На каком пробеге менять свечи bmw

Обновлено: 14.05.2024

Используемые на этих двигателях свечи серии BKR6EK и добавленные несколько позже "улучшенные" BKR6EQUP (аналоги от BOSCH F7LDCR и FGR7DQP - а вот эти даже похуже) конструктивно представляют собой многоэлектродные (2 и 4) конструкции с т.н. открытым типом искрового зазора. Внешний материал покрытия центрального электрода в свечах этого типа неизменен уже десятки лет - никель-хромовый сплав - технологичный и дешевый в производстве. Назначение свечи зажигания простое и понятное - воспламенить горючую смесь. Однако необходимо сделать это эффективно (обеспечить полноту сгорания) и без потери качества во времени - долго сохранять это свойство. К сожалению, у нихромовых свечей есть определенные недостатки. В теории, наиболее эффективный разряд - разряд точечных источников. Чем меньше поверхность участвующих в разряде электродов, тем 'мощнее искра - выше температура свечи - лучше эффективность и полнота сгорания - выше мощность двигателя. Температура плавления нихрома - около 1400 градусов, при пульсации температуры в камере сгорания до 3000 градусов, это приводит к скорому старению и эрозии центрального электрода - он постепенно "вымывается" вместе с искрой.. Это заставляет увеличивать его диаметр - площадь его поверхности - снижать мощность искрообразования в угоду ресурса. Тоже самое происходит в виду увеличения количества боковых электродов - увеличение общей площади поверхности боковых электродов с общей гальванической связью снижает мощность разряда. Это хорошо видно при фотосъемке (наложение множества разрядов c "красными" - "холодными" искрами):

Скорость фронта воспламенения зависит от квадрата температуры - наличие слабых разрядов с низкой температурой приводит к пропускам воспламенения на высоких оборотах и режимах с высокими нагрузками на свечу - разгон "газ в пол", когда давление в камере сгорания мгновенно возрастает с 6-8 атм на х.х. до 15-25 атм.

Среди очевидно ухудшающихся параметров - мощность, расход топлива, токсичность выхлопа - проще говоря - все.

Около 10 лет назад ведущие японские производители предложили кардинально иное решение проблемы: благодаря использованию сплавов с высокой температурой плавления (платина - около 1800, иридий - около 2400 - более тугоплавкие материалы имеют существенно худшую стойкость к окислению) были выпущены свечи зажигания с чрезвычайно тонким центральным электродом - 0,4-0,6 мм, что значительно меньше страндартного нихромового цилиндра. Это качественно решило проблемы "обычных" свечей - мощность искрообразования и долговечность.

Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже - 3-5%. В современном модельном ряду NGK подходящие свечи имеют маркировку BKR6EIX.

Дополнительные улучшения можно достигнуть использовав свечу с увеличенным искровым зазором 1,1 мм против штатного 0,8 мм - BKR6EIX-11 - мощность разряда пропорциональна величине искрового промежутка.

Платиновая наварка на боковом электроде может дополнительно увеличить ресурс, впрочем, это уже более напоминает маркетинг - BKR6EIX-11P. Аналогичные свечи предлагает компания DENSO. BOSCH также выпустила свою серию иридиевых свечей буквально пару месяцев назад.

Замену свечей зажигания на автомобиле БМВ делают по регламенту. Один раз в три года или при пробеге в 45-50 тысяч километров. Поэтому частой эту процедуру назвать нельзя. Ниже мы поговорим о рекомендациях по замене свечей БМВ, о признаках замены свечей зажигания БМВ. И о том, какие свечи зажигания есть на рынке, что лучше выбрать!

Когда нужно менять свечи на БМВ

Как сказано выше, свечи зажигания на БМВ нужно менять один раз в три года. Или при пробеге в 45-50 тысяч километров. Всегда есть нюансы. Если машина уже сошла с гарантии (возраст авто более трех лет), срок замены свечей зажигания сокращается. Существенно. Если БМВ старше трех лет, мы рекомендуем менять свечи зажигания один раз в два года или каждые 30 тысяч километров пробега. Понятно, что это всего лишь цифры. Как владельцу БМВ узнать о том, что нужно поменять свечи зажигания? Плохой запуск. Увеличится расход топлива. Загорится чек. Компьютерная диагностика покажет ошибку – пропуски зажигания.

Какие свечи зажигания для БМВ лучше выбрать

При пробеге 23000 км решил выкрутить свечи, что бы посмотреть состояние, но столкнулся с проблемой, головка не доходит до свечи, т.к. свеча и тонель к ней находятся под разными углами и соответственно головка не долазиет до свечи. Можт там специальные какие головки кривые должны быть или надо пол мотора разобрать что-бы до свечей добраться??
Если кто знает, подскажите пожалуйста как выкрутить свечи зажигания на моторе N20??

поменял свечи на пробеге 83.000км, до этого замен не было - поменял по собственному желанию, никаких предпосылок не было. Свечи девственно чистые, без нагара и прочего.

я бы не искал себе приключений на 5-ю точку свечу легко обломить и потом только разбор мотора.
да и надо ли ее выворачивать, есть причины кроме любопытства?

Да все очень просто, по состоянию свечей легко определить качество бензина (стиоит или нет менять заправку), кроме того на 30000 км по регламенту замена свечей. Учитывая время на ТО у оф. диллера и квалификацию персонала, мне проще, быстрее и надежнее самому поменять (на предыдущем W 211 c 272 моторо на замену 6 свечей я тратил не более 30 мин) , если это не требуется дополнительно снимать какие-либо агрегаты.

Мануала по ремонту у меня нет, но цифру 30000 км озвучили в сервисе, кроме того встречал эти данные на форумах, где обсуждалось обслуживание двигателя n20

просто я у ОД запросил как раз-таки мануал и периодичность замены расходников и был удивлен увидев замену свечей 90.000км (хотя мне настоятельно рекомендовали еще на 30.000км - типа ай-яй-яй)

Карданчик не пролезет, а зачем ответ выше. Кроме того по опыту предыдущего ТО 2 на 22000км (замена масла, возд. фильтра, салонного фильтра, "общая диагностика" и замена передних колодок + 5 л масла). работа диллера встала в 20 тыс. р.
Не поймите неправильно, деньги на обслуживание есть, но оплачивать неоправданно завышенные счета не хочу.
Да и делов-то на час максимум, на даче с пивком. (я воогбще люблю в машинах копаться)

"покопаться" с заменой свечей эт м70 )))))) у меня до сих пор куча карданчиков, удлиннителей и рукояток.

Свечи зажигания отвечают за подачу искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях BMW. В дизельных двигателях применяются свечи накаливания (система предпускового нагрева). От надежной и бесперебойной работы свечей зависит исправная работа и долговечность двигателя БМВ. На срок службы свечей влияет качество заправляемого топлива, пробег автомобиля, частота и манера езды. К слову говоря, всего одна заправка некачественным топливом может “убить” свечи. Поэтому заправляйтесь только на проверенных АЗС. Замену свечей зажигания рекомендуем производить каждые 30-40 тыс. км пробега или каждое третье ТО BMW. Замену свечей накаливания обычно производят каждые 50-60 тыс. км. Вы заметите следующие признаки неисправных свеч:

  • горит чек на приборной панели “Check Engine”;
  • заметно увеличенный расход топлива;
  • двигатель плохо или вовсе не запускается;
  • обороты плавают при прогреве и на холостом ходу;
  • пропадает тяга при резком нажатии на педаль газа;
  • в отработанных газах изменился цвет СО.

Замена свечей зажигания BMW

Если вовремя не поменять свечи, то в двигатель начнут попадать остатки от старых свечей и несгоревшее топливо, что может привести к детонациям, повреждению стенок цилиндров и поршней двигателя.

Замена свечей не дорогая процедура в отличие от дорогостоящего ремонта двигателя, к которому может привести их несвоевременная замена. Не пытайтесь сами диагностировать и менять свечи. Старые свечи могут закиснуть и их можно сломать при самостоятельном выкручивании, а затем их придется высверливать уже в сервисе. Свечи меняются не по одной, а все сразу. При замене свечей необходим специальный инструмент и соблюдение заводских норм по моменту затяжки. Обращайтесь в профильный сервис Мир BMW для замены свечей зажигания (бензин) или свечей накаливания (дизель). У нас всегда в наличии свечи BMW High Power (NGK, Bosch).

Читайте также: