вот диагностику подвески и оценку состояния подшипника мы рекомендуем осуществлять планово.

Ресурс ступичного подшипника зависит от многих факторов, от манеры вождения автовладельца, от качества дорожного покрытия, непосредственно от качества ступичного подшипники (оригинал или не оригинал, количества смазки в подшипнике, правильной затяжке подшипника). К примеру разбалансировка колес ускоряет процесс износа и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

Требуется замена ступичного подшипника Мерседес

Износ ступичного подшипника Мерседес

Новый ступичный подшипник на Мерседес

Новый ступичный подшипник на Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Основной задачей ступичного подшипника является вращение колес. Он должен выдерживать высокие нагрузки (радиальные и осевые) и обеспечивать свободное и ровное вращение колеса. Основные проблемы с износом связаны с высокими ударными воздействиями, неправильной запрессовкой, высокой температурой и осевыми нагрузками.

Неисправность ступичного подшипника проявляется в виде гула и воя при движении автомобиля. При повышении скорости шум и гул будет пропорционально расти, кроме того при сильном износе может наблюдаться вибрация. Износ ступичного сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля, но и влияет на равномерность износа резины. При сильном износе также может наблюдаться стук при движении по неровностям.

Износ ступичного подшипника характерен для всего модельного ряда Мерседес. Мы осуществляем его замену в течение нескольких часов, будь это С класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Viano (Виано), Vito (Вито), Sprinter (Спринтер).

Замена подшипника ступицы на Мерседес W245 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mercedes W245 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мерседес W245 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мерседес W245 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mercedes W245 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

как заменить подшипник ступицы заднего колеса на mercedesbenz b200 w245 виде

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: