Настройка радио опель инсигния

Обновлено: 13.05.2024

Настройка радио.

Помогите. Больше нет нервов. АААААААААААААААА. Магнитола вынесла мозг напрочь. ААААААА. Обьясняю: настроил как-то радио на штатной магнитоле. Каждая кнопочка соответствует своей волне радио. Потом я заметил, что отстают часы на 4 мин. Подкорректировал время. А после этого как хачу послушать радио - :arrow: . Вместо моих настроенных волн - болтают финны. Я жму на другую кнопочку, успеваю заметить волну 104,6 - (Русское радио) и снова начинается поиск радио с сигналом RDS и это снова те же финны. И так везде! Как. Как. как же отключить этот автоматический поиск финнов. ААААА.

да причем тут модель майфуна? Наверно у всех одинаково настраивается! Штатная черная, кассетная магнитола - дисплей Triple info на приборной панели показывает только волну, время и температуру. Сверху две кнопки с часиками и с точкой.

Дык а в ручную канал настроить нельзя чтоли. Как настроишь -жми кнопочку с цифирой подольше, туда он и запишется. Стоковая-не стоковая, на всех майфунах одинаково.

Сочувствую!
Гонял в финку ч/з выборг - забивают они наши станции мощностью своих передатчиков.
На подьезде к границе остается пару наших станций, остальное за ними.
У тебя думаю пару вариантов:
1. отстроить в ручную станции и записав на клавиши пользоваться только ими. Не нажимая треугольных стрелок ни на руле ни на мафоне. Ближе к границе некоторые станции будут молчать но в поис не уйдут.
2. учить :arrow: финский.

Для меня то же остаеться загадкой такая муля:
Еду например из Питера В Белокаменную, слушаю Дорожное радио. И по мере движения происходит автоматическое перескакивание волны (или просто передатчика) но станция остаеться той же. . Шайтан.

Для меня то же остаеться загадкой такая муля:
Еду например из Питера В Белокаменную, слушаю Дорожное радио. И по мере движения происходит автоматическое перескакивание волны (или просто передатчика) но станция остаеться той же. . Шайтан.

Вот, а как же отключить работу RDS . То, что в разных областях России одно и то же радио вещает на разных волнах и что магнитола с помощью RDS сама подстраивается на эту волну мне ясно. НО, из-за того, что магнитола на немецком, а особенно от того, что кнопок настройки всего 2 (сверху) я уже не знаю кого спросить, чтоб хоть кто-то понимал в этой банальной ерунде! Я всего пару дней поездил как человек с радио. Все работало замечательно. Все наши радиостанции ловились. Но млять куда-то наверно я нажал, и теперь наших радиостанций магнитола не видит вообще. Я пробовал запустить поиск, он пробегает по всему диапазону, и останавливается на финнах. Наших просто не видит. На дисплее гордо горит RDS EON [] и слышна финская болтовня. Я так понимаю, магнитола стала искать только радиостанции, передающие сигнал RDS, а так как наши местные вещают без RDS, то их и не видит. Друзья. Помогите. Неужели никто не умеет обращаться с магнитолой.


Driver Information Center (DIC) располагается в блоке приборов между спидометром и тахометром.


  • Меню информации автомобиля.
  • Меню информации о маршруте/ топливе.

Настройка меню и функций

Для выбора меню и функций используются клавиши на комбинированном переключателе указателей поворотов.


Используйте клавишу MENU для перехода между меню или для возврата из подменю на предыдущий уровень.


Поверните маховичок, чтобы выделить нужный пункт меню или установить числовое значение.


Меню информации автомобиля

Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать меню информации автомобиля. Поворачивайте маховичок для выбора одного из подменю. Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы подтвердить сделанный выбор.


Следуйте инструкциям, которые приведены в подменю.

  • Единицы измерения: изменение отображаемых единиц измерения.
  • Давление в шинах.
  • Остаточный срок службы масла.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Перепрограммировать дистанционный ключ: повторное перепрограммирование после замены батарейки.
  • Компас: отображает компас вместе с навигационной системой.
  • Напряжение аккумулятора: отображает значение напряжения аккумуляторной батареи.
  • Предупреждение о превышении скорости: при превышении заранее заданной скорости включается предупреждающий звуковой сигнал;
  • Язык: изменение языка системы.

Меню информации о маршруте/топливе

Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать подменю информации о маршруте/топливе.

Поворачивайте маховичок для выбора одного из подменю. Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы подтвердить сделанный выбор.


Меню данных о поездке/топливе.

Черно-белый информационный дисплей, цветной информационный дисплей

В зависимости от конфигурации, в автомобиле может устанавливаться графический или цветной информационный дисплей. Информационный дисплей находится на приборной панели над информационно-развлекательной системой.

Черно-белый информационный дисплей


В зависимости от типа установленной информационно-развлекательной системы автомобиль может комплектоваться черно-белым информационным дисплеем одного из двух типов.


  • время;
  • температуру наружного воздуха;
  • дату;
  • данные информационно-развлекательной системы;
  • индивидуальные настройки автомобиля.


Выбор меню и установок

Доступ к меню и установкам осуществляется с помощью дисплея.


  • меню;
  • функциональных клавиш и многофункциональной рукоятки информационно-развлекательной системы.

Выбор с помощью органов управления информационно-развлекательной системы


Выберите функцию с помощью кнопок информационно-развлекательной системы. Отображается меню выбранной функции. Колесо контроллера используется для выбора элемента меню и подтверждения сделанного выбора.

Выбор с помощью многофункционального блока управления


Выберите функцию с помощью кнопок многофункционального блока. Отображается меню выбранной функции.

Многофункциональная ручка

Многофункциональная ручка является главным инструментом управления для меню.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить радио на опель астра н видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить радио на опель астра н видео .


Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

точки подключения Опель Инсигния


7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

точки подключения Опель Инсигния


8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния


10. Подключаем массу сигнализации.

точки подключения Опель Инсигния


11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

точки подключения Опель Инсигния

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

точки подключения Опель Инсигния


13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

точки подключения Опель Инсигния


15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния


16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).


Программируемая функция Значение функции


№ 15 - алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).


Программируемая функция Значение функции


№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "старт-стоп"
№ 15 - тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.


Программируемая функция Значение функции


№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 - 4


22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

Читайте также: