Можно ли отрегулировать сцепление на фольксваген

Обновлено: 28.03.2024

Если говорить о сцеплении VW Polo, то его ресурс доходит до 150 тыс. км. Во многом долговечность зависит от характера езды автомобилиста, поэтому сцепление может износиться и за 30 тыс. км.

Сколько ходит сцепление на фольксваген поло седан?

Когда менять сцепление на поло седан?

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км.

Как отрегулировать сцепление на Фольксваген Поло?

Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. – вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Сколько ходит двигатель на поло?

Какое сцепление на фольксваген поло седан?

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

Сколько стоит диск сцепления на Фольксваген Поло?

Комплект сцепления для VW Polo седан, LUK 622333600. 9 320.00 руб. Сцепление автомобиля служит для кратковременного отключения двигателя от коробки переключения передач, а также для плавного соединения этих агрегатов при работающем двигателе.

Как проверить сцепление Поло седан?

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. — Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan.

Как отрегулировать ход педали сцепления?

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см.

Какой ресурс двигателя фольксваген поло седан?

По этой причине Volkswagen Polo с мотором на 1.6 обрел наибольшую популярность на отечественном рынке. Ресурс двигателя составляет 250-400 тыс. км до капитального ремонта. Согласно отзывам автовладельцев, наибольшей надежностью обладают моторы автомобилей 2011 — 2012 года выпуска.

Какие проблемы у Фольксваген Поло?

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

  • Расход масла Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. …
  • Система охлаждения Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. …
  • АКПП …
  • ШРУСы …
  • Рулевое управление …
  • Задняя подвеска …
  • Климатическая система …
  • Дверной замок

Какой ресурс у Поло седан?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

На автомобили Volkswagen Polo седан, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления.

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.
Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнительная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4, 13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7 – наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 – педаль сцепления; 9 – уплотнительные кольца; 10 – трубопровод; 11 – держатель; 12 – болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.


Теперь не нужно так сильно вытягивать левую ногу при нажатии, также более быстры стали переключения, за счет немного уменьшенного хода педали сцепления. Полщину каждый может подобрать по месту. Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

8.2 Регулировка педали сцепления

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Но в то же время гарантия на другие узлы сохраняется Длинно,может не понятно, но примерно так 19 Evgeniy Старший механик Команда форума Peshehod, еще один важный момент — дилер еще должен доказать что по вине той же сигнализации возникли проблемы с электрикой. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления. как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо: При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан расстояние от поверхности накладок до торца заклепок.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.

как отрегулировать сцепление фольксваген поло седан

Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ.

Технические операции на автомобиле Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Skoda Pickup , техобслуживание Skoda Pickup , обслуживание двигателя Skoda Pickup , ремонт Skoda Pickup , запчасти Skoda Pickup , моменты затяжки Skoda Pickup , каталог запчастей Skoda Pickup , техническое обслуживание Seat Inca , техобслуживание Seat Inca , обслуживание двигателя Seat Inca , ремонт Seat Inca , запчасти Seat Inca , моменты затяжки Seat Inca , каталог запчастей Seat Inca , техническое обслуживание Seat Cordoba , техобслуживание Seat Cordoba , обслуживание двигателя Seat Cordoba , ремонт Seat Cordoba , запчасти Seat Cordoba , моменты затяжки Seat Cordoba , каталог запчастей Seat Cordoba , техническое обслуживание Seat Ibiza , техобслуживание Seat Ibiza , обслуживание двигателя Seat Ibiza , ремонт Seat Ibiza , запчасти Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , каталог запчастей Seat Ibiza , техническое обслуживание Volkswagen Polo , техобслуживание Volkswagen Polo , обслуживание двигателя Volkswagen Polo , ремонт Volkswagen Polo , запчасти Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo , каталог запчастей Volkswagen Polo , техническое обслуживание Volkswagen Caddy , техобслуживание Volkswagen Caddy , обслуживание двигателя Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , запчасти Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy , каталог запчастей Volkswagen Caddy

2. Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка свободного хода сцепления

технические операции на автомобиле Volkswagen Caddy, технические операции на автомобиле Volkswagen Polo, технические операции на автомобиле Seat Ibiza, технические операции на автомобиле Seat Cordoba, технические операции на автомобиле Seat Inca, технические операции на автомобиле Skoda Pickup, технические операции на автомобиле Фольксваген Кадди, технические операции на автомобиле Фольксваген Поло, технические операции на автомобиле Сеат Ибица, технические операции на автомобиле Сеат Кордоба, технические операции на автомобиле Сеат Инка, технические операции на автомобиле Шкода Пикап

1. Проверить свободный ход педали сцепления.

Стандартное значение: 15 – 20 мм.

2. Ослабить стопорную гайку (1).

3. Отрегулировать свободный ход педали сцепления при помощи регулировочной гайки (2).

4. Нажать на педаль сцепления несколько раз и проверить свободный ход педали сцепления.


Привет всем!
Я уже с полгода активно борюсь со ступенькой при включении 1-й, 2-й и реже 3й передачи. Происходит это следующим образом: Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, рычаг заходит и утыкается во что то, легонько толкаешь дальше и передача включается. В обычной спокойной размеренной езде это не мешает, ну напрягает немного и не более. А вот в экстренных ситуациях (ситуациях, когда нужно быстро тронуться например на кольце) либо силы больше прикладываешь когда торопишься, либо недовключаешь (было всего пару раз но все таки).

Появляется эта ступенька не всегда, на 1й скорости 50/50, 2й — 40/60, 3й — 30/60, 4 и 5 включаются идеально, задняя бывает недовключается, но это ерунда.

Что сделано:
1. Поставил ползун переключения передач тык. У меня это кусок пластика, по сути направляющая отсутствовал. Стало лучше, передачи четкие ступенька появлялась очень редко, не напрягала.
2. Заменил масло в коробке тык. Не изменилось ничего, по истечении времени возможно даже хуже стало, или я придираюсь, и это не от масла зависело.
3. Залил присадку Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv, таки улучшить свойства масла. Отзывы отличные, артикул 1988, цена 354 руб. По мне так ничего не произошло, заливал через верх, сняв площадку аккумулятора.
4. Регулировал тросики кпп тык дважды. Толи неправильно делал, толи что, но ничего не изменилось.
5. Заменил опору кпп тык. Заменил не только по этой причине, эффекта нет.
6. Прокачал сцепление, вышло совсем немного пузырьков тык. Стало чуть лучше наконец то.
7. Смазал шток рабочего цилиндра сцепления, удалил старую сухую субстанцию (смазку) из пыльника и заложил новой смазки. Стало еще чуть лучше, но ненадолго.

Немного фото процесса


Сюда заливал присадку, отверстие свободно можно использовать для заливки масла, требуется редкая бита SPLINE М10 (не торкс, тут 12 лучей)


Для снятия рабочего цилиндра сцепления вооружайтесь битой на 13 с маленькой либо средней трещеткой, либо накидным ключем на 13. Требуется немного терепения и смазка, процедура несложная, после процедуры цилиндр не скрипит под нагрузкой. Снимаете аккумулятор с площадкой, затем откручиваете равномерно 2 болта по бокам цилиндра (там пружина, если будете по очереди откручивать, сломать эту пластиковую фигню легко). Вытаскиваете легонько цилиндр преодоливая усилие пружины, немного неудобно, но реально. Сильно не вытаскивайте, без фванатизма, ато тормозные трубки отломаете. Пыльник проталкиваете ВНУТРЬ, никто не пишет этого, мол уберите его и все, я с дуру чуть не порвал тянув на себя. Там все сухо, порошок, который был когда то смазкой удаляете и закладываете новой, высокотемпературной, я использовал проверенную, ей уже стартер чинил и много где еще использовал помимо суппортов). Собирайте в обратной последовательности, опять равномерно закручивая болты. Единственное, либо ищите накидной ключ на 13, либо имеете сильные пальцы, ибо в ограниченном пространстве крутить эти болты можно только кончиками двух пальцев, и это довольно тяжело, но я справился)






Куда еще смотреть, подскажите, ступенька эта раздражает, вроде и ездить можно, но легко же передачи входят, а тут такая засада периодически.

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 48


Подскажи я где то читал что заливать масло можно через этот лючок(направляйка вилок) но только что бы КПП находилась в нейтральном положении, а по мануала вообще пишут о сервисном положении рычага мкпп, ты как делал?


я заливал через пробку как по мануалу. Но потом доливал немного через вилку. При заливе через вилку рычаг был в нейтрали, выставить в сервисное положение тоже легко, оно в 5 миллиметрах от нейтрали (не думаю, что это важно, не делал. Вообще, можно и полностью залить через вилку, но тогда невозможно проконтролировать перелив, а при переливе масло просто будет выдавливать из сальников, а нафиг оно надо. Я доливал, потому что через пробку мне в сервисе залили где то 1,7. решил, что еще грамм 150 не повредят.


Здравствуйте! Удалось таки избавиться от ступеньки?


Нет. Думаю проблема в самой коробке. У тебя так же?


Да, причем практическим с салона 1-я и 2-я со ступенькой 50 на 50. Могут входить как по маслу, а могут с этой бесящей фигнёй …не угадаешь как будет в следующий раз.


Ты ещё на гарантии? Практически 100% это сам механизм выбора передач 02T301230J. Смотри. Ставишь машину, глушигь, добирается собственно до противовеса под аккумулятором и рукой включаешь передачи этой самой лапкой/противовес ом. Если проблема осталась, то это уже точно не сцепление, не цилиндры сцепления, не регулировка, тросики или ещё что. Этот механизм тряси по гарантии, я проехал на нескольких поло, нигде такого косяка нет, только у меня. А цена вопроса 15тыщ, что немало. Вот. Попробуй и мне напиши, если вручную переключать напрямую на коробке, ступенька осталась?


На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова. Все таки пока что мои наблюдения отсылают меня к сцепе — если не до конца нажимать педаль (где-то на 7-8 по 10-ти бальной шкале полного хода педали), то ступенька практически пропадает на 1-й передаче и совсем пропадает на 2-й.


Хорошо. Тогда проверь гидравлику сначала. Банально осмотри рабочий цилиндр сцепления и посади кого нить в машину за педаль послушай не скрипит ли он при нажатии. Он может завоздушится, например, смазки нет внутри или ещё какая фигня, за счёт чего сцепление до конца не выключается или не выжимается. Можешь прокачать ради интереса, у меня инструкция есть в бж. Диллер этого ну никак не увидит, а если проблема будет, например скрипит и пузыри воздуха при прокачке есть то можно и гарантию просить.


Рабочий цилиндр сцепления точно не скрипит, я бы услышал. Попробую прокачать с помощью большого шприца через штуцер рабочего цилиндра, выгоняя воздух в расширительный бачок. Таким методом сцепление прокачивается лучше всего.



На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова. Все таки пока что мои наблюдения отсылают меня к сцепе — если не до конца нажимать педаль (где-то на 7-8 по 10-ти бальной шкале полного хода педали), то ступенька практически пропадает на 1-й передаче и совсем пропадает на 2-й.

В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)




В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)

Пишу, т.к. обещал! Но, забегая вперед, сразу же оговорюсь, что все ниже написанное не будет ни советом, ни призывом к действию, а будет скорее субъективной информацией о том, что я сделал и что в итоге получил.
Итак, прокачка сцепления и очередная в несколько попыток регулировка тросиков переключения передач ничего не дали. Абсолютно ничего не поменялось относительно имеющейся ступеньки. Почесав репу решил забить на это дело, ведь по сути это вряд ли можно назвать неисправностью, передачи ведь включаются без проблем, пусть и без комфорта. Совсем перестал обращать внимания на эту ступеньку, т.к. мое внимание поглотила тема немного иного комфорта, а именно — тема динамических демпферов. Давно мониторил эту тему, но был лишь наблюдателем, т.к. цена готовых решений и способы самостоятельного изготовления меня не устраивали. Но натолкнувшись на видео, где был показан недорогой и простой способ их самостоятельного изготовления из обычных метизов и резинок от жигулей, решил попробовать так сказать подтвердить или развеять для себя этот миф. Много куда поставил эти демпферы (тема рабочая, но требующая комплексного подхода). В прошедшую субботу было установлено два демпфера по одному на левую и правую подушки двигателя с целью снижения вибраций и хрюканья двс на малых скоростях при нагрузке. Первое, что я заметил после их установки, но чего совсем не ожидал и от чего был в шоке — это улучшение легкости и четкости переключения передач. Ступенька на первой и второй практически исчезла, появляется крайне редко, можно сказать что совсем нет, а если и что-то подобное отмечается, то настолько в сглаженном и облегченном виде, что это можно с уверенностью назвать придирками в стремлении к ожидаемому идеалу. При этом задняя передача теперь втыкается вообще без малейшего хруста, а все остальные передачи как будто сами залетают. Я не знаю, как это работает, но факт остается фактом. И на эффект плацебо не спишешь, т.к. результат ожидался совсем в другом направлении. Кстати, там результат так же есть, теперь когда притормаживаю на второй передаче почти до остановки, потом снова пытаюсь увеличить скорость и как бы двиг уже просит первую, но я все равно под нагрузкой еду на второй, то теперь не слышно этого напряжного хрюканья двигла. Но это уже другая история.
Извини за многабукав, по-другому не смог.



Да все круто! Еще подробнее и с фотками опиши в журнале, тоже сделаю по возможности. Я уже думал в эту сторону заменив подушку кпп и двигателя, пинки никуда не ушли, ступенька тоже. Но нижняя подушка явно не очень, поэтому буду искать сайлентблок отдельно. По возможности напиши сюда какие конкретно демпферы на подушки двигателя прикрутил, и фото.


Сегодня постараюсь сделать запись по демпферам на опоры двс, чуть позже сделаю запись про все демпферы.

Читайте также: