Напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое ауди

Обновлено: 18.05.2024

17550 448E P1142 Lasterfassung Grenze unterschritten Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16684 412C P0300 Verbrennungsaussetzer erkannt Обнаружен пропуск воспламенения
16690 4132 P0306 Zylinder 6 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Zylinder 3 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Zylinder 1 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Вот такие ошибки, блин. Машинка А6 3.0Q ASN АКПП 2002.
Зогорелся "чек" примерно через 70 км после начала движения.(движок "затроило", тяга пропала но ехать было можно. При добавлении газа "троени" усиливалось; при движении с постоянной скоростью- почти не ощутимо.По ощущению- не работал один цил. Остановился, заглушил (5 мин), завел, поехал- все в норме. Км. через 10 снова тож самое. Утром завел- все в норме. Ошибки выше. Стер. На прогреве двигателя в течении 10 мин ошибок не появилось.
Куда копать, други?

Посмотреть мисфаи в текущем опросе. Скорее всего катушка\и или свечи. Второй вариант - подсос воздуха, у 3.0 сть шланги и пластиковые детальки с мембранами, которые дохнут.

А ашипок нет на них - че смотреть то? Лямбды сразу мозг вычисляет, тут и голову морочить не надо. Вернее если на них нет ошибок - значит все с ними ок, а если есть - вот тады надо проверять, они это или нарушение смеси.

у меня небыло ошибок по лямбде были ошибки по мисфаерам по всей правой бошке
Я заменил все катушки и свечи
на какоето время помогало
Потом глянул лямбду а она жила собственной жизнью укладывающуюся в нормы когда ошибка в мозг недается

Lelik1785

aabkum

Lelik1785

VIKON

Lelik1785

Loki_7

Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.

Lelik1785

VIKON

Lelik1785

Она и ключ не отдает до сих пор

где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?

Lelik1785

А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.

Beloglazovs

Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
 Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо

Lelik1785

ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305

Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.

Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает

и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?

Lelik1785

Beloglazovs

Lelik1785

John First

(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться.

euromarina1

Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?

Lelik1785

Lelik1785

Lelik1785

Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага

Lelik1785

Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.

VIKON

А где он находится?

Lelik1785

Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.

VIKON

Lelik1785

Lelik1785

Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Park\neutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage.

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 AF
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D02
Кодирование: 05252
Код Сервиса: WSC 11111
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 927 156 D
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavoll
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 919 880 H
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D03
Кодирование: 21062
Код Сервиса: WSC 11111
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0355882
2 Найдены неисправности:
00667 - Сигнал наружной температуры
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02324
Кодов не найдено.

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A6 RDW D16
Кодирование: 01106
Код Сервиса: WSC 02324
Кодов не найдено.

Читайте также: