Момент затяжки свечей накала мерседес вито

Обновлено: 14.05.2024

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)

Разгон 0-100 км/ч

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Задний мост

Замена масла в заднем мосту

  1. Резьбовая пробка маслозаправочного отверстия.
  2. Резьбовая пробка маслосливного отверстия.

1. Очистить картер заднего моста.

Примечание: Масло сливать в прогретом состоянии.

2. Отвернуть резьбовую пробку (1) маслозаправочного отверстия.

Примечание: Только для заднего моста с резьбовой маслозаправочной пробкой (1).

3. Снять заглушку (3).

Примечание: Только для заднего моста с заглушкой (3).

Примечание: Заглушка (3) заменяет маслозаправочную резьбовую пробку (1).

4. Отвернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и слить масло.

Примечание: Очистить магнит в маслосливной пробке (2).

5. Вкрутить резьбовую пробку (2) маслосливного отверстия.

6. Залить масло до нижней кромки маслозаправочного отверстия.

7. Затянуть резьбовую пробку (1) маслозаправочного отверстия.

Примечание: Только для заднего моста с резьбовой маслозаправочной пробкой (1).

8. Вставить заглушки (3).

Примечание: Только для заднего моста с заглушкой (3).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Механизм переключения коробки передач

Снятие рычага переключения с кронштейном

  1. Наружный трос переключения.
  2. Центральный трос переключения.
  3. Шаровая муфта наружного троса переключения.
  4. Шаровая муфта центрального троса переключения.
  5. Рычаг переключения с кронштейном.
  6. Стопорная пластина.
  7. Болты.
  8. Электрический разъем выключателя ламп подсветки движения задним ходом.

S 16/2. Выключатель ламп подсветки движения задним ходом.

1. Снять центральную консоль.

2. Снять панель центральной консоли.

3. Отсоединить электрический разъем (8) выключателя ламп подсветки движения задним ходом.

4. Снять шаровую муфту наружного троса переключения (3) с шаровой головки при помощи подходящего инструмента.

5. Снять наружный трос переключения (1) с рычага переключения с кронштейном (5) при помощи подходящего инструмента.

6. Отвернуть болты (7) и снять рычаг переключения с кронштейном (5) с поперечной балки ниже приборной панели движением вниз.

7. Снять шаровую муфту центрального троса переключения (4) с шаровой головки при помощи подходящего инструмента.

8. Снять центральный трос переключения (2) с рычага переключения с кронштейном (5) при помощи подходящего инструмента.

9. Снять рычаг переключения с кронштейном (5).

10. Снять выключатель ламп подсветки движения задним ходом (S 16/2).

Примечание: Только при замене выключателя с кронштейном (5).

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).


BOSCH (5)


BREMI (3)


DELPHI (3)


DENSO (3)


FAE (3)


FEBI (3)


FLENNOR (2)


HIDRIA (2)


JP GROUP (2)


MAGNETI MARELLI (5)


MAXGEAR (3)


NGK (8)


STELLOX (1)


SWAG (3)


TOPRAN (3)


Свеча накаливания HIDRIA H1 078

    Страна производитель: Словения
  • Общая длина [мм] : 69
  • Монтажная глубина [мм] : 23
  • Размер резьбы : M12x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Покатость конуса : 63
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Вид зажима цепи : M5



    Страна производитель: Италия
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Угол наклона при встраивании : 63
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Длина 1 [мм] : 32
  • Длина 2 [мм] : 22
  • Общая длина [мм] : 67,6
  • Размер резьбы : M5 / M12
  • Ширина зева гаечного ключа : 12


Свеча накаливания BERU GN858

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Техника присоединения : M5/3Nm
  • Покатость конуса : 63
  • Размер резьбы : M 12x1,25
  • Общая длина [мм] : 69
  • Ширина зева гаечного ключа : 12 mm
  • Момент затяжки [Нм] : 22
  • Сила тока [A] : 15,5
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Монтажная глубина [мм] : 23
  • Момент разрыва [Нм] : 45


Свеча накаливания MAXGEAR 66-0036


Свеча накаливания TOPRAN 400 446

    Страна производитель: Германия
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Размер резьбы : M 12
  • Шаг резьбы [мм] : 1,25

Свеча накаливания MEYLE 014 020 1041

  • Напряжение [В] : 11,5
  • Размер резьбы : M12 x 1,25
  • Номинальная сила ток [A] : 16
  • Диаметр [мм] : 6,1
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Общая длина [мм] : 69
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Техника присоединения : M5
  • Монтажная глубина [мм] : 23
  • Покатость конуса : 63


Свеча накаливания JP GROUP 1391800200

    Страна производитель: Дания
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Длина [мм] : 68,5
  • Длина [мм] : 22
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,25
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению


Свеча накаливания MAXGEAR 66-0010

    Страна производитель: Польша
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Длина [мм] : 130
  • Ширина зева гаечного ключа : 10
  • Наружная резьба [мм] : M 10x1,0


Свеча накаливания BERU GN003

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Техника присоединения : 4 mm
  • Покатость конуса : 63
  • Размер резьбы : M 10x1
  • Общая длина [мм] : 130
  • Ширина зева гаечного ключа : 10 mm
  • Момент затяжки [Нм] : 15
  • Сила тока [A] : 13
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Монтажная глубина [мм] : 28
  • Момент разрыва [Нм] : 35


Свеча накаливания FEBI 19223

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 68,5
  • Длина [мм] : 22
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Вес [кг] : 0,025
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • необходимое количество : 4


Свеча накаливания BREMI 26004

    Страна производитель: Германия
  • Ширина зева гаечного ключа : 12mm
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Сила тока [A] : 16
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Размер резьбы : M12x1,25
  • Общая длина [мм] : 69
  • Монтажная глубина [мм] : 23
  • Покатость конуса : 63
  • Диаметр [мм] : 6
  • Момент затяжки от [Нм] : 15
  • Момент затяжки до [Нм] : 20
  • Техника присоединения : M5x0,8


Свеча накаливания MAGNETI MARELLI 062583003304

    Страна производитель: Италия
  • Сила тока [A] : 10
  • Момент затяжки до [Нм] : 22
  • Момент затяжки от [Нм] : 15
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Угол наклона при встраивании : 63
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Длина 1 [мм] : 32
  • Длина 2 [мм] : 22
  • Общая длина [мм] : 69,4
  • Размер резьбы : M5
  • Ширина зева гаечного ключа : 12


Свеча накаливания HIDRIA H1 739

    Страна производитель: Словения
  • Общая длина [мм] : 130
  • Монтажная глубина [мм] : 28
  • Размер резьбы : M10x1
  • Ширина зева гаечного ключа : 10
  • Покатость конуса : 63
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Вид зажима цепи : pin


Свеча накаливания BERU GE105

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 4,4
  • Техника присоединения : 4 mm
  • Покатость конуса : 93
  • Размер резьбы : M 8x1
  • Общая длина [мм] : 148,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 8 mm
  • Момент затяжки [Нм] : 10
  • Сила тока [A] : 25
  • Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
  • Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
  • Монтажная глубина [мм] : 27
  • Момент разрыва [Нм] : 20


Свеча накаливания DENSO DG-010

    Страна производитель: Нидерланды
  • Напряжение [В] : 11,5
  • Размер резьбы : M12x1.25
  • Сопротивление [Ом] : 0,5
  • Общая длина [мм] : 70
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Вес [г] : 25,5
  • Момент затяжки от [Нм] : 3
  • Момент затяжки до [Нм] : 4

В продаже имеются Свеча накаливания на следующие модели Mercedes:

Вы имеете возможность подобрать оригинальные свечи накаливания на Mercedes Vito 638, W447, W639, 638/2 с помощью каждого из подходящих Вам вариантов:

- определив год выпуска и вариант автомобиля Mercedes в специальном меню выбора машины расположенной на этой странице;

- по определенному Вин номеру машины, созвонившись с нашими консультантами;

- по коду деталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке поика в верхней части страницы сайта.


Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению Номинальное напряжение [V] 11,5 Длина [мм] 130 Размер резьбы M 10 x 1 Покатость конуса 63 Ширина зева гаечного ключа 10 Момент затяжки от [Нм] 10 Момент затяжки до [Нм] 15 Техника присоединения PIN Монтажная глубина [мм] 28


Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению Номинальное напряжение [V] 4,4 Длина [мм] 148 Размер резьбы M 8 x 1,0 Покатость конуса 93 Ширина зева гаечного ключа 8 Момент затяжки от [Нм] 8 Момент затяжки до [Нм] 10 Монтажная глубина [мм] 148


Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению Номинальное напряжение [V] 11,5 Длина [мм] 69 Размер резьбы M 12 x 1,25 Покатость конуса 63 Ширина зева гаечного ключа 12 Момент затяжки от [Нм] 15 Момент затяжки до [Нм] 25 Техника присоединения M 5 Монтажная глубина [мм] 23

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
СИстема питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Mercedes Vito/Viano

В 2003 году концерн DaimlerChrysler представил полностью новые автомобили, пришедшие на смену уже ставшим к тому времени популярными фургонам Vito и микроавтобусам V-класса. Фургоны второго поколения унаследовали старое название – Vito, а микроавтобусы получили название Viano. Семейство, представленное грузовыми и грузопассажирскими фургонами, а также микроавтобусами, получило индекс W639. Для производства новых моделей полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза - на новой территории были построены: новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки.

Mercedes Vito/Viano

Первое бросающееся в глаза отличие второго поколения Vito от предшественников – полностью новый кузов с более плавными и динамичными линиями, новой решеткой радиатора и большими вертикально расположенными задними сигнальными фонарями. Новые модели выглядят более стильно, обладая одновременно стремительной и солидной внешностью. Дизайнерские новшества коснулись и всего салона – от приборной панели до различных карманов и вещевых отсеков. Объем перчаточного ящика увеличился до 11 литров, в верхней части приборной панели появилось отделение, в которое поместится бумага формата А4, папки или карты автомобильных дорог. Конструкция сидений водителя и переднего пассажира предоставляет возможность регулировки в продольном направлении и по высоте, а также наклона спинки и подушки сиденья.

Салон Mercedes Vito/Viano

В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка: один небольшой, второй — едва ли не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.

Mercedes Vito/Viano

Изначально автомобили семейства W639 поставлялись в кузове с тремя вариантами длины (Compact - 4748 мм; Long - 4993 мм и Extralong - 5223 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм). В 2005 году появились также модификации со средним вариантом крыши.

Двери Mercedes Vito/Viano

При любой колесной базе - 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открывания 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг. В отличие от Vito, задняя дверь Viano не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.

Mercedes Vito/Viano

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: