Можно ли поставить на опель омега а турбину

Обновлено: 18.05.2024

клиент говорит авто такое купил ,прежний хозяин говорит менял турбину и тнвд и утверждает что насос нужно привязывать ну типа ему так сказали,вообщем сканер показывает ошибки р1125 critical system malfunctio 1 и иногда р0400 ,шток на турбине не втягивается ,если заводить авто с нажатой педалью то газует до 3000 и как бы турбина накачивает 1.6бар при этом дымит .Включаю турбину напрямую вакуумом качает всегда но обороты всеравно развивает тупо не больше трех и димит сильно.куда копать еще ,неужели егр так давить может если заклиненный?

клиент говорит авто такое купил ,прежний хозяин говорит менял турбину и тнвд и утверждает что насос нужно привязывать ну типа ему так сказали,вообщем сканер показывает ошибки р1125 critical system malfunctio 1 и иногда р0400 ,шток на турбине не втягивается ,если заводить авто с нажатой педалью то газует до 3000 и как бы турбина накачивает 1.6бар при этом дымит .Включаю турбину напрямую вакуумом качает всегда но обороты всеравно развивает тупо не больше трех и димит сильно.куда копать еще ,неужели егр так давить может если заклиненный?

у тебя стоит насос VP-44 он очень чувствителен на работу насоса низкого давления встроенного в ТНВД .надо проверить его работу

первое разобраться с вакумами при заведенном моторе шток турбины должен быть поджат ошибки на то и указывают

шток после заводки втягивает,сегодня заметил что при наборе оборотов расходомер воздуха на холостых 380 на 3000 210 мг показывает ,это с отключенной турбиной и нбирает примерно до 4000 ,подключаю вакуум на турбину при 2000 расходомер падает до 170 мг и больше 2500 не набирает.

шток после заводки втягивает,сегодня заметил что при наборе оборотов расходомер воздуха на холостых 380 на 3000 210 мг показывает ,это с отключенной турбиной и нбирает примерно до 4000 ,подключаю вакуум на турбину при 2000 расходомер падает до 170 мг и больше 2500 не набирает.

Это значит, что при более высоких оборотах двигателя, расходомер измеряет, что через него проходит меньшее количество воздуха? Я правильно понял?

Была похожая проблема с таким мотором. Причина вакуумный шланг, что идёт на турбину (расположен за двигателем) соприкосался с движком и склеился. Поэтому как было сказано выше, ещё раз тщательно проверить все вакуумные шланги

набирает до 4000 ,при этом комп ставит значение 1500мг по расходомеру,дымит черным ,турбина блокируется компом -шток отпускает сразу,выхлопную с катом открутили от турбины чтобы исключить катализатор,пока все то же.

на вектрах фронтерах и астрах есть заслонки которые закрывают часть впускного колектора вот про омегу не помню редко бывает они часто застревают в закрытом положении судя по дыму не хватает воздуха попробуй

агр трубка на месте когда всё собираешь ошибку выбивает первое избався от ошибок тогда может можно винить насос

вообщем все наместе ,перемыли птому как забито все было ,результат пока 0,непонятка пока с расходомером,почему при увеличении оборотов значение его падает,только когда вакуум с турбины снять и набрать обороты до 4000 и подключить в этот момент то турбина подхватывает и качает 1.7 бара при этом расходомер показывает как на холостом ходу около 400мг,стоит отпустить обороты до 2500 все !,обороты не набирает и при 2500 расходомер опускается до 180мг,какая то лажа получается,в любом случае при наборе оборотов показатель расхода воздуха должен подниматься ,не может же даже без турбины когда поднимается до 4000 двиг работать без прохождения воздуха через расходомер.

забыл написать,вчера когда розвоздушивали трубки,две было откручено и при прокрутке мотор завелся и работал как будто все цилиндры работают правда обороты вообще не набирал,вот такой еще прикол .

Была схожая проблема когда кто-то перепутал трубки на вакуумных клапанах управления клапаном ЕГР.тоже
падало значение расходомера.Проверь соответствие подключения трубок.На клапанах написано-VAC-и OUT.
На VAC-должен висеть тройник соединенный с вакуумным насосом.

+100
Очень похоже.
Именно то что я советовал, проснит ситуацию. Отсоедините вакуумное управление от клапана ЕГР (при условии механической цэлостности клапана).

+100
Очень похоже.
Именно то что я советовал, проснит ситуацию. Отсоедините вакуумное управление от клапана ЕГР (при условии механической цэлостности клапана).

это уже давно попробовали сделать еще в первый день как авто пришло,клапан механически цел и пружинка внем отрабатывает и оттиск есть ,я же писал уже об этом.

на холодную не хочет газовать вовсе ,со снятым егр до 1500 и при этом белая дымовая завеса

дроселя на этом моторе нету

вообщем подключил расходомер напрямую мимо турбины и интеркулера к впускному коллектору,на холостом расход 380 и при 1500 (больше просто не газует)230-думаю 99% расходомер дохлый.

Расходомер умер. При наборе оборотов двигателю нужно все больше и больше воздуха а он тпоказывает что воздух расходуется все меньше и меньше.

немного звук есть во впуск но это я думаю через егр из глушака проходит ,сегодня был джампер с HDI притащили с точно такими же симптомами не набирает обороты и дымит и расходомер точно так же себя ведет ,полез к заслонке на впускном и точно как обычно на этих моторах от старости сьело яблоко от управляющего вакуумника ,открыл заслонку и все пришло в норму.На этой же авто такой заслонки нету есть всамом колекторе но там на цилиндр два впускных отверстия и заслонки перекрывают по одному на каждый ,разве что еще может быть что перед самими клапанами все забито сажей наглухо ,ведь когда прогреется до 90 г начинает без турбины набирать до 4000но это так уже мысли разные лезут в голову ,на холодную сегодня у нас было -5 больше 1500 не берет,думаю прежде чем лезть в дебри все таки нужно подкинуть расходомер,но он дороговат зараза у нас 150 евриков хотят ,без возврата канечно.

есть и осцылограф и мультиметр ,но для подстраховки смотрел двумя сканерами (SCANDOK @OP-COM) и на обеих одинаковые показатели ,есть ли смысл в этом.

Система состоит из турбокомпрессора с водяным охлаждением, промежуточного охладителя (Intercooler) и системы управления наддувом (MPFI Turbo).

Схема функционирования системы турбонаддува

Воздух, пройдя воздухоочиститель, попадает в турбокомпрессор, после сжатия в котором, охлаждается в теплообменнике промежуточного охладителя (Intercooler), после чего подается в корпус дросселя и далее, - во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

Для демпфирования быстрого изменения давления при резком закрывании дроссельной заслонки в обход нее предусмотрен специальный перепускной канал. При резком нарастании глубины разрежения при закрывании заслонки воздух по данному каналу поступает на вход компрессора. Применение такой системе позволяет в значительной мере снизить уровень шумового фона во время торможения двигателем.

Система управления наддувом (MPFI Turbo) состоит из датчика давления воздуха, блока управления, управляющего электромагнитного клапана, диафрагмы привода перепускного клапана и собственно клапана сброса давления, обеспечивающего перепускание газов мимо турбины. Датчик давления воздуха снабжает блок управления информацией о давлении во впускном трубопроводе.

Конструкция турбокомпрессора

Регулировка давления наддува

Назначение перепускного клапана сброса давления

С увеличением частоты вращения коленчатого вала (при сходных положениях дроссельной заслонки) увеличивается расход отработавших газов, что, в свою очередь, приводит к росту оборотов вала турбины (приблизительно с 20 000 до 150 000 в минуту) и, соответственно, - давления наддува. Рост давления наддува может привести к детонационному сгоранию воздушно-топливной смеси (дизель-эффект) и, как следствие, - возрастанию тепловой нагрузки на днища поршней, что чревато повреждением внутренних компонентов двигателя. С целью ликвидации подобного эффекта компрессор оборудован специальным клапаном сброса давления, обеспечивающего перепускание газов в обход турбины.

Схема функционирования клапана сброса давления

Турбокомпрессор получает масло из системы смазки двигателя. Как только частота вращения вала турбины достигает нескольких тысяч оборотов в минуту, подшипники вала “всплывают” на масляном клине, образующемся как с внешней, так и с внутренней стороны подшипниковой сборки. Кроме смазки подшипников масло обеспечивает также дополнительный отвод тепла от турбокомпрессора.

Схема смазки турбокомпрессора

С цель повышения срока службы и надежности функционирования турбокомпрессора в его корпусе предусмотрена водяная рубашка охлаждения. Охлаждающая жидкость поступает по соединительным шлангам из водяной рубашки двигателя. После отбора тепла от турбокомпрессора рабочая жидкость направляется в расширительный бачок системы охлаждения.

Система промежуточного охлаждения воздуха

Схема функционирования системы промежуточного охладителя системы турбонаддува

Схема подключения теплообменника промежуточного охладителя системы турбонаддува

Конструкция теплообменника промежуточного охладителя (Intercooler) системы турбонаддува

Схема подключения радиатора промежуточного охладителя системы турбонаддува

Конструкция насоса промежуточного охладителя

Мощность которого составляет порядка 28 Вт при открывании дроссельной заслонки менее чем 80% и 50 Вт при большем открывании заслонки. Данная схема реализована с целью экономии затрат мощности.

Клапан перепускания воздуха в система наддува

Как уже говорилось выше, при резком закрывании дроссельной заслонки в системе впуска воздуха может возникать низкочастотный гул. С целью минимизации звукового фона при торможении двигателем в тракт системы турбонаддува включен специальный перепускной клапан. Клапан срабатывает под воздействием разрежения, возникающего за дроссельной заслонкой при резком ее закрывании, в результате воздух из дроссельной камеры перенаправляется на вход компрессора.

Конструкция перепускного клапана сброса давления

Нарушения функционирования системы турбонаддува могут приводить к следующим последствиям:

При повышенном давлении наддува:

a) Детонация воздушно-топливной смеси.

При заниженном давлении наддува:

При утечках масла:

e) Повышенный расход масла;
f) Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ PILOT-T

Читайте также: