Не блокируется руль ауди а6 с6

Обновлено: 05.07.2024

Клинит руль на холодную. Побеждено. Мини отчетец с фото.

Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось. Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так. Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз. Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала, Сорри за качество. Телепон однако. Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки , видим под ней гайку Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки! Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно. Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя. и ставим ее вот сюда. Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без. При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить. Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание. Многие наверно сидят и матерятся. Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Руль не блокируется


Руль не блокируется

Помогите советом. Снимали рейку, естественно снимали рулевую колонку в заблокированном состоянии. Установили. Заводим, руль крутится, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, а руль не блокируется, свободно крутится.


Мастер Клуба


Мастер Клуба

Глючит электрическая рулевая колонка с памятью: при включении зажигания выезжает не совсем в то положение, которое запрограммировано, при этом если принудительно нажать на кнопку памяти - приезжает туда куда надо, но если на улице холодно - и это может не помочь.

Насколько я понимаю, проблема эта возникает если во момент движения руля к нему прикладывается усилие (типичный случай - приехал, вынул ключ, руль поехал "вглубь", выходишь из машины и пока руль еще "едет" - ты на него опираешься.

Судя по всему - требуется адаптация, в сети встречается описание этой проблемы, предлагается сделать следующее:
1. Войти в блок 09 - Центральная электроника
2. Открыть Базовые установки (04)
3. Группа 001 - активировать (ON/OFF)
4. Адаптация запущена, руль должен "пробежать" сам по всем положениям!
5. Выход.

НО: у меня VAG-COM не находит этот блок вообще, соотв. либо у меня кривой кабель/софт (что маловероятно), либо - нужен другой метод. В блоке Рулевой электроники я не нашел ничего подобного.

Каждый автомобилист, во время эксплуатации транспортного средства, вынужден сталкиваться с разного рода неприятностями. Например, зимой часто садится аккумулятор, а летом возникают проблемы с проводкой. Но в любой сезон можно столкнуться с одной распространенной проблемой - блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, который должен защищать автомобиль от воров, по некоторым причинам дает сбой. В результате завести автомобиль не может не только злоумышленник, но и владелец. Рассмотрим, почему возникает такой дефект и как с ним справляться.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение

Не поворачивается ключ. Ранее в автомобилях не предусматривались противоугонные системы. Для того, чтобы запустить двигатель, нужно было снять несколько проводов с пластин и замкнуть их. В новых авто такой фокус не срабатывает. Противоугонная система блокирует рулевое колесо и замок зажигания при попытке угона. Это нужно для того, чтобы мотор не мог завестись. Эффект на всех моделях одинаковый - руль перестает крутиться, а ключ не проворачивается.

Спровоцировать блокировку ключа могут и другие факторы в виде износа или механического повреждения. Внутренняя полость замка зажигания может засориться или примерзнуть из-за низкой температуры. Решение будет зависеть тоже от причины поломки. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять проблему, если за плечами нет определенных знаний в области автомобилестроения. Лучше обратиться к дилеру, если транспорт находится на гарантии, или в мастерскую.

Заблокировался руль. В данном случае список причин более обширный и захватывает сразу несколько областей. Например, в такой проблеме может быть виноват сам владелец, который не до конца вставил ключ в замок зажигания. Попытка проворота в таком положении приводит к блокировке. В некоторых моделях отключить ее можно при помощи выключения и повторного включения замка зажигания. Рассмотрим другие причины блокировки:

1) парковка на АКПП - у многих моделей во время включения данного режима блокируется руль;
2) поломка в работе концевого выключателя коробки передач;
3) поломка замка зажигания;
4) нарушение функционирования соленоида блокировки;
5) деформация ключа;
6) загрязнение замка;
7) примерзание механизмов замка.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 3

Как завести автомобиль. Есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Специалисты рекомендуют придерживаться определенных пунктов:

1) нужно найти такое положение, при котором руль или ключ в замке зажигания снимутся с блокировки - для этого нужно аккуратно покачать руль из стороны в сторону, не прилагая большие усилия;
2) если автомобиль оснащен АКПП и селектор установлен в положении паркинг, нужно просто переключить передачу;
3) если засорилась скважина замка зажигания, нужно почистить ее при помощи WD-40;
4) если на улице сильный мороз, нужно отогреть замок зажигания при помощи фена или WD-40;
5) если ключ деформирован, можно постараться выпрямить его;
6) если механизм изношен или имеет повреждения, то нужно полностью снимать его, ремонтировать или заменять;
7) можно провести диагностику системы на предмет ошибок в блоке управления - при возникновении сбоев нужно снять клеммы АКБ и снова поставить их на место;
8) доверить диагностику и ремонт специалистам.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 4

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 5

Итог. Блокировка руля и замка зажигания - распространенная проблема в автомобилях. Она может возникать по разным причинам, на каждую из которых находится свое решение.

Читайте также: