Не горит задняя противотуманка опель астра

Обновлено: 03.05.2024

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

-
-
-
-
-


OFFLINE BIG_RED

Всем привет, перестали гореть противотуманки, на приборке при включении загорается зелёный индикатор включения птф, а фары не горят. Лампочки целые, вчем беда, и где чего смотреть?


OFFLINE Stranger61

Я бы в первую очередь предохранитель посмотрел бы!


OFFLINE Alex26

Всем привет, перестали гореть противотуманки, на приборке при включении загорается зелёный индикатор включения птф, а фары не горят. Лампочки целые, вчем беда, и где чего смотреть?


OFFLINE BIG_RED

Я бы в первую очередь предохранитель посмотрел бы!


OFFLINE DAV

У меня птф не работали из-за фишек которыми они соединяются и электропитанием автомобиля, долго мучался и не мог понять в чем дело пока не срезал их нах. И стало все ок, попробуй их проверь!


OFFLINE MSergej

Всем привет, перестали гореть противотуманки, на приборке при включении загорается зелёный индикатор включения птф, а фары не горят. Лампочки целые, вчем беда, и где чего смотреть?


OFFLINE Stranger61

Тогда сначала проверять напряжение на фишке, которая подключается к лампам, потом на соединениях ( там хвост от противотуманок см 30 где-то) с одной и со второй стороны, ну а дальше по восходящей, где-то напряжение появится - ну а занчит в предыдущем сегменте обрыв!


Возможно проблема в реле..(я вот что-то сейчас подумал) ведь не будут ставить умные бюргеры на энергопотребляющее оборудование привод от кнопки! Наверняка через реле!


OFFLINE eskimozzz

OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н

Станислав Шубин

Станислав Шубин запись закреплена

не горит задняя одна птф, лампочка целая, контакты хорошие,куда копать? предохранителей же нет.

Артём Сурнев

Станислав Шубин

Артём, ааааааааааа, вот я дурында, фонарь раз пять снимал) спасибо!

Андрей Новиков


Андрей Новиков ответил Станиславу

Станислав,

Станислав Шубин

Максим Иванов

Станислав, у меня даже лампочка стоит, но горит и горела всегда одна

Станислав Шубин

вот вот! я и копать начал, потому что показалось что раньше обе горели, а оказалось, вот такая вот на-*бка опелевская

Игорь Шейкин


Игорь Шейкин

Станислав, Вообще то на правой туманке заглушка стоитс завода только задняя левая работает туманкано многие берут колхозят выводят дополнительный провод и запитывают и правую туманку

Станислав Шубин

это да, только не заглушка, а там тупо нет клеммы))) колхозить уж не буду, одна-две задних туманки - разницы почти никакой, ибо у многих авто по умолчанию 1 задняя птф

Игорь Шейкин


Игорь Шейкин ответил Станиславу

Станислав, У меня личнотна седане была заглушка, нона плате было гнездо под лампочку туманки но на клемнике не было вывода проводатак что Станислав тут только колхозный вариант

Андрей Истомин

😉

Цоколь и лампа там уже есть,протянул провод,мамка в колодку(там пустая ячейка) и вуаля,горят обе

Читайте также: