Можно ли ехать на спущенной пневме мерседес

Обновлено: 25.06.2024

Вечером поставил машину, прихожу утром первый вечер на улице -15С мой бродяга сел на задние арки, (на дисплее красно и пишет мал уровень, ехать нельзя), завел машина поднимается, все в норме. Второй вечер тоже самое. Сегодня на улице -7С сел не совсем низко чем раньше но всеравно присел. Днем во время эксплуатации нормально садиться только за ночь. Что это значит. Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Главное не торопиться с приговором для стоек или клапанов. Сейчас у самого стал переодически садится. Выводы будем делать когда температура установится около 0 . Кстати на поддержание подвески в"тонусе" влияет полнота заряда АКБ.

т.е. получается что когда мотор выключен, то с помощью АКБ.вкл.компрессор .

Вопрос: к позиции 2000. , вообще какая переодичность замены фильтра в компрессоре, реле компрессора, блока клаппанов. есть ли на этот счет, инструкция по переодичности проверки (замены) данных узлов и не только. И что из этого можно сделать самому. Поехать к диллеру расскрутят на деньги а вопрос, ерунда с точки зрения знающего человека. Гонять восьмилетнию машину к дилеру не всегда оправданно сточки зрения денег и результата, бешенные проценты. А хочется чтоб МЕРС служил и служил. ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. на чём делать деньги.

P/S: Вообще ведь если посмотреть то часто задаваемые вопросы или проблема - это Система управления подвеской ПНЕВМА или АВС (оборудование) может надо НАМ научиться за ней правильно ухаживать и эксплуатировать и основных болячек станет меньше.

Автору темы, система не герметична, почему - диагностика покажет.

Последнему гостю, фильтр в компрессоре меняется раз в 50 тыс.км.
Реле и блок клапанов - при неисправности.
У нас ремонт дешевле, чем у дилеров.

а где фильтр находится?на самом компрессоре вроде ничего не заметил.

к Позиции 2000, фильтр на компрессоре его функция осушка воздуха или не проникновение частиц пыли. Спасибо.

там осушающие гранулы т.к. при сжатии воздуха образуется конденсат, соответственно-сушит,иначе замерзнет как камаз.

А не бумажка ли жеваная в этом фильтре. Нет там гранул, защищает только от пыли, забор влаги незначителен. В неоригинале идет топливный фильтр (номер не помню).

уважаемый,бумажка жеваная стоит перед насосом,а на выходе в магистраль стоит именно осушающий фильтр,находится он на самом компрессоре т.к. сжатый воздух идёт уже после него непосредственно,так,что не стоит быть таким категоричным-кто разбирал наверняка знает. (имеется ввиду компрессор аирматика подвески) с уважением колега.

Вы про ентот фильтр - A 220 320 00 69 ?
Или там ещё какой-то есть ?

на компрессоре 2 фильтра:на закачиваемый воздух из атмосферы(жёванная бумажка в пластиковом стакане) и на выходе из компрессора перед блоком клапанов(капсула с гранулами-типа силикагеля,что бывает в новой обуви,видели?) стоит над компрессором,внешне напоминает втягивающее реле стартера..ну так вот.,что видел своими глазами при разборке компрессора прошлой осенью с целью профилактики.
на насосе,что в багажнике-тоже стоит фильтр(жёванная бумажка в пластиковом стакане),закреплённый на трубке воздуховода,выведен за спинку заднего сидения со стороны водителя.
номера я их не знаю. извиняйте коллега.

Дмитрию888, 2-ой фильтр который напоминает втягивающее реле он меняется или в комплекте с компрессором?, СПАСИБО,

можно разобрать,высыпать старый и засыпать новый наполнитель, я использовал силикагель(белые гранулы),брал у холодильщиков,они заправляют им подобные фильтры для осушения фреона в системе. нужно немного, половинка одноразового стаканчика примерно.его много где используют.

Сегодня утром -2,5С машина не села КЛАСС!

уже радует,но причину надо поискать. хотя летом всё работает как нужно,весь гемор зимой проявляется,потому что пол машины на воздухе.. удачи Вам.

Зачастую пневмоподвеска выходит из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. В причинах невысокого ресурса пневмоподвесок разбирается Стас Панин.

P0018032

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

Пневмобаллоны рукавного типа. В рабочем состоянии нижняя часть элемента заходит внутрь тела стойки, как бы подворачивая за собой оболочку. Это чем-то напоминает начальную фазу засучивания рукава одежды. Широкий беловатый пояс (вверху) — область перетирания оболочки. Пыльник пневмостойки не спасает от попадания реагентов и песка и при этом мешает осмотру баллона, когда узел стоит на автомобиле. Полноценная диагностика возможна только после снятия и разборки элемента

Пневмобаллоны рукавного типа. В рабочем состоянии нижняя часть элемента заходит внутрь тела стойки, как бы подворачивая за собой оболочку. Это чем-то напоминает начальную фазу засучивания рукава одежды. Широкий беловатый пояс (вверху) — область перетирания оболочки. Пыльник пневмостойки не спасает от попадания реагентов и песка и при этом мешает осмотру баллона, когда узел стоит на автомобиле. Полноценная диагностика возможна только после снятия и разборки элемента

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Всем привет, дорогие соотечественники-автолюбители! С Вами на связи Андрей Кульпанов для того, чтобы осветить очередную проблему, связанную с обслуживанием автомобилей. Бывалые водители знают не понаслышке, что в холодную и, особенно, морозную погоду, эксплуатация транспортного средства всегда связан с какими-то проблемами. Необходимо убедится в исправности аккумуляторной батареи и свечей зажигания, но речь об этом мы вели в предыдущих публикациях. Темой нашей сегодняшней статьи будет открытый для многих вопрос: как ведет себя зимой пневмоподвеска.

Особенности работы и обслуживания

Сегодня уже мало кого удивишь наличием в подвеске машины пневматических элементов. Преимуществом такой конструкции можно считать их упругость, поскольку они позволяют изменять параметры дорожного просвета. Для чего это нужно, думаю, понятно. Одна величина высоты над дорогой нужна для бездорожья, и гораздо меньшего значения будет достаточно при езде по городскому асфальту. Регулируемый дорожный просвет полезен и в случае пересечения обочины.

Как ведет себя зимой пневмоподвеска. Возможные неприятные сюрпризы.

Обслуживание пневмоэлементов в зимний период времени сталкивается с определенными трудностями. Они утрачивают свои прежние характеристики, а на территории Российской Федерации немало есть регионов с экстремальными климатическими условиями. Конечно, давно созданы материалы, которые способны выдерживать самые суровые морозы, даже до 70–80 °С, однако их производство очень дорого, а потому они нашли применение в космических исследованиях.

Что происходит при снижении температур воздуха

Как это работает в зимний период времени — будет ясно далее. Экстремальные отрицательные температуры приводят к тому, что оболочка из резинокорда в пневматической подвеске теряет свою эластичность. Пневмоэлементы в таких условиях подвергаются разрушению, особенно в ночное время дня, когда морозы усиливаются, да и от работающего мотора не исходит тепла. Радиус изгиба элемента существенно снижается с одновременным повышением напряжения в рабочей области.

Из-за температурной разницы в системе начинает образовываться конденсат или, попросту, влага. Ее обильное скопление грозит обрывом пневмо магистрали. Нетрудно догадаться, что происходит с такой влагой, когда ударят серьезные морозы. Если пневматика является основной подвеской, то оборванная магистраль способна вывести транспортное средство из строя, а точнее, обездвижить его. Это подтверждают и практические отзывы других автолюбителей. Также из-за конденсата могут пострадать электромагнитные клапана сброса давления.

Подготовка и ее возможности

Из-за всего вышесказанного возникла потребность в проведении подготовительных мероприятий до наступления холодной поры года. Рассмотрим их подробнее:

  • ресивер и компрессор системы рекомендуется устанавливать в самом теплом месте кузова или кабины, обеспечив им дополнительный обогрев;
  • к началу зимы некоторые водители заливают в ресивер антифриз, который используется для пневмо тормозов;
  • хорошо зарекомендовали себя специальные отделители влаги, которые борются с тем, чтобы не допустить попадания в систему конденсата. Они оснащаются фильтром и прозрачным корпусом, через который видно уровень наполнения;
  • в продаже существуют специальные устройства, которые способны обеспечить дополнительный подогрев подающего блока.

Как ведет себя зимой пневмоподвеска. Возможные неприятные сюрпризы.

От низких температур страдает не только легковой, но и коммерческий транспорт. Более того, некоторые автопроизводители убирают из модельного ряда для российского потребителя автомобили с пневматической подвеской именно из-за особенностей климата. В то же время, такая комплектация остается доступной для жителей стран с более теплым климатом, той же Европы. В случае выхода пневматической подушки из строя из-за низких температур, могут возникнуть сложности с тем, чтобы доказать дилеру, что случая является гарантийным.

Основной рекомендацией для водителей автомобилей с такой конструкцией подвески будет следующее: кроме подготовки к зиме, необходимо с наступлением холодов часто проводить визуальный осмотр ее состояния. При обнаружении любых отклонений в работе разумно посетить свою станцию технического обслуживания. Это убережет от излишних трат в случае ремонта. На этой ноте будем завершать сегодняшнюю публикацию. Читайте нас в социальных сетях и подписывайтесь на обновления сайта. Всем пока!

Ребята, посоветуйте, Мерс незаводится и перед уперся об планету. как теперь поднять авто и отбуксировать до СТО? всем респект за помощь.

Зарядить или заменить АКБ!
Включить зажигание!
Кнопкой принудительно поднять машину не заводя мотор!
Если такой возможности нет то использовать спец приспособления!
Как то - специальные штуцера для стоек! Или специальные проставки под рычаги!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Мастер W220, как всегда, прав однако если не получится поднять кнопкой,то дилерские приспособения наверняка будут недоступны.Советую поискать правильный эвакуатор,имеюший катаемые захваты на колёса,затем в сервис прямо на подъёмник,ну и ремонт по полной программе.
Удачи!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

MasterW220, спасибо! поставили машинку на поставки и привезли в сто. теперь проблема в другом. незаводится. т.е заводится и сразу глохнет. диагностика с ктсом ничего не принесло. менял датчик коленвала, все равно не хочет. выкрутил лямду думал труба замерзла, только без толку. и еще , не горит чек. возможно комп сдох? потамучто когда снимал форсунки, должно было появиться ошибка а таково нет.
по словам клиента когда он заезжал домой загорелся акб. дальше он снял акб и зарядил. после чего он не завелся. возможна ли это изза генератора? всем респект за помощь.

Читайте также: