Модуль зажигания опель вектра с z18xer ремонт

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день. Перешивал Semtec 75 Opel vectra C 2008 года выпуска z18xer. Вычитал весь фул. Залил фул целиком (прошивка Адакт) Все подбирал по CAO . Авто завелось, проблем не было. Через неделю звонит клиент и жалуется на проблемы с запуском, авто не заводится, при повороте ключа мигает чек, стартер вращает, запуска нет. Подумал на проблемы с иммо. Но приехав на место (авто на роботе) вычитал только 1 ошибку (Замените ECU). После попытки запуска авто завелось с третьего раза. Далее забрав авто все проверил - проблем не было в течении трех дней. Отдав авто клиенту через неделю опять звонок, опять та же история, но авто у него все таки запускается после танцев с бубном вокруг нее. Далее незапуски стали повторятся все чаще и чаще вплоть до нескольких раз за день. Снова забрал авто. Она у меня завелась с первой попытки, но на дросель реакции ноль. По диагностике ошибка по датчику температуры впускного воздуха - выход за диапазон. Естественно вся проводка и датчик проверил - все отлично. Сброс с инициализацией помог - на дросель стала отзываться, заработала ровно, но появилась не удаляемая ошибка по второму ДК (ЭБУ прошит под евро 2). После чего залил обратно сток - ошибка пропала. Далее залил прошивку от Ледокола. Залил снова фул целиком - авто не завелось, Вернул сток и залил колибры от Ледокола, авто завелось, все отлично. проверил и отдал авто клиенту. Через неделю та же история и снова ошибка Замените ECU. Залил обратно сток и отпустил (Кат правда удален), уже неделю ездит и вроде проблем нет. Заметил вот что: если авто закрыть и открыть, то попытки с третьей переткнув зажигание насос начинает качать и авто заводится, после этого может заводится хоть два дня. Что это было и неужели этот немец какой то своеобразный оказался? До этого делал подобные блоки на астрах - проблем не было. Может калибры в сток руками перенести? Кто знает адреса калибровок Simtec 75.


Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:


Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:




Вот что получилось после штробления:


Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:


Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:



Его и рекомендуют приобретать для замены. Вот сравнительное фото: Очень много имеется в продаже и других аналогов по более демократичной цене, но отзывы о них разные. У кого-то служит долго, у кого-то.

Здесь уже каждый принимает решение самостоятельно. Как заменить модуль зажигания Опель В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель.

opel Zafira двиг Z16XE

Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отсоединяем от модуля зажигания разъем с проводами. Достаем модуль зажигания из свечных колодцев.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Установка производится в обратной последовательности. Вероятен ли по большому счету ремонт?

как проверить модуль зажигания опель зафира

Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного автомобиля. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла. Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Обычно, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов.

Приспособления бывают: Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки.

Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE

Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла. Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу. Как проверить турбину на бензиновом двигателе: Ее также называют турбокомпрессор или турбонаддув.

как проверить модуль зажигания опель зафира

Исходя из ошибки, пробой случился на третьей катушке. Считаются они слева направо, если стоять спереди машины.

Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Происходит пробой в основном из-за некачественного топлива что реже или из-за большого зазора между электродами свечей зажигания что чаще.

На моем двигателе Z18XER он должен быть в пределах 0,95 мм. Поэтому совет — проверяйте его периодически.

Отзывов: 0

Рейтинг: 0 /5 | Написать отзыв

Катушка зажигания Опель ВЕКТРА 12 08 021

Катушка зажигания Опель ВЕКТРА 12 08 021
Катушка зажигания Опель ВЕКТРА 12 08 021
Катушка зажигания Опель ВЕКТРА 12 08 021

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель Вектра.

На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя катушек зажигания, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

Ставилась на такие модели как:

  • VECTRA (ВЕКТРА С) C Z16XEP 2002 - 2008
  • VECTRA (ВЕКТРА С) C Z18XER 2002 - 2008

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя.

Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом

А так-как модуль зажигания 12 08 021 на машинах Вектра Б - выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна.

Если углубиться в детали и теорию, состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная то вам для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных , которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.

В случае если было раздельное, вам бы пришлось купить только одну , а не менять все 4 разом. Кроме того, данные не обладают большой живучесть, из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что моторы на которые они устанавливаться - считаются "горячими". То есть производители на автомобилях Вектра С. Используют моторы, для которых температура масла должна составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля 1208021 ( 12 08 021) на Вектра.

Читайте также: