Мощность генератора фольксваген поло

Обновлено: 07.07.2024

На автомобили устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены несъёмные крыльчатки для охлаждения генератора, выполненные в одном узле с ротором, и приводной шкив с муфтой свободного хода. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Схема электрических соединений генератора показана на рис. 10.4.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Генератор Volkswagen polo sedan

Рис. 10.4. Схема соединений генератора: 1 – генератор; 2 – обмотка возбуждения ротора; 3 – обмотка статора; 4 – выпрямительный блок; 5 – регулятор напряжения; 6 – блок управления двигателем; 7 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея

Генератор

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

ПроизводительАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
VAG038903023Q2001-20171800
RemyDRB1500N2009-20182700
JP group11901004002012-20182750
AS-PLA02462012-20182800
AS-PLA0092012-20182850

Расположение

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Генератор

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

Расположение

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

) STARTVOLT LG 1814' title='Генератор Polo Sedan 1.6 (2010->) STARTVOLT LG 1814'> ) STARTVOLT LG 1814' title='Генератор Polo Sedan 1.6 (2010->) STARTVOLT LG 1814'>

Общая информация

Код Дождя 062784
Артикул производителя LG 1814
Производитель STARTVOLT
Штрих-код 4680295014133
Вес, кг (брутто) 6,896
Габариты, см (Д х Ш х В) 19 x 24 x 17

Описание

OEM НОМЕР: 03C903023A 03C903023AV 03C903023AX 03C903023C 03C903025DX 124525074

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Генераторы СтартВОЛЬТ для отечественных автомобилей превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремне-органическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.


Всем привет. Долго думал о замене генератора, но стоящих вариантов не попадалось, либо ушатаные, либо с пробегом за 100000. Нашел вариант с пробегом 19000.


Связался, так и так, все хорошо, беру. При визуальном осмотре выявил, что есть шуршание при прокручивании, на что услышал ответ, так и должно быть. Я никогда генератор не менял, поэтому как он должен работать не знал, но шуршание не давало мне покоя. Всем кому показывал, говорили, что подшипники под замену. Морально подготовился, начал искать номера подшипников, щеток и съемника. Решил располовинить и посмотреть в чем может быть проблема. Снял диодный мост, щетки можно сказать нулевые.


После разборки увидел что якорь в ржавчине, но не кретичной.


Снял обмотку и звук сразу пропал, радости не было предела. Почистил все это добро, звук ушел, довольный начал собирать все обратно и готовиться к установке на авто.
Попросил соседа помочь с установкой, ибо со своей ногой я толком ничего не смогу сделать. У нас как всегда без приключений не получается, первой проблемой оказались болты на теплоэкране, они прикипели и выкрутить их не получилось. Пошли другим путем, отогнули шланги кондея, сняли старый и поставили новый. Вторая проблема оказалась с креплением генератора, внутри креплений есть пальцы, которые не входили к креплению картера. Что мы только не делали, все безрезультатно. Посмотрев на отверстие, я увидел что оно сквозное, появилась идея. Взял головку на 19 поставили на крепление генератора, и начали стягивать болтом палец. Провозились около часа, но мы это сделали. По пути так же заменили ролики натяжителя и поликлиновый.


А теперь к самому главному, сделал замеры по напряжению.
На 110 генераторе, под нагрузкой напряжение падает до 12 вольт, это — свет, кондей, саб, обогрев сидух, обогрев заднего и переднего стекол.


После замены на 140 напряжение держится в пределе 13.6 вольт.


Очень достойный результат.
Теперь не стоит беспокоится об обогреве зимой, можно смело включать все потребители.
Всем спасибо за внимание!


Генератор играет очень важную роль в электронных операциях автомобиля. Во время движения он вырабатывает электричество, необходимое для работы стеклоподъемников и сидений, радио, освещения и других аксессуаров.

Однако одна из самых важных вещей, которые делает генератор, — это поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии.

Для запуска автомобиля необходим полностью заряженный аккумулятор, поэтому важно, чтобы при появлении каких-либо из этих признаков неисправности генератора водитель сразу позаботился о них!

Двигатель не запускается

Для запуска двигателя требуется электроэнергия. Батарея должна обеспечивать искру, воспламеняющую топливо в двигателе.

Основные признаки поломки генератора, которые заметит каждый водитель

Если двигатель не запускается должным образом, это может быть признаком неисправной батареи, генератора переменного тока или другой не связанной с этим электрической проблемы.

Самая распространенная проблема — это щелчок, когда водитель поворачивает ключ и пытается завести машину. Это означает, что в системе недостаточно тока для запуска двигателя. Обычно это вызвано разряженной или неисправной батареей, но стартер также может быть источником проблемы.

Если автомобиль старый и имеет большой пробег, велика вероятность, что неисправна электрическая система.

Сбой электроники

Авто может потерять питание электронных устройств, таких как электрические стеклоподъемники и сиденья, автоматические дверные замки, если генератор выйдет из строя.

Основные признаки поломки генератора, которые заметит каждый водитель

Хотя есть и другие причины, которые могут вызвать эти проблемы, например перегоревший предохранитель, стоит обратить внимание и убедиться, что проблема не связана с генератором переменного тока.

Есть проблемы с аккумулятором

Если появились проблемы с аккумулятором, не стоит заменять его, не проверив другие электрические системы. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 5 лет.

Однако проблема также может быть связана с генератором переменного тока. Если батарея в хорошем состоянии и работает правильно, скорее всего, проблема в другом.

Предохранители продолжают перегорать

Блок предохранителей автомобиля предназначен для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Предохранители размыкают цепи, защищая уязвимые электрические системы от слишком большого тока.

Иногда плавкий предохранитель может перегореть без реальной причины. В этом случае достаточно просто заменить его.

Основные признаки поломки генератора, которые заметит каждый водитель

Фары не работают

Фары автомобиля — одна из самых важных вещей, которыми управляет электрическая система. Сигналы поворота, стоп-сигналы и фары обеспечивают безопасность на дороге, а внутреннее освещение и лампы гарантируют, что водитель может видеть то, что ему нужно, в темноте.

Если электрическая система неисправна, то можно заметить, что различные огни начинают тускнеть. Тусклые индикаторы указывают на неисправность зарядки и низкое напряжение в системе.

Появился запах горящей пластмассы

Если есть запах горящей пластмассы, немедленно нужно остановить машину.

Это верный признак электрической неисправности или короткого замыкания, особенно если это происходит вместе с приглушенным светом, перегоревшими предохранителями и проблемами с запуском двигателя.

Читайте также: