Мигает спираль на дизеле фольксваген транспортер т5

Обновлено: 02.07.2024

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Реклама

А возможно повреждение проводки случайное?

А возможно повреждение проводки случайное?

в принципе не должно, туда особо никто не лазил. Может вылазят последствия очень давнего дтп? На блоке управления питанием контакты перемазал. Думаю по свободе переберу контакты на основном эбу.

Сегодня в месте со спиралью загорелась аsr, теперь вообще не пойму што с машиной творится!

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.


завожу мотор и начинает моргать спираль

завожу мотор и начинает моргать спираль

Мигание спирали на экране МФА

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

– вот после этого и взял,да и почитать по сети по поиску ” – постоянно горит сигнальная лампа системы выпуска vw tdi” – большынство сходитса к этому.А поездить день-два на оборотах и почистить тем самым систему выпуска не особо хлопотно и потом можно уже рассуждать о чем то,или начать сразу разбирать и проверять все задействованные датчики-это лучще и легче ?

Попробуй не глушить и дать сажевику спокойно закончить свои процедуры.
Едь в следующий раз с флэшкой-пусть скинут всё, что записалось на неё.
Если спираль моргала-должно что-то обозначиться.



Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

и что плохого в этом – А поездить день-два на оборотах и почистить тем самым систему выпуска не особо хлопотно и потом можно уже рассуждать ?

Последний раз редактировалось Olek; 27.11.2012 в 00:34 .

Если спираль начинала моргать 3 раза подряд после завода двигателя, то загорается значёк выхлопной трубы. И также гаснет после 3 запусков двигателя, если спираль не моргала. То есть, завёл-поездил-заглушил и так 3 раза.

прямая дорога на принудительную регенерацию сажевого,если еще не поздно

Всем привет! Прошу извинить за долгое отсутствие в теме, всё как то не было времени написать. Проблему свою я решил, спасибо большое за это участнику “wimial”, хотя до конца в это не верил. Виновником этой проблемы действительно был перетёртый провод в гофре, в месте, рядом со стартером. Там все условия для того, чтобы проводам от вибрации перетираться и к тому же от влаги и сырости окисляться. Им оказался массовый провод на электродвигатель заслонки, под номером 5 на фото 1. Его я нашел прозвонкой мультиметром. Вот этот провод и место (фото 2 и 3). Провод внутри был сильно окислен, пришлось заменить участок проводки длинной в 40 см. На 4 фото изображен участок проводки, где я тоже приложил свою руку. Всем огромное спасибо, кто принял участие в решении моей проблемы!

Миниатюры

Добрый всем день. У меня автомобиль 1.9TDI 2003 г.в. Была у меня проблема про мигания свечи накаливания. ее устранил. первая проблема заключалась что заменил все свечи накаливания так как они не менялись от того момента как был наверное приобретен автомобиль. далее на третей свече отгорел провод пришлось колхозить клему. пришлось заменить датчик хола он меняется с цилиндром сцепления и заменил лягущку отключения стоп сигнала так как форумчани писали что из-за этого может быть проблема. после всех замен ошибка исчезла. Всем удачи.

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

008213 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 – 000 – Implausible Signal – Intermittent

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

Последний раз редактировалось patrikset; 30.09.2014 в 14:44 .

Всем доброго дня!
Такая проблема приключилась, при движении автомобиля изредка высвечивается мигающий значек спиральки на приборке, после остановки и перезапуска двигателя - исчезает. Машина 2012г TDI пробег 1700 км, ситуация повторялась раза четыре, в чем может заключаться проблема??

all_X

Завсегдатай

Напиши условия в которых появляется эта спиралька. Если зимой - это одни проблемы (как вариант, быстрая езда и подмерзает клапан EGR), если летом - топливо, скорее всего.

Завсегдатай

ошибку надо считать. Может датчик EGR, может из-за качества топлива, может ошибка впуска.

T0xi4

Новичок

all_X, ошибка повторялась зимой и напомнила о себе на днях (машина эксплуатируется редко), езда спокойная, проходила обкатку. В баке еще зимнее топливо, заправляюсь на Лукойле, чеки на всякий случай не выбрасываю

Sportyc

Участник

smelyy

Участник

Всем доброго дня!
Такая проблема приключилась, при движении автомобиля изредка высвечивается мигающий значек спиральки на приборке, после остановки и перезапуска двигателя - исчезает. Машина 2012г TDI пробег 1700 км, ситуация повторялась раза четыре, в чем может заключаться проблема??

Может быть куча всего. Авто на гарантии: быстро на оф сервис, пусть считывают ошибки и исправляют

ЗЫ у самого было такое, проявлялось при езде накатом с горки. Проявилось в первый день после покупки потом еще пару раз. после замены блока управления и софта у дилера более не проявляется (пробег уже за 25ткм)

T0xi4

Новичок

lm879d

Новичок

Ребятки, выручайте! Тига 2009 г. 2.0TDI, Пригнана из Германии в декабре 2012г. Вчера при езде замигала спиралька, на улице в Москве +6, топливо заправлял на проверенной Газмясовской заправке. После остановки двигателя и перезапуска ошибка пропала, а посте 20 км снова появилась! Двигатель вроде не троит, но субъективно работает как то не так на слух (кажется как будто немного плавают обороты), тяга так же вроде нормальная. А еще мне кажется что она загорается когда я быстро стартую и даю нагрузку резкую на двигатель. Что все это может значить?

Терми

Завсегдатай

kNmpa

Если это "кажется" верно, то вероятнее всего топливо..
В России нет "проверенных" на 100% заправок. Дерьма можно схватить на любой "проверенной", с большей или меньшей вероятностью, ну а тем более дизелю.

lm879d

Новичок

Грешу на сажевый фильтр, в начале мая еду в Минск, сказали если его убрать скорее всего проблема сама уйдет.

Попробуй провести само чистку фильтра. Двигаться в течении болие 30мин с оборотами болие 2500 тыс , Кажеться так.

ЗЫ у самого было такое, проявлялось при езде накатом с горки. Проявилось в первый день после покупки потом еще пару раз. после замены блока управления и софта у дилера более не проявляется (пробег уже за 25ткм)

У меня тоже на спуске с горки по утрам раза 4 было.
Сейчас пробег 45000, так с периодичностью раз в 10000км возникает, ОД говорит норма.

дмитрий ломаев

Новичок

я так пониманию что точно ответа на мигание спиральки нет? тоже несколько раз было. при этом терялась мощность двигателя. после выключения зажигания все становилось нормально. один "спец" залечил что это реанимируеться катализатор и глушить машину нельзя.

lm879d

Новичок
Завсегдатай

lm879d, "спиральку" может выдать умирающая педаль газа и еще немало вариантов. Начни с диагностики у ОД (или приличный сервис) Это будет надежней и бюджетней замнены всего поочереди. Удачи.

Белый СВВВ на ручке.

Новичок

У меня тоже была такая проблема, без диагностики не определить, моргание спиральки компьютер выдает из-за разных ошибок, у меня причиной был датчик положения заслонки турбонагнетателя, и загоралась спираль обычно при увеличении нагрузки, в пробке резко тронулся или в горку на подъем.

goanin

Новичок

У меня тоже на спуске с горки по утрам раза 4 было.
Сейчас пробег 45000, так с периодичностью раз в 10000км возникает, ОД говорит норма.

Был в Абхазии летом 2012, такая же ерунда (горящая спиралька) появлялась при езде по крутым склонам, после перезапуска двигателя все в норме. Больше ни когда не проявлялось.

lm879d

Новичок

Ребята, привет!
Ну собственно фильтр как и планировал - убрал в Минске + поменял все фильтра и масла + чипанул мозги. Проблема ушла. Спиралька и чек погасли.
Сажевый фильтр убрали физически и программно (снимали мозги, т.к. стояла защита заводская)

Escobar77

Новичок

Всем привет, вчера случилась проблема, на след день после заправки и доливки 500гр масла на кануне, вышел из магазина, хотя пол дня откатал уже, только проехал 100м и замигало давление масла, вышел проверил уровень и осмотрел двиг 2.0 дизель, все в норме, еду дальше, пошел черный дым из трубы и машина не набирает, до работы 2км, еду дальше, начала мигать спиралька, дым пропал после 3мин езды, подъехал к работе на холостых работает все спокойно но стоит тронуться слышно клацанье как остывающего коллектора, если кто в курсе проблемы, прошу поделиться, сегодня еду к ОД, позже напишу что получится

Мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Т4

Хочу поделиться -было мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Транспортер Т4 2.5л .Начиналось после заводки секунд через 30 .Думал что вышла свеча накаливания (да так говорили во многих сервисах).Обратился на два из них, работающих с Т4- проверили свечи, предохранитель и еще чего-то, пробовали снять как ошибку компа,но устранить не смогли. А было все дело в задних тормозных лампочках-они перегорели. Я раньше не обратил внимания ,что они кончились (было много работы, а потом эти сервисы).
Поменял их и мигание исчезло!
А денег то отдал на сервисах-а они просто лохи.Может пойдет кому на пользу!

Ответ: Мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Т4

Ответ: Мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Т4

Не удобно что эта лампочка помечена как свечи, а обозначает многие ошибки. Неделю назад так и не смог убедить клиента, что у него ошибка по фарсункам была, он все равно поехал к электрикам свечи проверять

Ответ: Мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Т4

Ответ: Мигание лампы свечей накаливания на панели приборов Т4

Еще история.
Про диагностику - я обращался в специализированный центр VW Леонарт Авто в Марьино с миганием лампочки АБС на Т4. Сделали диагностику-выдали бумагу на замену заднего колесного датчика, при этом сказав , что может еще и не он-но диагностика выдает это. И денег у них улетело много ( воспроизвожу на память: записали , что устранение неисправности -нет считывания при подключении компа. В итоге устраняли и диагностировали более 2 часов-мне при этом не разрешили находится в ремзоне, а потом выдали эту диагностику с рекомендацией по датчику)

Решил перестраховаться и поехал в другой сервис на Краснобогатырской по Т4. Там электрик хоть залез под машину и проверил датчики на сопротивление- оказались все в порядке.Сделал заключение .что скорее всего блок АБС.
А по этому контакту- все оказалось проще- бывает не вставляется под рулем вилка в разьем до конца и в итоге надо снять кожух под рулем для лучшего контакта .На других сервисах, если надо ,спокойно снимают крышку при надобности и даже не заикаются, что устраняют "неисправность."
И только полазив по форуму нашел отзывы об хорошем электрике Валере
на Дербеневке, который сразу выявил неисправность , разобрал блок АБС попытавшись востановить-распиливает (и он действительно восстанавливает часть из них-пропаивает дорожки и т.п.), хотя считается, что блок не разбирается и не ремонтируется. А по оснащению
на сервисе у Валеры больше компов ,програм, приспособлений по электрике, чем у некоторых официалов. Человек разбирается в этом-один из лучших автоэлектриков в Москве.
У официалов меняют АБС в сборе и цену называли под 70000руб, а
я взял заказал через магазин -представительство БОШ только блок и он обошелся в 36000руб.
Работа в сервисе у Валеры вышла дешевле (а снимали часа 4 при мне -не подлесть к винтам и ставили часа 2), чем у спеццентра VW на "устранение неисправности " по контакту + сама диагностика.
Вот и верь диагностике и спеццентрам.

Проблема такая: на vw t4 2,5 tdi с наступлением холодов стала после запуска моргать спирать накала свечей. Поморгает-поморгает, да перестанет. Едет как раньше: тянет хорошо, не коптит, турбина дует,не троит (или не четверит))). Свечи работают (интуитивно, судя по очень бодрому запуску двигателя). Все последующие запуски двигателя после "утреннего" проходят без этой проблемы, даже если машина постоит целый рабочий день без заводки.
1. Лягушку тормозов проверили,все работает
2. По логике "спираль - значит свечи", но на vw спираль повязана на диагностику двигателя,т.е. является своего рода check engine допотопным)))
Вот ищу человека,кто сможет правильно продиагностировать и сказать,в чем проблема

Читайте также: