Моргает чек ауди а4 б6

Обновлено: 19.05.2024

У вас когда-нибудь мигал сигнал о том, что двигатель неисправен? Когда загорается лампочка Check Engine , она будет напоминать о себе до полного устранения неисправности .

Горит Check Engine. Диагностика проблемы

Увидели мигание чека – сразу решайте проблему. Если есть такая возможность, езжайте на ближайшее СТО для устранения неисправности . Чем дольше вы будете ездить, тем дороже обойдется ремонт .

Датчики кислорода могут предупреждать вас о том, что топливо попадает в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием высоких температур. Катализатор может сильно повредиться, ведь он не рассчитан на такие высокие температуры. Даже непродолжительная езда в таком режиме обернется недешевым ремонтом .

В вашем авто отсутствует катализатор? Расслабляться все равно не стоит. Выхлопная система изнашивается быстрее, а ее возможная замена тоже влетит вам в копеечку.

На этом все. Вовремя устраняйте проблемы, поддерживайте работу всех систем автомобиля в чистоте и сохранности!

Почему загорелся чек: причины

  • неисправен датчик кислорода – этот датчик еще называют лямбда-зонд, его поломка или неисправная работа приведет к активации контрольной лампы;
  • нарушение герметичности топливной системы – к этому может привести даже повреждение крышки горловины топливного бака;
  • разрушение каталитического нейтрализатора – потребуется его замена или удаление;
  • неисправен датчик массового расхода топлива – датчик подлежит замене;
  • непригодные свечи зажигания или пробой высоковольтных проводов.
  • В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, а также убедиться в герметичности топливной системы.

    Диагностика в автосервисе

    Верный путь решения проблемы – это квалифицированная диагностика в автосервисе и ремонт автомобиля усилиями профессионалов.

    Выберите модель, чтобы узнать стоимость ремонта или обслуживания Вашего Audi.


    На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

    Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

    • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
    • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
    • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

    Предписывающие индикаторные лампы

    Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

    Индикатор 2 - Audi pre sense

    Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

    Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
    Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
    Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
    Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
    Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

    Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

    Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

    Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

    Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

    Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

    Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

    Индикатор 7 - Неисправен генератор

    Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

    Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

    Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

    Индикатор 10 - Замок рулевого управления

    Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

    Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

    Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

    Индикатор 13 - Капот не закрыт

    Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

    Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

    Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

    Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

    Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

    Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

    Предупреждающие индикаторные лампы

    Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

    Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

    Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

    Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

    Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

    Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

    Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

    Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

    Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

    Индикатор 10 - Замок рулевого управления

    Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

    Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

    Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

    Индикатор 13 - Капот не закрыт

    Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

    Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

    Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

    Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

    Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

    Моргает "чек" и троит ALZ

    Привет всем! Вот и меня постигли проблемы. Сегодня после двухдневной стоянки решил съездить кой-куда. Завелась с полтычка как обычно. Прогрел минуты 3 (мороз -16) и начал задним ходом выезжать, она бамс, и заглохла завел, опять трогаться заглохла, ну я газнул так где-то до 3000 и выехал. Слышу звук от мотора не такой, как обычно. (троит что ли?) и "чек" моргать начал через равные промежутки времени (как будто с релюхой). А еще дым белый и вонючий из трубы повалил. Ну я все-таки решил поехать туда-обратно около 1,5-2 км, думал прочихается, а она нет не прочихалась. Так и тарахтела, как трактор, ну я приехал домой открыл капот а катализатор аж красный, ну и вонь соответсвенно (угробил наверное. хотя мало проехал. ) Подскажите, друзья, к чему готовиться и с чего начинать искать причину. (Так не охота в мороз без гаража лазить вокруг авто) До этого ни каких признаков не было.

    Мы погибали незаметно, как погибает муравей, ногой досужею бесследно раздавленный среди полей

    Все двигатели современных легковых автомобилей оборудованы системой распределённого впрыска топлива. Это значит, что впрыск топлива происходит отдельно в каждый цилиндр (непосредственно в цилиндры или во впускной коллектор). За количество и процентное соотношение топливо-воздушной смеси отвечает электронный блок управления ДВС, который рассчитывает это на основании показаний датчиков и алгоритмов программного обеспечения. О любых неисправностях датчиков, или неправильной работе мотора, нам сигнализирует негаснущая, или мигающая, лампа check engine (проверьте двигатель, или чек).

    В разных марках автомобилей его изображение может отличаться.



    Желтого цвета, на приборной панели



    расшифровка стандартных кодов

    Для того чтобы прочитать коды ошибок памяти блока управления, необходимо воспользоваться диагностическим сканером (ноутбук с программой для диагностики и адаптером для связи с автомобилем), лучше всего обратиться в специализированный сервис для проведения компьютерной диагностики. Некоторые старые автомобили, до 2002–2006 годов выпуска, поддерживают режим самодиагностики.

    Условия проявления неисправностей и возможные причины

    1. — в движении, при разгоне (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
    2. – мигает или горит чек и троит двигатель, машина не тянет, дёргается, плавают обороты (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
    3. — после заправки (некачественное топливо)
    4. — при включении зажигания (неисправность датчиков системы управления двигателем)
    5. — после мойки машины, мойки мотора, дождя (плохой контакт в электропроводке двигателя)
    6. — горит Check на холодном двигателе/после прогрева движка (неисправность кислородных датчиков)
    7. — на высоких оборотах, на холостых оборотах (топливо, свечи, форсунки)
    8. — после замены свечей (свечи не того типа, повреждение при установке свечей, высоковольтных проводов)
    9. — после замены воздушного фильтра (негерметичность впуска, не одет разъём расходомера)
    10. — после замены ремня грм (неправильная установка по меткам, не одеты разъёмы датчиков)
    11. — после установки ГБО (неправильная установка, рассогласование блоков управления двигателя и ГБО)
    12. — после установки сигнализации (неправильное подключение, не одели снятые разъёмы)
    13. — после замены топливного фильтра (фильтр не того типа, негерметичность топливной системы)
    14. — загорелся чек и увеличился расход топлива (работают не все цилиндры — пропуски зажигания, неисправен датчик температуры мотора, расходомер, кислородные датчики)
    15. — моргает или горит лампа и движок не запускается (дизельный, бензиновый) (неисправен датчик положения коленвала и распредвала, давления топлива в рампе и дозирующий клапан ТНВД в дизельном двигателе).
    16. — горит лампочка на подъёме (недостаточное количество или качество топлива, загрязнение фильтра очистки топлива, форсунок)
    17. — после замены модуля зажигания, катушки зажигания (неправильное подключение, неисправность или неправильная установка самого модуля)
    18. — загорается чек при минусовой температуре (плохой контакт в электропроводке, неисправность датчики температуры мотора)
    19. — при нажатии на акселератор (недостаточно топлива — загрязнение фильтра топлива, форсунок, плохое искрообразование — катушка, свечи)
    20. — при включении печки (неравномерная работа двигателя при увеличении нагрузки-пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
    21. — горит лампа и не работает спидометр (датчик скорости и его электропроводка)
    22. — чек может гореть из-за масла (из-за недостаточного давления масла может некорректно работать VVT муфта, установленная на распредвале. Она начинает работать при подаче к ней масла из системы смазки ДВС, при недостаточном давлении блок управления двигателем фиксирует неисправность).
    23. — чек горит из-за бензина — самая распространённая неисправность. При низком качестве топлива ухудшается воспламенение топливо — воздушной смеси, фиксируются различные неисправности — пропуски зажигания, неверные показания кислородных датчиков и расходомера. Если топливо очень низкого качества, автомобиль не заведётся.



    Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

    1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
      Ситуация вторая — воль, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

    14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

    • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
    1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

    После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.


    Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

    Как выключить лампочку неисправности двигателя. Сброс ошибки

    Самым надёжным способом установления неисправностей системы управления двигателем является компьютерная диагностика. Данный вид диагностики основан на автоматической фиксации в памяти блока управления двигателем всех отклонений системы от стандартных значений. При её выполнении квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием, из памяти блока управления считываются сохранённые ошибки и параметры датчиков в режиме реального времени. На основании этого могут быть даны рекомендации по дальнейшему ремонту (замена датчиков, ремонт электропроводки и так далее). Можно попробовать сделать самим, но профессиональные сканеры стоят примерно от 60 т. р., плюс знания по устройству автомобиля. Ну а для стирания неактивных ошибок снимите на 10–15 минут клемму АКБ.

    Заменить датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха:

    Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать:

    Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.
    Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    Самодиагностика когда загорелся CHECK ENGINE

    Если компьютерную диагностику сделать нет никакой возможности, можно воспользоваться процедурой самодиагностики (при поддержке её блоком управления вашего автомобиля). Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero Sport 2003 года выпуска:



    Включение самодиагностики



    коды ошибок двигателя

    Для каждой марки автомобилей есть свои коды самодиагностики, которые существенно отличаются друг от друга. Отличаются и диагностические разъёмы (стандарт OBD-2 разъёмов начал применяться только с 2000 года на всех марках).

    Основные неисправности системы самодиагностики

    В заключение, можно сказать, что современный автомобиль довольно сложный механизм, сочетающий в себе электронные модули и механические устройства. Количество отдельных компьютеров, управляющих различными системами, доходит до 100 штук (новые RangRover, Mersedes). Поэтому лучше доверить ремонт электронных систем специалистам, прошедшим специальное обучение.

    Назначение индикатора Check

    Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Обычно она имеет жёлтый или оранжевый цвет и может быть исполнена в различных вариантах.


    Лампочка Check может быть исполнена в различных вариантах

    При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.

    Читайте также: