На сколько км хватает полного бака фольксваген поло

Обновлено: 25.06.2024

Видать машина долго прогревалась перед выездом поэтому в расчет было включено среднее время простоя,поэтому и разные показания,после выезда нужно просто обнулить данные и будет тогда правильно показывать.

  • EGO 84
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • VWPS Comfortline Silver

може автомат+кодер? вот и расход.
а если ручка и без кондера - то много, очень. у меня 6,8 это надо валить 150 дето.

  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Средний расход на автомате с кондиционером по городу 8.6-10 литров на 100 км, Проблема решилась как-то сама после отметки 380 началось снижение километража пока бак не опустел полностью, поехал опять заправился до полного и вуаля режим восстановился сам, опять начало показывать 630км.

  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

На полном баке проезжаю маршрут Киев-Алушта, чуть более 900 км. А так по компу остаток пробега смотю когда бензин на исходе и эта инфа сама засвечивается.

980 шо видел у себя максимум, так пытался до 1000 дотянуть но не смог.
Хотя кацапы говорят шо мол больше штуки проезжали.

  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Dizi пишет: 980 шо видел у себя максимум, так пытался до 1000 дотянуть но не смог.
Хотя кацапы говорят шо мол больше штуки проезжали.

Ну если на хорошем бензе, да по дороге Киев-Ровно ездить туда-сюда на 100-110 км/ч, то, думаю, вполне реально проехать больше штуки.

  • EGO 84
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • VWPS Comfortline Silver

а если учесть, что после появления информации -"прогнозируемый пробег на остатке топлива- 0км", в баке остается еще около 5 литров бенза, то больше 1000 км гарантированы) ну а в случае чего - VW Assistance поможет, проверено на себе)))

Вот блин, у меня когда-то так случилось, что на остатке бенза на 5 км, пришлось залить 5 л на БРСМе чтоб дотянуть до ОККО Знал бы раньше смело ехал бы дальше

  • Vortex
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline

Ну и цыфры ))) Раньше на полом баке катался 700-730км. Сейчас 600-640 макс. Расход по городу в районе 8 по киеву, но по факту с 52 литров только 640 км (так и есть). И это 98й нано сокар )
ПТФ, ручка , без кондея. До холодов 670 мог проехать.

Бак Фольксваген Поло

Топливный бак

Для компактного автомобиля у Фольксвагена Поло достаточно вместительный топливный бак. Это избавляет владельцев часто заезжать на заправки. Данный акт весьма важен в современном ритме жизни.

Сколько вмещает бак Фольксваген Поло?

Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных. Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.

Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций. Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров.

Бак Фольксваген Поло

Этого достаточно для преодоления расстояния:

  • Примерно в 600 км в режиме городского движения;
  • Около 850 км в экономичном загородном режиме.

Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках. Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки.

Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака

Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Как это объясняется? Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке. Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс. Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка. Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала.

Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.

К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути.

Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.


если двигатель прогрелся и допустим ты едешь по пустому шоссе на 5 скорости? можно ли при запасе хода 0 - проехать км 50 а в теории наверно и 100 можно?
Просто я хочу узнать когда на шкале топлива все по нулям в баке где то еще литров 5-7? вроде как

компьютер учитывает весь объём бака. и ошибается километров на 10, не более.
а вот лампа низкого уровня загорается на 5 литрах. плюс погрешность.

Реальный расход топлива Фольксваген Поло лифтбек

С момента выпуска в далеком 1975 г. первого Поло его наследники во всех генерациях имели общую черту: весьма умеренный расход топлива. Когда-то это достигалось малогабаритностью автомобиля и соответствующими моторами (вплоть до 1990 года в линейке машин Поло была версия с двигателем 0,9 литра и мощностью 40 л. с.)

Новый Поло

Современные Поло заметно выросли в размерах по сравнению с первенцами и умеренность расхода приходится обеспечивать комплексом мер. Среди основных:

  • совершенствование самого двигателя;
  • уменьшение собственной массы автомобиля;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

И конструкторы Фольксвагена на этом пути добились заметных успехов. Расход бензина у нового поколения вряд ли разорит владельца.


  • MPI 1,6 л и мощностью 90 л. с.;
  • MPI 1,6 л и мощностью 110 л. с.;
  • TSI 1,4 л и мощностью 125 л. с.,

и 3 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая КПП (для моторов 90 и 110 л. с.);
  • 6-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 110 л. с.);
  • 7-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 125 л. с.).

У разных вариантов связок мотора и КПП расход бензина будет хоть немного, но отличаться.

Силовой агрегатРасход бензина по городу, л/100 кмРасход бензина по шоссе, л/100 кмРасход бензина в комбинированном цикле, л/100 км
MPI 1,6 л (90 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + РКПП 68,75,46,6
TSI 1,4 л (125 л. с.) + РКПП 77,74,96,0


Реальный расход, особенно по городу, всегда несколько больше заявленных производителем цифр. Причин тому масса:

  • условия движения далеки от полигонных;
  • разная квалификация и манера управления водителей;
  • ухудшение технического состояния автомобиля в эксплуатации (нормальный износ).

По отзывам владельцев, реальный расход довольно близок к декларируемому: 5-6 по трассе, 6-9 по городу, без учета простоя в пробках.


КПД трансмиссии

Интересно, что Фольксваген постепенно, но неуклонно отказывается от гидродинамических передач в качестве автоматических трансмиссий, заменяя их роботизированной механикой. И для продукции ВАГа АКПП, как прижившийся синоним гидроавтомата уже неприменим.

Причина проста, гидравлические потери даже теоретически выше механических и никогда не дадут поднять КПД гидропередачи до уровня механики. А низкий КПД это, среди прочего, и повышенный расход топлива.

В плане КПД вариант. близкий к идеальному, ручная МКП, но она требует определенной квалификации водителя, а в плотном городском потоке постоянное переключение передач довольно утомительно.

Идея роботизированной коробки в том и состояла, чтобы оставить механику с высоким КПД, но переключение передач передоверить электронике, избавив водителя от тяжелой работы. В процессе реализации идеи возникли определенные сложности, преодоление которых усложнило и удорожило изначально простой агрегат.

Однако немцы решили, что экономичность того стоит, и продолжают политику смены гидравлики на роботов в качестве автоматических КПП, чему и стал примером новый Поло.

Дизеля для Polo

О причинах такой политики концерн ВАГ официально не объявлял, точнее, заверения о подготовке нового глобального семейства дизелей никак не объясняют разные подходы в Европе и странах третьего мира.

Итоги и выводы

У Фольксваген Поло при желании можно найти массу недостатков, но упрекнуть в прожорливости вряд ли кто-то сможет. В нормальных условиях эксплуатации аппетит автомобиля один из самых умеренных в своем классе и наверняка не разорит хозяина на заправках.

Из минусов можно отметить разве что отсутствие дизельной версии для покупателей в России.

Возник практический вопрос - а сколько литров бензина остается в баке, когда стрелка находится на границе красного сектора?
Имеется ли там дополнительно какая-то лампочка (горящая, мигающая)? И какой-нибудь еще резерв, когда стрелка уперлась влево?

Я никогда еще (тьфу-тьфу-тьфу!) не доходил до середины красного сектора, своевременно заливал бензин, как только стрелка его касалась. Но хотелось бы услышать практический ответ - на сколько я могу расчитывать в крайнем случае.

Бак у меня вроде бы обычный - 58 литров.

Путешественник

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Не знаю как у пассатов, но у Фольксваген Гольф 4 в резерве имеется 7 литров топлива. Когда уровень подходит к этой отметке, начинается жуткое пищание.

HLOP4IK

Всегда

G3Yachting

Мастер советчик

На Фольксваген Гольф 3 по книжке - 7л.
Но многое зависит от состояния топливомера.
А в принципе действительно 70-100 км запаса хода.

Thorn

любопытный чайник

Жизнь такая, блин, часто приходиться ездить в красной зоне.
По опыту, а не каким то там мануалам, бензы десительно остается где-то 5-7 литров.
Только один раз я встал без бензы. С утра планировал сразу на заправку 5 км ехать, а пришлось другана на лямке потаскать сначала. А стрелка, сво. ь, перед самой кончиной бензы чуть вправо уходит. И не как на ТАЗах чих пых, но 10 км проедем, а все, досуха. Заглох и даже не заводится.
Так что следите за стрелкой, если была сильно в красной зоне, а потом чуть вправо ушла - ехать Вам осталось минуту-две, и то накатом, дальше пешком.

PS Пиво кончицца- исправлю.

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

ten70

Оракул

по правилам бензина должно хватать еще на 100 км, но как бывает, что указатели топлива врут, тем более на старых машинах типа Фольксваген Гольф 2. Надо проверять указатель на каждой машине отдельно.

А вот бака не 58 литров не бывает, есть или 55 или 60 литров.

Slavyan@Passat9A

Завсегдатай

Два раза заливался до отсечки, когда стрелка в начале красной зоны, оба раза зашло 60 литров, при баке 70.

Читайте также: